По специальности 34.02.01 Сестринское дело — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

По специальности 34.02.01 Сестринское дело

2019-08-07 928
По специальности 34.02.01 Сестринское дело 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК

Производственной практики

МДК 02.01. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах: сестринский уход в педиатрии

По специальности 34.02.01 Сестринское дело

Выполнила студентка группы _____________________

_________________________________________________

Преподаватель:___________________________________

Руководитель практики от образовательного            

учреждения (методический руководитель производственной практики):

___________________________________________(ФИО)

Руководитель практики от организации (общий руководитель(главная медицинская сестра))
 _________________________________________(ФИО)       

Непосредственный руководитель (медицинская сестра)

__________________________________________(ФИО)

                                                          

                                       МП

Г. Кисловодск

График работы

 

Наименование разделов профессионального модуля, МДК и тем Объем часов
Работа в приемном отделение детской больницы 24
Работа на посту детского отделения стационара 24
Работа в процедурном кабинете 24

Рекомендации по заполнению дневника производственной практики
1. Дневник ведется по каждому разделу производственной практики.
2. В начале дневника заполняется паспортная часть (рекомендации для студентов по заполнению дневника производственной практики), график прохождения производственной практики в соответствии с программой практики.

3. В графе «объем выполненной работы» студент подробно и последовательно
описывает все свои действия, что он видел и наблюдал в течение рабочего
дня, алгоритмы проводимых им манипуляций, прописи рецептов, таблицы
разведения антибиотиков, дезинфицирующих средств и т.п.
4. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п.
повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ в
течение дня практики.

5. Оценка за работу студента выставляется ежедневно непосредственным руководителем производственной практики.

6. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о
своей работе. Отчет состоит из двух разделов:
а) цифровой отчет;

б) текстовой отчет.

· В цифровой отчет включается общее количество проведенных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

· В текстовом отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе.

7. При выставлении оценки за ведение дневника методический руководитель
практики учитывает аккуратность и правильность проведенных записей.

I РАЗДЕЛ:

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Задачи:

1. Выработать умение и опыт практической работы по организации собственной деятельности и эффективному общению с пациентом и его окружением с соблюдением принципов профессиональной этики.

2. Сформировать умение и опыт практической работы по осуществлению ухода за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и принятию решений в стандартных и нестандартных ситуациях.

3. Сформировать опыт поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, с использованием информационно-коммуникационных технологий.

4. Выработать умения и практический опыт оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий с соблюдением правил инфекционной безопасности и безопасной больничной среды.

5. Сформировать практические навыки консультирования пациента и его окружения по вопросам реабилитации и участия в санпросветработе.

6. Сформировать практический опыт по осуществлению сестринского процесса и оформлению медицинской документации.

7. Сформировать практический опыт организации рабочего места с соблюдением требований охраны труда производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

8. Сформировать умение работы в команде, эффективно общаться с коллегами.

9. Воспитать понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на практиканта с оценкой практики

Студент(ка)_____________________________группы________курса ______

отделения 34.02.01 Сестринское дело ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж» проходил ПП на базе ГБУЗ СК «Кисловодская детская городская больница» по МДК 02.01. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (сестринский уход в педиатрии) с_____________ по _______________.

1. Работал по программе (да, нет) ______________________________________

2.Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _________________________________________________________________

1 2 3 4 5

3. Производственная дисциплина иприлежание ___________________________

1 2 3 4 5

4.Внешний вид студента _____________________________________________

1 2 3 4 5

6.Регулярно ли ведет дневник и медицинскую документацию_____________________________________________________

1 2 3 4 5

7.Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты ___________________________________________________________

1 2 3 4 5

8. Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам ____________________________________________________________________

1 2 3 4 5

9. Умение общаться с пациентами, сотрудниками отделения, создавать психологический комфорт _____________________________________________

1 2 3 4 5

10. Замечания по практике, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики __________________________________________________

1 2 3 4 5

11. Соблюдение инфекционной безопасности___________________________

1 2 3 4 5

12. Соблюдение профессиональной этики и деонтологии 1 2 3 4 5

13. Проявление интереса к своей специальности 1 2 3 4 5

14. Коммуникативные навыки (умение работать в команде) 1 2 3 4 5

15. В результате прохождения практики освоены:

ПК________________________________________________________________

Оценить работу студента по пятибальной системе. Нужное подчеркнуть.

 

 

Во время прохождения практики студент продемонстрировал
сформированность общих компетенций: (нужное подчеркнуть)
ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; да нет
ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение их качество; да нет

ОК. 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; да нет

ОК. 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и общего развития; да нет

ОК. 5. Использовать информационно- коммуникативные технологии в профессиональной деятельности; да нет

ОК. 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; да нет

ОК. 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий; да нет
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации; да нет

ОК. 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности; да нет

ОК. 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия; да нет
ОК. 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку; да нет

ОК. 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности; да нет

ОК. 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей               да нет

 

16. Практику прошел с оценкой ________________________

                                                    (отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо)

М.П.                       Руководитель практики от образовательного                 

ЛПУ                       учреждения:________________________________(ФИО)

                                  Руководитель практики от организации

                                  главная медицинская сестра
                                _______________________________ (ФИО, подпись)
                                  Старшая медицинская сестра отделения

                                ________________________________(ФИО, подпись)

 

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА

Студент(ка)_____________________________группы________курса ______

отделения 34.02.01 Сестринское дело ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж» проходил ПП на базе ГБУЗ СК «Кисловодская детская городская больница» по МДК 02.01. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (сестринский уход в педиатрии)

За время прохождения производственной практики для формирования общих и профессиональных компетенций мною выполнены следующие виды работ:

А. Цифровой отчет

№ п/п Профессиональные компетенции Виды работ (практические манипуляции) Кол-во

1.

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

 

собрать сведения о больном ребенке  
провести санобработку больных детей  
подсчет пульса  
подсчет ЧДД  
измерение температуры  
измерить АД  
провести антропометрию, оценить по таблицам физическое развитие ребенка  
промывание желудка  
применение грелки и пузыря со льдом  
взять мазок из зева и носа на бактериологическое исследование  
проведение утреннего туалета  
сбор мочи на различные исследования  
сбор кала на копрологическое, бактериологическое исследование, на яйца глистов, соскоб на энтеробиоз  
проведение очистительной клизмы  
введение газоотводной трубки  
обработка полости рта при молочнице  

2.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

определить тяжесть состояния ребенка  
осмотр кожи и видимых слизистых  
кормление детей (из бутылочки, из ложечки, через зонд)  
транспортировка больных детей в отделения больницы  

3.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

 

осмотреть ребенка на педикулез, при необходимости провести дезинсекцию  
ознакомление с санитарно-противоэпидемическим режимом работы процедурного кабинета  
осуществление текущей, заключительной дезинфекции, генеральной уборки кабинета  

4.

ПК. 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

 

провести оксигенотерапию  
закапать капли в нос, глаза, уши  
оказание неотложной помощи при гипертермическом синдроме  
разведение антибиотиков  
сбор системы для в/в введения лекарственных средств  
выполнение п/к инъекции  
выполнение в/м инъекции  
выполнение в/в инъекции  
выполнение в/в капельной инъекции  

5.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

 

подготовка дезинфицирующих растворов  
осуществлять дезинфекцию инструментария, предметов ухода за больным  

6.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

заполнить документацию приемного отделения  
оформление направления на различные виды лабораторных исследований  

 

Б. Текстовой отчет

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- самостоятельно выполнял(а): _______________________________________                                                                                                                      (указать виды работ) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________ - выполнял(а) под контролем непосредственного руководителя практики                                                                                                                                  (указать виды работ) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

- наблюдал за выполнением непосредственного руководителя практики                                                                                                                                                                              (указать виды работ) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Положительные факторы, влияющие на качество работы:

(нужное подчеркнуть)

Наличие в отделении нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность медицинской сестры.

Наличие профессиональных журналов, справочной литературы Демонстрация работы непосредственным руководителем практики

 

общая оценка практики_________________________________

 

 

М.П.                       Руководитель практики от образовательного                 

ЛПУ                       учреждения:________________________________(ФИО)

                                  Руководитель практики от организации

                                  главная медицинская сестра
                                _______________________________ (ФИО, подпись)
                                   Старшая медицинская сестра отделения

                                ________________________________(ФИО, подпись)

 

              

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

 

Студент(ка)_____________________________группы________курса ______

отделения 34.02.01 Сестринское дело ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж» проходил ПП на базе ГБУЗ СК «Кисловодская детская городская больница» по МДК 02.01. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (сестринский уход в педиатрии)

с_____________ по _______________

Код

Уровень освоения

Низкий (3) Средний (4) Высокий (5) ПК. 2.1 Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.       ПК. 2.2 Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.       ПК. 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.       ПК. 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.       ПК. 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.       ПК. 2.6 Вести утвержденную медицинскую документацию.       ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес       ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество       ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность       ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.       ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности       ОК.6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями       ОК.7 Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий         ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации       ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности       ОК.10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.         ОК.11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку       ОК.12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности       ОК.13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей      

Заключение об уровне освоения профессиональных компетенций_________________       

 общая оценка практики_________________________________

М.П.                       Руководитель практики от образовательного                 

ЛПУ                       учреждения:________________________________(ФИО)

                                  Руководитель практики от организации

                                  главная медицинская сестра
                                _______________________________ (ФИО, подпись)
                                  Старшая медицинская сестра отделения

                                ________________________________(ФИО, подпись)

 

 

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

Ежедневный учет работы студента на производственной практике

 

Студент(ка)_____________________________группы________курса ______

отделения 34.02.01 Сестринское дело ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж» проходил ПП на базе ГБУЗ СК «Кисловодская детская городская больница» по ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (сестринский уход в педиатрии)

с_____________ по _______________

Кол-во дней 12 часов 72  

№ п/п

Наименование манипуляции

Даты

Всего

                        1. Соблюдение правил охраны труда и мер предосторожности при работе с дезинфицирующими средствами.                           2. Проведение текущей и генеральной уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств.                            3. Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды                           4. Приготовление дезинфицирующих растворов.                           5. Приготовление 0,5 % моющего раствора                           6. Сбор и утилизация медицинских отходов                           7. Приготовление емкости для сбора медицинских отходов                           8. Обработка рук на социальном уровне                           9. Обработка рук на гигиеническом уровне                           10. Использование средств индивидуальной защиты для профилактики профессионального инфицирования (халат, маска, колпак)                           11. Соблюдение правил биомеханики при транспортировке пациентов                           12. Транспортировка пациентов на каталке, кресле каталке                           13. Измерение артериального давления на периферических артериях                           14. Исследование дыхания (подсчет ЧДД, исследование ритма глубины дыхания)                           15. Исследование суточного диуреза и водного баланса                           16. Выборка назначений из листа врачебных назначений                           17. Раздача лекарственных средств на посту                           18. Обучение пациента приему различных лекарственных средств сублингвально                           19. Обучение пациента технике применения карманного ингалятора                           20. Набор лекарственного препарата из ампулы                           21. Разведение и набор антибактериального препарата из флакона                           22. Подкожное введение лекарственных препаратов                           23. Внутрикожное введение лекарственных препаратов                           24. Внутримышечное введение лекарственных препаратов                           25. Внутривенное введение лекарственных препаратов                           26. Введение масляных препаратов, инсулина, гепарина, 10% раствора хлорида кальция                           27. Заполнение системы для внутривенного капельного вливания                           28. Проведение процедуры внутривенного капельного вливания                           29. Взятие крови из периферической вены                           30. Проведение химической дезинфекции шприцев и игл однократного применения после использования                           31. Закапывание капель в глаза                           32. Подача кислорода                           33. Проведение оксигенотерапии с помощью кислородного концентратора                           34. Проведение небулайзеротерапии                           35. Применение грелки                           36. Применение пузыря со льдом                           37. Подготовка пациента к анализу крови на общий и биохимический анализ                           38. Подготовка пациента к сбору мокроты на общий анализ и микобактерии туберкулеза                           39. Подготовка пациента к сбору мочи на общий анализ и бактериологическое исследование                           40. Подготовка пациента к бронхоскопии/бронхографии                           41. Подготовка пациента к спирографии                           42. Подготовка пациента к ЭКГ                           43. Подготовка пациента к ЭХО-КГ                           44. Пропаганда и обучение пациента навыкам здорового образа жизни                           45. Помощь пациенту при рвоте                           46. Постановка газоотводной трубки                           47. Постановка очистительной клизмы                           48. Постановка масляной клизмы                           49. Постановка гипертонической клизмы                           50. Постановка сифонной клизмы                           51. Постановка лекарственной клизмы                           52. Подготовка пациента к анализу крови на общий и биохимический анализ                           53. Подготовка пациента к сбору мочи на общий анализ и бактериологическое исследование                           54. Подготовка пациента к сбору мочи по Зимницкому                           55. Подготовка пациента к сбору мочи по Нечипоренко                           56. Подготовка пациента к сбору кала на яйца гельминтов и простейшие                           57. Подготовка пациента к сбору кала на копрологическое исследование и бактериологическое исследование                           58. Подготовка пациента к сбору кала на скрытую кровь                           59. Подготовка пациента к фиброгастродуоденоскопии                           60. Подготовка пациента к УЗИ органов брюшной полости                           61. Подготовка пациента к рентгенографии почек                           62. Подготовка пациента к УЗИ мочевого пузыря                           63. Подготовка пациента к рентгенологическим исследованиям органов ЖКТ                           64. Подготовка пациента к эндоскопическим исследованиям толстого кишечника                           65. Техника измерения массы тела                           66. Техника измерения роста                           67. Техника измерения окружности груди                           68. Техника измерения окружности головы                           69. Техника измерения пульса и его оценка                           70. Техника измерения артериального давления и его оценка                           71. Техника определения сердцебиения и его оценка                           72. Техника измерения температуры и ее графическая запись                           73. Техника проведения утреннего туалета новорожденного                           74. Техника проведения гигиенической ванны новорожденному                           75. Техника обработки пупочной ранки при омфалите                           76. Техника подмывания новорожденного                           77. Техника пеленания новорожденного                           78. Техника пеленания новорожденного                           79. Техника кормления из бутылочки            

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.