Какие принципы воспитания реализованы в нижеприведенных ситуациях? — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Какие принципы воспитания реализованы в нижеприведенных ситуациях?

2019-08-07 401
Какие принципы воспитания реализованы в нижеприведенных ситуациях? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ситуация 15. Перед поездкой в театр учитель провела беседу о нормах поведения в общественных местах и повела свой 5 «Б» класс в кукольный театр. Чтобы добраться до места, необходимо было ехать на общественном транспорте. На следующей остановке в троллейбус вошла пожилая женщина. Один из учеников встал со своего места и уступил его женщине.(сочетание педагогического управления С развитием и мотивы и самостоятельности воспитания опора на положительное в человеке на сильные стороны его личности)

Ситуация 16. На уроке истории искусств учитель попросила Петрова выступить с докладом. Ученик ответил, что не готов. На что учитель начала кричать, ругать ученика. Мальчик убежал из класса расстроенный.(уважение к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему опора на положительное в человеке население его стороны личности)

 

З адание 8  на составление методического обеспечения учебного занятия по заданному алгоритму с использованием тематического планирования по предметам живопись, рисунок, композиция для детских художественных школ.

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Предмет: __ _____________________  Класс: ____________

Тема: ____________________________________________________________________________________________

Продолжительность учебного занятия: ___________      этап задания (сеанс) –  ______________________

Тип занятия: __ __________________________________________________________________________________

Цель: __ _________________________________________________________________________________________

Задачи:

обучающие __ _________________________________________________________________________________

__ ____________________________________________________________________________________________

развивающие _________________________________________________________________________________

__ ____________________________________________________________________________________________

воспитывающие _______________________________________________________________________________

__ ____________________________________________________________________________________________

Форма проведения занятия: __ _____________________________________________________________________

Методы обучения: ________________________________________________________________________________

Межпредметные связи ____________________________________________________________________________

Внутрипредметные связи __________________________________________________________________________

Материально-техническое оснащение: _____________________________________________________________

Основные понятия ________________________________________________________________________________

ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

1. Организационный этап (1-2 % времени)

- проверка готовности учащихся к занятию, организация их внимания.

2. Вводный этап (3-5% времени)

- формулировка темы занятия, раскрытие ее значимости;

- постановка целиучебного занятия;

- мотивация учащихся;

- установление межпредметных связей.

3. Актуализация опорных знаний, умений, навыков (10-15% времени)

- организация просмотра работ учащихся с целью выявления ошибок при выполнении задания.

4. Изучение нового материала (65-70% времени)

- изложение новой темы;

- самостоятельная работа учащихся по изучению нового материала, формированию умений и навыков.

 

5. Закрепление изученного материала (5-10% времени)

- создание проблемной ситуации, организация просмотра работ учащихся или выполнение упражнений с применением новых знаний, умений.                             

 

6. Заключительный этап (3-5% времени)

- оценка работы группы и отдельных учащихся на учебном занятии;

- подведение итогов занятия, достижения целей.

РИСУНОК

Класс

Тема: Пропорции предмета. Конструктивный рисунок.

       Задача: научить передавать конструкцию предметов и их положение в плане посредством изменения толщины линии.

       Практическое задание: выполнить натюрморт из 3 - 4-х предметов быта (приложение - рисунок 1).

       Материалы: 14 листа ватмана, графические карандаши Т, ТМ.

       Длительность задания: 3 часа.

 

Тема: Натюрморт с гипсовой фигурой.

Задачи:

- научить строить предметы конструктивно и правильно располагать их на плоскости;

- научить передавать тоном основные отношения в натюрморте.

Практическое задание: выполнить рисунок натюрморта из бытовых предметов (приложение – рисунок 2).

Материалы: бумага формата А3, графитные карандаши ТМ, М.

Продолжительность: 12 часов.

 

Класс

Тема: Тематический натюрморт из бытовых предметов.

Задачи:

       - научить передавать тоном пространственные отношения и местоположение предметов на плоскости, их связь с другими предметами;

       - научить выявлять главное и второстепенное в натюрморте.

Практическое задание: выполнить тональный рисунок натюрморта из предметов быта (приложение – рисунок 3).

Материалы: бумага формата А3, графитные карандаши ТМ, М.

 Продолжительность: 12 часов.

 

ЖИВОПИСЬ

Класс

Тема 1. Натюрморт на передачу локального цвета.

Задачи:

       - познакомить с понятиями «локальный цвет», «цветовые отношения» в натюрморте;

       - объяснить взаимосвязь отношений локального цвета предмета и окружающей его среды;

- научить видеть и анализировать локальные цветовые отношения в натюрморте;

       - выработать навык последовательного ведения живописной работы.

Практическое задание: написать натюрморт на большие локальные цветовые отношения (приложение – рисунок 4).

Материалы: бумага формата А3, краски акварельные или гуашевые, кисти различного размера.

Продолжительность: 6 часов.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.