Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-07 | 401 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ситуация 15. Перед поездкой в театр учитель провела беседу о нормах поведения в общественных местах и повела свой 5 «Б» класс в кукольный театр. Чтобы добраться до места, необходимо было ехать на общественном транспорте. На следующей остановке в троллейбус вошла пожилая женщина. Один из учеников встал со своего места и уступил его женщине.(сочетание педагогического управления С развитием и мотивы и самостоятельности воспитания опора на положительное в человеке на сильные стороны его личности)
Ситуация 16. На уроке истории искусств учитель попросила Петрова выступить с докладом. Ученик ответил, что не готов. На что учитель начала кричать, ругать ученика. Мальчик убежал из класса расстроенный.(уважение к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему опора на положительное в человеке население его стороны личности)
З адание 8 на составление методического обеспечения учебного занятия по заданному алгоритму с использованием тематического планирования по предметам живопись, рисунок, композиция для детских художественных школ.
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Предмет: __ _____________________ Класс: ____________
Тема: ____________________________________________________________________________________________
Продолжительность учебного занятия: ___________ этап задания (сеанс) – ______________________
Тип занятия: __ __________________________________________________________________________________
Цель: __ _________________________________________________________________________________________
Задачи:
обучающие __ _________________________________________________________________________________
__ ____________________________________________________________________________________________
развивающие _________________________________________________________________________________
__ ____________________________________________________________________________________________
воспитывающие _______________________________________________________________________________
|
__ ____________________________________________________________________________________________
Форма проведения занятия: __ _____________________________________________________________________
Методы обучения: ________________________________________________________________________________
Межпредметные связи ____________________________________________________________________________
Внутрипредметные связи __________________________________________________________________________
Материально-техническое оснащение: _____________________________________________________________
Основные понятия ________________________________________________________________________________
ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
1. Организационный этап (1-2 % времени)
- проверка готовности учащихся к занятию, организация их внимания.
2. Вводный этап (3-5% времени)
- формулировка темы занятия, раскрытие ее значимости;
- постановка целиучебного занятия;
- мотивация учащихся;
- установление межпредметных связей.
3. Актуализация опорных знаний, умений, навыков (10-15% времени)
- организация просмотра работ учащихся с целью выявления ошибок при выполнении задания.
4. Изучение нового материала (65-70% времени)
- изложение новой темы;
- самостоятельная работа учащихся по изучению нового материала, формированию умений и навыков.
5. Закрепление изученного материала (5-10% времени)
- создание проблемной ситуации, организация просмотра работ учащихся или выполнение упражнений с применением новых знаний, умений.
6. Заключительный этап (3-5% времени)
- оценка работы группы и отдельных учащихся на учебном занятии;
- подведение итогов занятия, достижения целей.
РИСУНОК
Класс
Тема: Пропорции предмета. Конструктивный рисунок.
Задача: научить передавать конструкцию предметов и их положение в плане посредством изменения толщины линии.
Практическое задание: выполнить натюрморт из 3 - 4-х предметов быта (приложение - рисунок 1).
Материалы: 1⁄4 листа ватмана, графические карандаши Т, ТМ.
Длительность задания: 3 часа.
Тема: Натюрморт с гипсовой фигурой.
|
Задачи:
- научить строить предметы конструктивно и правильно располагать их на плоскости;
- научить передавать тоном основные отношения в натюрморте.
Практическое задание: выполнить рисунок натюрморта из бытовых предметов (приложение – рисунок 2).
Материалы: бумага формата А3, графитные карандаши ТМ, М.
Продолжительность: 12 часов.
Класс
Тема: Тематический натюрморт из бытовых предметов.
Задачи:
- научить передавать тоном пространственные отношения и местоположение предметов на плоскости, их связь с другими предметами;
- научить выявлять главное и второстепенное в натюрморте.
Практическое задание: выполнить тональный рисунок натюрморта из предметов быта (приложение – рисунок 3).
Материалы: бумага формата А3, графитные карандаши ТМ, М.
Продолжительность: 12 часов.
ЖИВОПИСЬ
Класс
Тема 1. Натюрморт на передачу локального цвета.
Задачи:
- познакомить с понятиями «локальный цвет», «цветовые отношения» в натюрморте;
- объяснить взаимосвязь отношений локального цвета предмета и окружающей его среды;
- научить видеть и анализировать локальные цветовые отношения в натюрморте;
- выработать навык последовательного ведения живописной работы.
Практическое задание: написать натюрморт на большие локальные цветовые отношения (приложение – рисунок 4).
Материалы: бумага формата А3, краски акварельные или гуашевые, кисти различного размера.
Продолжительность: 6 часов.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!