Разработка клиентской части информационной системы — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Разработка клиентской части информационной системы

2019-08-07 303
Разработка клиентской части информационной системы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В ходе разработки клиентской части были созданы следующие формы:

- «FormAuthorization» - форма, открывающаяся при запуске приложения. Дает возможность авторизоваться в программе под пользователем архивариус или сотрудник;

- «FormRegistration» - форма регистрации. Позволяет пользователю зарегистрироваться в системе

- «EnterAdministrator» - форма входа администратора. Дает возможность авторизоваться в программе под пользователем администратор;

- «FormAdministrator» - форма администратора, в которой настраивается подключение к БД;

- «FormArchivist» - основная форма приложения. Позволяет авторизированному пользователю в зависимости от уровня доступа, просматривать информацию о документах, журнале и сотрудниках, а также вносить изменения  в систему;

- «AboutBoxArchive» - форма, предоставляющая информацию пользователю о приложении

UML-диаграмма классов «FormAuthorization», «FormRegistration», «EnterAdministrator», «FormAdministrator», «FormArchivist» и  «AboutBoxArchive» представлена на рисунке 8.

Также в приложении был создан класс «DAL», в котором описываются методы, предназначенные для взаимодействия приложения с сервером БД.

 UML - диаграмма класса «DAL» представлена на рисунке 9.

 

 

Рисунок 8 – UML-диаграмма классов «FormAuthorization», «FormRegistration», «EnterAdministrator», «FormAdministrator», «FormArchivist» и «AboutBoxArchive»

 

 

 

Рисунок 9 – UML-диаграмма класса «DAL»


Руководство пользователя

Установка ИС

Для начала работы с приложением необходимо установить MS SQL. После установки сервера необходимо запустить скрипт «ArchiveDocumentBD.sql» c диска.

Для обеспечения работы клиентской части приложения следует:

- установить Microsoft.Net Framework 4.0;

- скачать разработанное приложение «Archive.exe» (программа работает под управлением операционной системы семейства Windows, с программой может работать любой пользователь, имеющий навыки работы на персональном компьютере и обладающий базовыми знаниями работы с операционной системой Windows);

- запустить приложение «Archive.exe»;

- авторизоваться под нужным пользователем;

- выполнить необходимые действия в зависимости от задач.

Для подключения к БД и первоначальной настройки приложения необходимо авторизоваться в форме входа администратора (логин: sa, пароль: 12345).

Инструкция по работе

 

В приложении реализованы три уровня доступа пользователей: «admin», «worker», «archivist». Данные уровни имеют разный доступ к функциональности приложения.

После запуска приложения откроется стартовая форма (рисунок 11). Для входа в систему необходимо войти в систему под сотрудником или архивариусом, введя логин и пароль нажать на кнопку «Авторизация». Если пользователь не зарегистрирован в системе, необходимо пройти регистрацию, для это надо на стартовой форме нажать на кнопку «Регистрация» после чего откроется форма регистрации (рисунок 12). Так же имеется специальная форма для входа систему под администратором (рисунок 13), где он имеет доступ к изменению подключения к БД (рисунок 14).

 

 

Рисунок 11 – Вид стартовой формы

 

 

Рисунок 12 – Вид формы «Регистрация»

 

Рисунок 13 – Вид формы входа администратора

 

 

 

Рисунок 14 – Вид формы «Администрирование»

 

Если данные введены корректно и системе удалось определить пользователя, то произойдет открытие главной формы приложения с возможностью доступа к его функциям в зависимости от уровня доступа пользователя.

Пользователь с уровнем доступа «worker» может:

- выполнять поиск документов по различным критериям: по названию, автору, типу документа, дате помещения в архив;

- просматривать журнал архива.

Пользователь с уровнем доступа «archivist» может:

- удалять данные о сотрудниках в системе;

- добавлять данные о новых документах в архив;

- добавлять новые записи в журнал архива;

- контролировать выдачу и возврат документов архива;

- экспортировать сводку самых читаемых документов в xml файл.

Вид формы «Архив документов» с уровнем доступа «worker» представлен на рисунке 15.

Вид формы «Архив документов» с уровнем доступа «archivist» представлен на рисунке 16.

 

 

Рисунок 16 – Вид формы «Архив документов» с уровнем доступа «worker»

 

 

Рисунок 17 – Вид формы «Архив документов» с уровнем доступа «archivist»

 



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.