История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-07 | 209 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Которые приглашаются для участия в очном этапе Двенадцатого Всероссийского открытого (с международным участием)
фестиваля детского литературного творчества
Апреля 2019 года
По адресу: ул. Дыбенко, 17, корп. 3 (ОУ № 13) (м. «Улица Дыбенко»).
Начало – в 14.00
Регистрация – с 13.15
Окончание работы фестиваля – предположительно в 17.00 – 18.00 (в зависимости от количества участников в семинаре). Результаты будут размещены в контакте в группе «Фестиваль детского литературного творчества» с 19 на 20 апреля 2019 г.
Участники фестиваля должны иметь копии своих работ, чтобы «защитить» их во время работы семинаров – представиться; рассказать о своём творчестве, а затем лучшее из того, что вы подавали для оценки жюри, выразительно прочитать (с листа или наизусть) (в текст работы заглядывать можно). Необходимо приготовить яркие, интересные выступления, т.к. работа в семинарах поможет определить (вместе с предварительными после проверки руководителей семинаров результатами) победителей и призёров фестиваля, а также у всех детей будет возможность поучаствовать в мастер-классах руководителей семинаров.
Обязательно наличие второй обуви, желательно дать ребёнку с собой воды и бутерброд (возможен перерыв).
Допустимо заочное участие иногородних учащихся (тех, кто не сможет приехать) и учащихся из других стран. Дипломы им будут высылаться через неделю после объявления результатов и церемонии награждения по электронной почте (в соответствии с их запросом на эл.адрес [email protected] в течение недели.).
Явка петербургских участников, отобранных для участия в семинарских занятиях финального (очного) тура, ОБЯЗАТЕЛЬНА. В противном случае отсутствовавший на семинаре без уважительной причины или вовремя не предупредивший о причине своего отсутствия (в письме на эл.адрес [email protected]) участник финального тура Фестиваля лишается права на получение диплома победителя или призёра Фестиваля (по результатам предварительной проверки).
|
Для получения диплома победителя (самый высокий уровень) обязательно участие в очном этапе (для петербургских участников).
Извините, но педагоги и родители (кроме иногородних) к работе в семинарах не допускаются (в целях создания комфортных условий для общения участников фестиваля со специалистами).
Просьба к участникам, педагогам и родителям: 1)об ошибках и неточностях в сведениях (для правильного оформления возможных дипломов), 2)а также, если участник фестиваля попал в 2 разных семинара (что, по положению, недопустимо и такая работа аннулируется), нужно срочно сообщить Н.В.Любавской по адресу l _ nadejda _ v @ rambler. ru
По тому же адресу, иногородние участники, сообщите, пожалуйста, о своём очном участии в фестивале (т.е. о приезде в Санкт-Петербург: даты прибытия и убытия). Это нужно для формирования небольшой культурной программы для вас.
Семинар № 1. Младшая группа.
Семинар № 3. Фантастика.
Руководители – Артём Ершов, Людмила Александрова
№ | Фамилия, имя, отчество | Класс (только в виде цифры) | №ОУ (только в виде числа) | Местонахождение ОУ (город,район, область, село и т.д.) |
1. | Борисова Татьяна Александровна | 10 | №197 | Санкт-Петербург, Центральный р-н |
2. | Васильева Ксения Сергеевна | 10 | №330 | Санкт-Петербург, Невский р-н |
3. | Ерошенко Александра Александровна | 11 | №332 | Санкт-Петербург, Невский р-н |
4. | Землянская Анна Ефимовна | 9 | №73 | Санкт-Петербург, Выборгский р-н |
5. | Иванов Данила Алексеевич | 11 | №134 | Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н |
6. | Клименко Ксения Игоревна | 10 | №56 | Санкт-Петербург, Петроградский р-н |
7. | Кондратьев Вадим Юрьевич | 11 | №556 | Санкт-Петербург, Курортный р-н |
8. | Маркевич Владимир Викторович | 10 | №281 | Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н |
9. | Москвин Данила Андреевич | 11 | №189 | Санкт-Петербург, Центральный р-н |
10. | Нилова Юлия Михайловна | 11 | №49 | Санкт-Петербург, Приморский р-н |
11. | Пашкова Ульяна Андреевна | 10 | №365 | Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н |
12. | Полтарецкая Вера Павловна | 11 | №56 | Санкт-Петербург, Петроградский р-н |
13. | Попова Анастасия Геннадьевна | 10 | №316 | Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н |
14. | Романов Александр Николаевич | 10 | №13 | Санкт-Петербург, Невский р-н |
15. | Саганенко Анастасия Гарриевна | 9 | №24 | Санкт-Петербург, Василеостровский р-н |
16. | Соболева Светлана Александровна | 9 | №579 | Санкт-Петербург, Приморский р-н |
17 | Чернова Стефания Вячеславовна | 10 | Литературный клуб «Дерзание» | Санкт-Петербург, Центральный р-н |
18 | Хакимов Акмал | 10 | СОУ № 93 района Сино | г. Душанбе, Таджикистан |
19 | Сатторова Омина | 10 | СОУ № 93 района Сино | г. Душанбе, Таджикистан |
|
Руководитель – Ида Андреева
№ | Фамилия, имя, отчество | Класс (только в виде цифры) | №ОУ (только в виде числа) | Местонахождение ОУ (город,район, область, село и т.д.) |
1 | Валиуллин Тахир Ренатович | 11 | лицей 281 | Санкт-Петербург, Адмирал. р-н |
2 | Донская Василиса Петровна | 9 | лит. клуб “Дерзание” | Санкт-Петербург |
3 | Заболотская Мария Вячеславовна | 10 | лицей 281 | Санкт-Петербург Адмирал. р-н |
4 | Загудаева Алиса Дмитриевна | 10 | 189 | Санкт-Петербург Центр. р-н |
5 | Лаптенок Юрий Андреевич | 10 | гимн. 330 | Санкт-Петербург Невский р-н |
6 | Минзар Александра Олеговна | 11 | ак.гим. 56 | Санкт-Петербург Петроград р-н |
7 | Мищенко Дарья Андреевна | 10 | 13 | Санкт-Петербург Невский р-н |
8 | Миронова Екатерина Викторовна | 10 | 347 | Санкт-Петербург Невский |
9 | Персов Сергей Иосифович | 11 | лит.кл. “Дерзание” | Санкт-Петербург Невский р-н |
10 | Потапова София Николаевна | 10 | 517 | Санкт-Петербург Выборг. р-н |
11 | Романова Алиса Витальевна | 11 | 189 | Санкт-Петербург Центр. р-н |
12 | Савищенко Анастасия Владимировна | 9 | лицей 554 | Санкт-Петербург Приморский р-н |
13 | Тютина Софья Васильевна | 11 | гимн. 406 | Санкт-Петербург Пушкин. р-н |
14 | Цветков Андрей Алексеевич | 9 | гимн. 66 | Санкт-Петербург Приморский р-н |
15 | Шевченко Екатерина Юрьевна | 9 | 191 | Санкт-Петербург Красногвард. р-н |
16 | Щелконогова Евгения Александровна | 10 | акад. гим. 56 | Санкт-Петербург Петроград. р-н |
|
Семинар № 12. Проза (старшая группа).
которые приглашаются для участия в очном этапе Двенадцатого Всероссийского открытого (с международным участием)
фестиваля детского литературного творчества
Апреля 2019 года
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!