О проведении районного молодежного слета-соревнования среди команд сельских поселений Аргаяшского района «Сельские игры» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

О проведении районного молодежного слета-соревнования среди команд сельских поселений Аргаяшского района «Сельские игры»

2019-08-07 104
О проведении районного молодежного слета-соревнования среди команд сельских поселений Аргаяшского района «Сельские игры» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О проведении районного молодежного слета-соревнования среди команд сельских поселений Аргаяшского района «Сельские игры»

 

Общее положение

 

Слет-соревнование среди команд сельских поселений Аргаяшского муниципального района «Сельские игры» (Далее Слет).

Цели и задачи

 

2.1. Пропаганда здорового образа жизни, альтернативного времяпрепровождения молодежи.

2.2. Формирование активной жизненной позиции у молодежи.

2.3. Создание условий для общения и обмена опытом между представителями сельской молодежи Аргаяшского района.

2.4. Укрепление связей и развитие сотрудничества между молодежью Аргаяшского района.

2.5. Поддержка новых форм проведения досуга молодежи.

Организаторы

3.1. Совет молодежи Худайбердинского сельского поселения. Председатель – Попова Елена Анатольевна, тел. +79514895651.

Время и место проведения

4.1. Молодежный слет проводится 06 июля 2019 г.

4.2. Место проведения: Аргаяшский район, пос. Худайбердинский.

5 частники Слета, порядок и срок подачи заявок

5.1. Участниками слета являются молодежные  команды сельских поселений.

5.2. От каждого сельского поселения для участия в слете может быть направлена 1 команда;

5.3. Организаторы оставляют за собой право направить на слет более               1 команды от сельского поселения;

5.4. Количество участников команды - 8 человек (6 основных + 2 запасных, не менее 3 девушек), возраст участников 18 – 35 лет. Каждую команду должен сопровождать 1 руководитель команды.

Именная заявка по форме (все паспортные данные и полиса обязательного пенсионного страхования) (Приложение 1), а также заявление о согласии на обработку персональных данных (Приложение 2), инструкция по мерам безопасности и правилам нахождения в лесу (Приложение 3), инструкция по правилам пожарной безопасности в лесу (Приложение 4) подаются в оргкомитет по прибытии команды на место Слета. До 01 июля 2019 года предварительные заявки представляются  по электронной почте popova. e @ bk. ru.

 

Участие в Слете

 

6.1. Каждый участник команды должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность или его копию и полис обязательного медицинского страхования. При наличии полиса «Страховка от укуса клеща» его также необходимо иметь при себе.

6.2. Все необходимые медикаменты (с учетом индивидуальных особенностей), средства гигиены и экипировку каждый участник должен иметь при себе.

6.3. Организация лагерей команд, проведение соревновательных и конкурсных видов, а также иная деятельность, проводимая в рамках Слета, осуществляется в соответствии с нормами противопожарной и общественной безопасности. Ответственность за соблюдение норм безопасности участниками команд несет капитан. В случае грубого нарушения норм безопасности одним или несколькими участниками, команда может быть дисквалифицирована.

Размещение участников в полевых условиях. Приготовление пищи на кострах. Каждая команда  должна иметь личное и групповое снаряжение для размещения в районе соревнований, эмблему или вымпел, а также комплект для оборудования очага и установки палаток, полиэтиленовые и другие тенты на каждую палатку, воду для приготовления пищи и хозяйственных нужд, мешки для мусора, голицы (перчатки).

6.5. Команда имеет право привезти с собой болельщиков, в числе, не превышающем основной состав команды. Количественный и именной состав группы болельщиков согласуется с организационным комитетом Слета путем подачи списка болельщиков. Болельщик имеет право оказывать помощь по обеспечению быта лагеря команды и поддерживать команду на видах. Выступать в качестве запасного участника в виде болельщику запрещается. Болельщик обязан выполнять все правила нахождения на Слете. Ответственность за болельщиков возлагается на команду и лично Капитана.

6.6. Выезд команды со Слета после его окончания осуществляется после сдачи территории организационному комитету. Территория лагеря команды считается принятой при условии отсутствия на ней мусора, личных вещей участников и иных посторонних предметов, а также потушенного и залитого кострового места.

Конкурсная программа Слета

7.1. Торжественное шествие проводится на открытии Слета. Команды выходят в порядке, определенном оргкомитетом, на главную площадь Слета. Обязательным атрибутом каждой команды является наличие песни (кричалки, девиза), а также одинакового элемента одежды.

7.2. Конкурс оценки быта команды «По хозяину и дом». Организационным комитетом оценивается:

- обустройство лагеря, его оформление и стилизация на основе исторических фактов, обрядов, традиций и т.д. в соответствии с темой «Не красна изба углами…»;

- общий порядок и дисциплина в лагере на протяжении всего Слета;

- наличие художественного оформления лагеря (гирлянд, флажков, шаров и т.д.);

- итоги конкурса подводятся за 1 час до закрытия слета. (Обязательное условие - отсутствие мусора).

7.3. Конкурс визитных карточек «В некотором царстве…». Участники представляют свои команды в произвольной форме. Выступление не должно превышать 5 минут. Техническое оснащение, звуковое оформление готовят команды.

Учитывается: содержание, соответствие теме, оригинальность, качество исполнения, оформление выступления (музыкальное сопровождение, костюмы), позитивность.

7.4. Конкурс «Каша из топора» на лучшее блюдо. Каждая команда представляет одно блюдо, приготовленное на костре, и презентует его не более чем на 3 минуты. Оцениваются вкусовые качества, внешний вид, оригинальность подачи.

7.5. Конкурс «Актуальные частушки». Участники представляют частушки, куплеты на различные актуальные темы 2019 года (приветствуется тематика данного Слета). Оценивается юмор, актуальность, качество выступления. Не допускается использование ненормативной лексики. Время выступления  не более 5 минут.

7.6. Фотоконкурс «Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники». Командам выдаются задания с фотографиями из русских мультфильмов, русских народных сказок и т.п. Каждой команде необходимо сделать аналогичную «фотосессию» с помощью  участников своей команды.  Оценивается актуальность, соответствие теме и стилю, юмор.

7.7. Юмористическая эстафета. Конкурс капитанов                                         «Я - БОГАТЫРЬ». Капитаны команд бегут в заданном направлении по размеченной трассе и выполняют задания спортивного и творческого характера. Перед началом вида проводится судейская комиссия, разъяснение маршрута и его этапов.

Конкурс может начинаться масс-стартом. Окончание маршрута производится путем пересечения финишной ленты.

В случае большой численности участников организационный комитет оставляет за собой право провести юмористическую эстафету в двух и более группах. Места определяются в каждой группе и заносятся в общий протокол.

7.8.Конкурсная программа «Ярмарочная площадь». Участникам  Слета предлагается в течение 2 часов поучаствовать в импровизированных конкурсах. В каждом конкурсе участвует по 1 (если это не оговаривается дополнительно) члену двух разных команд. Каждый конкурс проводится до победы одного из участников. Один человек может участвовать в конкурсе неограниченное число раз.

    В конкурсной программе побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

7.9. «Торговые ряды» под девизом «Наше дело - ваши деньги».                       В течение установленного времени команды на торговых рядах предоставляют свои услуги (сделать массаж, организовать фотосессию, помыть посуду и т.д.), выбор последнего остается за командой. Участники команд реализуют заработанные «баллы»  на «Ярмарочной площади» покупая услуги команд-соперников, а также оставляют свои голоса за наиболее понравившийся вид услуги.

7.10. «Там на неведомых дорожках» представляет собой сюжетно-ролевую игру, проводимую по заранее подготовленному сценарию. В ходе проведения игры командам необходимо будет выполнить задания творческого, спортивного и интеллектуального характера. Вид не требует предварительной подготовки.

7.11. Полная программа Слета - Приложение 5. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу проведения слета-соревнования среди команд сельских поселений «Сельские игры» при условии своевременного информирования команд.

Таблица штрафов Слета

8.1. Прибытие наслет (от 0,1 до 0,3 баллов):

- прибытие команды после открытия Слета;

- ненадлежащее заполнение заявочных документов (отсутствие  данных на участников)

-  отсутствие флага (герба);

- не выполнение указаний организационного комитета по размещению команды.

8.2. Дисциплина на слете (от 0,1 до 0,7 баллов):

- неполный выход на построение (кроме 2-х дежурных по пищеблоку и одного дежурного по лагерю);

- отсутствие команды на построении в полном составе;

- невыполнение распоряжений судей на видах, пререкания участников с членами организационного комитета;

- грубость, нетактичное отношение к участникам Слета;

- курение, распитие алкогольных напитков, нецензурные выражения на территории лагеря.

8.3. Проверка лагеря (от 0,3 до 0,6 баллов):

- неправильное хранение воды и продуктов;

- мусор на территории;

- оставленная грязная посуда, неубранный стол, остатки пищи на земле, в  ведрах, открытые консервы, необожженные банки;

- слив помоев и свалка пищевых отходов в неположенном месте.

8.4. Снятие с соревнований участников или команды:

- грубые нарушения требований безопасности и правил проведения Слета;

- неуважительное отношение к судьям и организаторам.

Судейство

9.1. Судейство на Слете осуществляется Судейской комиссией.                       В комиссию входят судьи на видах Слета. Работой судейской комиссии руководит Председатель.

9.2. В состав судейской комиссии входят судьи по каждому виду. Перед началом каждого вида оглашается состав судей по нему.

9.3. Судейство осуществляется открыто, что предполагает возможность Капитана команды уточнить вопросы по проведению Судейства.

 

Решение спорных вопросов

10.1. Спорные вопросы на Слете решаются по письменному заявлению капитана команды, после проведения вида.

10.2. В случае если, спорная ситуация препятствует дальнейшему проведению вида, судья вида проводит внеочередное судейское совещание                     с капитанами команд.

10.3. В случае невозможности решения спорного вопроса Судьей вида или несогласия капитана с принятым решением, вопрос по спорной ситуации решается на совещании Судей слета с привлечением Главного Судьи.

10.4. Иные способы решения спорных ситуаций на Слете приравниваются к нарушению дисциплины на Слете.

Финансирование

11.1. Расходы по организации и проведению несет МКУ "Управление культуры, туризма и молодежной политики" Аргаяшского муниципального района; Совет молодежи Худайбердинского сельского поселения.

11.2. Расходы на проезд, питание и размещение участников несут командирующие организации или сами участники.

Согласие

Приложение 3

 

                      

Инструкция

В случае нарушения вышеуказанных пунктов Организационный комитет Слета оставляет за собой право составить акт о нарушении мер безопасности и правил нахождения в лесу и в исключительных случаях дисквалифицировать команду.

 

 

Инструктаж провел: ___________________________

 

Инструктаж прошли:                            /подпись/                                           

1_______________________________ ___________

2_______________________________ ___________

3_______________________________ ___________

4_______________________________ ___________

5_______________________________ ___________

6_______________________________ ___________

7_______________________________ ___________

8_______________________________ ___________

9_______________________________ ___________

10______________________________ ___________

11______________________________ ___________

12______________________________ ___________

13______________________________ ___________

14______________________________ ___________

15______________________________ ___________

16______________________________ ___________

17______________________________ ___________

18______________________________ ___________

19______________________________ ___________

20______________________________ ___________

21______________________________ ___________

 

 

Приложение 3

Инструкция

В случае нарушения вышеуказанных пунктов Организационный комитет Слета оставляет за собой право составить акт о нарушении мер пожарной безопасности,        в исключительных случаях дисквалифицировать команду.

 

 

Инструктаж провел: ___________________________

 

Инструктаж прошли:                            /подпись/                                           

1_______________________________ ___________

2_______________________________ ___________

3_______________________________ ___________

4_______________________________ ___________

5_______________________________ ___________

6_______________________________ ___________

7_______________________________ ___________

8_______________________________ ___________

9_______________________________ ___________

10______________________________ ___________

11______________________________ ___________

12______________________________ ___________

13______________________________ ___________

14______________________________ ___________

15______________________________ ___________

16______________________________ ___________

17______________________________ ___________

18______________________________ ___________

19______________________________ ___________

20______________________________ ___________

21______________________________ ___________

 

 

Ответственное лицо за пожарную безопасность в команде

 

__________________________ _______________   _________________________

           ФИО (полностью)                        подпись                             контактный телефон

 

Приложение 5

Программа

Положение

о проведении районного молодежного слета-соревнования среди команд сельских поселений Аргаяшского района «Сельские игры»

 

Общее положение

 

Слет-соревнование среди команд сельских поселений Аргаяшского муниципального района «Сельские игры» (Далее Слет).

Цели и задачи

 

2.1. Пропаганда здорового образа жизни, альтернативного времяпрепровождения молодежи.

2.2. Формирование активной жизненной позиции у молодежи.

2.3. Создание условий для общения и обмена опытом между представителями сельской молодежи Аргаяшского района.

2.4. Укрепление связей и развитие сотрудничества между молодежью Аргаяшского района.

2.5. Поддержка новых форм проведения досуга молодежи.

Организаторы

3.1. Совет молодежи Худайбердинского сельского поселения. Председатель – Попова Елена Анатольевна, тел. +79514895651.

Время и место проведения

4.1. Молодежный слет проводится 06 июля 2019 г.

4.2. Место проведения: Аргаяшский район, пос. Худайбердинский.

5 частники Слета, порядок и срок подачи заявок

5.1. Участниками слета являются молодежные  команды сельских поселений.

5.2. От каждого сельского поселения для участия в слете может быть направлена 1 команда;

5.3. Организаторы оставляют за собой право направить на слет более               1 команды от сельского поселения;

5.4. Количество участников команды - 8 человек (6 основных + 2 запасных, не менее 3 девушек), возраст участников 18 – 35 лет. Каждую команду должен сопровождать 1 руководитель команды.

Именная заявка по форме (все паспортные данные и полиса обязательного пенсионного страхования) (Приложение 1), а также заявление о согласии на обработку персональных данных (Приложение 2), инструкция по мерам безопасности и правилам нахождения в лесу (Приложение 3), инструкция по правилам пожарной безопасности в лесу (Приложение 4) подаются в оргкомитет по прибытии команды на место Слета. До 01 июля 2019 года предварительные заявки представляются  по электронной почте popova. e @ bk. ru.

 

Участие в Слете

 

6.1. Каждый участник команды должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность или его копию и полис обязательного медицинского страхования. При наличии полиса «Страховка от укуса клеща» его также необходимо иметь при себе.

6.2. Все необходимые медикаменты (с учетом индивидуальных особенностей), средства гигиены и экипировку каждый участник должен иметь при себе.

6.3. Организация лагерей команд, проведение соревновательных и конкурсных видов, а также иная деятельность, проводимая в рамках Слета, осуществляется в соответствии с нормами противопожарной и общественной безопасности. Ответственность за соблюдение норм безопасности участниками команд несет капитан. В случае грубого нарушения норм безопасности одним или несколькими участниками, команда может быть дисквалифицирована.

Размещение участников в полевых условиях. Приготовление пищи на кострах. Каждая команда  должна иметь личное и групповое снаряжение для размещения в районе соревнований, эмблему или вымпел, а также комплект для оборудования очага и установки палаток, полиэтиленовые и другие тенты на каждую палатку, воду для приготовления пищи и хозяйственных нужд, мешки для мусора, голицы (перчатки).

6.5. Команда имеет право привезти с собой болельщиков, в числе, не превышающем основной состав команды. Количественный и именной состав группы болельщиков согласуется с организационным комитетом Слета путем подачи списка болельщиков. Болельщик имеет право оказывать помощь по обеспечению быта лагеря команды и поддерживать команду на видах. Выступать в качестве запасного участника в виде болельщику запрещается. Болельщик обязан выполнять все правила нахождения на Слете. Ответственность за болельщиков возлагается на команду и лично Капитана.

6.6. Выезд команды со Слета после его окончания осуществляется после сдачи территории организационному комитету. Территория лагеря команды считается принятой при условии отсутствия на ней мусора, личных вещей участников и иных посторонних предметов, а также потушенного и залитого кострового места.

Конкурсная программа Слета

7.1. Торжественное шествие проводится на открытии Слета. Команды выходят в порядке, определенном оргкомитетом, на главную площадь Слета. Обязательным атрибутом каждой команды является наличие песни (кричалки, девиза), а также одинакового элемента одежды.

7.2. Конкурс оценки быта команды «По хозяину и дом». Организационным комитетом оценивается:

- обустройство лагеря, его оформление и стилизация на основе исторических фактов, обрядов, традиций и т.д. в соответствии с темой «Не красна изба углами…»;

- общий порядок и дисциплина в лагере на протяжении всего Слета;

- наличие художественного оформления лагеря (гирлянд, флажков, шаров и т.д.);

- итоги конкурса подводятся за 1 час до закрытия слета. (Обязательное условие - отсутствие мусора).

7.3. Конкурс визитных карточек «В некотором царстве…». Участники представляют свои команды в произвольной форме. Выступление не должно превышать 5 минут. Техническое оснащение, звуковое оформление готовят команды.

Учитывается: содержание, соответствие теме, оригинальность, качество исполнения, оформление выступления (музыкальное сопровождение, костюмы), позитивность.

7.4. Конкурс «Каша из топора» на лучшее блюдо. Каждая команда представляет одно блюдо, приготовленное на костре, и презентует его не более чем на 3 минуты. Оцениваются вкусовые качества, внешний вид, оригинальность подачи.

7.5. Конкурс «Актуальные частушки». Участники представляют частушки, куплеты на различные актуальные темы 2019 года (приветствуется тематика данного Слета). Оценивается юмор, актуальность, качество выступления. Не допускается использование ненормативной лексики. Время выступления  не более 5 минут.

7.6. Фотоконкурс «Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники». Командам выдаются задания с фотографиями из русских мультфильмов, русских народных сказок и т.п. Каждой команде необходимо сделать аналогичную «фотосессию» с помощью  участников своей команды.  Оценивается актуальность, соответствие теме и стилю, юмор.

7.7. Юмористическая эстафета. Конкурс капитанов                                         «Я - БОГАТЫРЬ». Капитаны команд бегут в заданном направлении по размеченной трассе и выполняют задания спортивного и творческого характера. Перед началом вида проводится судейская комиссия, разъяснение маршрута и его этапов.

Конкурс может начинаться масс-стартом. Окончание маршрута производится путем пересечения финишной ленты.

В случае большой численности участников организационный комитет оставляет за собой право провести юмористическую эстафету в двух и более группах. Места определяются в каждой группе и заносятся в общий протокол.

7.8.Конкурсная программа «Ярмарочная площадь». Участникам  Слета предлагается в течение 2 часов поучаствовать в импровизированных конкурсах. В каждом конкурсе участвует по 1 (если это не оговаривается дополнительно) члену двух разных команд. Каждый конкурс проводится до победы одного из участников. Один человек может участвовать в конкурсе неограниченное число раз.

    В конкурсной программе побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

7.9. «Торговые ряды» под девизом «Наше дело - ваши деньги».                       В течение установленного времени команды на торговых рядах предоставляют свои услуги (сделать массаж, организовать фотосессию, помыть посуду и т.д.), выбор последнего остается за командой. Участники команд реализуют заработанные «баллы»  на «Ярмарочной площади» покупая услуги команд-соперников, а также оставляют свои голоса за наиболее понравившийся вид услуги.

7.10. «Там на неведомых дорожках» представляет собой сюжетно-ролевую игру, проводимую по заранее подготовленному сценарию. В ходе проведения игры командам необходимо будет выполнить задания творческого, спортивного и интеллектуального характера. Вид не требует предварительной подготовки.

7.11. Полная программа Слета - Приложение 5. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу проведения слета-соревнования среди команд сельских поселений «Сельские игры» при условии своевременного информирования команд.

Таблица штрафов Слета

8.1. Прибытие наслет (от 0,1 до 0,3 баллов):

- прибытие команды после открытия Слета;

- ненадлежащее заполнение заявочных документов (отсутствие  данных на участников)

-  отсутствие флага (герба);

- не выполнение указаний организационного комитета по размещению команды.

8.2. Дисциплина на слете (от 0,1 до 0,7 баллов):

- неполный выход на построение (кроме 2-х дежурных по пищеблоку и одного дежурного по лагерю);

- отсутствие команды на построении в полном составе;

- невыполнение распоряжений судей на видах, пререкания участников с членами организационного комитета;

- грубость, нетактичное отношение к участникам Слета;

- курение, распитие алкогольных напитков, нецензурные выражения на территории лагеря.

8.3. Проверка лагеря (от 0,3 до 0,6 баллов):

- неправильное хранение воды и продуктов;

- мусор на территории;

- оставленная грязная посуда, неубранный стол, остатки пищи на земле, в  ведрах, открытые консервы, необожженные банки;

- слив помоев и свалка пищевых отходов в неположенном месте.

8.4. Снятие с соревнований участников или команды:

- грубые нарушения требований безопасности и правил проведения Слета;

- неуважительное отношение к судьям и организаторам.

Судейство

9.1. Судейство на Слете осуществляется Судейской комиссией.                       В комиссию входят судьи на видах Слета. Работой судейской комиссии руководит Председатель.

9.2. В состав судейской комиссии входят судьи по каждому виду. Перед началом каждого вида оглашается состав судей по нему.

9.3. Судейство осуществляется открыто, что предполагает возможность Капитана команды уточнить вопросы по проведению Судейства.

 

Решение спорных вопросов

10.1. Спорные вопросы на Слете решаются по письменному заявлению капитана команды, после проведения вида.

10.2. В случае если, спорная ситуация препятствует дальнейшему проведению вида, судья вида проводит внеочередное судейское совещание                     с капитанами команд.

10.3. В случае невозможности решения спорного вопроса Судьей вида или несогласия капитана с принятым решением, вопрос по спорной ситуации решается на совещании Судей слета с привлечением Главного Судьи.

10.4. Иные способы решения спорных ситуаций на Слете приравниваются к нарушению дисциплины на Слете.

Финансирование

11.1. Расходы по организации и проведению несет МКУ "Управление культуры, туризма и молодежной политики" Аргаяшского муниципального района; Совет молодежи Худайбердинского сельского поселения.

11.2. Расходы на проезд, питание и размещение участников несут командирующие организации или сами участники.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.122 с.