Тех. Параметры регламента ФТ 2019 — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Тех. Параметры регламента ФТ 2019

2019-08-07 111
Тех. Параметры регламента ФТ 2019 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регламент 2019

Условные обозначения:

СВ – стартовый взнос

«до 35», «до 50», «широкие мосты» - категории

СУ – специальный участок

ТТХ – тактико-технические характеристики модели

НССХ – невозможность следования своим ходом

УВ – условное время каждого конкретного СУ.

Старший категории – участник Этапа, назначенный Организаторами как наиболее опытный и ответственный пилот/штурман, прошедший более 3х соревнований. Старший категории имеет право на разрешение локальных споров при прохождении участниками СУ. Старший категории обязан следить за общим прохождением моделей в своей категории и соблюдении настоящего регламента. Он не принимает непосредственного участия в судействе, но может помочь при необходимости/возможности и вправе при свидетелях в корректной форме вносить замечания в судейство любого участника. Замечания и коррективы Старшего категории не обсуждаются и могут быть изменены только коллегиально по совещанию Организаторов и всех Старших категорий. Старший категории может меняться от этапа к этапу.

Пилот – участник Этапа/Чемпионата, непосредственно управляющий моделью при прохождении СУ.

Штурман – участник Этапа/Чемпионата, помогающий конкретному Пилоту при прохождении СУ как подсказкой траектории, так и использованием определенного доп.оборудования.

Команда – Пилот + Штурман

Сход – полная нссх модели. Поломка, возникшая при прохождении моделью СУ, которую Участник/Команда не смогли устранить на месте до конца УВ данного СУ

КК – контрольная карта (ы) участника

 

 

Судейство на Этапе.

На каждом СУ участников судят Главные судьи при помощи вспомогательных. Во время выступления для корректности участника судят 2 судьи

Участник в порядке своей очереди выставляет модель перед первыми воротам данного СУ и отдаёт свою КК Судье. Судьи уточняют готовность, включают секундомер и одновременно объявляют старт. На протяжении УВ Судья вносит в КК Участника все необходимые отметки о прохождении, параллельно сопоставляя фактическое время прохождения Участника с УВ. При приближении окончания УВ (минимум за 1 минуту) Судья предупреждает Участника о скором истечении УВ. По полному истечении УВ Судья объявляет Финиш и Участник ОБЯЗАН принять все меры к фактической остановке модели. Если участник прошёл СУ до истечения УВ, в его КК в графе «Время» заносится его фактическое время прохождения. Если участник по истечению УВ не смог пройти весь СУ, в его КК в графе «Время» ставится УВ целиком, а в «штрафы» вносится кол-во ворот, которые он не успел пройти. 

[исключение: СХОД. Под Сходом понимается полная нссх модели на данном СУ и невозможность устранить поломку за Условное Время СУ. При Сходе модели её результат в Этапе не засчитывается и в таблицу топ-10 не попадает. Отметим, что при восстановлении работоспособности модели до полного истечения УВ - Сход данной модели не засчитывается и ее участие в Этапе может быть продолжено]

После завершения выступления, занесения всех отметок и подписи КК судья отдаёт Карту участнику и он хранит её до следующего СУ.

Во время прохождения трассы участником Судьи обязаны поправлять вешки ворот, киперку и иные искусственные (и по возможности естественные) ограничения на трассе. В случае невозможности поправки Судьёй он должен сразу же, не откладывая «на потом» попросить об этом любого свободного участника категории.

5.2. Все взрослые люди и мы уверены, что это не понадобится - излишне напоминать, что любые попытки исправить отметки в КК или сделать их копии будут пресекаться и караться дисквалификацией вплоть до полного исключения из Чемпионата.

Ответственность за сохранность индивидуальной КК лежит на её хозяине, т.е. Участнике Этапа.

Отказ от судейства (как и от судьи) Регламентом не предусмотрен и рассматривается как его (Регламента) грубое нарушение.

5.3 Во время прохождения СУ все участники категории вправе наблюдать за выступлениями и судейством каждого Участника (не мешая выступающему и судье), а Старшему категории это рекомендуется особо. Рекомендуем включать дублирующий секундомер на время выступлений;  быть внимательными и не убегать с СУ сразу после вашего выступления и судейства – возможно, именно ваша подсказка сможет помочь в спорном вопросе, не говоря о том, что справедливое судейство в конечном итоге справедливо определяет победителей внутри категории. Это в ваших же интересах. В случае, если вы заметили очевидное нарушение судейства, вы в полном вправе обратиться к Старшему категории с вопросом. Не стесняйтесь делать этого, это не донос. Совершенно не обязательно, что судья намеренно искажает результат. Он тоже человек и может ошибиться. При этом не допускаются назойливые подсказки судье во время прохождения Участником СУ. Если судья будет нуждаться в помощи, он вправе о ней попросить.

Новички (впервые выступающие/судящие) – судят строго в паре с любым более опытным человеком. Просите помочь – вам не откажут.

5.4 По окончанию Этапа все КК сдаются Организаторам лично в руки, и они, вместе со Старшими категорий, производят подсчёт результатов и подведение итогов.

5.5 Вероятность совпадения результатов крайне мала, но теоретически существует. При равенстве времени нескольких участников преимущество получит тот Участник/Команда, которые использовали меньше всего Посторонней Помощи (рук и т.п.) на Этапе. При равенстве и этого пункта преимущество будет о того Участника/Команды, которая получила наименьшее кол-во штрафных баллов за непройденные ворота. И, наконец, при полном равенстве преимущество получит Участник/Команда, получившая наименьшее суммарное кол-во штрафов (т.е. наиболее «чисто» проехавшая СУ).

 

Штрафы:

Некоторые штрафы могут варьироваться от Этапа к Этапу в зависимости от сложности общих СУ. При изменениях этого пункта Участники оповещаются заранее.

- касание ворот + 1 минута за каждое (касание + отрыв). Такой штраф засчитывается только при касании киперной ленты или ворот-вешек С ФЛАЖКАМИ. Одна протяжка по ленте с касанием ворот без отрыва – это 2 КАСАНИЯ (лента+ворота). Вешки, не являющиеся воротами (служащие для натяжки киперки) за касания не засчитываются. Пересечение киперной ленты с возвратом через нее – это 2 отдельных штрафа-касания.

 

- кратковременный однократный выезд за пределы СУ, отмеченные киперной лентой (2 колеса модели за лентой) +1 минута, последующее движение с колесами «за трассой» запрещено. Участник, выехавший 2мя колесами за трассу, обязан вернуться в границы СУ по обратной или кратчайшей траектории.  

Любой другой выезд на СУ засчитывается как «руки». 3 и более колес за границами СУ – штраф «руки». При выходе за границу трассы 3мя и более колесами участник имеет право взять модель в руки и поставить ее на последнее место касания трассы (или выехать на него), получив штраф за «выход с с трассы».

- превышение допустимого кол-ва применения лебедок на СУ + 5 минут за каждое (кол-во применения сентраков не ограничено и не штрафуется)

1 лебедка – 1 закрепления якоря в грунт (крюка петлей и т.п.). Если в процессе лебежения крюк /якорь вырывает или обрывает трос, то следующая попытка - это уже 2ое использование лебедки.

- касание модели руками и иными средствами (кроме п.6) + 15 минут к Времени за каждый прецедент. Вынос модели запрещен – касание руками со штрафом засчитывается за касание/подъем модели, стоя ногами на месте, задние колеса ставятся на то место, где были передние до касания. 1 касание и перемещение на корпус – 1 штраф. Перемещение с моделью на руках – снятие с этапа. О применении посторонней помощи Участник обязан предупредить Главного Судью. После его отметки о месте передних колес разрешается перенос модели. Применение посторонней помощи без оповещения судьи умножает штраф на 2.

- непройденные ворота за условное время СУ – 1 ворота = штраф в размере 30 мин или равный УВ данного СУ, если УВ СУ более 30 минут.

ВОРОТАМИ считаются  вешки ТОЛЬКО  с флажками. При подсчете непройденных ворот за УВ СУ считаются только такие пары вешек.

 

Там, где вешками на трассе являются половинки мячей без киперной ленты, определяется следующая система штрафов

- касание вешки-мяча - штраф за классическое касание (+1 мин)

При взятии ворот касание вешки ДОПУСКАЕТСЯ.

- пропуск вешки-мяча между колес (в колее) ЗАПРЕЩЕН. В данном случае при проезде такие ворота будут считаться невзятыми и будет защитан штраф "Невзятие ворот" (+30 минут).

В случае пропуска вешки-мяча между колес для разворота и т.п. - данное действие будет расцениваться как ВЫЕЗД ЗА ГРАНИЦЫ ТРАССЫ (без разницы, сколько колес оказалось за трассой, классический штраф (+1 мин)

 

 

Заключение.

Регламент является базовым. От Этапа к Этапу возможны изменения отдельных пунктов, но в целом это – постоянная основа. Участник, пришедший на соревнования, считается ознакомленным и согласным с настоящим Регламентом. Незнание регламента не может являться освобождением от ответственности за его исполнение в полном объеме.

 

Регламент 2019

Условные обозначения:

СВ – стартовый взнос

«до 35», «до 50», «широкие мосты» - категории

СУ – специальный участок

ТТХ – тактико-технические характеристики модели

НССХ – невозможность следования своим ходом

УВ – условное время каждого конкретного СУ.

Старший категории – участник Этапа, назначенный Организаторами как наиболее опытный и ответственный пилот/штурман, прошедший более 3х соревнований. Старший категории имеет право на разрешение локальных споров при прохождении участниками СУ. Старший категории обязан следить за общим прохождением моделей в своей категории и соблюдении настоящего регламента. Он не принимает непосредственного участия в судействе, но может помочь при необходимости/возможности и вправе при свидетелях в корректной форме вносить замечания в судейство любого участника. Замечания и коррективы Старшего категории не обсуждаются и могут быть изменены только коллегиально по совещанию Организаторов и всех Старших категорий. Старший категории может меняться от этапа к этапу.

Пилот – участник Этапа/Чемпионата, непосредственно управляющий моделью при прохождении СУ.

Штурман – участник Этапа/Чемпионата, помогающий конкретному Пилоту при прохождении СУ как подсказкой траектории, так и использованием определенного доп.оборудования.

Команда – Пилот + Штурман

Сход – полная нссх модели. Поломка, возникшая при прохождении моделью СУ, которую Участник/Команда не смогли устранить на месте до конца УВ данного СУ

КК – контрольная карта (ы) участника

 

 

Тех. Параметры регламента ФТ 2019

- в рамках чемпионата участвуют трофи-модели внедорожников масштаба: 1:10 - 1:8 с колёсной формулой 4x2 / 4х4.

- колеса – н/б 145 мм (кроме ШМ)

- колёсная база от 230 до 350 мм (для категорий «до 35» и «до 50»)

- просвет между орехом моста и поверхностью н/б 50 мм и ширина по наружным граням колес н/б 260 мм (для категорий «до 35» и «до 50», для «ШМ» - просвет и ширина любые)

- максимально допустимый размер траков 190мм/50мм, максимальное количество 2 шт. По принципу сентраков разрешено использование 1го запасного колеса, размером не более ходового колеса модели

- максимальная длина троса/ троса лебедки - каждый

 

- касание ворот + 1 минута за каждое

- кратковременный однократный выезд за пределы СУ, отмеченные киперной лентой (2 колеса модели за лентой) +1 минута

- 3 и более колес за границами СУ – штраф + 15 мин.

- превышение допустимого кол-ва применения лебедок на СУ + 5 минут за каждое (кол-во применения сентраков не ограничено и не штрафуется)

- касание модели руками и иными средствами (кроме п.6) + 15 минут к Времени за каждый прецедент кроме вылета за трассу 3 и более колес

- непройденные ворота за условное время СУ – 1 ворота = штраф в размере 30 мин или равный УВ данного СУ, если УВ СУ более 30 минут.

 

1. Введение:

В рамках чемпионата участвуют трофи-модели внедорожников масштаба: 1:10 - 1:8. Модели автомобилей и прототипов, рамные или обладающие пространственной рамой, специально подготовленные для бездорожья с колёсной формулой 4x2 / 4х4. Колеса – н/б 145 мм в диаметре, просвет между орехом и грунтом не более 50 мм (для категории ШМ – любой). Колёсная база от 230 до 350 мм (кроме ШМ). АКБ – без ограничений. Разрешены к участию рок-багги. «Монстры» и т.п. к участию не допускаются. Если Вы сомневаетесь в допуске модели – напишите Организаторам, они смогут ответить на все вопросы. 

 

1.1 Условия оплаты стартовых взносов: 1 модель/1 участник (команда: пилот+штурман) – один стартовый взнос в размере: 200 р орг.сбор+500 р приз этапа + 300 р приз чемпионата по итогам года. Итого 1000 р..  Один участник (команда) имеет право выступления только одной модели в определенной категории. Допускается участие на одной модели нескольких команд (взнос за каждую команду отдельно). Допускается участие одной команды (участника) в нескольких категориях (взнос за каждую категорию отдельно).

1.2 Оплата производится строго наличными средствами в день проведения Этапа (возможен безналичный платеж не позднее, чем за 24 часа до времени старта Этапа).

 

2. Категории и регистрация:

Все модели распределяются в 3 категории:

1) «до 35мм»

2) «до 50 мм»

3) «широкие мосты»

Под цифрами «35» и «50» понимается расстояние от ровной поверхности стола регистрации до нижней точки ореха моста/площадки под рычагами независимой подвески. Под «широкими мостами» понимается расстояние по внешним граням колес модели более 260 мм.

Модели с задними подруливающими мостами и диг-юнитом допускаются только в категорию Широкие Мосты.

2.1 Регистрация и замеры модели при определении в категорию:

Модель устанавливается на стол регистрации, в той комплектации, в которой она будет выступать (весь шмурдяк, доп.оборудование и акб). На стол регистрации модель выставляется с кузовом, подготовленным к снятию и осмотру шасси.

Эталонным кубиком с ребром 35/50 мм производится замер расстояния до ореха: кубик 35 не проходит – модель попадает в категорию «до 35». Кубик с ребром 35 свободно проходит под орехом, не меняя пространственное положение модели - замер повторяется кубиком с ребром 50. Кубик 50 не проходит – модель определяется в категорию «до 50 мм». При замере расстояния по внешним граням колес и его определении более 260 мм модель определяется в категорию «широкие мосты». Замер расстояния до ореха в этом случае не производится.

При прохождении под орехом кубика с ребром 50 модель (с шириной по внешним граням колес менее 260 мм) к категории не причисляется и к участию не допускается. Замер производится в наименьшей точке любого моста.

Участие на одной модели с изменением параметров в разных категориях запрещается.

2.1.1 На моделях запрещено утяжеление отдельно смонтированными грузами, которые не являются необходимой (или копийной) частью модели.  


Запрещены утяжеления колес, внутренняя загрузка элементов и пр. Допускается только замена деталь шасси/деталь шасси с утяжелением в заводском исполнении и/или утяжеление копийной частью модели 1/1. Все вопросы по допуску элементов утяжеления можно задать организаторам.

Нарушение данного пункта влечет аннулирование результатов Этапа.

При осмотре модели, в случае необходимости Организаторы имеют право на её углубленный осмотр. По просьбе Организаторов Участник обязан предоставить модель и её узлы в необходимом состоянии. Если требуется разбор узлов (например, снятие дисков при подозрении на грузы) – Участник обеспечивает разбор самостоятельно. В случае отказа от досмотра модель может быть недопущена/снята с Этапа.

 

2.1. Участнику выдаётся его индивидуальные Контрольные Карты, в которых проставлены отметки о прохождении регистрации и пр.. Участник хранит КК у себя, отдавая их судье во время своего заезда на разных СУ.

2.2. После старта соревнований допускается только текущий ремонт узлов модели. Любые изменения, влияющие на критерий определения категории СТРОГО запрещены и караются дисквалификацией с этапа без предупреждения и без возврата стартового взноса. Каждый участник соревнований обязан вслух и при свидетелях на месте отметить попытку изменения ттх модели другим участником, влияющих на критерий категории и доложить об этом Организаторам и Старшим в категории.

2.3 На протяжении чемпионата участник/команда имеет право перейти из категории в категорию (при прохождении п.2.1). При этом все очки, набранные участником/командой в предыдущей категории, замораживаются и в другую категорию не переносятся. Допускается возвращение в категорию, при этом очки, набранные в ней, размораживаются и новые набранные плюсуются к ним (очки со смежной категории замораживаются и не плюсуются). Просьба учесть этот пункт при изначальном определении участия Вашей боевой модели и её основных ттх.

2.4. Решение о зачислении в каждую конкретную категорию, решение о дисквалификации и прочие спорные моменты всего п.2 решаются только Организаторами при содействии Старших в категориях. Принятые решения не подлежат обсуждению и вступают в силу с момента их объявления.

 

3. Общие требования к участникам/командам:

К участию допускаются все пилоты и штурманы моделей, ознакомленные с настоящим регламентом, положительно прошедшие п.2 и оплатившие установленный стартовый взнос. Возраст участников не ограничен. Дети до 14 лет участвуют в сопровождении родителей. Штурман команды не может быть пилотом-участником соревнований (исключение – дети до 14 лет, выступающие в общем зачёте, - их родитель может быть штурманом даже при условии его участия). Правила настоящего Регламента применимы к Пилотам и Штурманам в равном объеме.

3.1.

- на всё время Этапа запрещается употребление любых алкогольных и наркотических веществ, а также присутствие на Этапе в нетрезвом/неадекватном состоянии. Штрафуется дисквалификацией с Этапа без возможности его дальнейшего прохождения и без возврата СВ. Определяется Организаторами и Старшими категорий коллегиально.

- на Этапе запрещается нецензурная брань. Первые 2 замечания – предупреждения. После 2х замечание возможна дисквалификация участника с Этапа без возврата СВ и дальнейшего прохождения данного Этапа. Замечания могут быть сделаны Организаторами/Старшими категорий по заявке любого участника соревнований.

- на Этапе запрещаются грубые споры и конфликты как между участниками, так и в связи с решениями Организаторов. Штрафуется дисквалификацией с Этапа без возможности его дальнейшего прохождения и без возврата СВ. Определяется Организаторами и Старшими категорий коллегиально.

- на Этапе каждый участник в случае возникновения спорных моментов имеет право (до/после прохождения любого СУ) обратиться к Старшему категории и/или к Организаторам для локального разрешения спорной ситуации.

- на протяжении Чемпионата Участник/Команда, в силу вынужденных обстоятельств, имеют право заменить весь состав Команды (или Пилота) на отдельно взятый.  Допускается не более 1го раза за время проведения Чемпионата и производится по заранее объявленной просьбе Организаторам. Данный пункт введен на случай форс-мажорных обстоятельств и является исключением. Подменный пилот не должен быть регулярным участником Чемпионата. Отметим, что Штурман команды может меняться от Этапа к Этапу БЕЗ ограничений.

 - на протяжении Этапа/Чемпионата Участник/Команда вправе рассчитывать на равный подход к каждому участнику, соблюдающему настоящий регламент. Организаторы несут ответственность за объективность исполнения регламента и финансовые расчеты при проведении Чемпионата.

- желающие делать фото/видео съемку на соревнованиях должны оповестить об этом Организаторов и получить у них сигнальный жилет для их маркировки на трассе.

- во время выступления рядом с Пилотом/Командой могут находиться: 2 судьи, Старший Категории/Организатор, заявленный фото/видео оператор. Все зрители имеют право наблюдать за выступлением на расстоянии не менее 5 м от выступающего Пилота/Команды. В случае нарушения такой зритель получает устное предупреждение. После 2х предупреждений зритель может быть удален с Этапа.

- на время проведения регистрации Этапа все СУ закрыты для просмотра. До начала регистрации и после брифинга будет  дано отдельное время участникам для визуального ознакомления с СУ.

 

 

4. Проведение общего Чемпионата 2019:

Чемпионат состоит из 8-11 Этапов. На протяжении Чемпионата Организаторами ведется турнирная таблица каждой категории, в которой очки присуждаются за каждое прохождение Этапа следующим образом:

1 место — 25 очков;

2 место — 18 очков;

3 место — 15 очков;

4 место — 12 очков;

5 место — 10 очков;

6 место — 8 очков;

7 место — 6 очков;

8 место — 4 очка;

9 место — 2 очка;

 

10 место — 1 очко

Если в данной категории менее 10 участников, то распределение очков начинается с 1го места. К примеру: в категории 4 участника. Соответственно, 1ое место получает 25 очков, 4ое – 12 очков. 

Участие в Чемпионате можно принять на любом его Этапе, при этом в случае расширения кол-ва участников соответственно увеличивается число претендентов, вплоть до топ-10. Если в категории более 10 участников, то участники, не вошедшие в топ-10 данного Этапа, очков за него не получают.

 

5. Проведение Этапа:

После прохождения регистрации всеми участниками Организаторы проводят краткий брифинг, на котором озвучивают Старших каждой категории, очередность прохождения СУ категориями и Условное Время каждого СУ. Все вопросы, связанные с изучением и пониманием регламента, рекомендуется задать ДО ДНЯ СОРЕВНОВАНИЙ, - на брифинг отводится не более 10 минут и ответить на все вопросы подробно не представляется возможным.

Судейство на Этапе.

На каждом СУ участников судят Главные судьи при помощи вспомогательных. Во время выступления для корректности участника судят 2 судьи

Участник в порядке своей очереди выставляет модель перед первыми воротам данного СУ и отдаёт свою КК Судье. Судьи уточняют готовность, включают секундомер и одновременно объявляют старт. На протяжении УВ Судья вносит в КК Участника все необходимые отметки о прохождении, параллельно сопоставляя фактическое время прохождения Участника с УВ. При приближении окончания УВ (минимум за 1 минуту) Судья предупреждает Участника о скором истечении УВ. По полному истечении УВ Судья объявляет Финиш и Участник ОБЯЗАН принять все меры к фактической остановке модели. Если участник прошёл СУ до истечения УВ, в его КК в графе «Время» заносится его фактическое время прохождения. Если участник по истечению УВ не смог пройти весь СУ, в его КК в графе «Время» ставится УВ целиком, а в «штрафы» вносится кол-во ворот, которые он не успел пройти. 

[исключение: СХОД. Под Сходом понимается полная нссх модели на данном СУ и невозможность устранить поломку за Условное Время СУ. При Сходе модели её результат в Этапе не засчитывается и в таблицу топ-10 не попадает. Отметим, что при восстановлении работоспособности модели до полного истечения УВ - Сход данной модели не засчитывается и ее участие в Этапе может быть продолжено]

После завершения выступления, занесения всех отметок и подписи КК судья отдаёт Карту участнику и он хранит её до следующего СУ.

Во время прохождения трассы участником Судьи обязаны поправлять вешки ворот, киперку и иные искусственные (и по возможности естественные) ограничения на трассе. В случае невозможности поправки Судьёй он должен сразу же, не откладывая «на потом» попросить об этом любого свободного участника категории.

5.2. Все взрослые люди и мы уверены, что это не понадобится - излишне напоминать, что любые попытки исправить отметки в КК или сделать их копии будут пресекаться и караться дисквалификацией вплоть до полного исключения из Чемпионата.

Ответственность за сохранность индивидуальной КК лежит на её хозяине, т.е. Участнике Этапа.

Отказ от судейства (как и от судьи) Регламентом не предусмотрен и рассматривается как его (Регламента) грубое нарушение.

5.3 Во время прохождения СУ все участники категории вправе наблюдать за выступлениями и судейством каждого Участника (не мешая выступающему и судье), а Старшему категории это рекомендуется особо. Рекомендуем включать дублирующий секундомер на время выступлений;  быть внимательными и не убегать с СУ сразу после вашего выступления и судейства – возможно, именно ваша подсказка сможет помочь в спорном вопросе, не говоря о том, что справедливое судейство в конечном итоге справедливо определяет победителей внутри категории. Это в ваших же интересах. В случае, если вы заметили очевидное нарушение судейства, вы в полном вправе обратиться к Старшему категории с вопросом. Не стесняйтесь делать этого, это не донос. Совершенно не обязательно, что судья намеренно искажает результат. Он тоже человек и может ошибиться. При этом не допускаются назойливые подсказки судье во время прохождения Участником СУ. Если судья будет нуждаться в помощи, он вправе о ней попросить.

Новички (впервые выступающие/судящие) – судят строго в паре с любым более опытным человеком. Просите помочь – вам не откажут.

5.4 По окончанию Этапа все КК сдаются Организаторам лично в руки, и они, вместе со Старшими категорий, производят подсчёт результатов и подведение итогов.

5.5 Вероятность совпадения результатов крайне мала, но теоретически существует. При равенстве времени нескольких участников преимущество получит тот Участник/Команда, которые использовали меньше всего Посторонней Помощи (рук и т.п.) на Этапе. При равенстве и этого пункта преимущество будет о того Участника/Команды, которая получила наименьшее кол-во штрафных баллов за непройденные ворота. И, наконец, при полном равенстве преимущество получит Участник/Команда, получившая наименьшее суммарное кол-во штрафов (т.е. наиболее «чисто» проехавшая СУ).

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.