Методы производства работ по наружным коммуникациям. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Методы производства работ по наружным коммуникациям.

2019-08-07 173
Методы производства работ по наружным коммуникациям. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сети водопровода и канализации.

Механизированная разработка траншеи производится экскаватором «обратная лопата», емкость ковша 0,5м³, с откосами 1:0,5 при глубине траншеи до 3,0м и 1:0,25 при глубине траншеи до 1,5м.

В стесненных местах, местах пересечения с существующими коммуникациями (на 2,0м в обе стороны от места пересечения) разработка производится вручную с инвентарным креплением стен траншеи. Также вручную производится разработка вводов в здание, в существующий колодец.

Монтаж труб производится автомобильным краном.

Обратная засыпка траншеи.

Обратная засыпка вручную производится на высоту не менее 0,5м над верхом трубопровода. Уплотнение грунта производится пневмотрамбовками слоями 0,20м одновременно с двух сторон.

Механизированная обратная засыпка производится бульдозером на остальную глубину траншеи. Послойное уплотнение пневмотрамбовками слоями 0,20м до требуемой плотности.

Обратная засыпка песком производится под автодорогой на всю глубину траншеи.

Работы в охранной зоне ЛЭП выполняются по наряду-допуску, в соответствии с ГОСТ 12.1.013-78 «Строительство. Электробезопасность».

Теплотрасса.

Механизированная разработка траншеи производится экскаватором «обратная лопата», емкость ковша 0,5м³, с откосами 1:0,5 при глубине траншеи до 3,0м и 1:0,25 при глубине траншеи до 1,5м.

В стесненных местах, местах пересечения с существующими коммуникациями (на 2,0м в обе стороны от места пересечения) разработка производится вручную с инвентарным креплением стен траншеи. Также вручную производится разработка вводов в здание, в существующую камеру.

Монтаж труб, лотков производится автомобильным краном.

Обратная засыпка траншеи.

Обратная засыпка вручную производится на высоту не менее 2/3 высоты стен канала. Уплотнение грунта производится пневмотрамбовками слоями 0,20м одновременно с двух сторон.

Механизированная обратная засыпка производится бульдозером на остальную глубину траншеи. Послойное уплотнение пневмотрамбовками слоями 0,20м до требуемой плотности.

Обратная засыпка песком производится под автодорогой на всю глубину траншеи.

Работы в охранной зоне ЛЭП выполняются по наряду-допуску, в соответствии с ГОСТ 12.1.013-78 «Строительство. Электробезопасность».

 

6.1.2.19.  Благоустройство

 

Общие положения

 

В подготовительно-технологическом периоде выполняют подготовительные работы, обеспечивающие проведение основных работ по строительству с заданными темпами и осуществляется комплекс таких мероприятий, как:

очистка территории;

геодезическая разбивка осей проездов, тротуаров и пешеходных дорожек;

снятие растительного слоя грунта;

подготовка территории для размещения основной строительной площадки;

перебазировка строительных машин;

создание необходимого запаса строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования;

 

завоз и размещение мобильных (инвентарных) зданий и сооружений административно-бытового, производственного и складского назначения;

размещение открытой строительной техники;

ограждение территории строительства и закрепление границ производства работ знаками.

При очистке территории удаляют деревья и кустарники, корчуют пни, убирают крупные камни-валуны.

Корчевку пней бульдозером необходимо производить на всей территории строительной площадки. Все порубочные остатки и выкорчеванные пни собрать в кучи бульдозером на специально отведенных участках. Ямы, образованные в результате корчевки пней, засыпать.

До начала строительно-монтажных работ заказчик обязан создать геодезическую разбивочную основу для выполнения работ по благоустройству и передать подрядчику техническую документацию на нее и закрепленные на местности знаками пункты этой основы. Геодезическая разбивочная основа для строительства должна включать:

высотные реперы (марки);

пункты, закрепляющие продольную ось проезда.

В геодезическую разбивочную основу должны быть включены также пункты, с которых можно производить разбивку оси проезда и контроль за ее положением в процессе строительства.

Принятые знаки геодезической разбивочной основы в процессе строительства должны постоянно находиться под наблюдением за сохранностью и устойчивостью и проверяться инструментально не реже двух раз в год (в весенний и осенне-зимний периоды).

Приемку геодезической разбивочной основы для строительства следует оформлять актом. К акту приемки геодезической разбивочной основы должен быть приложен схематический план благоустройства территории с указанием местоположения пунктов, типов и глубины заложения закрепляющих их знаков, координат пунктов, их пикетажных значений и высотных отметок в принятой системе координат и высот.

Снятие плодородного слоя почвы в зависимости от его толщины производится бульдозером с окучиванием и дальнейшим перемещением из отвалов автосамосвалами или одноковшовым экскаватором с погрузкой в транспортные средства.

Срезанный плодородный грунт хранится на приобъектном складе в конусах и в дальнейшем используется для рекультивации застраиваемой территории. Рекультивация земель состоит в восстановлении плодородия почвы на площади с нарушенным почвенным покровом. При рекультивации планируют неровности, подсыпая в необходимых случаях грунт, а затем покрывают всю поверхность новым почвенным слоем, завезенным из конусов приобъектного склада, и засевают травами.

Для нужд строительства используются временные мобильные (инвентарные) здания административно-бытового и складского назначения.

    

Методы производства работ

Устройство тротуаров из плиток.

 

Технологическая последовательность работ по строительству сборных покрытий тротуаров включает следующие этапы:

рытье и уплотнение корыта;

установку бортового камня;

устройство подстилающего слоя;

устройство основания и покрытия, в том числе заполнение швов.

Для соблюдения уклона и ровности покрытия рекомендуется:

устраивать верстовой ряд вдоль бортового камня или кромки газона или поперек тротуара;

укладку плит начинать от бортового камня и вести навстречу уклону;

 

укладку производить в одну или в обе стороны от верстового ряда;

выравнивать уложенные плиты легким постукиванием резиновым (деревянным) молотком по деревянной прокладке, лежащей на плите;

ширина швов между плитками должна быть не более 2 мм;

превышение краев смежных плит не должно быть более 2 мм;

ровность покрытия проверяется 3-метровой рейкой не менее чем через 20 м, просвет под рейкой не должен превышать 3 мм;

швы между плитами заполняются цементно-песчаной смесью в соотношении 1:3;

швы расширения устраивают шириной 10 мм через 50 м. Заделка швов расширения производится битумной мастикой или изолом.

Работу по укладке плиток следует производить способом "на себя" по схеме, указанной на рис.2.

 

 

 

Рис.2. Схема укладки тротуарных плиток с перевязкой швов:

    

1 - штырь; 2 - ходовой шнур

 

 

Установка бортовых камней.

 

Бортовые камни доставляют на объект в поддонах. Разгрузку и установку камней производят гидрокраном на экскаваторе-погрузчике или вручную при помощи приспособлений.

 

 

 

Рис.3. Экскаватор-погрузчик

 

 

Последовательность работ по установке бортовых камней следующая:

-  инструментальная разбивка;

- подготовка земляного полотна;

- устройство песчаного подстилающего слоя;

- подготовка бортовых камней к установке;

- устройство цементобетонного основания;

- установка бортовых камней;

- заделка и расшивка швов.

 

Схема установки бортового камня представлена на рис.4.

 

 

 

Рис.4. Схема установки бортового камня:

    

1 - опалубка; 2 - бетонное основание под бортовой камень; 3 - участок добетонирования; 4 - бортовой камень; 5 - песчаный подстилающий слой

 

Установку бортовых камней производят по шнуру, натянутому между специальными металлическими штырями на высоте, соответствующей отметке верхней кромки камней. Перед установкой бортовых камней длиной 1 м по тщательно выровненному и уплотненному земляному полотну распределяют песчаный подстилающий слой толщиной 10 см, по которому устраивают бетонное основание толщиной 10 см (подушку).

Бортовой камень устанавливается на бетонное основание толщиной 100 мм, осаживается до уровня натянутого шнура деревянной трамбовкой и с двух его сторон устраивается бетонная обойма в опалубке на высоту 100 мм.

Ширина швов между бортовыми камнями не должна превышать 5 мм. Заполнение швов производят цементным раствором состава 1:4, после чего расшивают раствором состава 1:2. Раствор для заполнения швов должен приготовляться на портландцементе марки не ниже 400 и иметь подвижность, соответствующую 5-6 см погружения стандартного конуса.

 

Схема заделки шва между бортовыми камнями представлена на рис.5.

 

 

 

Рис.5. Схема заделки шва между бортовыми камнями:

 

1 - бортовой камень; 2 - цементный раствор состава 1:4; 3 - цементный раствор состава 1:2; 4 - полотно дороги

 

 

2.3. Последовательность строительства внутриквартальных проездов представлена в технологических схемах на рис.8, 9 и 10.

 

 

Длина захватки   50,0 м
Направление потока      
   
Наименование процессов 1. Геодезические разбивочные работы;
  2. Подвозка и разгрузка песка средней крупности
  3. Разравнивание песка автогрейдером;
  4. Предварительное уплотнение слоя из песка;
  5. Планировка слоя песка автогрейдером;
  6. Увлажнение песка водой до оптимальной влажности (расход воды - по лабораторному расчету);
  7. Окончательное уплотнение слоя из песка.
Материалы 1. Песок средней крупности с Кф не менее 3 м/сут;
  2. Вода.
Контролируемые параметры 1. Поперечный уклон укладываемого слоя (3-метровая рейка "Кондор");  
(мерный инструмент) 2. Толщина укладываемого слоя (нивелир);
  3. Ширина укладываемого слоя (рулетка);
  4. Высотные отметки (нивелир);
  5. Плотность слоя песка (лабораторное оборудование);
  6. Влажность песка (лабораторное оборудование);
  7. Коэффициент фильтрации песка (лабораторное оборудование).
Допуски, согласно СП 1. ±0,010, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений от -0,015 до +0,030;
  2. ±15 мм, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений от -22 мм до +30 мм;
  3. ±10 см, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений от -15 см до +20 см;
  4. ±10 мм, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений до ±20 мм;
  5. Ку не менее 0,98
  6. ±10% от оптимальной влажности;
  7. Не менее установленного проектом (не менее 1 м/сут, если проектом не оговорено).

    

Рис.8. Технологическая схема работы механизированного отряда по устройству подстилающего слоя из песка

 

 

N захватки   1, 2

3

Длина захватки   50,0 м

50,0 м

Направление потока      

 

 

 

 

Наимено- вание процессов 1. Геодезические разбивочные работы; 7. Подвозка и разгрузка щебня фракции 5-20 мм;  
  2. Подвозка и разгрузка щебня фракции 40-70 мм;   8. Распределение щебня автогрейдером;  
  3. Распределение щебня автогрейдером; 9. Планировка слоя щебня автогрейдером;  
  4. Планировка слоя щебня автогрейдером; 10. Увлажнение щебня водой (5-8 л/м );  
  5. Увлажнение щебня водой (15-25 л/м ); 11. Окончательное уплотнение (заклинивание).    
  6. Предварительное уплотнение (обжатие и взаимозаклинивание);    
Машины и механизмы 1. Автосамосвал КамАЗ-65115 - по расчету. 5. Автосамосвал КамАЗ-65115 - по расчету.    
  2. Автогрейдер средний ДЗ-180 - 1 шт.   6. Автогрейдер средний ДЗ-180 - 1 шт.  
  3. Комбинированная дорожная машина КДМ-180 В - 1 шт. 7. Комбинированная дорожная машина КДМ-180 В - 1 шт.  
  4. Виброкаток ДУ-47Б - 1 шт.   8. Виброкаток ДУ-98 - 1 шт.  
Материалы 1. Щебень М-1200, фракции 40-70 мм; 1. Щебень М-1200, фракции 5-20 мм;  
  2. Вода. 2. Вода.  
Контроли- руемые параметры (мерный инструмент) 1. Толщина укладываемого слоя (нивелир); 1. Поперечный уклон укладываемого слоя (3-метровая рейка "Кондор")  
  2. Ширина укладываемого слоя (рулетка); 2. Толщина укладываемого слоя (нивелир);  
  3. Высотные отметки (нивелир). 3. Ширина укладываемого слоя (рулетка);  
    4. Высотные отметки (нивелир);  
    5. Динамический модуль упругости на поверхности слоя основания.  
Допуски, согласно СП 1. ±15 мм, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений от -22 мм до +30 мм; 1. ±0,010, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений от -0,015 до +0,030;  
  2. ±10 см, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений от -15 см до +20 см; 2. ±15 мм, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений от -22 мм до +30 мм;  
  3. ±10 мм, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений до ±20 мм; 3. ±10 см, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений от -15 см до +20 см;  
    4. ±10 мм, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений до ±20 мм;    
    5. Не менее проектного.  

    

Рис.9. Технологическая схема работы механизированного отряда по устройству основания из щебня

 

 

N захватки   1
Длина захватки   50,0 м
Направление потока         
   
Наименование процессов 1. Геодезические разбивочные работы
  2. Очистка от пыли и грязи щебеночного основания  
  3. Подгрунтовка основания битумной эмульсией (0,5-0,8 л/м )     
  4. Подвоз а/б. смеси а/самосвалами и выгрузка ее в бункер а/укладчика  
  5. Укладка асфальтобетонной смеси в нижний слой покрытия  
  6. Уплотнение асфальтобетонной смеси в покрытии отрядом мотокатков  
Машины и механизмы 1. Автогудронатор ДС 138 Б - 1 шт.  
  2. Автосамосвал КамАЗ-65115 - по расчету.  
  3. Асфальтоукладчик ДС-181 - 1 шт.  
  4. Комбинированный каток ДУ-99 - 1 шт.  
  5. Виброкаток ДУ-47Б - 1 шт.  
Материалы 1. Горячая плотная мелкозернистая асфальтобетонная смесь, тип Б, марки I;    
  2. Битумная эмульсия
Контролируемые параметры (мерный инструмент) 1. Температура асфальтобетонной смеси во время укладки и уплотнения (термометр);
  2. Поперечный уклон укладываемого слоя (3-метровая рейка "Кондор");  
  3. Ширина укладываемого слоя (рулетка);  
  4. Ровность укладываемого слоя (3-метровая рейка "Кондор");  
  5. Высотные отметки по оси проезжей части (нивелир);  
  6. Плотность асфальтобетонного слоя (лабораторное оборудование);  
Допуски, согласно СП 1. Не ниже 120 °С в начале уплотнения, не ниже 75 °С в конце уплотнения;  
  2. ±0,005, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений от -0,010 до +0,015;  
  3. ±10 см, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений от -15 см до +20 см;  
  4. Не более 5% измерений просветов под 3-метровой рейкой до 6 мм, остальные до 3 мм;  
  5. ±10 мм, не более 10% измерений с отклонением от проектных значений до ±20 мм;  
  6. Коэффициент уплотнения, Ку не менее 0,98.  

    

Рис.10. Технологическая схема работы механизированного отряда по устройству покрытия из асфальтобетона

    

Контроль качества производства работ

Контроль качества за строительством ведется строительным управлением постоянно, на всем протяжении строительства, по каждому виду и комплексу работ.

 

Организация контроля осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:

 

- СП  48.13330.2011 Организация строительного производства;

 

- СП 126.13330.2012. Геодезические работы в строительстве.

 

С целью обеспечения необходимого качества строительства сооружений, выполняемые работы должны подвергаться производственному контролю на всех стадиях их выполнения. Производственный контроль подразделяется на входной, операционный (технологический), инспекционный и приемочный. Контроль качества выполняемых работ должен осуществляться специалистами или специальными службами, оснащенными техническими средствами, обеспечивающими необходимую достоверность и полноту контроля, и возлагается на руководителя производственного подразделения (начальника участка, прораба), выполняющего строительные работы.

Строительные материалы и изделия поступающие на объект должны быть подвергнуты входному контролю. Количество материалов, подлежащих входному контролю, должно соответствовать нормам, приведенным в технических условиях и стандартах. Входной контроль проводится с целью выявления отклонений от этих требований.

Входной контроль поступающих на объект строительных материалов и изделий осуществляется регистрационным методом путем анализа данных зафиксированных в документах (сертификатах, паспортах, накладных и т.п.), внешним визуальным (по ГОСТ 16504-81) или техническим (по ГОСТ 16504-81) осмотром, а при необходимости - измерительным методом с применением средств измерения (проверка основных геометрических параметров), в т.ч. лабораторного оборудования. Каждое изделие должно иметь маркировку, выполненную несмываемой краской. Если отклонения превышают допуски, заводам-изготовителям направляют рекламации, а конструкции бракуют. Все изделия, поступившие на объект должны иметь сопроводительный документ (паспорт), в котором указываются наименование конструкции, ее марка, масса, дата изготовления. Паспорт является документом, подтверждающим соответствие конструкций рабочим чертежам, действующим ГОСТам или ТУ.

 

Входной контроль осуществляется по требованиям и методам, установленным в нормативно-технической документации на контролируемую продукцию и договорах на ее поставку.

Результаты входного контроля оформляются Актом и заносятся в Журнал учета входного контроля материалов и конструкций.

При операционном (технологическом) контроле надлежит проверять соответствие выполнения основных производственных операций требованиям, установленным строительными нормами и правилами, рабочим проектом и нормативными документами.

Это позволит своевременно выявить дефекты и принять меры по их устранению и предупреждению. Контроль выполняется в процессе производства работ или непосредственно после их завершения. Контроль проводится под руководством прораба, мастера или начальника участка, в соответствии со Схемой операционного контроля качества работ. Контроль осуществляют преимущественно измерительным методом (при помощи измерительных и геодезических приборов) или техническим осмотром.

При приемке земляного полотна и песчаного подстилающего слоя поперечные и продольные профили проверяют нивелировкой, размеры элементов в плане - стальной лентой, а ровность поверхности - рейкой. Требуемая плотность грунтов земляного полотна и песчаного подстилающего слоя должна быть не менее 0,98 от оптимальной. Отклонение толщины песчаного слоя от проектной допускается в пределах ±1 см. Коэффициент фильтрации песка должен быть не менее 3 м/сутки.

При приемке бортов проверяют правильность их установки (устойчивость, продольный уклон), качество камней, их размеры; возвышение бортов над лотком проезжей части, качество заделки швов.

Щебеночные основания проверяют путем проведения лабораторных испытаний вырубок из оснований весом 2 кг по одной на каждые 5000 м . Уменьшение толщины оснований не должно превышать 10% от проектной. Уплотнение оснований считается достаточным, когда брошенная под каток щебенка раздавливается.

При приемке асфальтобетонных покрытий проверяют:

- соответствие утвержденному проекту конструкции основания подстилающего слоя, дренажных и водоотводных устройств по актам на "скрытые" работы, журналам производства работ и лабораторным данным;

- соответствие уложенной асфальтобетонной смеси требованиям проекта и ГОСТа;

- качество уплотнения покрытия (одна вырубка на 3000 м  покрытия);

- качество отделки поверхности покрытия;

- толщину покрытия по данным вырубок;

- соответствие продольного и поперечного профилей;

- ровность поверхности покрытия (проверяется через 20-30 м);

- правильность установки люков, колодцев и водоприемных решеток.

Допускаемые отклонения от проекта не должны превышать: по ширине покрытия - 10 см; по толщине - 10%; по поперечному уклону - 5%; по ровности - 3-5 мм (просвет под 3-метровой рейкой).

При приемке тротуаров проверяют соответствие проекту конструкции основания, подстилающего слоя по актам на "скрытые" работы, правильное сопряжение с бортами, колодцами, ограждениями газонов, деревьями, толщину и ширину тротуаров. Допускается отклонение по толщине покрытия не более ±0,5 см, по ровности - просвет под 2-метровой рейкой должен быть не более 3 мм.

Результаты операционного контроля регистрируются в Общем и специальных журналах работ.

По окончанию строительства объекта или его этапов, скрытых работ и других объектов контроля производится приемочный контроль, в ходе которого проверяется соответствие выполненных работ и смонтированных конструкций требованиям рабочей документации, соответствие построенного элемента исполнительной документации. По его результатам принимается документированное решение о пригодности объекта контроля к эксплуатации или выполнению последующих работ.

Результаты приемочного контроля фиксируются в актах освидетельствования скрытых работ, акте приемки подготовительных работ, актах промежуточной приемки ответственных конструкций.

При инспекционном контроле надлежит проверять качество строительно-монтажных работ выборочно по усмотрению заказчика или генерального подрядчика с целью проверки эффективности ранее проведенного производственного контроля. Этот вид контроля может быть проведен на любой стадии строительно-монтажных работ.

Результаты контроля качества, осуществляемого техническим надзором заказчика, авторским надзором, инспекционным контролем, а также замечания лиц, контролирующих производство и качество работ, должны быть занесены Общий журнал работ.

 

Безопасность труда

 

К выполнению работ допускаются рабочие, прошедшие обучение безопасным методам труда:

- достигшие восемнадцатилетнего возраста;

- прошедшие медицинский осмотр для определения пригодности по состоянию здоровья к работе по профессии;

- прослушавшие вводный инструктаж по технике безопасности и производственной санитарии;

- прошедшие инструктаж по технике безопасности непосредственно на рабочем месте;

- прошедшие специальное обучение, проверку знаний и имеющими удостоверение на право производства этих работ.

К основным мероприятиям, обеспечивающим безопасное ведение работ, относятся:

- выполнение периодического инструктажа всего персонала, участвующего в строительстве, об особенностях и повышенной опасности при выполнении тех или иных работ, включая вводный инструктаж для вновь начинающих работу на объекте;

- организация постоянной проверки состояния загазованности и радиоактивной загрязненности в районе строительной площадки с принятием своевременных и эффективных мер по устранению причин загрязнения или срочной эксплуатации строителей из опасной зоны;

- персональное закрепление ответственности технического персонала за контроль выполнения правил техники безопасности на отдельных объектах и в целом по строительной площадке, что должно быть отражено в соответствующих табличках, распоряжениях и приказах;

- ознакомление с ППР всего персонала под роспись.

До начала работ бульдозером необходимо установить порядок обмена сигналами между подсобными рабочими и трактористом.

Запрещено проводить ремонт, чистку, наладку и смазку бульдозера при работающем двигателе. Для очистки отвала бульдозер необходимо остановить и отвал опустить на землю. Работа бульдозера на местности с продольным уклоном более 36° запрещена. Запрещается движение бульдозера задним ходом без подачи звукового сигнала, а также размещение рабочих ближе 10 м от бульдозера и отдых в зоне его работы.

Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться механизированным способом при помощи подъемно-транспортного оборудования, под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ, и перемещение грузов грузоподъемными машинами назначенного приказом руководителя организации.

 

Ответственное лицо осуществляет организационное руководство погрузочными работами непосредственно или через бригадира. Распоряжения и указания ответственного лица являются обязательными для всех работающих на объекте.

При производстве работ по подъему, перемещению и укладке грузов необходимо соблюдать следующие правила:

- нельзя находиться людям в границах опасной зоны. Радиус опасной зоны , где  - граница опасной зоны.

- при работе со стальными канатами следует пользоваться брезентовыми рукавицами;

- запрещается во время подъема грузов ударять по стропам и крюку крана;

- запрещается стоять, проходить или работать под поднятым грузом;

- запрещается оставлять грузы лежащими в неустойчивом положении;

- запрещается участвовать в погрузочно-разгрузочных работах шоферам или другим лицам, не входящим в состав бригады.

Способы строповки грузов должны исключать возможность падения или скольжения застропованного груза. Установка (укладка) грузов на транспортные средства должна обеспечивать безопасное положение груза при транспортировании и разгрузке.

При выполнении погрузочных работ не допускается строповка груза, находящегося в неустойчивом положении, а также исправление положения элементов строповочных устройств на приподнятом грузе, оттяжка груза при косом расположении грузовых канатов.

Охрана труда рабочих должна обеспечиваться выдачей администрацией необходимых средств индивидуальной защиты (специальной одежды, обуви и др.), выполнением мероприятий по коллективной защите рабочих (ограждения, освещение) санитарно-бытовыми помещениями и устройствами в соответствии с действующими нормами и характером выполняемых работ. Рабочим должны быть созданы необходимые условия труда, питания и отдыха. Работы выполняются в спецобуви и спецодежде. Все лица, находящиеся на строительной площадке, обязаны носить защитные каски.

Санитарно-бытовые помещения должны размещаться вне опасных зон. В вагончике для отдыха рабочих должны находиться и постоянно пополняться аптечка с медикаментами, носилки, фиксирующие шины и другие средства для оказания первой медицинской помощи. Все работающие на строительной площадке должны быть обеспечены питьевой водой.

Решения по технике безопасности должны учитываться и находить отражение в организационно-технологических картах и схемах на производство работ.

 

6.1.2.20. Прочие указания.

 

На такие виды работ как: монтаж окон и дверей,  монтаж вентилируемого фасада, монтаж систем внутреннего отопления, монтаж систем внутреннего водоснабжения и водоотведения, монтаж систем электроснабжения, отделка и прочее разрабатываются технологические карты подрядными организациями и согласовываются с Заказчиком перед выполнением вышеперечисленных работ. Контроль и ответственность за предоставление вышеперечисленных технологических карт и ППР на отдельные виды работ (например Навесной вентилируемый фасад) лежит на производителе работ генподрядной организации.

Монтаж конструкций «нуля» производится пневмоколесным краном КС-5363А «с периметра».

Обратная засыпка пазух котлована производится бульдозером с перемещением до15м, уплотнение пневмотрамбовками слоями 0,20м до требуемой плотности.

Монтаж надземной части здания ведется башенным краном КБ-408.21 (мах вылет 40,0м). Кран работает с ограничением зоны действия концевыми выключателями, условным ограничением зоны и ограничением высоты подъема конструкций (в зоне погрузо-разгрузочных работ). Плотность земляного полотна под подкрановыми путями должна быть не менее 1,7 т/м³.

Погрузо-разгрузочные работы, складирование ведутся при помощи автомобильного крана, имеющегося в распоряжении подрядчика и работающего в течении всего периода строительства.

Приобъектное складирование организовать в соответствии с действующими требованиями. Площадь открытых складских площадок составляет S = 2843,90 м², находится в зоне действия монтажных кранов (см. стройгенплан).

Раскладку конструкций и материалов производить по типам и маркам, с указанием мест отведенных под тару, оснастку, инвентарь.

Способы укладки и хранения материалов должны обеспечивать устойчивость штабеля и удобство их отпуска, а также удобство строповки и подводки грузозахватных приспособлений.

Кладовые для закрытого хранения входят в состав временных зданий и сооружений.

Площадки для размещения укрупненных модулей и стендов для их сборки не требуются.

Привоз на площадку материалов и строительных конструкций осуществляется автотранспортом с предприятий строительной индустрии.

Перемещение тяжеловесного негабаритного оборудования и укрупненных модулей на объекте не предусматривается.

К строительно-монтажным работам приступить при наличии утвержденного данного  ППР и разрешения на строительство, полученное в установленном порядке.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.