Организация строительных и технологических площадок — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация строительных и технологических площадок

2019-08-07 111
Организация строительных и технологических площадок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организация строительства

Общая часть

Строительство искусственных сооружений на подъездном ж.д. пути лесоперерабатывающего предприятия осуществляется специализированными строительно-монтажными организациями.

При строительстве руководствоваться следующими нормативными документами:

- СНиП 3.06.04-91 «Мосты и трубы»;

- СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»;

- ВСН 81-80 «Инструкция на изготовление, строительство и засыпку сборных бетонных и железобетонных водопропускных труб»;

- ВСН 176-78 «Инструкция по проектированию и постройке металлических гофрированных водопропускных труб»;

- СНиП 12.04-2002 «Безопасность труда в строительстве»;

- СНиП 12.03-2001 «Безопасность труда в строительстве».

Удлинение существующих труб КЖБТ отв. 1.25 м

Проектом предусматривается удлинение 3-х существующих круглых железобетонных труб отв. 1.25 м:

- ПК 140+11.60 на 3.05 м;

- ПК 145+29,20 на 4.05 м;

- ПК 155+67,20 на 4.08 м.

Работы производятся с технологической площадки, отсыпанной из дренирующего грунта и покрытой железобетонными плитами, уложенными на щебеночную подготовку.

Со стороны входного оголовка устраивается временная перемычка из глинистого грунта, предотвращающая поступление воды в зону производства работ.

По контуру будущего котлована копровой установкой СП-49В забивается металлический шпунт Ларсен – IV длиной 6 м, который служит так же защитой от сползания откосов существующей насыпи при земляных работах. Шпунтовое ограждение обстраивается металлической обвязкой и распорным креплением.

Прогал над существующей трубой закладывается досками.

Котлован в шпунтовом ограждении разрабатывается экскаватором ЭО-3323, в недоступных местах и для зачистки применяются ручные работы с погрузкой грунта в бадьи и извлечением их автокраном г.п. 16 т.

После замены слабого грунта, устройства щебеночной подготовки и установки опалубки производится бетонирование фундамента с помощью бетононасоса.

После достижения бетоном 70% прочности производится разборка опалубки фундамента, монтаж лекальных блоков, звеньев и конструкций оголовка.

После устройства обмазочной и оклеечной гидроизоляции производится засыпка трубы. Шпунт извлекается. Грунтовая перемычка разбирается.

Технологическая схема удлинения трубы приведена в приведении 2.

1.5 Сооружение железобетонного моста по схеме 1х11.5 м на ПК 96+62.10 под II проектируемый жел. дор. путь

Для связи берегов устраивается переезд через существующий водоток, который направляется во временную металлическую трубу отв.2х0.5 м.

Работы по забивке свай опор производятся с насыпи зем.полотна, отсыпанной до отметки низа ростверка. Железобетонные призматические сваи сеч. 35х35 см погружаются копровой установкой СП-49В в «окна» в движении поездов.

Устраивается щебеночная подготовка и монтируются жел. бет. блоки устоев автокраном г.п. 25 т.

Железобетонные балки пролетного строения устанавливаются стреловым краном на железнодорожном ходу ЕДК-1000 г.п. 125 т.

Для удлинения устоев существующего моста предусматривается монтаж жел. бет. коробов. Эти работы производятся в «окно» с постановкой временных подвесных рельсовых пакетов длиной 6.5 м в створе коробов.

Технологическая площадка разбирается за пределами проектируемой насыпи, металлическая водопропускная труба извлекается. Устраивается укрепление конусов и русла, лестничный сход.

Охрана окружающей среды

Описание природных условий.

При строительстве ИССО оказывается воздействие на следующие сферы, которые могут от этого претерпеть изменения:

-  воздушная среда;

-  водная среда;

-  отводимые для строительства, стройплощадок и временного рабочего поселка земли;

Ведущие воздействия и их оценка.

Из всех воздействий на окружающую среду от строительного производства можно выделить следующие:

-  технологическая площадка для строительства ИССО;

-  производственная площадка;

-  бытовые и жилые помещения на производственной площадке;

-  монтаж пролетных строений моста.

Технологические площадки для строительства ИССО.

Вызывают незначительное локальное загрязнение воздуха выхлопными газами двигателей внутреннего сгорания, газами сварки.

Производственная площадка.

Вызывает незначительное локальное загрязнение атмосферного воздуха цементной пылью, газами сварки, отработанными газами двигателей внутреннего сгорания. Все площадки обеспечиваются биотуалетами.

Бытовые и жилые помещения.

 Не оказывают воздействия на воздушную среду. Использование временных помещений контейнерного типа обеспечит охрану окружающей среды.

Монтаж пролетных строений.

Воздушная среда подвержена воздействию загрязнению при окраске. Указанные методы воздействий крайне незначительны.

Организация строительства

Общая часть

Строительство искусственных сооружений на подъездном ж.д. пути лесоперерабатывающего предприятия осуществляется специализированными строительно-монтажными организациями.

При строительстве руководствоваться следующими нормативными документами:

- СНиП 3.06.04-91 «Мосты и трубы»;

- СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»;

- ВСН 81-80 «Инструкция на изготовление, строительство и засыпку сборных бетонных и железобетонных водопропускных труб»;

- ВСН 176-78 «Инструкция по проектированию и постройке металлических гофрированных водопропускных труб»;

- СНиП 12.04-2002 «Безопасность труда в строительстве»;

- СНиП 12.03-2001 «Безопасность труда в строительстве».

Организация строительных и технологических площадок

Подъезд к объектам осуществляется по вновь отсыпаемой насыпи. Для проезда автомашин при отсыпке зем. полотна на период строительства труб устраиваются автодорожные объезды с пропуском воды в металлические трубы Ø 1.02 м. Для подъезда к запроектированному путепроводу отсыпается временная автодорога. По окончании работ объезды и временная автодорога ликвидируются, грунт помещается в тело зем. полотна.

Временные здания и сооружения строительной организации размещаются на территории общего временного городка строителей на временно отсыпаемой площадке в пределах полосы отвода под железную дорогу.

Непосредственно у каждого объекта устраиваются строительная и технологическая площадки, верх площадок покрывается ж.б. плитами ПД-2.

На технологической площадке устанавливается помещение для обогрева рабочих (здание контейнерного типа) и биотуалет.

На строительной площадке размещаются временные здания контейнерного типа, площадки для складирования материалов и конструкций.

На этой же площадке размещаются склад железобетонных и инвентарных металлоконструкций, склад ГСМ, электростанция, открытая площадка для машин.

Площадка обеспечивается

- электроэнергией – от дизельных электростанций;

- теплом – от электропечей и калориферов;

- водой питьевой – привозная в автоцистернах;

- водой для приготовления бетонной смеси – из специально пробуренной скважины;

- кислород и газ пропан доставляется в баллонах со складов подрядной организации;

- бетонная смесь готовится на объекте – на бетонном заводе. Инертные материалы и цемент доставляются автотранспортом;

- строительные материалы и конструкции доставляются до ст. Волховстрой по железной дороге, а оттуда – автотранспортом до участка;

- топливо доставляется в автоцистернах на объект и разливается в емкости для хранения.

Перечень временных зданий и сооружений, используемых при строительстве водопропускных труб, приведен в таблице 1.

(на одной стройплощадке)

Таблица 1

Наименование Шифр здания Кол., шт. Размеры, м
Контора прораба на 3 рабочих места На базе системы Нева» 7203-У1 1 3.0´6.0´3.0
Помещение для обогрева рабочих На базе системы ЦУБ-1876-(С) 1 3.2´9.6´3.6
Материально-технический склад На базе системы «Комплект» 3004-(С) 1 3.0´6.6´2.9
Электростанция передвижная ЖЭС-60 60-60/400 1 3.0´9.0´2.8
Биотуалет 7150-5 1  

 

Перечень временных зданий и сооружений, используемых при строительстве моста приведен в таблице 2.

Таблица 2

Наименование Шифр здания Кол.,шт. Размеры, м
Контора прораба на 3 рабочих места На базе системы «Нева» 7203-У1 2 3.0´6.0´3.0
Помещение для обогрева рабочих на 12 человек На базе системы ЦУБ-1876-(С) 3 3.2´9.6´3.6
Материально-технический склад На базе системы «Комплект» 3004-(С) 2 3.0´6.6´2.9
Электростанция передвижная 100 кВ ЭД-100-Т/400_РК(О) 1 2.4´8.5´2.9
Уборная на 4 места На базе системы «Днепр» Д-09-К 1 3.0´6.0´2.9

 

1.3 Строительство КЖБТ отв. 1.5 м на ПК 131+62.00 длиной 17,28м и КЖБТ отв. 1.25 м на ПК 190+69.80 длиной 21,14м

Трубы сооружаются под действующим железнодорожным путем. Для сохранения движения по оси пути сооружается временный разгружающий моста с металлическим пролетным строением длиной 12 м, устанавливаемым на временные опоры лежневого типа. Конструкция разгружающего пакета принята по типовому проекту серии 2176/2000. Скорость движения поездов ограничивается 60 км/час., при пропуске особо тяжелой техники (транспортеры, монтажные краны) – 50 км/час.

Пролетное строение, расчетным пролетом 12.0 м, полной длиной 12.57 м – металлическое с пониженной строительной высотой (Н=805 мм). Пролетное строение состоит из двух главных балок, продольных и поперечных связей, соединяющих балки и мостового полотна со служебными проходами. Главные балки коробчатого сечения с внутренними диафрагмами. Верхние горизонтальные листы имеют постоянную толщину 40 мм, нижние – переменную: на опорных участках 20 мм, в средней части пролета – 30 мм. Ширина верхних и нижних листов одинакова – 620 мм. Материал – низколегированная сталь конструкционного проката для мостостроения по ГОСТ-6713, марок 15 ХСНД2.

Мостовое полотно устраивается на деревянных поперечинах, в качестве которых используются путевые шпалы типов IА или IБ по ГОСТ 78-89.

Балки пролетного строения рассчитаны под нагрузку «В» по ПВКМ-79 допускают пропуск по ним обращающихся на сети железных дорог России всех современных нагрузок.

Пролетное строение устанавливается на деревянные опоры, состоящие по высоте из двух сплошных рядов деревянного бруса сечением 200х200 мм. В плане опора имеет размеры: вдоль пролета 1.2 м, поперек – 3.7 м

Непосредственное опирание пролетного строения на опору осуществляется через прокладной ряд, состоящий из 4-х брусьев сечением 200х200 мм длиной 3110 мм. Опора опирается на подушку из фракционированного щебня, устраиваемой методом расклинки, толщиной 200 мм, размером в плане 2.0х4.5 м.

Расчетное давление на грунт насыпи составляет 79 кПа, расчетное сопротивление грунта насыпи под основанием опоры – 235 кПа.

Для удержания грунта насыпи за торцами пролетного строения устанавливаются закладные щиты.

Сооружение разгружающего моста осуществляется в «окна» в движении поездов.

Пролетное строение и опоры устанавливаются в проектное положение в собранном виде монтажными кранами на железнодорожном или автомобильном ходу.

Отсыпается технологическая площадка из дренирующего грунта, покрытая железобетонными плитами для работы кранов и механизмов.

По контуру фундамента трубы, не заходя за габарит приближения строений, в «окно» погружается металлический шпунт длиной 5 м копровой установкой СП-49В.

Шпунтовое ограждение обстраивается металлической обвязкой и распорным креплением.

Прогал, образующийся по мере разработки грунта котлована под разгружающим пакетом, закладывается деревянным брусом.

Котлован в шпунтовом ограждении разрабатывается экскаватором ЭО-3323, в недоступных местах и для зачистки применяются ручные работы с погрузкой грунта в бадьи и извлечением их автокраном г.п. 16 т.

После устройства щебеночной подготовки и установки опалубки производят бетонирование фундамента с помощью бетононасоса.

После достижения бетоном 70% прочности производится разопалубка фундамента и монтаж лекальных блоков.

Железобетонные звенья трубы и лекальные блоки, попадающие под инвентарное пролетное строение, затаскиваются в проектное положение электрической лебедкой.

После устройства обмазочной и оклеечной гидроизоляции производится засыпка трубы. Шпунт извлекается. Пролетное строение демонтируется. Путь восстанавливается.

Существующая труба забивается бетоном, подаваемым под давлением бетононасосом. Вода переводится в новую трубу.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.