Статья 1. Конституционно–правовой статус территориальной единицы Санкт-Петербурга — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Статья 1. Конституционно–правовой статус территориальной единицы Санкт-Петербурга

2019-08-07 256
Статья 1. Конституционно–правовой статус территориальной единицы Санкт-Петербурга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У С Т А В

ВНУТРИГОРОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОРОД КРАСНОЕ СЕЛО

 

 

Санкт-Петербург

2017 год

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

Глава I. Общие положения 3
Глава II. Вопросы местного значения 5
Глава III. Органы местного самоуправления и должностные лица муниципального образования   9
Глава IV. Муниципальная служба 25  
Глава V. Финансово-экономическая основа местного самоуправления   26
Глава VI. Формы, порядок и гарантии непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения   29
Глава VII. Муниципальные правовые акты 37
Глава VI I I. Гарантии местного самоуправления и ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления   39
Глава IX. Заключительные положения 43

 

Настоящий Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Красное Село (далее - Устав) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга устанавливает порядок организации местного самоуправления на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Красное Село, исходя из интересов населения муниципального образования, его исторических и иных местных традиций.

 

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 4. Вопросы местного значения

 

1. Принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов.

2. Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета.

3. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования.

4. Установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания «Почетный житель муниципального образования».

5. Принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6. Содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

7. Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

8. Контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга.

9. Оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом.

10. Содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования.

11. Представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов.

12. Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством.

13. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда.

14. Участие в проведении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга, по проектам изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга, по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также в деятельности Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга в соответствии с законами Санкт-Петербурга.

15. Внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки.

16. Определение границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

16-1. Информирование организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, а также розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания, о принятом муниципальном правовом акте об определении границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга.

17. Организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.

18. Осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора.

19. Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.

20. Осуществление защиты прав потребителей.

21. Содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования.

22. Содержание муниципальной информационной службы.

23. Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

24. Формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений.

25. Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования.

26. Участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах, установленных законодательством Санкт-Петербурга.

27. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, в том числе путем:

разработки и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений;

организации и проведения на территории муниципального образования информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и экстремизма, их общественной опасности, по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма и экстремизма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

участия в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и(или) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

обеспечения выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

направления предложений по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.

28. Участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

Участие в организации мероприятий, указанных в абзаце третьем настоящей части, осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

29. Согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак.

30. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.

31. Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

32. Назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований (далее - доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга.

33. Назначение, выплата, перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с законом Санкт-Петербурга.

34. Участие в формах, установленных законодательством Санкт-Петербурга, в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге.

35. Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

36. Участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования.

37. Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата муниципального совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, за исключением полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

38. Согласование границ зон экстренного оповещения населения.

39. Размещение информации о кадровом обеспечении органа местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте органа местного самоуправления.

40. Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

41. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга.

42. Участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю.

43. Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий.

44. Организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов.

45. Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования.

46. Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан.

47. Участие в работе призывной комиссии на территории муниципального образования и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования.

48. Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования.

49. Осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее:

текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;

организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;

установку, содержание и ремонт ограждений газонов;

установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;

обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;

оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;

выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;

участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

озеленение территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание, включая уборку, территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения, в том числе расположенных на них элементов благоустройства, ремонт объектов зеленых насаждений и защиту зеленых насаждений в границах указанных территорий;

проведение паспортизации территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения на территории муниципального образования, включая проведение учета зеленых насаждений искусственного происхождения и иных элементов благоустройства, расположенных на территориях зеленых насаждений общего пользования местного значения;

организация санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений общего пользования местного значения;

создание (размещение) объектов зеленых насаждений на территориях зеленых насаждений общего пользования местного значения.

50. Проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований.

51. Оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования.

52. Осуществление мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, за исключением воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по содержанию в порядке и благоустройству осуществляются Правительством Санкт-Петербурга.

53. Восстановление пришедших в негодность мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, за исключением воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по восстановлению пришедших в негодность осуществляются Правительством Санкт-Петербурга.

54. Размещение и содержание наружной информации в части указателей, информационных щитов и стендов.

 

55. Текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга.

 

Статья 5. Исполнение органами местного самоуправления муниципального образования г.Красное Село отдельных государственных полномочий

 

       1. Органы местного самоуправления муниципального образования г.Красное Село могут наделяться в порядке, предусмотренном федеральными законами и законами Санкт-Петербурга отдельными государственными полномочиями с одновременной передачей необходимых финансовых и материальных средств.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования г.Красное Село несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены материальными и финансовыми ресурсами.

И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 6. Структура органов местного самоуправления муниципального образования г.Красное Село

1. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования г.Красное Село составляют:

представительный орган – полное наименование - Муниципальный Совет муниципального образования города Красное Село, сокращенное наименование - Муниципальный Совет МО г.Красное Село;

Глава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Красное Село, сокращенное наименование – Глава муниципального образования г.Красное Село;

исполнительно-распорядительный орган – полное наименование - Местная Администрация муниципального образования города Красное Село, сокращенное наименование - Местная Администрация МО г.Красное Село;

контрольно-счетный орган - полное наименование - Ревизионная комиссия муниципального образования города Красное Село, сокращенное наименование - Ревизионная комиссия МО г.Красное Село.

2. Иные органы местного самоуправления могут учреждаться только путём внесения соответствующих изменений в Устав.

Статья 7. Муниципальный Совет муниципального образования города Красное Село

1. Муниципальный Совет МО г.Красное Село является постоянно действующим представительным выборным органом муниципального образования г.Красное Село.

2. Муниципальный Совет МО г.Красное Село представляет население муниципального образования г.Красное Село и осуществляет от его имени местное самоуправление в пределах, установленных Конституцией РФ, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.

3. Срок полномочий Муниципального Совета МО г.Красное Село составляет пять лет.

4. Муниципальный Совет МО г.Красное Село обладает правами юридического лица, является казенным учреждением, имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования г. Красное Село.

5. Расходы на обеспечение деятельности Муниципального Совета МО г.Красное Село предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

6. Место нахождения Муниципального Совета МО г.Красное Село: 198320, Санкт-Петербург, город Красное Село, проспект Ленина, дом 85.

 

 

Статья 8. Состав Муниципального Совета муниципального образования  г.Красное Село

1. Муниципальный Совет МО г.Красное Село состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах населением муниципального образования г.Красное Село на основе мажоритарной системы по двух многомандатным избирательным округам, образуемым на территории муниципального образования.

Депутаты Муниципального Совета МО г.Красное Село, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения - во фракции.

2. Муниципальный Совет МО г.Красное Село является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленной численности Муниципального Совета.

Заседание Муниципального Совета МО г.Красное Село не правомочно, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания проводятся не реже одного раза в три месяца. Вновь избранный Муниципальный Совет МО г. Красное Село собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания Муниципального Совета МО г.Красное Село в правомочном составе.

3. Структуру Муниципального Совета МО г.Красное Село составляют: депутаты Муниципального Совета МО г.Красное Село и Аппарат Муниципального Совета МО г.Красное Село. Депутаты осуществляют свою деятельность в составе постоянных комиссий и рабочих групп. Число постоянных комиссий не может быть больше пяти.

4. Муниципальный Совет МО г.Красное Село избирает из своего состава Главу муниципального образования г.Красное Село, который исполняет полномочия председателя Муниципального Совета МО г.Красное Село, заместителей главы муниципального образования г.Красное Село и председателей постоянных комиссий.

 

Статья 9. Компетенция Муниципального Совета муниципального образования г.Красное Село

 

1. В исключительной компетенции Муниципального Совета МО г.Красное Село находятся:

1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;  

4) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

6) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;

8) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования г.Красное Село полномочий по решению вопросов местного значения;

9)  принятие решения об удалении Главы муниципального образования г.Красное Село в отставку.

2. К компетенции Муниципального Совета МО г.Красное Село также относятся следующие полномочия:

1) внесение в порядке законодательной инициативы законопроектов в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;

2) принятие нормативно-правовых актов по исполнению вопросов местного значения органами местного самоуправления;

3) использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений, переданных в муниципальную собственность законами Санкт-Петербурга;

4) организация и развитие муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта;

5) учреждение муниципальных организаций, в том числе унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;

6) организация муниципальных архивов;

7) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания «Почетный житель муниципального образования город Красное Село»;

8) утверждение программ, порядка и условий приватизации объектов муниципальной собственности;

9) учреждение муниципальных средств массовой информации;

10) определение в соответствии с законодательством порядка международных связей муниципального образования;

11) установление тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями;

12) определение направлений бюджетной политики на очередной финансовый год;

13) утверждение положения о бюджетном процессе в муниципального образования г.Красное Село в соответствии с законодательством РФ и законами Санкт-Петербурга;

14) определение численного состава и направлений деятельности постоянных комиссий Муниципального Совета МО г.Красное Село;

15) утверждение, по представлению главы Местной Администрации МО г.Красное Село, структуры Местной Администрации МО г.Красное Село;

16) утверждение руководителей муниципальных предприятий, учреждений;

17) утверждение Регламента подготовки и проведения заседаний Муниципального Совета МО г.Красное Село.

3. Муниципальный Совет МО г.Красное Село осуществляет следующие контрольные функции:

1) контроль за исполнением Устава, нормативных правовых актов, принятых Муниципальным Советом МО г.Красное Село;

2) контроль за исполнением местного бюджета, использованием бюджетных кредитов, дотаций;

3) контроль за выполнением принятых Муниципальным Советом МО г.Красное Село планов и программ развития муниципального образования г.Красное Село;

4. Муниципальный Совет МО г.Красное Село по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимает Решения подписываемые Главой муниципального образования г.Красное Село.

 

Статья 10. Выборы депутатов Муниципального Совета муниципального образования г.Красное Село

 

1. Депутаты Муниципального Совета МО г.Красное Село избираются на срок полномочий Муниципального Совета МО г.Красное Село обладающими в соответствии с установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами избирательным правом гражданами Российской Федерации на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Депутатом Муниципального Совета МО г.Красное Село может быть избран гражданин Российской Федерации, а так же иностранные граждане, имеющие право в соответствии с международным договором быть избранными и достигшие на день выборов 18 лет.

3. Выборы депутатов Муниципального Совета МО г.Красное Село назначаются Муниципальным Советом МО г.Красное Село. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования МО г.Красное Село или судом.

4. Порядок организации и проведения выборов депутатов Муниципального Совета МО г.Красное Село устанавливаются федеральным законом и законом Санкт-Петербурга.

5. Полномочия депутатов Муниципального Совета МО г.Красное Село начинаются со дня их избрания и прекращаются с момента начала работы Муниципального Совета МО г.Красное Село нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутатов, установленных пунктом 8 статьи 11 настоящего Устава.

Статья 11. Депутат Муниципального Совета муниципального образования  г.Красное Село

1. Депутат Муниципального Совета МО г.Красное Село представляет население избирательного округа, в котором он был избран, организует свою деятельность в Муниципальном Совете МО г.Красное Село в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами, ежегодно отчитывается о своей деятельности перед избирателями.

Проведение встреч депутата Муниципального Совета, выборного должностного лица местного самоуправления с избирателями в форме публичных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и Законом Санкт-Петербурга от 8 июня 2011 года №390-70 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге».

Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

Органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2. Формами деятельности депутата Муниципального Совета МО г.Красное Село являются:

1) участие в заседаниях Муниципального Совета МО г.Красное Село;

2) участие в работе постоянных комиссий и рабочих групп Муниципального Совета МО г.Красное Село;

3) участие в подготовке проектов нормативных правовых актов Муниципального Совета и поправок к ним;

4) выполнение поручений Муниципального Совета МО г.Красное Село;

5) направление письменного обращения;

6) прием избирателей, работа с письмами, обращениями и жалобами граждан.

3. Депутатская деятельность может осуществляться также в иных формах, допускаемых действующим законодательством.

4. Представляя интересы своих избирателей, депутат Муниципального Совета МО г.Красное Село:

1) принимает предусмотренные законодательством меры по обеспечению законных прав, свобод и интересов избирателей;

2) ведет прием граждан;

3) изучает общественное мнение;

4) информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

5. Депутат Муниципального Совета осуществляет свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. Депутат Муниципального Совета может осуществлять свои полномочия на постоянной основе. На постоянной основе может работать один депутат от установленной численности Муниципального Совета МО г. Красное Село 10 депутатов. Депутат Муниципального Совета МО г. Красное Село, если он осуществляет свои полномочия на постоянной основе, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.