Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-13 | 367 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма.
Осматриваемся (камера показывает всю панораму – по стенам, окну, потолку, двери. В комнате есть маленькая запертая дверь – это проход на хеллоуинский праздник, а сама дверь для локации Загробная комната). Большая комната (форма квадратная, площадь примерно 20-25 квадратов). На стене картины, узоры, много странных предметов, в том числе хрустальный шар (ниже фоторяд предметов), современная техника и мебель. На потолке люстра. В углах комнаты движутся тени, предметы некоторые еле видно движутся и замирают. Слышатся скрипы, стоны, вздохи, разнообразные звуки (ориентир – зв. дорожка «Комната_звуки»). На отражающих поверхностях – (телевизор, монитор, застекленная дверь, окно, за которым ночь) – появляются и исчезают тени. В зеркале отражение героини выглядит иначе. Комната живет своей жизнью. В темноте она выглядит иначе, чем при свете. Свет фонаря показывает некоторые невидимые предметы.
Нужно: нарисовать четыре вида комнаты 1) при свете ярком (люстра) 2) при свете фонаря, свечи 3) в полном мраке, который подсвечивается некоторыми предметами (часы песочные и цифровые, индикатор на телевизоре и мониторе, свет фонарей из окна) 4) вариант той же комнаты, только из загробного мира, с кошками (см. Локация Загробная комната)
Фоторяд предметов для ориентира:
Тени на отражающих поверхностях и призраки:
Первое задание – поиск предметов. К каждому заданию нужны будут переходы!
На полу список. В списке перечень предметов, которые главной героине надо отыскать в комнате. Все предметы помещаются в инвентарь автоматически, при обнаружении. Часть предметов может быть найдена только без света, часть – с фонарем (свечой), часть – при верхнем свете.
Примерный список:
· Фонарь или свеча (плюс спички) - используется в этой миссии
· Линза (через нее видим загроный мир и предметы из него)
· Фотоаппарат
· Зеркало (из загробного мира)
· Спиритическая доска (обнаруживаем с фонарем)
· Кошачий глаз (камень) на кожаном шнурке (виден только с помощью линзы без света)
· Карты Таро (обнаруживаем с фонарем)
· Распятие (из загробного мира, с помощью линзы)
· Святая вода (видно с фонарем) – лечит, альтернатива аптечки
· Песочные часы (найдутся только без света, у них солнечная батарейка, и только с помощью линзы)
· Кукла (всего будет 4 куклы, они необходимы для совершения ритуала)
Линза: когда персонаж ее использует, он видит через нее другое (загробное) измерение. Гораздо страшнее реального. В локации комната через линзу мы видим соответствующие фрагменты локации Загробная комната. Периодически через линзу можно увидеть привидений.
|
Задание второе – гардероб
Найти записку по латинке (начальные сведения), выбрать одежду из гардероба, переодеться.
Задание третье - ритуал.
Взять кошачий глаз. Подвесить посреди комнаты. Взять спиритическую доску, войти в контакт с потусторонним миром. Расшифровать послание. В послании будет дана просьба, выполнение которой (сжечь слайды, к примеру?) приводит Ведьму на следующую локацию (она попадает в психушку из-за пожара, например).
Локация вторая. Замок. Играет Покойница.
Запустить автоматон (скелет, а может манекен??), получить от него автописьмо. Собрать детали (недостающие кости руки, а также ручку, чтобы он смог писать и заводной ключ, подумать, где у скелета может быть завод, лоб, темечко, область сердца?) сначала и починить автоматон.
Здесь должна быть карта к Порталу!!! Ее нарисует автоматон. Так у покойницы появится карта (Ведьма идет вслепую, у нее появляются на карте только те локации, которые она прошла, на них она, как впрочем, и Покойница, может возвращаться).
Локация Подвал. Играет Ведьма.
Тут нужна головоломка по типу «водопровод» - открутить один вентиль, закрутить второй и т.д. Но зачем нам нужны эти манипуляции? Чтобы освободить место и провести ритуал? Какой ритуал? (Получить вещь из предыдущей локации) На что? Доска спиритическая нужна, плюс несколько предметов. Ямпольский поможет.
Все послания с доски нужно расшифровывать!!!!
Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма.
Осматриваемся (камера показывает всю панораму – по стенам, окну, потолку, двери. В комнате есть маленькая запертая дверь – это проход на хеллоуинский праздник, а сама дверь для локации Загробная комната). Большая комната (форма квадратная, площадь примерно 20-25 квадратов). На стене картины, узоры, много странных предметов, в том числе хрустальный шар (ниже фоторяд предметов), современная техника и мебель. На потолке люстра. В углах комнаты движутся тени, предметы некоторые еле видно движутся и замирают. Слышатся скрипы, стоны, вздохи, разнообразные звуки (ориентир – зв. дорожка «Комната_звуки»). На отражающих поверхностях – (телевизор, монитор, застекленная дверь, окно, за которым ночь) – появляются и исчезают тени. В зеркале отражение героини выглядит иначе. Комната живет своей жизнью. В темноте она выглядит иначе, чем при свете. Свет фонаря показывает некоторые невидимые предметы.
|
Нужно: нарисовать четыре вида комнаты 1) при свете ярком (люстра) 2) при свете фонаря, свечи 3) в полном мраке, который подсвечивается некоторыми предметами (часы песочные и цифровые, индикатор на телевизоре и мониторе, свет фонарей из окна) 4) вариант той же комнаты, только из загробного мира, с кошками (см. Локация Загробная комната)
Фоторяд предметов для ориентира:
Тени на отражающих поверхностях и призраки:
Первое задание – поиск предметов. К каждому заданию нужны будут переходы!
На полу список. В списке перечень предметов, которые главной героине надо отыскать в комнате. Все предметы помещаются в инвентарь автоматически, при обнаружении. Часть предметов может быть найдена только без света, часть – с фонарем (свечой), часть – при верхнем свете.
Примерный список:
· Фонарь или свеча (плюс спички) - используется в этой миссии
· Линза (через нее видим загроный мир и предметы из него)
· Фотоаппарат
· Зеркало (из загробного мира)
· Спиритическая доска (обнаруживаем с фонарем)
· Кошачий глаз (камень) на кожаном шнурке (виден только с помощью линзы без света)
· Карты Таро (обнаруживаем с фонарем)
· Распятие (из загробного мира, с помощью линзы)
· Святая вода (видно с фонарем) – лечит, альтернатива аптечки
· Песочные часы (найдутся только без света, у них солнечная батарейка, и только с помощью линзы)
· Кукла (всего будет 4 куклы, они необходимы для совершения ритуала)
Линза: когда персонаж ее использует, он видит через нее другое (загробное) измерение. Гораздо страшнее реального. В локации комната через линзу мы видим соответствующие фрагменты локации Загробная комната. Периодически через линзу можно увидеть привидений.
Задание второе – гардероб
Найти записку по латинке (начальные сведения), выбрать одежду из гардероба, переодеться.
Задание третье - ритуал.
Взять кошачий глаз. Подвесить посреди комнаты. Взять спиритическую доску, войти в контакт с потусторонним миром. Расшифровать послание. В послании будет дана просьба, выполнение которой (сжечь слайды, к примеру?) приводит Ведьму на следующую локацию (она попадает в психушку из-за пожара, например).
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!