На трассе РД техническое обслуживание автомобилей разрешается только силами экипажа, при условии, что оно не мешает нормальному движению других Участников. На трассе СЛ, ССЛ и РТ — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

На трассе РД техническое обслуживание автомобилей разрешается только силами экипажа, при условии, что оно не мешает нормальному движению других Участников. На трассе СЛ, ССЛ и РТ

2017-05-18 213
На трассе РД техническое обслуживание автомобилей разрешается только силами экипажа, при условии, что оно не мешает нормальному движению других Участников. На трассе СЛ, ССЛ и РТ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

действует режим запрета ремонта и сервиса. Автомобиль, не способный самостоятельно продолжать движение по трассе, эвакуируется принудительно.

4.7.8.10.Стартовые интервалы на РД соответствуют интервалам в начале данной секции ралли.

4.7.8.11.Любой Экипаж, который не может стартовать в течении 20-ти секунд с момента подачи стартовой команды, должен освободить стартовую зону. Ему может быть дан новый старт с обязательным соблюдением принятого межстартового интервала. В этом случае Экипаж пенализируется 2-х минутным штрафом, который прибавляется к суммарному опозданию.

4.7.8.12.Экипаж, отказавшийся стартовать на старте ДС в назначенное время и в установленной очередности, решением Спортивного Комиссара наказывается штрафом в размере 10-ти минут. Он также может быть исключен из ралли, независимо от того, пройден в итоге данный ДС или нет.

4.7.8.13.Если проведение соревнования на каком-либо ДС будет окончательно остановлено до прохождения его дистанции последним Экипажем, то классификация для всех Экипажей, затронутых обстоятельствами прерывания ДС (в т.ч. и не прошедших ДС на момент прекращения на нем соревнования), может быть определена путем назначения всем таким Экипажам времени, которое Спортивный Комиссар сочтет справедливым.

4.7.8.14.Такая классификация может быть назначена даже в том случае, когда к моменту прекращения соревнования на ДС его дистанцию смог преодолеть в нормальных условиях только один Экипаж.

4.7.8.15.Решение о применении этого правила находится исключительно в компетенции Спортивного Комиссара, который может принять его, выяснив по докладу Руководителя Гонки истинные причины остановки соревнования на данном ДС.

4.7.8.16.Любой Экипаж, полностью или частично явившийся причиной остановки соревнования на ДС, ни в коем случае не сможет извлечь из этого выгоды. Такому Экипажу присваивается фактическое время, показанное на этом ДС, если оно превышает время, назначенное другим Экипажам.

4.7.8.17.Средние скорости движения на ДС типа РД задаются в Дорожной Книге ралли в конкретных позициях путем указания определенным числом (V = 80 км/ч), или формулой (V = 75% от ПДД или V = (X + Y): Z, где X = ___, Y = __, Z = __).

4.7.8.18.Норматив времени прохождения РД определяется как целая часть (десятые и сотые доли секунды отбрасываются) суммы времен прохождения всех участков с заданными средними скоростями, вычисленными без округлений с точностью до 1 секунды.

4.7.8.19.«Полицейский Участок» организуется внутри трассы, с использованием стационарных знаков ограничения скорости.

§ Экипажи, прошедшие «Полицейский Участок» со средней скоростью, превышающей разрешенную пенализируются.

§ В начале и конце «Полицейского Участка» располагаются скрытые судейские пункты (не обозначенные знаками и не указанные в Дорожной Книге), которые фиксируют начало и конец движения Экипажа по «Полицейскому Участку» с точностью до 1 секунды. Остановка Экипажей и отметка времени в Контрольной Карте на данных пунктах не производится.

§ Норматив прохождения «Полицейского Участка» рассчитывается следующим образом:

(длина / средняя скорость) х 3600 = норматив (исчисляется в целых секундах, путем отброса всех цифр после запятой).

§ Опережение на «Полицейском Участке» пенализируется в размере: 1 сек. за 1 сек. опережения.

Пример:

Длина «Полицейского Участка» - 0,64 км

Средняя скорость – 50 км/ч

Норматив: (0,64: 50) х 3600 = 0:46

Экипаж № А – начало движения 11:05:32, окончание движения 11:06:21, время в пути 0:49, пенализация 0:00.

Экипаж № Б – начало движения 11:06:15, окончание движения 11:07:01, время в пути 0:46, пенализация 0:00.

Экипаж № В – начало движения 11:07:20, окончание движения 11:08:02, время в пути 0:42, пенализация 0:04.

Закрытый парк (ЗП).

4.7.9.1.Режим “Закрытого парка” для автомобилей, участвующих в ралли, действует в Зонах Контроля, обозначенных соответствующими знаками.

4.7.9.2.В Закрытом парке категорически запрещается, под угрозой исключения, выполнять любые работы, связанные с ремонтом или заправкой автомобилей, кроме случаев, если Техническим Комиссаром обнаружено, что автомобиль, находящийся в Закрытом парке, имеет неисправности, не допускающие его нормальную эксплуатацию. В такой ситуации он вправе потребовать от Экипажа произвести необходимый ремонт, а затраченное на проведение такого ремонта время учитывается как опоздание на дорожном секторе и прибавляется к суммарному опозданию.

4.7.9.3.В виде исключения, в местах с режимом "Закрытого парка", и только под наблюдением судей, Экипажу разрешается:

· Заменить пробитое или спущенное колесо с использованием только имеющегося в автомобиле инструмента;

· Заменить лобовое стекло с использованием посторонней помощи.

Эти работы должны быть полностью закончены до официально назначенного времени выезда Экипажа из Зоны Контроля, в противном случае, любое превышение этого времени влечет за собой последствия, предусмотренные пунктами 16.2 и 16.6 настоящей статьи.

4.7.9.4.Любое нарушение режима “Закрытого парка” влечет за собой исключение из ралли.

4.7.9.5.В отдельных случаях может применяться режим “Ремонтного парка”. В “Ремонтном парке” Экипаж может находиться в автомобиле, обслуживать его, как самостоятельно, так и с посторонней помощью, но не имеет права покидать территорию парка, кроме как через “выходной” пункт КВ, в соответствии с расписанием соревнования.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.