Зона контроля. Общее положения. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Зона контроля. Общее положения.

2017-05-18 251
Зона контроля. Общее положения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.7.6.1.Все Зоны Контроля, т.е. Контроль Времени (КВ), Внезапный Контроль Времени (ВКВ), Контроль Прохождения (КП), судейские пункты Старта и Финиша Дополнительных Соревнований (ДС) обозначены специальными знаками, стандартизированными ФИА (см. Приложение № 1 к настоящему Частному Регламенту).

4.7.6.2.Начало Зоны Контроля обозначается предупредительным знаком на желтом фоне. От него на расстоянии 25 м - место расположения судейского пункта, которое обозначается идентичным знаком на красном фоне. Конец зоны контроля – примерно 25 м дальше по ходу движения – обозначен при помощи знака "круг на белом фоне с тремя черными диагональными полосами". Исключение составляют Зоны Контроля Судейских Пунктов типа ВКВ и КП, на которых предупредительные знаки (на желтом фоне) и знаки “Конец зоны” не применяются.

4.7.6.3.Действие Зоны Контроля распространяется на всю ширину проезжей части дороги, включая обочины.

4.7.6.4.На всем протяжении Зоны Контроля – от знака на желтом фоне до знака "круг на белом фоне" – действует режим "Закрытого парка".

4.7.6.5.Длительность пребывания в каждой Зоне контроля не должна превышать время, необходимое для выполнения процедуры контроля.

4.7.6.6.Строго запрещается – под угрозой исключения:

· Въезжать в Зону Контроля в направлении, отличном от предписанного маршрутом ралли;

· Пересекать или въезжать вновь в Зону Контроля, если в Контрольной Карте уже произведена отметка данного судейского пункта.

4.7.6.7.Вся ответственность за правильность получения отметки на пунктах КВ возлагается на Экипаж, который имеет право требовать от судей предъявить ему официальные часы данного пункта Контроля.

4.7.6.8.Судейские пункты начинают свою работу не позднее чем за 15 минут до расчетного времени прибытия 1-го Экипажа и заканчивают работу через 15 минут после расчетного времени прибытия последнего Экипажа. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, время работы судейского пункта может быть увеличено.

4.7.6.9.Экипажи обязаны – под угрозой исключения – точно следовать указаниям судей.

Контроль прохождения (КП). Контроль времени (КВ). Контроль ПДД (ПДД).

4.7.7.1.Контроль Прохождения (КП).

· Пункт КП обозначается одним знаком с изображением штемпеля на красном фоне.

· На пунктах КП судьи отмечают факт прохождения Экипажа через данный пункт по подаче им Контрольной Карты (без указания времени отметки).

· Пропуск пункта КП влечет за собой пенализацию в размере 10-ти минут.

4.7.7.2.Контроль Времени (КВ).

· Процедура получения отметки на пунктах КВ начинается в тот момент, когда автомобиль пересек линию знака (на желтом фоне) начала Зоны Контроля. До знака судейского пункта (на красном фоне) экипажу запрещается резко снижать скорость движения и останавливаться. Время отметки на пунктах КВ соответствует моменту подачи судьям Контрольной Карты при условии, что оба члена экипажа и автомобиль находятся в Зоне Контроля.

· Идеальным (расчетным) временем отметки считается время, полученное сложением нормы времени на прохождение дорожного сектора – от пункта КВ до следующего пункта КВ, или старта ДС до пункта КВ (в случае, если старт ДС объединен с пунктом КВ в одну контрольную зону) – со временем выхода на этот дорожный сектор. Это время выражается в часах и минутах. Экипаж не пенализируется за опережение, если момент вхождения автомобиля в Зону Контроля соответствует расчетной минуте отметки или предшествующей минуте. Экипаж не пенализируется за опоздание, если момент подачи Контрольной Карты судьям произойдет до истечения расчетной минуты отметки.

· Любое отличие между расчетным и фактическим временами отметки пенализируется штрафным временем:

- За опоздание - 60 секунд за каждую минуту или долю минуты;

- За опережение - 60 секунд за каждую минуту или долю минуты.

· Разрешается раннее прибытие и отметка без последующей пенализации за опережение только на пункт КВ, расположенный на финише любой Секции ралли.

· Если сразу за пунктом КВ не следует старт ДС, то время отметки на этом пункте КВ является стартовым временем (временем выхода) на следующий за ним дорожный сектор.

· Если пункт КВ объединен в одну Контрольную Зону со Стартом ДС, то:

· Зона Контроля обозначается следующим образом:

- Начало Зоны - предупредительный знак КВ (на желтом фоне);

- Пункт КВ – через 25 м знак КВ (на красном фоне);

- Старт ДС – через 50 – 300 м знак Старт (на красном фоне);

- Конец Зоны - через 25 м знак Конец Зоны.

· Судьи пункта КВ, отметив прибытие Экипажа в соответствии с процедурой, описанной выше, проставляют в Контрольной Карте экипажа время старта на ДС – с разрывом не менее 3-х минут от отметки на КВ, для того, чтобы Экипаж мог подготовиться к старту. Фактическое время старта на ДС является моментом отсчета нормы времени, назначенной на прохождение последующего дорожного сектора.

· После получения отметки в Контрольной Карте на пункте КВ и Старте ДС Экипаж обязан подготовиться к старту и принять его в предписанное время.

· В случае отсутствия на трассе пункта КВ Экипаж должен считать, что он получил отметку на данном пункте в расчетное время. Норма времени до следующего пункта КВ считается от этой отметки. В случае, если отсутствующий пункт КВ был совмещен со стартом ДС, а ДС также отсутствует, норма времени до следующего КВ также считается от расчетной отметки.

4.7.7.3.Внезапный Контроль Времени (ВКВ).

· Пункты ВКВ могут применяться в любом месте дистанции ралли, за исключением трасс ДС.

· Пропуск (отсутствие в Контрольной Карте отметки) пункта ВКВ влечет за собой пенализацию в размере 10 мин.

· Пункт ВКВ обозначается одним знаком (на красном фоне с изображением часов), установленным непосредственно в месте расположения судейского пункта. На пунктах ВКВ судьи отмечают в Контрольной Карте Экипажа время прибытия в часах и минутах.

· Запрещены остановка и изменение направления движения (за исключением случаев, когда изменение направления происходит в процессе движения по зачетной трассе согласно Дорожной Книги ралли) в пределах видимости Пункта ВКВ, при этом отличие остановки от медленного движения находится в компетенции судей данного судейского пункта и протесты по данному пункту не принимаются, а временем отметки считается время остановки или изменения направления движения.

· Пенализация за опережение на пункт ВКВ рассчитывается аналогично опережению на пункт КВ, при этом на Экипажи распространяется льгота, приведенная ниже:

 

Время в пути до пункта ВКВ (от старта на Дорожный Сектор, с учетом заданной средней скорости) Льгота (мин)
от 0:00 до 0:09 (включительно)  
от 0:10 до 0:19 (включительно)  
от 0:20 до 0:29 (включительно)  
от 0:30 до 0:39 (включительно)  
от 0:40 до 0:49 (включительно)  
от 0:50 до 0:59 (включительно)  
и т.д.

4.7.7.4.Пенализация за опережение на пункты КВ и ВКВ не входит в расчет опоздания на Дорожном Секторе или Секции ралли.

4.7.7.5.Контроль ПДД (ПДД).

Пункт Контроля ПДД является скрытым судейским пунктом, на трассе и в Дорожной книге не обозначается. Контроль ПДД осуществляют Судьи Факта.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.