III. Анамнез жизни (anamnesis vitae). — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

III. Анамнез жизни (anamnesis vitae).

2017-05-18 164
III. Анамнез жизни (anamnesis vitae). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Общебиографические сведения: от какой беременности родился ребенок, ее течение_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Течение родов______________________________________________________________

· Антропометрические показатели ребенка при рождении, его состояние____________

· __________________________________________________________________________

Развитие ребенка на первом году жизни________________________________________

___________________________________________________________________________


Вскармливание ребенка на первом году жизни____________________________________

___________________________________________________________________________

Особенности питания в настоящий момент (режим питания, любимые блюда)

___________________________________________________________________________

Условия, в которых живет ребенок____________________________________________

___________________________________________________________________________

Половое развитие____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Перенесенные заболевания_____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Вредные привычки___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Образ жизни (культура, развлечения)__________________________________________

___________________________________________________________________________

Наследственность___________________________________________________________

Аллергологический анамнез___________________________________________________

Эпидемиологический анамнез:

дата последнего посещения детского учреждения, наличие карантина в нем

___________________________________________________________________________

контакты с инфекционными больными_________________________________________

результаты пробы Манту____________________________________________________

проф.прививки______________________________________________________________

· __________________________________________________ _______________________

___________________________________________________________________________

· Перенесённые заболевания: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· _

IV. Объективное исследование больного (status praesens).

Общий осмотр.

· Состояние сознания: _________________________________________________________

· Положение больного: _________________________________________________________

· Внешность (злобный, испуганный, апатичный и пр.)______________________________

· Речь (быстрая, медленная, запинающаяся, громкая, шепотная, невнятная)__________

·

· Внимание(отвлекаемость, неспособность сконцентрироватьвнимание)_____________

Настроение(радостное, печальное, полное безразличие, равнодушие)______________

__________________________________________________________________________

Ориентация(во времен; знает, где находится; знает, кто с ним разговаривает)

__________________________________________________________________________

· Телосложение: ______________________________________________________________

· Форма, равномерность зрачков, реакция зрачков на свет: _________________________ ___________________________________________________________________________

· Осмотр кожи (окраска, эластичность, влажность, кожные сыпи): ________________ ___________________________________________________________________________Состояние пупочной ранки (у новорожденных)__________________________________

· Видимые слизистые оболочки:_________________________________________________

· Ногти:____________________________________________________________________

· Состояние волосистой части головы (гнейс, перхоть, педикулез)___________________

· __________________________________________________________________________

· Температура тела: __________________________________________________________

· Наличие отёков: ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

· Развитие подкожного жирового слоя: __________________________________________

· Лимфатические узлы:________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Костно-мышечная система

Форма головы, ее окружность_________________________________________________

Швы черепа, затылочная кость________________________________________________

Роднички у ребенка раннего возраста(размеры, состояние краев)___________________

___________________________________________________________________________

Состояние зубов, их количество________________________________________________

Осмотр позвоночника (осанка, патологические изгибы)___________________________

____________________________________________________________________________

Форма грудной клетки, ее окружность (наличие рахитических четок)_____________

__________________________________________________________________________

Конечности, суставы(форма, подвижность, болезненность, местная температура)

__________________________________________________________________________

Мускулатура (тонус, сила)__________________________________________________

Движение ребенка (активные, пассивные, оценить развитие двигательных умений)

__________________________________________________________________________

Система органов дыхания.

· Нос:_______________________________________________________________________

· Гортань: ___________________________________________________________________

· Голос (нормальный, осиплый, афония)________________________________________

Кашель(«лающий», влажный, сухой)___________________________________________

· Положение ключиц, надключичных ямок и лопаток: ______________________________ ___________________________________________________________________________

· Дыхание(спокойное, свистящее, дистанционные хрипы): ___________________________________Частота дыхания: ________________________

· Глубина дыхания: ___________________ Ритм дыхания:___________________________

· Пальпация грудной клетки (болезненность, резистентность):______________________

____________________________________________________________________________

· Голосовое дрожание:_________________________________________________________

· При сравнительной перкуссии определяется: ____________________________________ ___________________________________________________________________________

· При топографической перкуссии определяются:

Нижние границы лёгких.

Топографические единицы Правое лёгкое Левое лёгкое
Окологрудинная линия    
Срединно-ключичная линия    
Передняя подмышечная линия    
Средняя подмышечная линия    
Задняя подмышечная линия    
Лопаточная линия    
Околопозвоночная линия    

Подвижность нижних краёв лёгких по средней подмышечной линии (см)

Правого Левого
На вдохе На выдохе Суммарная На вдохе На выдохе Суммарная
           

· Основные дыхательные шумы при аускультации:_________________________________ ___________________________________________________________________________

· Побочные дыхательные шумы: ________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

· Бронхофония: _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Система органов кровообращения.

Осмотр зева________________________________________________________________

· Осмотр области сердца и сосудов:_____________________________________________

· При пальпации верхушечный толчок определяется: _______________________________ ___________________________________________________________________________

по характеру:_______________________________________________________________

· Другие виды пульсации в области сердца и по соседству с ним (сердечный толчок, ретростернальная пульсация, эпигастральная пульсация, пульсация печени): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Перкуссия:

  Границы сердца:
Правая Левая Верхняя
Относительная тупость сердца      

· Границы сосудистого пучка: __________________________________________________

· При аускультации тоны сердца: _______________________________________________ ___________________________________________________________________________

шумы сердца: _________________________________________________________________

проведение шумов: _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

· Аускультация сосудов: _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________

· Частота сердечных сокращений: __________

· Артериальный пульс: ритм: _____________________ частота: ____________________

напряжение: __________________________ наполнение: ___________________________

величина: ____________________________ форма пульса:__________________________

дефицит пульса:_____________________________________________________________

· Артериальное давление: правая рука:________________ левая рука:_________________

Система органов пищеварения.

· Осмотр полости рта: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Глотание: __________________________________________________________________

· Осмотр живота (форма, симметричность, видимая перистальтика, участие в акте дыхания, венозные коллатерали): ______________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Данные поверхностной ориентировочной пальпации живота:______________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Глубокая пальпация по Образцову-Стражеско: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Размеры печени при перкуссии по Курлову: ______________________________________

· Данные пальпации печени и желчного пузыря: ___________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Аускультация живота:_______________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.