Дхавара – деревня Тунгавидьи. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Дхавара – деревня Тунгавидьи.

2017-05-18 558
Дхавара – деревня Тунгавидьи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Тунгавидья жила в деревне под названием Дхавара, в 3-4 км к югу от Варшаны.

 

 

По дороге туда мы оглянулись и насладились прекрасным видом на все холмы Варшаны.

 

1-18-15 Слева находится Ман - гарх. В центре-Мон - кути, Джаяпурский храм и храм Шримати Радхарани. Справой стороны находится Вилас гарх.

В деревне есть прекрасный маленький храм, посвященный Тунгавидьи и Радхи и Кришны. «Бхакти ратнакар» описывает, что Дхавара означает глаза, наполненные слезами.

 

 

Здесь Кришна проливает слезы экстаза, 1-19- 02 любуясь Шримати Радхарани.

 

 

 

 

Местные Божества исключительно прекрасны. Их преданные хорошо заботятся о Них.

 

Тунгавидья стоит справа. Она известная учитель музыки, виртуозная певица и прекрасный игрок на вине.

Здесь она стоит с виной в руке. Тунгавидья- это дочь Пушкары и Нидра деви. И она – пятая из ашта сакхи. Она на 15 дней младше Шримати Радхарани. Цвет ее тела напоминает кункум.

 

 

И она носит белые одежды. Ее тело пахнет сандалом и камфорой. Тунгавидья замужем за Балиши. А ее служение Божественной чете - это петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах. Она горячего нрава и умеет превосходно прятаться. Тунгавидья обладает природой ученого, и владеет 18 разделами знания, включая Раса шастру, Нитья шастру и Натья шастру.

Под главным Божеством находится это старое Божество Тунгавидьи. 1-20-32.

 

 

Она главная из тех гопи, кто умеет договариваться с соперницами, кто доставляет чистую речную воду. Этот небольшой храм построен на месте старого храма. И при рытье котлована строители нашли останки старого храма.

К сожалению, много лет назад его обезобразили мусульмане. Хотя можно себе представить, что изначально он был великолепен.1-21-16. С крыши мы смотрим на соседнюю кунду.

 

Здесь рядом находится холм. И один старый садху решил назвать его Чета Говардхан, маленький Говардхан.

 

 

Недалеко от храма находится то, что местный народ называет Шьяма шила.1-21-44

На самом деле эта шила занимает большую сторону холма.

И можно видеть, что цвет этого камня темный, как у Шьма-

Сундары и со светлыми полосками, как Шримати Радхарани.

Мы поднимаемся на вершину Шьяма шилы и напротив видим ЧетаГовардхан.1-22-00.

 

Впереди находится Ратна кунда, которая упомянута в книге Шри Рагхунатхи даса Госвами «Шри мукта чарита» в истории о жемчуге. Давайте направимся туда.

 

 

 

 

 

В истории рассказывается, что недалеко от Нандаграмма Кришна посадил жемчуг. И он вырос в прекрасные жемчужные деревья. Не желалая отставить, Шримати Радхарани, Лалита, Тунгавидья и др. гопи тоже посадили жемчуг. Они украли жемчужины у своих матерей и посадили их здесь, у этой кунды. Однако из земли выросли одни колючие растения. И когда матери попросили их вернуть жемчуг, гопи были вынуждены пойти к Кришне. И умоляли его поделиться с ними. Мы подробней расскажем эту игру, когда отправимся в Нандаграмм в другой раз.

 

1-24-32 Анджанока деревня Индулекхи.

 

 

 

С дороги мы можем разглядеть купол храма.

 

 

Мы проходим деревню и находим храм, посвященный Индулекхи и ее дорогим друзьям Радхи и Кришны.

Справа стоит Индулекха, а слева- Лалита.

 

Шестая ашта сакхи, Индулекха на 3 дня младше Шримати Радхарани. Описывается, что ее кожа желтовато-коричневого цвета. Ее одежды цвета гранатовых цветов.

 

Ее родителей зовут Сагара и Вилодеви. Она замужем за Дурбалой. По природе Индулекха очень своенравна и вспыльчива. Она владеет наукой хиромантии и заклинания змей с помощью мантр.Она прекрасно нанизывает ожерелья и разбирается в науке камней. А также умеет ткать всевозможную ткань. Ей помогает ее служанка Рати манджари. Индулекха главная из гопи, представляющих украшения и одежды Радхи и Кришны и охраняющая Их сокровища.1-26-07Индулекха доставляет особые послания, усиливающие взаимное влечение Радхи и Кришны друг к другу. Она прекрасно осведомлена во всех сокровенных тайнах Радхи и Кришны. Храм расположен на изумительных берегах Кишори кунды.1-26-26

В «Бхакти ратнакаре» Рагава Госвами рассказывает: «О, Шринивас! Посмотри же на деревню Анджанока, где Радха и Кришна совершают свои игры. Однажды Радха одевалась в уединенном месте.

 

Она украсила себя разными драгоценными камнями. Заплеса свои волосы, и когда она наносила черную маскару на глаза, до ее ушей донесся звук флейты Кришны. В ту же секунду Радхарани покинула то место и пришла сюда, вместе со своими сакхи, чтобы встретиться с Кришной. Когда Радха пришла сюда к Кришне, Его переполнили сильные переживания. Он усадил Радху на прекрасно украшенную цветами асану, подготовленную Вринда деви. Глядя на неописуемую красоту Радхи, Кришна заметил, что ее глаза не были украшены анжаной или маскарой. Тогда Он спросил- в чем причина этого? И тогда Ему все рассказали сакхи. Наслаждаясь этой возможностью, Кришна принес анжану и, испытывая великое счастье, нанес ее на глаза Радхи. По этой причине это место называется Анжанока. На этой картине внизу алтаря изображена эта лила.

 

1-28-04 А здесь мы видим анжана шилу.

 

По преданию, это тот самый камень, который Кришна использовал для анжаны. Если потереть по нему пальцем, то палец станет черным. По- прежнему глаза Божеств украшают аджаной с этой шилы.

 

 

Во дворе храма мы находим останки былого храма, 1-28-34 разрушенного под влиянием времени.

Здесь преданные воздвигают большие ворота, где по приданиям, произошла эта история.

 

Ракхоли - деревня Рангадеви

 

 

Здесь находится храм, посвященный ей и Радхе и Кришны на берегах небольшой кунды. Храм, к сожалению, был закрыт. Но мы сняли Божества через решетку.

 

 

1-30-24 Рангадеви стоит справа от Радхи и Кришны. А еще правее стоит ее старое Божество. Говорится, что ее кожа цвета тычинок лотоса. Шри Рангадеви – седьмая из ашта-сакхи. Она носит одежды цвета красной розы и на 7 дней младше Радхарани.

 

Рангадеви и ее сестра-близнец Судеви дочери Рангасары и Каруна деви. Говорится, что Рангадеви является океаном женских слов и качеств. Она любит шутить со своей дорогой подругой Радхарани, находясь в обществе Кришны.

 

1-31-10 Помимо дипломатии, она особенно искусно владеет навыком терпеливого ожидания, пока враг не сделает следующий шаг.

 

 

Она опытный логик. И вследствии ее прошлых аскез, получила особую мантру, способную привлечь Кришну. Рангадеви является старшей среди тех гопи, которые знают, как пользоваться духами и косметикой. Умеют воскуривать ароматные благовония, поддерживать огонь зимой и обмахивать Божественную чету летом. Есть способность управлять дикими львами и оленями. Ее особое служение – приносить Радхе и Кришне сандаловую пасту.

 

 

Санхера деревня Судеви.

 

 

 

Последняя деревня из деревень ашта сакхи, которую мы посетим – это Санхера-грам, к западу от Унчагана и Варшаны. Это деревня восьмой сакхи – Судеви, сестры двойняшки Рангадеви. У входа в деревню стоит храм, построенный в ее честь. Мы входим туда, чтобы получить даршан, но обнаруживаем, что здесь стоят Божества только Радхи и Кришны, а Судеви нет.

 

Божества стоят неухоженные, посколько старый пуджари уже немощен, и не способен служить им должным образом. Судеви замужем за Вакрешвари, младшим братом мужа Рангадеви. Она добрая и очаровательная по своей природе 1-33-37 Ее образ и качества так похожи на таковые ее сестры, что часто

их путают.

 

 

Судеви всегда находится рядом с Шримати Радхарани, укладывая ее волосы, украшая ее глаза и натирая ее трансцендентное тело ароматическим маслом. Она умеет обучать попугаев и петухов, плавать на лодках, делать массаж, разжигать костры, истолковывать знамения, а также она умеет делать плевательницы из листьев, играть на колокольчиках, украшать диваны

 

Ее служение подносить воду Божественной чете. Судеви – главная из гопи-шпионов, которые могут принимать чужую внешность и попадать в круг соперниц Шримати Радхарани, чтобы выведать их секреты. Она также является Божестом лесов Вриндавана, следя за безопасностью птиц и пчел.

 

1-36-03. Кадамкханди –лес Кадамба в Сонхера грамме.

В 2 км от Сунеры находится Кадамканди, прерасная роща деревьев кадамба. Это изумительный лесной массив, расположенный в долине между двумя холмами. Раньше эти деревья росли по всей Враджа мандале, однако сейчас их осталось очень мало.

 

Здесь, в Кадамканди растет около 30 или 40 деревьев кадамба.

 

 

 

1-37-36 Здесь Радха с Кришной совершали свой танец раса в дали от Варшаны и Нандаграма..

Здесь на берегах кунды находится маленький ашрам.1-38-32

 

У ашрама мы находим дерево кадамба, обнимающее дерево тамал.

 

За ашрамом находится кунда несколько большего размера, где наслаждаются местные обитатели.

 

1-40-45 Сурья кунда, где Радхарани поклоняется Богу солнца.

К северу от Радха кунды находится Сурья кунда, где произошло множество удивительных игр. Здесь, на берегах Сурья кунды, построен большой храм в честь Бога Солнца.

 

Внутри мы видим Божество Сурья – Нараяны - Бога Солнца, экспансии Кришны.

 

 

Некоторые говорят, что это изначальное Божество Вриндавана 5000летней давности.1-41-24

Однажды Пурнамасья сказала Абхиманью: «Если ты хочешь разбогатеть, ты должен занять свою жену в Сурья пудже, в поклонении Богу Солнца. Его мать пришла сюда, в Сурья кунд, вместе со Шримати

Радхарани, чтобы поклоняться старому Божеству Сурья Нараяны, найденному в этом месте.

Однако для этой пуджи им нужны были брахманы. Они оглянулись и увидели одного пухлого брахмана, идущего с темно-кожим учеником. Они оба были облачены в яркие шафрановые одежды. Это были переодетые Мадхумангал и Господь Кришна. Джатила попросила их провести Сурья пуджу для своей невестки. Но оба брахмана сказали, что не могут проводить пуджу для молодых девушек, потому что они очень строгие брахмачари. Джатила умоляла их провести пуджу. И толстый брахман неохотно согласился. Он потребовал от Джатилы высокую цену в виде ладду. Джатила никогда не слышала, чтобы так кто-нибудь расплачивался, но промолчала и сказала брахманам милостиво направлять Шримати Радхарани в Сурья пудже. Тогда темно-кожий брахман сказал Радхарани: «О,прекрасная, привлекающая девушка, как тебя зовут?» Тут же Джатила прошептала Ему на ухо: «Не говори так!» Кришна сделал вид, что очень удивлен и сказал: «Во истину, она очень благочестива! По всей округе она славится своей супружеской верностью!» Тогда толстый брахман рассмеялся, чем сбил Джатилу с толку. И тогда темно-кожий брахман пропел: «О, великий Бог Солнца! Я смиренно поклоняюсь тебе! О, движущийся глаз, дающий силу всем, кто ходит под Тобой! Пожалуйста, даруй сокровище Твоих долгих взглядов этому бедному человеку. Я склоняюсь перед тобой». Однако, у этой мантры есть двойное значение. «О, Радха, кому Я поклоняюсь в уединенном месте! О девушка с неугомонными глазами! О, девушка, чьи губы делают меня беспокойными от желания! Пожалуйста, даруй сокровище твоих неугомонных взглядов этому бедному человеку. О, Радха, ослепительная как солнце! Я в почтении склоняюсь перед тобой!»

 

Джатиле трудно было все это понять. Поэтому она спросила у толстого брахмана: «Что это за не слыханная мантра, которую повторяет этот брахмачарий!» Мадхумангал громко рассмеялся и сказал: «О, бабушка, считающаяся разумной среди пастушек! Может быть, ты знаешь о деревенских песнях гопи! Но что ты можешь знать о наших Ведах! Слушай же! Эта мантра, которая приносит благо юным девушкам, содержится в 3 главе «Кусумешави сакха», в Ведах. Кусумеша- это имя Купидона. Поэтому Кусумешави сакха можно перевести как «Книга Купидона о любовных играх». Все рассмеялись. И Джатила покраснела от стыда и больше ничего не говорила. Когда пуджа закончилась, Мадхумангала потребовал заплатить ему ладу. Джатила отвела его в Яват, оставив Шримати Радхарани и ее подружек здесь, в Сурья кунде спокойно наслаждаться играми с их возлюбленным Кришной.

 

 

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.