![](/img/CyberPedia.jpg)
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение о конкурсе «Созвездие 91».
Общее положение
1.1. Школьный конкурс «Созвездие 91» проводится среди учащихся школы с 1 по 11 классы ежегодно.
1.2. Конкурс направлен на развитие интеллектуальной, творческой и социальной активности учащихся школы, на возможность общественного признания успешной деятельности обучающегося.
1.3. Конкурс проводится по номинациям:
·«Открытие года» -школьник, который впервые ярко проявил себя в общественной жизни школы, интеллектуальных и предметных конкурсах;
·«ART-ученик» -участвует в коллективных творческих делах; является призёром творческих конкурсов любых уровней; внес вклад в развитие школы;
·«Активная жизненная позиция» -лидер, завоевавший авторитет в классе и школе, организатор, опора классного руководителя; внес вклад в развитие школы;
·«Пытливый ум» - учащиеся основной школы. Рейтинг успеваемости по итогам года средний бал не менее 4,8 участие в школьных, районных и городских олимпиадах
·«Через тернии к звёздам» - учащиеся старшей школы. Рейтинг успеваемости по итогам года, средний бал не менее 4,5 участие в школьных, районных и городских олимпиадах.
· «За волю к победе» - учащийся, который значительно повысил уровень успеваемости исправил 2 или 3.
· «Отличник спортсмен»- учащиеся-спортсмены, которые успешно совмещают учебу и тренировки.
· «Класс года»- лучший класс по итогам года. Выдвигается решением классного коллектива.
|
1.5. Настоящее положение принимается на неопределённый срок, утверждается педагогическим советом школы и школьным ученическим советом, которые имеют право вносить изменения и дополнения.
Цели и задачи конкурса
Цель: создание условий для самореализации учащихся через учебную и творческую деятельность.
Задачи:
§ формирование положительной мотивации учащихся на успешность в учебной и творческой деятельности;
§ содействовать повышению престижа и популяризации знаний;
§ развивать у школьников познавательную активность и творческие способности;
§ развитие социальной активности обучающихся;
§ включение учащихся в самоанализ собственной познавательной и творческой деятельности.
Участники конкурса
3.1. В конкурсе могут принять участие учащиеся 1–11 классов (от класса неограниченное количество участников).
3.2.Выдвижение кандидатов в классном коллективе осуществляется в следующем порядке:
а) классным коллективом заполняется заявка (Приложение 1).
б) кандидат заполняет анкету участника конкурса (Приложение 2)
в) кандидат предоставляет оргкомитету портфолио (Приложение 3)
г) для участие в номинации «Лучший класс» заполняется заявка (Приложение 4) и портфолио (Приложение 5)
д) Классный руководитель подает заявку, анкету и партфолио в оргкомитет конкурса.
3.3.Организационную сторону выдвижения учащегося (класса) на конкурс осуществляет классный руководитель.
Сроки и порядок проведения конкурса
1 этап- выбор лучшего ученика по каждой номинации в классе проводится путём открытого или закрытого голосования на общем собрании классного коллектива, которое проводится до 26 апреля. По результатам голосования определяются участники в номинациях, которые заносятся в бланк заявки от класса.
2 этап-до 10.05 предоставление заявки в оргкомитет конкурса
3 этап- до 16.05- предоставление материалов в оргкомитет конкурса.
|
3 этап- 22.05 объявление и награждение победителей конкурса «Созвездие 91», старшая школа.
23.05- младшая школа.
Конкурсное жюри
В состав жюри конкурса входят:
Критерии оценки.
7.1. Критерии оценки портфолио учащегося:
Критерии | Оценка | |
Учебная деятельность | Оценка за учебный год по всем учебным предметам | Выводится средний балл |
Занятость дополнительным образованием | Посещение учреждений дополнительного образования | Начисляется 10 баллов за каждый кружок или секцию |
Исследовательская работа (проекты, конкурсы сочинений, рефератов). | Школьные | За участие 5балл За призовое место 10 баллов |
Районные | За участие 10 баллов За призовое место 15 баллов | |
Всероссийские | За участие 15 баллов За призовое место 20 баллов | |
Участие в мероприятиях, олимпиадах, конкурсах и соревнованиях | Школьные | За участие 5балл За призовое место 10 баллов |
Районные | За участие 10 баллов За призовое место 15 баллов | |
Всероссийские | За участие 15 баллов За призовое место 20 баллов | |
Международные | За участие 20 баллов За призовое место 25баллов | |
Социально значимая и общественная деятельность | Наличие поручения | 10 баллов |
Участие в акциях и социальных проектах | За каждое участие в проекте или акции начисляется 10 баллов | |
Публичные выступления в классе, школе. | Классные часы, агитбригады, акции и др. | Начисляется 5 баллов за каждое публичное выступление |
7.3. Критерии оценки в номинации «Класс года».
Критерий и оценки | Баллы |
Уровень обучаемости в классе. | · Отличник- «5» баллов, · хорошист -«4» балла, · неуспевающий- «-5» баллов. |
Участие в школьных делах | · помощь в организации мероприятия -«5» баллов, · первое место в школьных конкурсах -«4» балла, · за участие- «3» балла |
Занятость учащихся во внеурочное время. (ОДОД) | · 100%- 90% учащихся- «10» баллов · 80%-70%учащихся- «5» баллов · 60%-50% учащихся- «3»балла |
Сохранность школьных учебников | · За 100% сохранность - «5» балла · За 70- 99% сохранность - «4» балла За каждый испорченный учебник- «-5»баллов. |
Поведение, пропуски уроков | · Соблюдение Устава школы, Правил поведения учащихся, приказов директора школы.- «50» баллов · За каждый пропуск уроков без уважительной причины- «-1» балл. · драка - «-3» балла, · порча школьного имущества - «-10»баллов. |
Внешний вид | · Соблюдение положения о школьной форме: · 100%- 90% учащихся- «10» баллов · 80%-70%учащихся- «5» баллов · 60%-50% учащихся- «3»балла |
|
7.4. Номинация «За волю к победе».
Оценивается сводный рейтинг успеваемости по четвертям.
7.5. Номинация «Отличник спортсмен»
Критерии | Оценка | |
Учебная деятельность | Оценка за учебный год по всем учебным предметам | Выводится средний балл |
Спортивные достижения | Портфолио спортивных достижений |
7.6.Штрафные санкции
№ | Вид нарушения | баллы |
Пропуски уроков и опоздания на них | -10 | |
Внешний вид, отсутствие школьной формы | -10 | |
Нарушения дисциплины | -10 |
Приложение 1.
В Оргкомитет конкурса «Созвездие 91»
ЗАЯВКА
Коллектив______класса.
Выдвигает Ф.И. на участие в конкурсе «Созвездие 91»
в номинации__________________________.
Краткая характеристика кандидата:
Классный руководитель______________________________________
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4.
В Оргкомитет конкурса «Созвездие 91»
ЗАЯВКА
на участие в номинации «Лучший класс»
Класс____________
Количество учащихся в классе___________
Классный руководитель_________________
Приложение 5
В номинации «Лучший класс»
1) Визитная карточка класса.
2) Направление воспитательной работы в классе на учебный год.
3) Копии, грамот, подтверждающие образовательные, творческие и спортивные достижения класса и отдельных учащихся за учебный год.
4) Уровень обучаемости в классе. Справка (зам. директора по УР)
5) Сохранность школьных учебников. Справка(заведующей библиотекой).
6) Поведение, пропуски уроков. Справка (зам. директора по ВР)
7) Внешний вид. Справка. (зам. директора по ВР)
8) Дежурство по школе. Справка (зам. директора по ВР)
9) Социальная активность класса. Сведения об участие в школьных, районных и городских мероприятиях.
10) Сведения о внеурочных мероприятиях(посещение театров, музеев, выставок).
|
11) Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. Справка (руководитель ОДОД)
11) Фото отчет о мероприятиях.
Положение о конкурсе «Созвездие 91».
Общее положение
1.1. Школьный конкурс «Созвездие 91» проводится среди учащихся школы с 1 по 11 классы ежегодно.
1.2. Конкурс направлен на развитие интеллектуальной, творческой и социальной активности учащихся школы, на возможность общественного признания успешной деятельности обучающегося.
1.3. Конкурс проводится по номинациям:
·«Открытие года» -школьник, который впервые ярко проявил себя в общественной жизни школы, интеллектуальных и предметных конкурсах;
·«ART-ученик» -участвует в коллективных творческих делах; является призёром творческих конкурсов любых уровней; внес вклад в развитие школы;
·«Активная жизненная позиция» -лидер, завоевавший авторитет в классе и школе, организатор, опора классного руководителя; внес вклад в развитие школы;
·«Пытливый ум» - учащиеся основной школы. Рейтинг успеваемости по итогам года средний бал не менее 4,8 участие в школьных, районных и городских олимпиадах
·«Через тернии к звёздам» - учащиеся старшей школы. Рейтинг успеваемости по итогам года, средний бал не менее 4,5 участие в школьных, районных и городских олимпиадах.
· «За волю к победе» - учащийся, который значительно повысил уровень успеваемости исправил 2 или 3.
· «Отличник спортсмен»- учащиеся-спортсмены, которые успешно совмещают учебу и тренировки.
· «Класс года»- лучший класс по итогам года. Выдвигается решением классного коллектива.
1.5. Настоящее положение принимается на неопределённый срок, утверждается педагогическим советом школы и школьным ученическим советом, которые имеют право вносить изменения и дополнения.
Цели и задачи конкурса
Цель: создание условий для самореализации учащихся через учебную и творческую деятельность.
Задачи:
§ формирование положительной мотивации учащихся на успешность в учебной и творческой деятельности;
§ содействовать повышению престижа и популяризации знаний;
§ развивать у школьников познавательную активность и творческие способности;
§ развитие социальной активности обучающихся;
§ включение учащихся в самоанализ собственной познавательной и творческой деятельности.
Участники конкурса
3.1. В конкурсе могут принять участие учащиеся 1–11 классов (от класса неограниченное количество участников).
|
3.2.Выдвижение кандидатов в классном коллективе осуществляется в следующем порядке:
а) классным коллективом заполняется заявка (Приложение 1).
б) кандидат заполняет анкету участника конкурса (Приложение 2)
в) кандидат предоставляет оргкомитету портфолио (Приложение 3)
г) для участие в номинации «Лучший класс» заполняется заявка (Приложение 4) и портфолио (Приложение 5)
д) Классный руководитель подает заявку, анкету и партфолио в оргкомитет конкурса.
3.3.Организационную сторону выдвижения учащегося (класса) на конкурс осуществляет классный руководитель.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!