Смешанные браки в понимании Ислама — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Смешанные браки в понимании Ислама

2017-05-16 1724
Смешанные браки в понимании Ислама 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НАЦИОНАЛИЗМ

СМЕШАННЫЕ БРАКИ В ПОНИМАНИИ ИСЛАМА

Смешанные браки между мусульманами – это СУННА

 

 

Пророк, САС, сказал:

«Женитесь на чужих женщинах, а не тех, у кого с вами одна кровь»

(хадис из труда Шейх Абу Салиф Ахмад ‘Али аль-‘Адани)

 

Сам пророк Мухаммад (САС) был потомком смешанных браков. Во-первых, его предок по мужской линии пророк Ибрахим (АС) не был арабом, а происходил из Древнего Муждуречья (Древние шумерско-вавилонские народы) и женился на египтянке Саре. Итогом этого брака стал сын его и пророк Исмаил, который заселился в Мекку.
Во-вторых, сам пророк Исмаил как сын шумерско-вавилонского-египетского брака не был арабом, но он женился на арабке в Мекке и от него пошел род (тейп) курайшитов.
В достоверной старинной сире пророка Мухаммада (САС) от ибн Хишама об этом ясно говорится. Курайшиты – были пришлыми арабами, арабизированным родом.

И если Сам Аллах избрал лучшего человека на земле пророка Мухаммада (САС) из рода смешанных браков, то что может быть в этом плохого?

 

 

Причина отказа в смешанном браке – национализм

 

Причиной отказа в смешанном браке является только национализм. Люди страстей пытаются это оправдать тем, что хотят сохранить в чистоте свой народ.
Во-первых, в Исламе нет такого понятия “чистота народа” – это бидаа, харам и фитна. Что значит чистота крови народа?
Что разве у пророка Мухаммада (САС) была грязная кровь из-за того, что он потомок смешанных браков?

Во-вторых, сам термин чистый народ, уже означает, что, оказывается, есть кто-то грязный, хуже.

Так же люди страстей нафса находят лицемерное оправдание в том, что боятся, что их нация растворится и исчезнет. Это говорит о слабости таухида и акыды у таких людей. Но разве власть над всеми народами принадлежит не Аллаху? Разве не ОН решает какому народу быть, а какому исчезнуть?

Истинная причина только в болезни сердца – национализме, когда позорно и неприятно свою дочь выдать замуж за мусульманина другой национальности.

Обмануть других людей можно – но Аллаха Ведающего то, что в душах – нельзя.

 

 

Национализм – страшный большой грех

 

 

Тяжесть и мерзость греха национализма пояснена пророком Мухаммадом (САС) в следующем хадисе:


«Если вы услышите, как кто-то гордиться своим происхождением, как это было в джахилии, то скажите ему, чтобы схватил за член своего отца. И не говорите это в переносном смысле!»

(имам Ахмад 5/136, аль-Бухари в «аль-Адабуль-Муфрад» 2/427, ан-Насаи в «ас-Сунан аль-кубра» 8864)
Достоверность хадиса подтвердили: Ибн Хиббан, Альбани, Мукъбиль, Абдуль-Къадир аль-Арнаут и Шу’айб аль-Арнаут.

Так же Умар ибн аль-Хаттаб сказал: «Кто гордится своим племенем, пусть схватит отца за член!» Это сообщение приводит Ибн Абу Шайба, как об этом сообщается в «аль-Джами’ ас-сагъир» 3/235”. И это подтвердил шейх аль-Альбани

В шархе (толковании этого достоверного хадиса говорится следующее:
«Скажите ему, чтобы схватил за член своего отца»
Ибн Фарис сказал: “Слово «аль-‘ад» (схватить), означает схватить что-то зубами. Слово «аль-ханн» означает половой орган мужчины”. См. “Му’джам макъаис аль-люгъа” 4/48.
«И не говорите это в переносном смысле!»
Это значит: не следует стесняться употреблять в этом случае слово «член», заменяя его как-либо иначе! См. «ан-Нихая» и «Лисан аль-‘араб» 7/188.
Имам аль-Багъауи сказал: “Открытое заявление этого неприличного слова человеку, является его результатом причисления себя к своему племени и гордостью этим!” См. “Шарху-Ссунна” 13/120.

 

 

Обратите внимание, как сам пророк Мухаммад (САС) унизил мусульман-националистов!

 

 

Хадисы о грехе национализма

 


-1)- Умар ибн аль-Хаттаб в свое время написал амирам войск: «Если люди начнут призывать друг на друга своими племенами, то бейте их мечом, пока они не начнут призывать друг друга Исламом!» Ибн Абу Шайба 15/33.

-2)- Пророк Мухаммад (САС) сказал: «Пусть люди прекратят похваляться своими умершими предками, которые представляют угли ада, или будут они для Аллаха презреннее жука, ковыряющегося своим носом в навозе. Аллах очистил вас от джахилийских самовосхвалений своими предками. Каждый из вас либо богобоязненный верующий, либо самовосхваляющийся грешник. Вы люди — дети Адама, а Адам был создан из глины». (Абу Дауд, Ат Тирмизи)

-3)- Пророк Мухаммад (САС) сказал: «Не наш человек (не мусульманин) тот, кто призывает к асабийе (национализму), не наш человек тот, кто сражается ради асабийа и не наш человек тот, кто проявляет гнев из-за асабийи». (Муслим)

-4)- Пророк Мухаммад (САС) сказал: «Тот, кто призывает к джахилии (в число которых входит и национализм) присоединяется к толпам обитателей адского огня».

Сподвижники спросили: «Даже если он молится и постится?» Мухаммад (САС) ответил: «Даже если он молится и постится. Так называйте друг друга так, как назвал вас Аллах: муслимы, верующие, поклоняющиеся Аллаху». (ат-Тирмизи)

 

 

Шариат или адаты

Люди своих страстей, пытаются так же оправдать свой национализм и запрещение на смешанные браки своими адатами (национальными традициями).
Однако это является страшным путем выводящим человека из Ислама
Если мусульманин считает, что его национальные адаты могут давать ему право не соблюдать Шариат, или быть наравне с Кораном и сунной, то такой человек выходит из Ислама и становится муртадом (вероотступником), при условии ему не довели далиль (доказательство) на запрещенность подобных убеждений.
Подобные убеждения являются куфром ширком выводящим из Ислама.

Всевышний Аллах сказал в Своей Книге:

-1)- «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланое тебе и в ниспосланое до тебя, но хотят обращаться за судом к тагуту, хоть им приказано не веровать в него?!» (4/60).

-2)- «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (Аль-Маида 44)

-3)- «И если вы препираетесь в чем-то, то обратитесь с этим к Аллаху и Его Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Судный день» (4/59)

-4)- «И нет! Клянусь твоим Господом, не уверуют они пока не сделают тебя судьей в том что произойдет между вами, и затем не найдут в своих грудях стеснения от, твоего суда и примерятся полностью»

-5)- И когда скажут им: “Следуйте за тем, что ниспослал Аллах!” — они говорят: “Нет, мы последуем за тем, на чём застали наших отцов”. (Сура “Корова”, аят 170)

 

Сказано в Дурарус-сания, 14/4: «Поистине многие группы, которые причисляют себя к исламу, обращаются на суд к традициям их предков и называют истиной соответствующие законы, как закон Аджмана или закон Кяхтана и другие. И все это (эти адаты) есть тагут, которого Аллах приказал избегать. Шейхуль-ислям (ибн Теймия)в своем минхадже и ибн касир в своем тафсире сообщили, что кто сделает это он кяфир биЛлях. Ибн Касир добавил еще, что такого надо убить, если только он не вернется к хукму Аллаха и его посланника (САС).

Сказал Шайх уль-Ислям ибн Теймия: Нет сомнений в том, что неверным является тот, кто не видит необходимости в том, чтобы судить на основании ниспосланного Аллахом Своему посланнику, (САС). Неверным является и тот, кто разрешил судить среди людей с помощью того, что лично он считает справедливым, не следуя тому, что было ниспослано Аллахом. Поистине, нет такого народа, который не повелел бы судить по справедливости, однако справедливым в религии того или иного народа иногда считается то, что соответствует мнению представителей его знати. И даже многие из тех, кто причисляет себя к Исламу, судят по своим обычаям, которые не были ниспосланы Аллахом, обращаясь, например, к обычаям, распространенным среди бедуинов, или выполняя приказания своих правителей. При этом они считают, что судить следует именно на основании подобных вещей в обход Корана и Сунны, но это ведь и является неверием! Поистине, многие люди покорились но они продолжают судить с помощью действующих среди них обычаев, придерживаться которых велят им их предводители. И когда они узнали, что им неразрешено судить ничем, кроме того, что ниспослал Аллах, они не последовали этому. Однако они разрешили судить тем, что противоречит ниспущенному Аллахом. И они кяфиры.

 

НАЦИОНАЛИЗМ

СМЕШАННЫЕ БРАКИ В ПОНИМАНИИ ИСЛАМА


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.