Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-05-16 | 441 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Примерная тематика семинарских занятий
№ темы | Название разделов и тем |
Введение в микроэкономику | |
Теория поведения потребителя | |
Рыночное поведение конкурентных фирм | |
Чистая монополия | |
Монополистическая конкуренция | |
Олигополия | |
Рынки производственных ресурсов. Рынок труда | |
Рынок капитала. Предпринимательская способность и экономическая прибыль | |
Рынок земли | |
Общее равновесие и общественное благосостояние | |
Внешние эффекты | |
Информация, неопределенность и риск в экономике | |
Общественные блага | |
Теория общественного выбора |
Методы (технологии) обучения
Основными методами (технологиями) обучения, отвечающими целям дисциплины, являются:
- элементы проблемного обучения (проблемное изложение, вариантное изложение, частично-поисковый метод), реализуемое на лекционных занятиях;
- элементы учебно-исследовательской деятельности, реализация творческого подхода, реализуемые на практических занятиях и при самостоятельной работе.
Организация самостоятельной работы студентов
При изучении дисциплины используются следующие формы самостоятельной работы:
- самостоятельная работа в виде решения индивидуальных задач в аудитории во время проведения семинарских занятий;
- самостоятельная работа, в том числе в виде выполнения индивидуальных заданий с консультациями преподавателя;
- подготовка рефератов по индивидуальным темам, в том числе с использованием электронных ресурсов.
Диагностика компетенций студента
Оценка учебных достижений студента на экзамене производится по десятибалльной шкале. Для оценки учебных достижений студентов используются критерии, утвержденные Министерством образования Республики Беларусь.
|
Оценка промежуточных учебных достижений студентов осуществляется в соответствии с избранной кафедрой шкалой оценок.
Для оценки достижений студентов используется следующий диагностический инструментарий:
- выступление студента на конференции по подготовленному реферату АК-1, АК-2, АК-3, АК-4, АК-5, ПК-1, ПК-2;
- проведение текущих контрольных опросов по отдельным темам АК-1, АК-2, АК-4, ПК-1;
- защита выполненных на практических занятиях индивидуальных заданий АК-2; АК-4; СЛК-5; ПК-1; ПК-2; ПК-3;
- защита выполненных в рамках самостоятельной работы индивидуальных заданий выбрать АК-2; АК-4; СЛК-5; ПК-1; ПК-2; ПК-3;;
- защита курсовой работы
- сдача экзамена по дисциплине АК-1, АК-2; АК-3; СЛК-5; СЛК-6;СЛК-7, ПК-1; ПК-3.
Критерии оценки знаний и компетенций студентов
10 баллов – десять
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем темам учебной программы по макроэкономике;
- точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
- безупречное владение инструментарием макроэкономики, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
- выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации;
- полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой по макроэкономике;
- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по макроэкономике и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин;
- творческая самостоятельная работа на семинарских занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
9 баллов – девять
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем темам учебной программы по макроэкономике;
|
- точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
- владение инструментарием макроэкономики, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
- способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы;
- полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой по макроэкономике;
- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по макроэкономике и давать им критическую оценку;
- самостоятельная работа на семинарских занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
8 (баллов) – восемь
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объёме учебной программы;
- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
- владение инструментарием макроэкономики (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
- способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы;
- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по макроэкономике и давать им критическую оценку с позиций государственной идеологии;
- активная, самостоятельная работа на семинарских занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
7 (баллов) – семь
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем темам учебной программы;
- использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
- владение инструментарием макроэкономики, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой по макроэкономики;
|
- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по макроэкономике и давать им практическую оценку;
- самостоятельная работа на семинарских занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
6 (баллов) – шесть
- достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы;
- использование необходимой научной терминологии, стилистически, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
- владение инструментарием макроэкономики, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой по макроэкономике;
- умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по макроэкономике и давать им сравнительную оценку;
- активная, самостоятельная работа на семинарских занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
5 (баллов) – пять
- достаточные знания в объёме учебной программы;
- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;
- владение инструментарием макроэкономики, умение его использовать в решении научных и профессиональных задач;
- способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;
- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой по макроэкономике;
- умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по макроэкономике и давать им сравнительную оценку;
- самостоятельная работа на семинарских занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
4(балла) – четыре ЗАЧТЕНО
- достаточный объём знаний в рамках образовательного стандарта;
- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой АО макроэкономике;
- использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;
|
- владение инструментарием макроэкономики, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач;
- умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи;
- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по макроэкономике и давать им оценку;
- работа под руководством преподавателя на семинарских занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий.
3 (балла) – три НЕЗАЧТЕНО
- недостаточно полный объём знаний в рамках образовательного стандарта;
- знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой по макроэкономике;
- использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными стилистическими, лингвистическими и логическими ошибками
- слабое владение инструментарием макроэкономики, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;
- неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по макроэкономике;
- пассивность на семинарских занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.
2 (балла) – два НЕЗАЧТЕНО
- фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта;
- знания отдельных литературных источников, рекомендованной учебной программой по макроэкономике;
- неумение использовать научную терминологию макроэкономики, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;
- пассивность на практических, лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.
1 (балл) – один НЕЗАЧТЕНО
- Отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!