Охарактеризуйте индивидуальные творческие возможности и способности учащихся своего класса. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Охарактеризуйте индивидуальные творческие возможности и способности учащихся своего класса.

2017-05-14 325
Охарактеризуйте индивидуальные творческие возможности и способности учащихся своего класса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛАГАЕМОЙ К ОТЧЕТУ ДОКУМЕНТАЦИИ:

1. ДНЕВНИК ПРАКТИКИ в котором должны быть зафиксированы в хронологическом порядке все важнейшие действия студента и рефлексия по их поводу: дата, цель, содержание, результат, анализ, комментарии.

2. ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ, на базе которой студент проходил практику

(в отзыве указывается:

- заголовок, в нем указываются полные реквизиты организации, дата составления документа;

- вступительной части – ФИО практиканта (полностью), вид пройденной практики, период прохождения практики;

- основная часть – перечень выполняемых обязанностей и приобретенных навыков («За время прохождения практики студент изучил», «Активно участвовал в педагогическом процессе, методической работе, а именно…»);

- заключение – указывается общая, итоговая оценка практиканта («По окончанию прохождения практики была выставлена оценка «отлично» и т.д.))

 

Пример характеристики на студента с учебного заведения:

Характеристика студента ФГБОУ СПО АХПК Ф.И.О., проходившего производственную педагогическую практику

в МОУ …

Студент Ф.И.О. проходил педагогическую практику в (указать классы)классах МОУ с 14.04.14 по 20.04.14.

За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведены уроки (указать в каких классах, темы уроков)

Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. (Указать учебники – автора)

Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала уроков ИЗО (указать классы)

Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена (Возможно, старшего звена). В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении.

Студент Ф.И.О. старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения.

Владеет методиками преподавания ИЗО в (указать классы) классах и умело применяет их в практической работе.

Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О., были продуманны, строго регламентированы. Наиболее удачными и интересными оказались уроки ИЗО (указать классы, темы), с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.

По итогам практики студент заслуживает оценки____________________

Фамилия подпись учителя. ______________/подпись/

Директор школы _______________________/подпись, печать организации/

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА.

(в отзыве указывается, какую работу проделал студент за время педпрактики, качество этой работы, педагогическое и методическое мастерство. В конце отзыва преподаватель выставляет оценку за проведенную студентом практику).

 

Приложение №3.

Примерный договор с организацией о проведении практики на ее базе.

Приложение №4.

САМОАНАЛИЗ УРОКА.

Схема анализа:

  1. Характеристика общей структуры урока:

- Основная цель урока, определение общедидактических и частнометодических задач урока;

- Тип урока, его место в системе уроков;

- Основные структурные компоненты урока;

- Дозировка времени, эффективность его использования;

- Обеспечение целостности и завершенности урока.

 

  1. Реализация основных задач урока:

- выполнение требований программы, формирование элементарной компетенции;

- соотношение деятельности учащихся по восприятию нового материала и самостоятельной работы;

- организация работы;

- проверка сформированности учебных умений и навыков.

  1. Реализация развивающей функции урока:

- активизация мыслительной деятельности учащихся (выполнение мыслительных операций по анализу, сравнению и сопоставлению, по абстрагированию и конкретизации, по классификации, систематизации явлений и фактов);

- развитие познавательной самостоятельности;

- организация практической работы учащихся на уроке;

- оценка эстетической стороны предлагаемых заданий.

  1. Реализация воспитывающей функции урока:

- использование воспитательных возможностей материала урока;

- приобщение к общечеловеческим сведениям;

- воспитание культуры умственного труда и добросовестного отношения к труду;

- практическое использование школьниками знаний по изучаемой теме в будущем;

- учет воспитательной функции оценки, сочетание различных форм оценки (индивидуальная, групповая, классная).

  1. Методы обучения:

- теоретические методы;

- теорико-практические методы;

- методы контроля (индивидуальный, фронтальный, комбинированный, взаимоконтроль, самоконтроль);

- методика проверки домашнего задания;

- инновационные методы (т.е. методы, связанные с мотивацией обучения); решение проблемных задач, дидактические игры, обучение на основе алгоритмов, формирование мотивов обучения, внеконтекстные операции с понятиями).

  1. Работа с учебниками:

- подготовленность учащихся к уроку;

- активность учащихся на разных этапах урока;

- культура труда, дисциплина;

- отношение к предмету, к учителю;

- динамика работоспособности, моменты ее наибольшей активности, спада, их причины;

- привлечение учащихся к самостоятельным выводам, к заключению.

Приложение №5.

МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА.

Схема Комплексного анализа урока (урок рассматривается в единстве и взаимосвязи целей, содержания, методов, форм организации всех аспектов учебного занятия - содержательного, дидактического, психологического, воспитательного, методического, организационного).

  1. Личные качества учителя:

- знание предмета и общая эрудиция;

- уровень педагогического и методического мастерства;

- культура речи, ее образность, эмоциональность;

- чувство такта и демократичность во взаимоотношениях с учащимися;

- внешний вид, мимика, жесты;

- роль учителя в создании нужного психологического микроклимата.

 

  1. Особенности учебной деятельности учащихся:

- познавательная активность, творчество и самостоятельность;

- уровень развития общенаучных и специальных умений и навыков;

- наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы в ходе урока;

- проявления дисциплинированности, организованности и заинтересованности во время занятий.

  1. Содержание изучаемого материала:

- научность, доступность и посильность изучаемого учебного предмета;

- актуальность и связь с жизнью;

- новизна, проблемность и привлекательность материала;

- осуществление межпредметных связей;

- развитие общенаучных и специальных умений.

  1. Эффективность преподавания:

- рациональность использования времени урока, оптимальность темпа чередования времени урока, оптимальность темпа чередования времени урока, оптимальность темпа и смены видов деятельности на занятии;

- целесообразность использования наглядности ТСО

- рациональность методов и организационных форм работы;

- характер обратной связи с учащимися;

- организация самостоятельной работы;

- контроль за работой учащихся и содержание требований к оценке их знаний, умений и навыков;

- степень эстетического воздействия урока на учащихся;

- соблюдение культуры труда и техники безопасности в ходе урока.

  1. Цели и результаты проведенного урока:

- конкретность, четкость и лаконичность формулировки цели урока;

- реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели;

- обучающий эффект проведенного занятия (чему и в какой степени научились школьники);

- выполнение плана урока;

- воспитательный эффект;

- воздействие урока на развитие учащихся;

- уровни усвоения знаний и способов деятельности;

- применение в аналогичной учебной ситуации;

- применение в новой учебной ситуации (творческое решение задач).

Приложение № 6.

Титульный лист

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Студента группы___________ Отчет составил студент _______________________________ «____»_______________ 2014г. Отчет проверил руководитель практики ______________________________________ «____»_______________ 2014г.

Лист 1.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.