Глава III результаты исследования и их обсуждение — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Глава III результаты исследования и их обсуждение

2019-08-04 119
Глава III результаты исследования и их обсуждение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В ходе нашего исследования выявилось что (приложение 3, 4):

· 24% детей (8 человек), тест не прошли;

· 47% детей (16 человек), рекомендованы занятия в смежных видах спорта;

· 29% детей (10 человек), выполнили минимум требований, позволяющий получить рекомендацию для занятий спортивной гимнастикой (приложение 2, 3).

Если рассматривать динамику развития двигательных качеств детей за несколько лет, то из таблицы 4 и рисунков 1, 2, 3, 4 видно, что идёт регресс физического состояния детей.

Таблица 3

 

Результаты тестирования двигательной подготовленности детей, отобранных для занятий со специализацией гимнастика за 2004 – 2004

учебный год

 

 

Тесты

 

Баллы

Учебный год

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006

кол-во испытуемых   % кол-во испытуемых   % кол-во испы- туемых   % кол-во испытуемых   %
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  1. Подтягивание на перекладине в висе   0 2 3 4 5   35 10 4 5 -   65 19 7 9 0   29 5 10 1 -   64 10 21 2 0   26 7 3 2 -   67 19 8 6 0   24 5 3 2 -   70 15 8 7 0  
  2. Прыжок в длину с места 0 2 3 4 5 22 14 15 2 1 40 27 28 4 1 20 11 13 1 - 44 26 28 2 0 18 11 9 - - 47 29 24 0 0 15 8 9 1 1 44 24 28 2 2  
  3. Прыжок на горку матов с места   0 2 3 4 5   10 12 21 9 2   18 23 38 18 3   9 13 14 6 3   20 29 32 12 7   4 11 11 7 54   10 30 30 18 12   1 6 8 13 6   3 18 23 38 18  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  4. Отжимание от пола в упоре лёжа 0 2 3 4 5 27 14 6 4 3 50 25 11 8 6 24 9 8 2 2 53 20 17 6 4 20 9 5 3 1 54 24 12 7 3 18 8 3 3 2 53 24 9 9 5  
  5. Приседание на одной ноге (левой, правой) 0 2 3 4 5 43 8 1 1 1 80 16 1 1 2 36 7 2 - - 81 15 7 0 0 30 6 2 - - 80 16 4 0 0 27 6 - - 1 81 17 0 0 2  
  6. «Мост» из положения лежа 0 2 3 4 5 11 10 11 10 12 21 20 19 18 22 11 9 8 8 9 25 21 17 17 20 10 9 6 7 6 25 22 16 19 18 8 6 6 6 8 24 19 17 17 23  
  7. Складка (наклон вперёд в седе)   0 2 3 4 5   14 16 12 7 5   27 30 22 12 9   13 14 10 5 3   28 31 23 10 8   10 11 10 4 3   26 29 25 11 9   12 10 7 3 2   35 29 21 9 6    
  8. Шпагат на любую ногу (левой или правой) 0 2 3 4 5 28 20 2 3 1 52 39 3 5 1 23 16 2 3 1 51 37 4 6 2 18 5 11 3 1 48 13 28 7 4 17 11 2 3 1 50 32 6 9 3
  9. Угол в висе 0 2 3 4 5 42 7 5 - - 78 12 10 0 0 36 3 6 - - 80 7 13 0 0 29 6 3 - - 76 15 9 0 0 27 4 3 - - 81 11 8 0 0

 

 

Рисунок 1

Сравнительная оценка уровня физического состояния детей набора 2003 года

 

 

Рисунок 2

Сравнительная оценка уровня физического состояния детей набора 2004 года

 

 

Рисунок 3

Сравнительная оценка уровня физического состояния детей набора 2005 года

 

 

Рисунок 4

Сравнительная оценка уровня физического состояния детей набора 2006 года

В подтягивании на перекладине в висе, в низких оценках (0, 2 балла) прослеживается резко-отрицательная динамика, в средних оценках (3 балла) также, как и в высоких (4, 5 баллов) положительная динамика не прослеживается.

В тесте прыжок в длину с места в низких оценках мы можем наблюдать отрицательную динамику. Процент средних и высоких оценок из года в год также уменьшается. А количество низких оценок наоборот увеличивается.

В тесте прыжок на горку матов с места наблюдается положительная динамика в высоких оценках. Процент средних оценок из года в год остаётся на одном уровне, исключая тестирование 2004 года.

Отжимание от пола в упоре лёжа. В этом тесте в низких оценках высоких скачков в отрицательную сторону не наблюдается, хотя сохраняется тенденция к отрицательной динамике (Таблица 3, рисунки 1-4). В средних и высоких оценках наблюдается такая же тенденция к сохранению отрицательной динамики.

Такую же ситуацию можно наблюдать и в тестах: приседание на одной ноге (левой, правой), «мост» из положения, лёжа, Складка (наклон вперёд в седе), шпагат, угол в висе. Из года в год процент низких, высоких и средних оценок колеблется, то в отрицательную, то в положительную сторону, но в месте с тем, наблюдается тенденция, к сохранению в этих тестах отрицательной динамики.

ВЫВОДЫ

 

1. В процессе изучения специальной научно-методической литературы мы выявили модельные характеристики юных гимнастов для набора в ДЮСШ (приложение 1, 2).

2. Определяя степень соответствия подготовки юных гимнастов ДЮСШ №1 г. Георгиевска набора 2005 года модельным характеристикам, мы выявили, что из тридцати четырёх человек, только десять, выполнили минимум требований, позволяющий получить рекомендацию для занятий спортивной гимнастикой, что составляет приблизительно одну третью часть от общего числа тестируемых.

3. Выявляя динамику подготовленности юных гимнастов ДЮСШ №1 г. Георгиевска, на этапе отбора, за период 2003-2006 годы, мы установили, что в большинстве тестов наблюдается отрицательная динамика. И только в некоторых тестах можно увидеть положительную динамику.

Можно также предположить, что наблюдаемая ситуация имеет несколько причин: нарушение экологии; тяжёлое социальное положение в семьях и д.р.

 


Приложение 1

Таблица 4

Оценка


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.