Цели освоения производственной ( преддипломной) практики — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Цели освоения производственной ( преддипломной) практики

2019-08-04 171
Цели освоения производственной ( преддипломной) практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

Целью преддипломной практики является решение научно-исследовательских задач, соотнесенных с общими целями программы подготовки бакалавра «Востоковедения и африканистики», направленных на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной научно-исследовательской и практической деятельности в профессиональной сфере.

 

ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

Задачами производственной (преддипломной) практики являются:

- закрепление специальных и теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе обучения и их рациональное сочетание с умением решать вопросы, возникающие в практической деятельности;

- формирование и закрепление навыков ведения студентами самостоятельной исследовательской работы;

 - сбор, анализ, систематизация, обобщение необходимого научного и практического материала для написания выпускной квалификационной работы;

- приобретение более глубоких профессиональных навыков, необходимых при решении конкретных профессиональных задач в определенном виде деятельности.

ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

Задачами учебной практики являются:

1. Закрепление приобретенных теоретических знаний (акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми – «Основы корейского языка», «Население и ресурсы стран Корейского полуострова», «Генезис и эволюция государств Корейского полуострова», «Процессы модернизации Запада и Востока» и др.);

2. Организация работы обучающихся с информационными ресурсами с целью получения аутентичных материалов на иностранном языке для создания ими собственных веб-публикаций и (или) веб-презентаций, а также проведения научного исследования;

3. Самостоятельное определение студентом области своей будущей деятельности и приобретение первичных профессиональных навыков в будущей профессиональной деятельности;

4. Организация и составление эффективных поисковых заданий, мотивирующих студентов и вовлекающих их в работу с информационными ресурсами;

5. Подбор необходимой информации для выполнения курсовых работ и научно-исследовательской работы.

6. Развитие и накопление специальных навыков по работе с печатной литературой на корейском языке;

7. Приобретение практических навыков и компетенций в освоении способов обработки информации из источников для дальнейшей работы с печатной литературой на корейском языке;

8. Приобщение учащихся к социальной среде с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Целью производственной практики является подготовка студента к самостоятельному осуществлению профессиональной деятельности в научно-исследовательской сфере с использованием знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретического обучения.

ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

  Задачами производственной практики являются:

- сбор и систематизация необходимых материалов для написания курсовой и/или выпускной квалификационной работы;

- закрепление знаний, умений и навыков, полученных обучающимися в процессе изучения дисциплин учебного плана;

- формирование соответствующих умений в области подготовки научных материалов с использованием навыков перевода с иностранных языков.

- развитие навыка владения понятийным аппаратом востоковедных исследований;

- развитие навыка владения теоретическими основами организации и планирования научно-исследовательской работы.

Увц:

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

Учебная практика является обязательной и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Цели учебной практики по специальности 45.05.01. Перевод и переводоведение, специализация «Лингвистическое обеспечение военной деятельности. Корейский и английский»:

· получение первичных практических навыков и умений применения теоретической информации, полученной в ходе изучения основных дисциплин профессиональной деятельности;

· развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной специализации: овладение методикой работы с первоисточниками и материалами периодической печати для углубления и актуализации теоретической подготовки обучающегося;

· усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретация результатов проведенных исследований;

· расширение профессионального кругозора обучающихся;

· осуществление учебной практической деятельности переводчика в сфере профессиональной коммуникации, т.е. специалиста, осуществляющего роль посредника в межъязыковой и межкультурной коммуникации по основной специальности;

· развитие практических навыков профессиональной переводческой деятельности.

 

ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

Задачами учебной практики являются:

· Применение на практике полученных знаний для осуществления переводческой деятельности – письменный перевод текстов разной тематики с корейского языка на русский язык и наоборот.

·  Сбор, обработка и обобщение материалов исследовательского характера, необходимых для выполнения исследовательских работ.

· Лексикографическая работа по составлению терминологических глоссариев по тематике перевода.

· Отработка основных приемов, форм и методов работы переводчика в сфере профессиональной коммуникации.

·  Развитие творческого подхода к выполнению профессиональных обязанностей переводчика.

·  Соблюдение этики переводчика.

ЛИТЕРАТУРА (ПРИМЕРЫ)

1. Антипов, С.Т. Руководство по выполнению выпускной квалификационной работы (бакалавриат) [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.Т. Антипов [и др.]. – Электрон. текстовые данные. – Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2015. – 76 c. – 978-5-00032-112-6. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47476.html

2. Артемов, А.В. Мониторинг информации в интернете [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Артемов А.В. – Орел: Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2014. – 159 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/33429. – ЭБС «IPRbooks»

3. Иващенко, Н.В. Практический курс корейского языка. Начальный этап / Н.В. Иващенко; грамматика под ред. Я.Е. Пакуловой. – М.: Издательство ВКН, 2015. – 624 с. НБ ДВФУ http://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:808788&theme=FEFU

4. Рузавин, Г.И. Методология научного познания [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Г.И. Рузавин. – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 287 c. – 978-5-238-00920-9. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52507.html

5. Холодович, А.А. Очерк грамматики корейского языка. Учебное пособие / А.А. Холодович. – М.: Изд-во лит-ры на иностр. яз., 2014. - 320 с. НБ ДВФУ http://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:302547&theme=FEFU

6. Шкляр М.Ф. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / М.Ф. Шкляр. – Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, 2015. – 208 c. – 978-5-394-02518-1. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10946.html

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

Целью преддипломной практики является решение научно-исследовательских задач, соотнесенных с общими целями программы подготовки бакалавра «Востоковедения и африканистики», направленных на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной научно-исследовательской и практической деятельности в профессиональной сфере.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.