Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-04 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оглавление
Введение
1. Анализ конструкторско-технологических характеристик и структуры сливной эстакады
2. Анализ задач решаемых существующей железнодорожной эстакадой
2.1 Обзор программных и аппаратных средств используемых в проектируемом АРМ
2.2 Шкаф управления и контроля
3. Обоснование выбора темы, ее новизна и технико-экономическая целесообразность предлагаемых разработок
4. Графическая часть проекта
5. Расчетная часть проекта
Список используемой литературы
Введение
Проектирование систем управления играет важную роль в современных технологических системах. Выгоды от её совершенствования систем управления в промышленности могут быть огромны. Они включают улучшение качества процесса, уменьшение потребления энергии, минимизацию максимальных затрат, повышение уровней безопасности и сокращение загрязнения окружающей среды. Трудность здесь состоит в том, что ряд наиболее передовых идей имеет сложный математический аппарат. Возможно, математическая теория систем – одно из наиболее существенных достижений науки ХХ века, но её практическая ценность определяется выгодами, которые она может приносить. Проектирование и функционирование автоматического процесса, предназначенного для обеспечения технических характеристик, таких, например, как прибыльность, качество, безопасность и воздействие на окружающую среду, требуют постоянного контроля всех элементов изделия.
Автоматизированные системы, заменяя обычные средства, имеют перед ними технико-экономические преимущества, которые проявляются в следующих основных направлениях:
- сокращение общих трудозатрат на проверку агрегатов;
|
- сокращение времени подготовки техники к выполнению задачи;
- повышение достоверности результатов;
- повышение коэффициента использования технического ресурса объектов.
Кроме того, автоматическое слежение за аварийными параметрами позволяет предупреждать крупные повреждения и разрушение техники.
Автоматический контроль стал возможным в результате общего развития комплексной автоматизации процессов производства и управления. Однако помимо этой общей закономерности существуют и конкретные причины, стимулирующие появление и развитие автоматов контроля в технике. Они непосредственно связаны с необходимостью совершенствования систем контроля техники как способа повышения эффективности её работы. При использовании аппаратуры ручного управления после каждого измерения оператор должен проанализировать полученные результаты и принять решение о годности параметра или элементов оборудования. При такой системе контроля неизбежны субъективизм и прямые ошибки, периодически допускаемые даже опытными специалистами.
При сложившейся конкурентной картине рынка сложной наукоемкой техники основой экономического успеха является качество процесса, безотказность, а также сроки выполнения работы.
При монтаже эстакады с использованием новых разработок в связи с выше сказанным автоматизация процесса слива нефтепродуктов является основополагающим фактором успешной работы эстакады.
Шкаф управления и контроля
АРМ оператора состоит из ПЭВМ и двух мониторов, на которых производится контроль параметров слива.
Параметры заносятся в таблицу и сохраняются на жестком диске сервера с помощью приложения МРВ системы TRACE MODE.
Помимо АРМ в операторной расположен шкаф управления и контроля. Шкаф ставится на подставку высотой 100мм. Подход к шкафу двусторонний. На передней двери располагаются органы управления и индикация конечных положений отсечных и регулирующих клапанов.
|
Шкаф имеет связь по Ethernet с центральным сервером. Шкаф состоит из 5 рабочих зон. В зоне 1 находится оборудование для блокирования механизмов(насосов) и выдачи предупреждающих сообщений при авариях, и уходу технологических параметров за заданные пределы, из-за которых может произойти авария (высокое давление на выходе насосов, перегрев насосов, загазованность участков сливной эстакады)
В зоне 2 находится модули управления насосами, модули установлены так что снижают до минимума число кабельных связей между шкафами. В зоне 3 установлен газоанализатор «Гамма-100». Он имеет три зонда на: CO2, C3H8, O2. В зоне 4 установлены модули пожаротушения. В зоне 5 блоки бесперебойного питания. Все зоны шкафа экранированы.
Графическая часть проекта
№№ п/п | Перечень конструкторско–технологических разработок | Кол-во листов формата А1 | Новизна разработки |
1 | Задачи и их решеине без применения АРМ Общий вид существующей эстакады | 1 1 | Действующая разработка |
2 | Задачи и их решеине с применения АРМ Общий вид эстакады с новым оборудованием | 1 1 | Объект автоматизации |
3 | Структурно-функциональная схема АРМ | 1 | Новая разработка |
4 | Структура аппаратного и программного обеспечения АРМ | 1 | Новая разработка |
5 | Пульт управления Схема электрическая принципиальная | 1 | Новая разработка |
6 | Пульт управления Сборочный чертеж | 1 | Новая разработка |
7 | Алгоритм управления процессом слива | 1 | Новая разработка |
8 | Блок схема программы управления | 1 | Новая разработка |
9 | Общий вид рабочего места со схемой подключения. | 1 | Новая разработка |
10 | Интерфейс пользователя(при сливе) | 1 | Новая разработка |
11 | Экономический лист. | 1 | Новая разработка |
Расчетная часть проекта
№ п.п. | Расчет | Кол-во листов |
1. | Расчет надежности АРМ [5] | 8-10 |
2. | Расчетное обоснование выбора электронных элементов аппаратуры [4] | 10 |
3. | Электрический расчет жгутов связи [3] | 10 |
4. | Расчет выделяемого тепла и системы вентилирования проектируемого оборудования [2] | 5 |
Расчетное обоснование экономического эффекта по внедрению АРМ. [5 ] | 20-25 |
Список используемой литературы
1. В.М. Суминов, Г.Г. Мороз, Методическое руководство по дипломному проектированию, Методическое руководство, Москва, 1980.
2. В.П. Селезнев, ”Системы пожаротушения ”, Москва, ''Машиностроение'', Москва, 1974.
|
3. Клюев А.С., Глазов Б.В., Дубровский А.Х. Проектирование систем автоматизации технологических процессов. М.: Энергия, 1980.-512 с.
4. РМ4-2-78. Системы автоматизации технологических процессов. Схемы функциональные. Методика выполнения. М.: Проектмонтажавтоматика, 1978. - 39 с.
5. Голубятников В.А., Шувалов В.В. Автоматизация производственных процессов в химической промышленности. М.: Химия, 1985.
6. Плоцкий Л.М., Лапшенков Г.И. Автоматизация химических производств. М.: Химия, 1982.- 250 с.
7. Кузьминов Г.П. Основы автоматики и автоматизации производственных процессов. ЛТА им. С.М. Кирова.- Л., 1974.- 89 с.
Оглавление
Введение
1. Анализ конструкторско-технологических характеристик и структуры сливной эстакады
2. Анализ задач решаемых существующей железнодорожной эстакадой
2.1 Обзор программных и аппаратных средств используемых в проектируемом АРМ
2.2 Шкаф управления и контроля
3. Обоснование выбора темы, ее новизна и технико-экономическая целесообразность предлагаемых разработок
4. Графическая часть проекта
5. Расчетная часть проекта
Список используемой литературы
Введение
Проектирование систем управления играет важную роль в современных технологических системах. Выгоды от её совершенствования систем управления в промышленности могут быть огромны. Они включают улучшение качества процесса, уменьшение потребления энергии, минимизацию максимальных затрат, повышение уровней безопасности и сокращение загрязнения окружающей среды. Трудность здесь состоит в том, что ряд наиболее передовых идей имеет сложный математический аппарат. Возможно, математическая теория систем – одно из наиболее существенных достижений науки ХХ века, но её практическая ценность определяется выгодами, которые она может приносить. Проектирование и функционирование автоматического процесса, предназначенного для обеспечения технических характеристик, таких, например, как прибыльность, качество, безопасность и воздействие на окружающую среду, требуют постоянного контроля всех элементов изделия.
Автоматизированные системы, заменяя обычные средства, имеют перед ними технико-экономические преимущества, которые проявляются в следующих основных направлениях:
|
- сокращение общих трудозатрат на проверку агрегатов;
- сокращение времени подготовки техники к выполнению задачи;
- повышение достоверности результатов;
- повышение коэффициента использования технического ресурса объектов.
Кроме того, автоматическое слежение за аварийными параметрами позволяет предупреждать крупные повреждения и разрушение техники.
Автоматический контроль стал возможным в результате общего развития комплексной автоматизации процессов производства и управления. Однако помимо этой общей закономерности существуют и конкретные причины, стимулирующие появление и развитие автоматов контроля в технике. Они непосредственно связаны с необходимостью совершенствования систем контроля техники как способа повышения эффективности её работы. При использовании аппаратуры ручного управления после каждого измерения оператор должен проанализировать полученные результаты и принять решение о годности параметра или элементов оборудования. При такой системе контроля неизбежны субъективизм и прямые ошибки, периодически допускаемые даже опытными специалистами.
При сложившейся конкурентной картине рынка сложной наукоемкой техники основой экономического успеха является качество процесса, безотказность, а также сроки выполнения работы.
При монтаже эстакады с использованием новых разработок в связи с выше сказанным автоматизация процесса слива нефтепродуктов является основополагающим фактором успешной работы эстакады.
Анализ конструкторско-технологических характеристик и структуры сливной эстакады
Сливная железнодорожная эстакада для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, в которых слив производится с помощью бесшлангового телескопического устройства, оборудованы механизмами подъема и спуска телескопического патрубка и перемещения, телескопического устройства.
Под каждой из цистерн установлен насос 12НДс-Нм
ТУ3631-066-05747979-96. Насос закрывается и открывается в ручную, но он так же имеет электродвигатель для закрытия насоса автоматически. Рядом с насосом на трубопроводе установлены датчики давления ДМ5007А и датчик температуры ТУДЭ-8М1. Слив нефти происходит в емкости в парке сырья.
Насосы имеют блокировку на автоматическое включение по номинальному уровню и отключение по нижнему уровню от уровнемеров МТ2000, устанавливаемых на емкостях в парке сырья. Одновременно в операторную поступает сигнал о верхнем предельном уровне.
Ограничение максимальной скорости слива легковоспламеняющихся и горючих жидкостей до безопасных пределов обеспечивается перепуском части продукта во всасывающий трубопровод насоса.
|
Автоматическое регулирование расхода перепускаемого продукта производится по поддержанию постоянного давления в напорном трубопроводе подачи продукта на железнодорожную сливо-наливную эстакаду.
Так же следует учитывать, что при автоматическом прекращении налива продуктов в железнодорожные цистерны с целью исключения гидравлических ударов в трубопроводах и наливных устройствах, в насосах предусмотрено байпаспрование слива. На байпасе насоса устанавливается регулирующий клапан, который открывается при увеличении давления наливаемого продукта в напорном коллекторе перед железнодорожной сливо-наливной эстакадой.
Наливные операции легковоспламеняющихся и горючих жидкостей автоматизированны путем использования ограничителей уровня налива.
На сливной железнодорожной эстакаде легковоспламеняющихся жидкостей и сжиженных углеводородных газов установлены сигнализаторы довзрывных концентраций (которые определяют опасные концентрации газов: O2, CO2, C3H8).
Для пожаротушения открытых и расположенных под навесами сливо-наливных железнодорожных эстакад легковоспламеняющихся и горючих жидкостей предусмотрены:
- стационарные установки пожаротушения воздушно-механической пеной средней кратности с автоматическим пуском,
- водяное орошение лафетными стволами конструкций эстакады и железнодорожных цистерн.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!