Анализ конструкторско-технологических характеристик и структуры сливной эстакады — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Анализ конструкторско-технологических характеристик и структуры сливной эстакады

2019-08-04 132
Анализ конструкторско-технологических характеристик и структуры сливной эстакады 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление

 

Введение

1. Анализ конструкторско-технологических характеристик и структуры сливной эстакады

2. Анализ задач решаемых существующей железнодорожной эстакадой

2.1 Обзор программных и аппаратных средств используемых в проектируемом АРМ

2.2 Шкаф управления и контроля

3. Обоснование выбора темы, ее новизна и технико-экономическая целесообразность предлагаемых разработок

4. Графическая часть проекта

5. Расчетная часть проекта

Список используемой литературы

 


Введение

 

Проектирование систем управления играет важную роль в современных технологических системах. Выгоды от её совершенствования систем управления в промышленности могут быть огромны. Они включают улучшение качества процесса, уменьшение потребления энергии, минимизацию максимальных затрат, повышение уровней безопасности и сокращение загрязнения окружающей среды. Трудность здесь состоит в том, что ряд наиболее передовых идей имеет сложный математический аппарат. Возможно, математическая теория систем – одно из наиболее существенных достижений науки ХХ века, но её практическая ценность определяется выгодами, которые она может приносить. Проектирование и функционирование автоматического процесса, предназначенного для обеспечения технических характеристик, таких, например, как прибыльность, качество, безопасность и воздействие на окружающую среду, требуют постоянного контроля всех элементов изделия.

Автоматизированные системы, заменяя обычные средства, имеют перед ними технико-экономические преимущества, которые проявляются в следующих основных направлениях:

- сокращение общих трудозатрат на проверку агрегатов;

- сокращение времени подготовки техники к выполнению задачи;

- повышение достоверности результатов;

- повышение коэффициента использования технического ресурса объектов.

Кроме того, автоматическое слежение за аварийными параметрами позволяет предупреждать крупные повреждения и разрушение техники.

Автоматический контроль стал возможным в результате общего развития комплексной автоматизации процессов производства и управления. Однако помимо этой общей закономерности существуют и конкретные причины, стимулирующие появление и развитие автоматов контроля в технике. Они непосредственно связаны с необходимостью совершенствования систем контроля техники как способа повышения эффективности её работы. При использовании аппаратуры ручного управления после каждого измерения оператор должен проанализировать полученные результаты и принять решение о годности параметра или элементов оборудования. При такой системе контроля неизбежны субъективизм и прямые ошибки, периодически допускаемые даже опытными специалистами.

При сложившейся конкурентной картине рынка сложной наукоемкой техники основой экономического успеха является качество процесса, безотказность, а также сроки выполнения работы.

При монтаже эстакады с использованием новых разработок в связи с выше сказанным автоматизация процесса слива нефтепродуктов является основополагающим фактором успешной работы эстакады.

 


Шкаф управления и контроля

 

АРМ оператора состоит из ПЭВМ и двух мониторов, на которых производится контроль параметров слива.

Параметры заносятся в таблицу и сохраняются на жестком диске сервера с помощью приложения МРВ системы TRACE MODE.

Помимо АРМ в операторной расположен шкаф управления и контроля. Шкаф ставится на подставку высотой 100мм. Подход к шкафу двусторонний. На передней двери располагаются органы управления и индикация конечных положений отсечных и регулирующих клапанов.

Шкаф имеет связь по Ethernet с центральным сервером. Шкаф состоит из 5 рабочих зон. В зоне 1 находится оборудование для блокирования механизмов(насосов) и выдачи предупреждающих сообщений при авариях, и уходу технологических параметров за заданные пределы, из-за которых может произойти авария (высокое давление на выходе насосов, перегрев насосов, загазованность участков сливной эстакады)

В зоне 2 находится модули управления насосами, модули установлены так что снижают до минимума число кабельных связей между шкафами. В зоне 3 установлен газоанализатор «Гамма-100». Он имеет три зонда на: CO2, C3H8, O2. В зоне 4 установлены модули пожаротушения. В зоне 5 блоки бесперебойного питания. Все зоны шкафа экранированы.

 


Графическая часть проекта

 

№№ п/п Перечень конструкторско–технологических разработок Кол-во листов формата А1 Новизна разработки
1 Задачи и их решеине без применения АРМ Общий вид существующей эстакады 1 1 Действующая разработка
  2 Задачи и их решеине с применения АРМ Общий вид эстакады с новым оборудованием 1 1 Объект автоматизации
3 Структурно-функциональная схема АРМ 1 Новая разработка
4 Структура аппаратного и программного обеспечения АРМ 1 Новая разработка
5 Пульт управления Схема электрическая принципиальная 1 Новая разработка
6 Пульт управления Сборочный чертеж 1 Новая разработка
7 Алгоритм управления процессом слива 1  Новая разработка
8 Блок схема программы управления 1 Новая разработка
9 Общий вид рабочего места со схемой подключения. 1 Новая разработка
10 Интерфейс пользователя(при сливе) 1 Новая разработка
11 Экономический лист. 1 Новая разработка

 


Расчетная часть проекта

 

№ п.п. Расчет Кол-во листов
1. Расчет надежности АРМ [5] 8-10
2. Расчетное обоснование выбора электронных элементов аппаратуры [4] 10
3. Электрический расчет жгутов связи [3] 10
4. Расчет выделяемого тепла и системы вентилирования проектируемого оборудования [2] 5
  Расчетное обоснование экономического эффекта по внедрению АРМ. [5 ] 20-25

 


Список используемой литературы

 

1. В.М. Суминов, Г.Г. Мороз, Методическое руководство по дипломному проектированию, Методическое руководство, Москва, 1980.

2. В.П. Селезнев, ”Системы пожаротушения ”, Москва, ''Машиностроение'', Москва, 1974.

3. Клюев А.С., Глазов Б.В., Дубровский А.Х. Проектирование систем автоматизации технологических процессов. М.: Энергия, 1980.-512 с.

4. РМ4-2-78. Системы автоматизации технологических процессов. Схемы функциональные. Методика выполнения. М.: Проектмонтажавтоматика, 1978. - 39 с.

5. Голубятников В.А., Шувалов В.В. Автоматизация производственных процессов в химической промышленности. М.: Химия, 1985.

6. Плоцкий Л.М., Лапшенков Г.И. Автоматизация химических производств. М.: Химия, 1982.- 250 с.

7. Кузьминов Г.П. Основы автоматики и автоматизации производственных процессов. ЛТА им. С.М. Кирова.- Л., 1974.- 89 с.

Оглавление

 

Введение

1. Анализ конструкторско-технологических характеристик и структуры сливной эстакады

2. Анализ задач решаемых существующей железнодорожной эстакадой

2.1 Обзор программных и аппаратных средств используемых в проектируемом АРМ

2.2 Шкаф управления и контроля

3. Обоснование выбора темы, ее новизна и технико-экономическая целесообразность предлагаемых разработок

4. Графическая часть проекта

5. Расчетная часть проекта

Список используемой литературы

 


Введение

 

Проектирование систем управления играет важную роль в современных технологических системах. Выгоды от её совершенствования систем управления в промышленности могут быть огромны. Они включают улучшение качества процесса, уменьшение потребления энергии, минимизацию максимальных затрат, повышение уровней безопасности и сокращение загрязнения окружающей среды. Трудность здесь состоит в том, что ряд наиболее передовых идей имеет сложный математический аппарат. Возможно, математическая теория систем – одно из наиболее существенных достижений науки ХХ века, но её практическая ценность определяется выгодами, которые она может приносить. Проектирование и функционирование автоматического процесса, предназначенного для обеспечения технических характеристик, таких, например, как прибыльность, качество, безопасность и воздействие на окружающую среду, требуют постоянного контроля всех элементов изделия.

Автоматизированные системы, заменяя обычные средства, имеют перед ними технико-экономические преимущества, которые проявляются в следующих основных направлениях:

- сокращение общих трудозатрат на проверку агрегатов;

- сокращение времени подготовки техники к выполнению задачи;

- повышение достоверности результатов;

- повышение коэффициента использования технического ресурса объектов.

Кроме того, автоматическое слежение за аварийными параметрами позволяет предупреждать крупные повреждения и разрушение техники.

Автоматический контроль стал возможным в результате общего развития комплексной автоматизации процессов производства и управления. Однако помимо этой общей закономерности существуют и конкретные причины, стимулирующие появление и развитие автоматов контроля в технике. Они непосредственно связаны с необходимостью совершенствования систем контроля техники как способа повышения эффективности её работы. При использовании аппаратуры ручного управления после каждого измерения оператор должен проанализировать полученные результаты и принять решение о годности параметра или элементов оборудования. При такой системе контроля неизбежны субъективизм и прямые ошибки, периодически допускаемые даже опытными специалистами.

При сложившейся конкурентной картине рынка сложной наукоемкой техники основой экономического успеха является качество процесса, безотказность, а также сроки выполнения работы.

При монтаже эстакады с использованием новых разработок в связи с выше сказанным автоматизация процесса слива нефтепродуктов является основополагающим фактором успешной работы эстакады.

 


Анализ конструкторско-технологических характеристик и структуры сливной эстакады

 

Сливная железнодорожная эстакада для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, в которых слив производится с помощью бесшлангового телескопического устройства, оборудованы механизмами подъема и спуска телескопического патрубка и перемещения, телескопического устройства.

Под каждой из цистерн установлен насос 12НДс-Нм

ТУ3631-066-05747979-96. Насос закрывается и открывается в ручную, но он так же имеет электродвигатель для закрытия насоса автоматически. Рядом с насосом на трубопроводе установлены датчики давления ДМ5007А и датчик температуры ТУДЭ-8М1. Слив нефти происходит в емкости в парке сырья.

Насосы имеют блокировку на автоматическое включение по номинальному уровню и отключение по нижнему уровню от уровнемеров МТ2000, устанавливаемых на емкостях в парке сырья. Одновременно в операторную поступает сигнал о верхнем предельном уровне.

Ограничение максимальной скорости слива легковоспламеняющихся и горючих жидкостей до безопасных пределов обеспечивается перепуском части продукта во всасывающий трубопровод насоса.

Автоматическое регулирование расхода перепускаемого продукта производится по поддержанию постоянного давления в напорном трубопроводе подачи продукта на железнодорожную сливо-наливную эстакаду.

Так же следует учитывать, что при автоматическом прекращении налива продуктов в железнодорожные цистерны с целью исключения гидравлических ударов в трубопроводах и наливных устройствах, в насосах предусмотрено байпаспрование слива. На байпасе насоса устанавливается регулирующий клапан, который открывается при увеличении давления наливаемого продукта в напорном коллекторе перед железнодорожной сливо-наливной эстакадой.

Наливные операции легковоспламеняющихся и горючих жидкостей автоматизированны путем использования ограничителей уровня налива.

На сливной железнодорожной эстакаде легковоспламеняющихся жидкостей и сжиженных углеводородных газов установлены сигнализаторы довзрывных концентраций (которые определяют опасные концентрации газов: O2, CO2, C3H8).

Для пожаротушения открытых и расположенных под навесами сливо-наливных железнодорожных эстакад легковоспламеняющихся и горючих жидкостей предусмотрены:

- стационарные установки пожаротушения воздушно-механической пеной средней кратности с автоматическим пуском,

- водяное орошение лафетными стволами конструкций эстакады и железнодорожных цистерн.

 



Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.