Задачи по национальному и региональному компоненту: — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Задачи по национальному и региональному компоненту:

2019-08-01 144
Задачи по национальному и региональному компоненту: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа «Основы здорового образа жизни» М.В. Лысогорская, М.Н.Орлова. Используется в беседах, в проектной деятельности, на экскурсиях, в игровой деятельности.

Цель: формирование здорового образа жизни.

Задачи:

- формирование личности, способной реализовать себя в современном мире максимально эффективно и безопасно;

- формирование навыков безопасного поведения, эффективного взаимодействия с людьми;

- формирование потребности в здоровом образе жизни, навыков гигиены и профилактики заболеваний.

Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи по редакцией профессора Л.В. Лопатиной

Цель:  коррекционно-логопедической программы- построение системы коррекционно-развивающей работы, для успешного устранения речевых недостатков у детей старшего и подготовительного к школе возраста, осуществление своевременного и полноценного личностного развития. Комплексное педагогическое воздействие направлено на выравнивание речевого и психофизического развития детей в условиях логопедического пункта, формирование основ базовой культуры личности, формирование предпосылок к учебной деятельности, подготовку к жизни в современном обществе.

Задачи:

1. Выявление, преодоление и своевременное предупреждение различных нарушений речи у детей дошкольного возраста.

2. Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными и групповыми программами:

-формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи.

-коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения

-развитие навыков звукового анализа

-уточнение, расширение и обогащение лексической стороны речи, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи дошкольников на базе правильно произносимых ребенком звуков.

 

Парциальная программа «Дорогою добра» Л.В. Коломийченко

Цель: своевременное, соответствующее возрастным, половым, этническим особенностям детей дошкольного возраста, и качественное, обеспечивающее достижение оптимального уровня, социально – коммуникативное развитие дошкольников.

Задачи:

- формирование базиса социальной культуры, проявляющейся в совокупности отношений (гуманного – к людям, бережного – к достояниям культуры как результатам человеческого труда, уважительного – к истории семьи, детского сада, страны, толерантного – ко всему иному в человеке – возрасту, полу, национальности, физическим возможностям);

-формировать понятие о человеке как биопсихосоциальном существе (его внешние признаки, различия между людьми разного пола; настроения, чувства, переживания; поступки, взаимоотношения с другими людьми);

-воспитывать чувство признательности и любви к своей семье, детскому саду, родному городу, стране;

- формирование понятий о при о принадлежности каждого человека к определенной культуре, определяющей его национальность, об этносе и расе;

- формировать представление о специфике взаимоотношений, норм и правил этикета в различных культурах.

Программа «Музыкальное развитие детей» Радынова О.П.

Цель:   формирование музыкальных и творческих способностей детей.

Задачи:

- развить музыкальные и творческие способности с помощью различных видов музыкальной деятельности, учитывая возможности каждого ребенка;

- формировать начало музыкальной культуры;

- способствовать формированию общей духовной культуры.

Программа «Математика в детском саду» В.П. Новиковой

Цель: Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени.

Проект по воспитанию у детей любви к родному краю «Родной свой край люби и знай»

Цель: воспитание уважение к своей стране, области, район, своей малой родине и её народу, формирование положительного и бережного отношения к труду людей, природе.

Задачи:

- Сформировать знание о географическом расположении нашей страны, края, посёлка.

- Развивать нравственно патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства нашего района.

- Расширять представление о самобытности людей разных национальностей нашего района.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.