Общая характеристика деятельности МО МВД России «Железногорский» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общая характеристика деятельности МО МВД России «Железногорский»

2019-08-03 320
Общая характеристика деятельности МО МВД России «Железногорский» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВЕДЕНИЕ

 

Интересы, а также потребности граждан России, являющиеся отражением ситуации на всех уровнях экономики, затрагиваются вопросами экономической безопасности. Предотвращение, уменьшение, минимизация потерь от угроз в экономической сфере является самой эффективной, если обладать элементарными знаниями в сфере экономической безопасности.

Основная цель рабочей практики - это углубление и фиксация приобретенных в рамках теоретического образования знаний, а также приобретение первых практических способностей в области управления экономической безопасности.

Обеспечение национальной обороны, развития бизнеса и науки, а также повышения качества жизни принадлежит понятию национальной безопасности.

Экономическая безопасность характеризуется уровнем развития сил производства и экономических отношений, которые необходимы для реализации потребностей личности, общества, государства, наличием полезных ископаемых, развитой инфраструктуры, квалифицированной рабочей силы и системы его подготовки, а также природы интеграции в систему коммуникаций мировой экономики.

Объектом экономической безопасности являются:

1. Экономическая система страны

2. Природные богатства страны

Субъекты экономической безопасности это:

1. Функциональные и отраслевые министерства и ведомства

2. Налоговые и таможенные службы

3. Банки, биржи, фонды и страховые компании

4. Производители и продавцы товаров, услуг

5. Общества защиты прав потребителей

Производственная практика направлена на решение следующих задач:

1. закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков работы по специальности «Экономическая безопасность»;

2. знакомство с основами будущей профессиональной деятельности, с общими принципами и правовыми основами; финансово-экономическим обеспечением деятельности хозяйствующих субъектов;

3. сбор, накопление и обработка практических материалов, включая набор соответствующих документов, необходимых для написания отчета по практике, и их использования в учебном процессе;

4. изучение деятельности конкретной организации (учреждения, предприятия, коммерческого банка), знакомство с его основными экономическими показателями;

5. освоение методов экономической работы и достижения экономической безопасности различных субъектов экономики;

6. приобретение практического опыта;

7. применение знаний для анализа финансово-хозяйственной деятельности организации и уровня ее экономической безопасности.

Производственная практика проходила в период от 29.06.2019 до 12.07.2019.


 

Общая характеристика деятельности МО МВД России «Железногорский»

 

Цели и задачи МО МВД России «Железногорский»

 

Обеспечение свобод и прав человека, а также защита законных интересов – главная задача органов внутренних дел. Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции" объявляет: 

1. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также - граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

2. Полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных и иных противоправных посягательств.

3. Полиция в пределах своих полномочий оказывает содействие федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам (далее также - государственные органы), органам местного самоуправления, иным муниципальным органам (далее также - муниципальные органы), общественным объединениям, а также организациям независимо от форм собственности (далее - организации), должностным лицам этих органов и организаций (далее - должностные лица) в защите их прав.

 

Основы правовой деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органов в целом.

 

Правовая основа деятельности органов внутренних дел:

- Конституция Российской Федерации;

- Общепризнанные принципы и нормы международного права;

- Международные договоры Российской Федерации;

- Федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (далее – Федеральный закон «О полиции»);

- Иные федеральные законы;

- Нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации;

- Нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Полиция также руководствуется в своей деятельности законами регионов РФ по вопросам защиты общественного порядка и общественной безопасности.

Количество нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность правоохранительных органов, очень велико, одними из важнейших являются

1. Конституция Российской Федерации.

2. Всеобщая декларация прав человека, принята Генеральной Ассамблей ООН от 10.12.1948.

3. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации».

4. Федеральный закон «О полиции».

Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:

- защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;

- предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

- выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;

- розыск лиц;

- производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;

- обеспечение правопорядка в общественных местах;

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;

- государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

- осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

В правоохранительной практике Федерального закона "О полиции" чаще всего возникают вопросы:

1. связанные с охраной общественного порядка в общественных местах.

В силу ст. 12 Федерального закона полиция обеспечивает:

- безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах и других общественных местах;

- совместно с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий (далее – публичные мероприятия) безопасность граждан и общественный порядок, оказывают в соответствии с законодательством Российской Федерации содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий (далее – массовые мероприятия) в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий;

2. По материально-техническому и финансовому обеспечению.

В силу ст. 42, 43 Федерального закона обеспечение полиции предусмотрено исключительно за счет ассигнований федерального бюджета. Только органы государственной власти субъектов и органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы по предметам совместного ведения.

3. По привлечению к исполнению обязанностей сотрудников полиции сотрудников органов внутренних дел.

В соответствии со ст. 32 Федерального закона сотрудники органов внутренних дел, не являющиеся сотрудниками полиции, а также стажеры могут привлекаться к выполнению обязанностей, возложенных на полицию, в порядке установленном МВД России. В этом случае на них распространяются установленные настоящим Федеральным законом обязанности, права, ответственность, гарантии правовой и социальной защиты сотрудников полиции.

5. Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предметом регулирования которого являются правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника органов внутренних дел.

Для целей данного закона используется понятие «конфликт интересов», установленное ч.1 ст.10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:

Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность лица предусматривает обязанность по предотвращению и разрешению конфликтов влияния на интерес или влияние нужного объекта, а также по прекращению исполнения им служебных обязанностей.

Согласно ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами, гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

 6. Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации», которым утверждены Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и структура центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации. Установлено, что Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее – МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Определены виды территориальных органов Министерства (окружные, межрегиональные, региональные, районные).

7. Указ Президента Российской Федерации от 21.12.2016 № 699 "Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации". Установлено, что территориальные органы по субъектам осуществляют свою деятельность непосредственно и (или) через подчиненные территориальные органы МВД России на районном уровне.

8. Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 250 «Вопросы организации полиции», которым установлено, что в состав полиции входят подразделения, организации и службы, на которые возлагаются:

- прием, регистрация и проверка заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях;

- выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, розыск лиц, совершивших преступления, а также иных лиц в соответствии с федеральными законами;

- выявление и устранение причин преступлений и административных правонарушений и условий, способствующих их совершению, участие в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- обеспечение безопасности граждан и общественного порядка, в том числе в местах проведения публичных и массовых мероприятий, а также при чрезвычайных ситуациях и осложнениях оперативной обстановки;

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- производство дознания, отдельных процессуальных действий по уголовным делам, а также производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством Российской Федерации к подведомственности полиции;

- осуществление оперативно-разыскной деятельности, оперативно-поисковых и специальных технических мероприятий;

- противодействие коррупции, терроризму и экстремистской деятельности;

- обеспечение собственной безопасности;

- осуществление экспертно-криминалистической деятельности;

- охрана дипломатических представительств, консульских учреждений, иных официальных представительств иностранных государств, представительств международных организаций, если такая охрана предусмотрена международными договорами Российской Федерации;

- государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также иных защищаемых лиц;

- сбор, анализ и хранение оперативно-разыскной информации;

- содержание, охрана и конвоирование задержанных, подвергнутых административному аресту и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации;

- контроль за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, а также за поведением осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы;

- подготовка, переподготовка и повышение квалификации сотрудников полиции;

- обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами иностранных государств-членов Международной организации уголовной полиции – Интерпола и с Генеральным секретариатом Интерпола.

9. Приказ МВД России от 21 апреля 2011 г. № 222 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне», которым утверждено Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне.

10. Приказ МВД России от 30 апреля 2011 г. № 333 «О некоторых организационных вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России», которым утвержден Перечень подразделений полиции в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации, Нормативы формирования территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и их структурных подразделений, Структура территориальных органов.

11. Приказ МВД России от 30 августа 2011 г. № 975 «Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России», которым утверждена Инструкция по организации и проведению отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России.

Министры внутренних дел по республикам, начальники главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации отчитываются перед законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации о деятельности полиции подчиненных органов внутренних дел один раз в год – в первом квартале года, следующего за отчетным.

Начальник управления, отдела МВД России по району, городу и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям отчитывается перед представительным органом муниципального образования (нескольких муниципальных образований) о деятельности подчиненного органа внутренних дел не реже 1 (одного) раза в год. Рекомендуемая периодичность отчета – один раз в полугодие, в июле и в январе месяце.

Участковый уполномоченный полиции отчитывается о результатах своей работы на собрании граждан, проживающих на обслуживаемом ими административном участке, не реже одного раза в полугодие с ежеквартальным опубликованием отчетной информации на официальном сайте территориального органа МВД России в сети Интернет.

12. Приказ МВД России от 27.06.2003 № 484 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России», которым утверждены Правила подготовки нормативных правовых актов в центральном аппарате Министерства внутренних дел Российской Федерации и Образцы оформления проектов нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В процессе прохождения практики по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, я познакомился с работой в управлении экономической безопасности и противодействия коррупции МО МВД России «Железногорский». Была выполнена поставленная цель – подготовка к изучению дисциплин по специальности «Экономическая безопасность».

Во время прохождения практики были выполнены следующие задачи:

1. Закрепление теоретических знаний, полученные в процессе обучения.

2. Изучение специфики работы правоохранительных органов

3. Приобретение практических навыков

В процессе прохождения практики также было выяснены основные задачи МО МВД России «Железногорский»

1. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также - граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

2. Полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных и иных противоправных посягательств.

3. Полиция в пределах своих полномочий оказывает содействие федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам (далее также - государственные органы), органам местного самоуправления, иным муниципальным органам (далее также - муниципальные органы), общественным объединениям, а также организациям независимо от форм собственности (далее - организации), должностным лицам этих органов и организаций (далее - должностные лица) в защите их прав.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Интересы, а также потребности граждан России, являющиеся отражением ситуации на всех уровнях экономики, затрагиваются вопросами экономической безопасности. Предотвращение, уменьшение, минимизация потерь от угроз в экономической сфере является самой эффективной, если обладать элементарными знаниями в сфере экономической безопасности.

Основная цель рабочей практики - это углубление и фиксация приобретенных в рамках теоретического образования знаний, а также приобретение первых практических способностей в области управления экономической безопасности.

Обеспечение национальной обороны, развития бизнеса и науки, а также повышения качества жизни принадлежит понятию национальной безопасности.

Экономическая безопасность характеризуется уровнем развития сил производства и экономических отношений, которые необходимы для реализации потребностей личности, общества, государства, наличием полезных ископаемых, развитой инфраструктуры, квалифицированной рабочей силы и системы его подготовки, а также природы интеграции в систему коммуникаций мировой экономики.

Объектом экономической безопасности являются:

1. Экономическая система страны

2. Природные богатства страны

Субъекты экономической безопасности это:

1. Функциональные и отраслевые министерства и ведомства

2. Налоговые и таможенные службы

3. Банки, биржи, фонды и страховые компании

4. Производители и продавцы товаров, услуг

5. Общества защиты прав потребителей

Производственная практика направлена на решение следующих задач:

1. закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков работы по специальности «Экономическая безопасность»;

2. знакомство с основами будущей профессиональной деятельности, с общими принципами и правовыми основами; финансово-экономическим обеспечением деятельности хозяйствующих субъектов;

3. сбор, накопление и обработка практических материалов, включая набор соответствующих документов, необходимых для написания отчета по практике, и их использования в учебном процессе;

4. изучение деятельности конкретной организации (учреждения, предприятия, коммерческого банка), знакомство с его основными экономическими показателями;

5. освоение методов экономической работы и достижения экономической безопасности различных субъектов экономики;

6. приобретение практического опыта;

7. применение знаний для анализа финансово-хозяйственной деятельности организации и уровня ее экономической безопасности.

Производственная практика проходила в период от 29.06.2019 до 12.07.2019.


 

Общая характеристика деятельности МО МВД России «Железногорский»

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.