Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-03 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РЕКОМЕНДАЦИИ
по составлению индивидуального задания на технологическую практику
для студентов, обучающихся по направлению 27.03.01 Стандартизация и метрология.
Индивидуально задание на практику должно включать:
1. Аналитический обзор технической, научной и учебной литературы по теме практики. Провести поиск достижений отечественной и зарубежной науки, техники и использованием информационно- коммуникационных технологий. В отчете необходимо выполнить анализ источников, соблюдая правила цитирования и ссылок, систематизировать результаты проведённого поиска и сделать выводы. Оформить в виде списка используемых источников в соответствии с нормативными требованиями (ГОСТ 7.1-2003 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления; ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления; ГОСТ 7.82-2001 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления). (ОПК-1, ОПК-2).
2. Анализ существующей системы менеджмента качества (системы обеспечения качества, системы ОТК) на производстве. Обязательно с указанием и анализом нормативной документации. (ПК-2)
3. Анализ метрологического обеспечения производства/организации. Изучить и описать современные методы измерений, контроля, испытаний и управления качеством, используемые в организации. Результаты анализа обобщить в выводе. (ПК-3)
4. Описание объекта производства. Анализ номенклатуры измеряемых и контролируемых параметров продукции и технологических процессов. В выводе соотнести полученную информацию с анализом нормативной документации на объект производства. (ПК-4)
|
5. Описание конструкции используемых СИ на производства/организации. Правила калибровки (поверки) и/или юстировки СИ. Правила эксплуатации измерительного оборудования. В отчете представить конструкцию СИ и схемы измерений, используемых на производстве/ в организации (результаты оформляются при помощи стандартных пакетов и средств автоматизированного проектирования). (ПК-7, ПК-19).
6. Поиск причин несоответствий на производства / в организации. Изучение методов оценки и анализа уровня брака, используемых на производства/организации. В выводе указать предложения по предупреждению и устранению брака. (ПК-5).
7. Правила сертификации/декларирования объектов производства. Анализ процедуры подготовки к оценке соответствия производства/организации. (ПК-6).
8. Анализ мероприятий по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний, применяемых на производства/ в организации. Правила соблюдения экологической безопасности проводимых работ. (ПК-9).
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,
ПК-2: способностью участвовать в практическом освоении систем управления качеством
Знать: | |||
Уровень 1 | разновидности систем управления качеством | ||
Уровень 2 | основные процессы системы управления качеством | ||
Уровень 3 | алгоритм создания системы управления качеством | ||
Уметь: | |||
Уровень 1 | определить состояние основных процессов системы качества организации | ||
Уровень 2 | оценить состояние документации систем управления качеством | ||
Уровень 3 | установить перспективы развития организации | ||
Владеть: | |||
Уровень 1 | техникой анализа состояния системы качества организации | ||
Уровень 2 | навыками проведения анализа конкретных процессов | ||
Уровень 3 | опытом создания процессов системы качества | ||
ПК-3: способностью выполнять работы по метрологическому обеспечению и техническому контролю, использовать современные методы измерений, контроля, испытаний и управления качеством
|
Знать: | |||
Уровень 1 | нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации | ||
Уровень 2 | методы выполнения измерений | ||
Уровень 3 | нормы точности измерений | ||
Уметь: | |||
Уровень 1 | устанавливать оптимальные нормы точности измерений | ||
Уровень 2 | выбирать средства измерений и контроля | ||
Уровень 3 | использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации продуктов | ||
Владеть: | |||
Уровень 1 | способностью определять номенклатуру измеряемых и контролируемых параметров продукции | ||
Уровень 2 | способами разработки локальных поверочных схем | ||
Уровень 3 | навыками калибровки, юстировки и ремонта средств измерений по заданной методике | ||
ПК-4: способностью определять номенклатуру измеряемых и контролируемых параметров продукции и технологических процессов, устанавливать оптимальные нормы точности измерений и достоверности контроля, выбирать средства измерений и контроля, разрабатывать локальные поверочные схемы и проводить поверку, калибровку, юстировку и ремонт средств измерений
Знать: | |||
Уровень 1 | теорию определения номенклатуры измеряемых и контролируемых параметров продукции | ||
Уровень 2 | нормы точности измерений и достоверности контроля | ||
Уровень 3 | основные методы анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качества продукции | ||
Уметь: | |||
Уровень 1 | производить сравнение методов и средств измерений и контроля для оптимизации и выбора | ||
Уровень 2 | выбирать средства измерений и контроля | ||
Уровень 3 | разрабатывать локальные поверочные схемы и проводить поверку, калибровку, юстировку и ремонт средств измерений | ||
Владеть: | |||
Уровень 1 | приемами поиска, систематизации и обоснованного выбора средств измерений, контроля и испытаний | ||
Уровень 2 | навыками настройки, юстировки и ремонта этих средств | ||
Уровень 3 | навыком использования выбранных средств и обработки результатов работы | ||
ПК-7: способностью осуществлять экспертизу технической документации, надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией оборудования, выявлять резервы, определять причины существующих недостатков и неисправностей в его работе, принимать меры по их устранению и повышению эффективности использования
|
Знать: | ||||||
Уровень 1 | требования к технической документации | |||||
Уровень 2 | методы контроля за состоянием и эксплуатацией оборудования | |||||
Уровень 3 | способы выявления недостатков и неисправностей в работе оборудования | |||||
Уметь: | ||||||
Уровень 1 | проводить анализ технической документации | |||||
Уровень 2 | осуществлять надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией оборудования | |||||
Уровень 3 | определять причины существующих недостатков и неисправностей в работе оборудования | |||||
Владеть: | ||||||
Уровень 1 | алгоритмами анализа технической документации | |||||
Уровень 2 | навыками осуществления надзора и контроля за состоянием и эксплуатацией оборудования | |||||
Уровень 3 | опытом определения мер по поиску и устранению недостатков и неисправностей в работе оборудования | |||||
|
| |||||
РЕКОМЕНДАЦИИ
по составлению индивидуального задания на технологическую практику
для студентов, обучающихся по направлению 27.03.01 Стандартизация и метрология.
Индивидуально задание на практику должно включать:
1. Аналитический обзор технической, научной и учебной литературы по теме практики. Провести поиск достижений отечественной и зарубежной науки, техники и использованием информационно- коммуникационных технологий. В отчете необходимо выполнить анализ источников, соблюдая правила цитирования и ссылок, систематизировать результаты проведённого поиска и сделать выводы. Оформить в виде списка используемых источников в соответствии с нормативными требованиями (ГОСТ 7.1-2003 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления; ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления; ГОСТ 7.82-2001 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления). (ОПК-1, ОПК-2).
2. Анализ существующей системы менеджмента качества (системы обеспечения качества, системы ОТК) на производстве. Обязательно с указанием и анализом нормативной документации. (ПК-2)
3. Анализ метрологического обеспечения производства/организации. Изучить и описать современные методы измерений, контроля, испытаний и управления качеством, используемые в организации. Результаты анализа обобщить в выводе. (ПК-3)
|
4. Описание объекта производства. Анализ номенклатуры измеряемых и контролируемых параметров продукции и технологических процессов. В выводе соотнести полученную информацию с анализом нормативной документации на объект производства. (ПК-4)
5. Описание конструкции используемых СИ на производства/организации. Правила калибровки (поверки) и/или юстировки СИ. Правила эксплуатации измерительного оборудования. В отчете представить конструкцию СИ и схемы измерений, используемых на производстве/ в организации (результаты оформляются при помощи стандартных пакетов и средств автоматизированного проектирования). (ПК-7, ПК-19).
6. Поиск причин несоответствий на производства / в организации. Изучение методов оценки и анализа уровня брака, используемых на производства/организации. В выводе указать предложения по предупреждению и устранению брака. (ПК-5).
7. Правила сертификации/декларирования объектов производства. Анализ процедуры подготовки к оценке соответствия производства/организации. (ПК-6).
8. Анализ мероприятий по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний, применяемых на производства/ в организации. Правила соблюдения экологической безопасности проводимых работ. (ПК-9).
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,
ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ОПК-1: способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Знать: | ||||||
Уровень 1 | источники сбора, обработки и представления информации, основные требования к информационной безопасности | |||||
Уровень 2 | различные способы сбора, обработки и представления информации | |||||
Уровень 3 | преимущества различных способов сбора, обработки и представления информации с учетом современных требований к уровню защиты информации, приводит сравнительную характеристику. | |||||
Уметь: | ||||||
Уровень 1 | применять информационные и коммуникационные технологии для обработки профессиональных информационных продуктов | |||||
Уровень 2 | применять информационные и коммуникационные технологии для сбора, обработки и представления в различных форматах профессиональной информации | |||||
Уровень 3 | использовать различные информационные и коммуникационные технологии для решения однотипных квазипрофессиональных задач.
| |||||
Владеть: | ||||||
Уровень 1 | навыками использования ИКТ для обработки профессиональных информационных продуктов, в том числе | |||||
образовательных | ||||||
Уровень 2 | навыками работы с программными продуктами в сфере информационной безопасности | |||||
Уровень 3 | навыками использования ИКТ для синтеза информации в среде электронных профессиональных продуктов. | |||||
|
| |||||
ОПК-2: способностью и готовностью участвовать в организации работы по повышению научно-технических знаний, в развитии творческой инициативы, рационализаторской и изобретательской деятельности, во внедрении достижений отечественной и зарубежной науки, техники, в использовании передового опыта, обеспечивающих эффективную работу учреждения, предприятия
Знать: | |||
Уровень 1 | достижения отечественной и зарубежной науки, техники, в использовании передового опыта профессиональной деятельности | ||
Уровень 2 | способы организации работы по повышению уровня научно-технических знаний | ||
Уровень 3 | алгоритмы решения стандартных задач профессиональной деятельности | ||
Уметь: | |||
Уровень 1 | проводить поиск достижений отечественной и зарубежной науки, техники и использованием информационно- коммуникационных технологий | ||
Уровень 2 | систематизировать результаты проведённого поиска и сделать выводы | ||
Уровень 3 | обобщать и докладывать результаты в трудовом коллективе для активизации творческой инициативы, рационализаторской и изобретательской деятельности | ||
Владеть: | |||
Уровень 1 | навыками поиска информации с применением информационно-коммуникационных технологий | ||
Уровень 2 | навыками анализа получаемой информации для организации работы по повышению научно-технических знаний | ||
Уровень 3 | навыками организатора для доведения информации до сведения трудового коллектива и её обсуждения | ||
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!