Формируемые в результате производственной практики — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Формируемые в результате производственной практики

2019-08-03 121
Формируемые в результате производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕКОМЕНДАЦИИ

 по составлению индивидуального задания на технологическую практику

для студентов, обучающихся по направлению 27.03.01 Стандартизация и метрология.

Индивидуально задание на практику должно включать:

1. Аналитический обзор технической, научной и учебной литературы по теме практики. Провести поиск достижений отечественной и зарубежной науки, техники и использованием информационно- коммуникационных технологий. В отчете необходимо выполнить анализ источников, соблюдая правила цитирования и ссылок, систематизировать результаты проведённого поиска и сделать выводы. Оформить в виде списка используемых источников в соответствии с нормативными требованиями (ГОСТ 7.1-2003 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления; ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления; ГОСТ 7.82-2001 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления). (ОПК-1, ОПК-2).

2. Анализ существующей системы менеджмента качества (системы обеспечения качества, системы ОТК) на производстве. Обязательно с указанием и анализом нормативной документации. (ПК-2)

3. Анализ метрологического обеспечения производства/организации. Изучить и описать современные методы измерений, контроля, испытаний и управления качеством, используемые в организации. Результаты анализа обобщить в выводе. (ПК-3)

4. Описание объекта производства. Анализ номенклатуры измеряемых и контролируемых параметров продукции и технологических процессов. В выводе соотнести полученную информацию с анализом нормативной документации на объект производства. (ПК-4)

5. Описание конструкции используемых СИ на производства/организации. Правила калибровки (поверки) и/или юстировки СИ. Правила эксплуатации измерительного оборудования. В отчете представить конструкцию СИ и схемы измерений, используемых на производстве/ в организации (результаты оформляются при помощи стандартных пакетов и средств автоматизированного проектирования). (ПК-7, ПК-19).

6. Поиск причин несоответствий на производства / в организации. Изучение методов оценки и анализа уровня брака, используемых на производства/организации. В выводе указать предложения по предупреждению и устранению брака. (ПК-5).

7. Правила сертификации/декларирования объектов производства. Анализ процедуры подготовки к оценке соответствия производства/организации. (ПК-6).

8. Анализ мероприятий по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний, применяемых на производства/ в организации. Правила соблюдения экологической безопасности проводимых работ. (ПК-9).

 

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

ПК-2: способностью участвовать в практическом освоении систем управления качеством

Знать:

Уровень 1

разновидности систем управления качеством

Уровень 2

основные процессы системы управления качеством

Уровень 3

алгоритм создания системы управления качеством

Уметь:

Уровень 1

определить состояние основных процессов системы качества организации

Уровень 2

оценить состояние документации систем управления качеством

Уровень 3

установить перспективы развития организации

Владеть:

Уровень 1

техникой анализа состояния системы качества организации

Уровень 2

навыками проведения анализа конкретных процессов

Уровень 3

опытом создания процессов системы качества

       

ПК-3: способностью выполнять работы по метрологическому обеспечению и техническому контролю, использовать современные методы измерений, контроля, испытаний и управления качеством

Знать:

Уровень 1

нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации

Уровень 2

методы выполнения измерений

Уровень 3

нормы точности измерений

Уметь:

Уровень 1

устанавливать оптимальные нормы точности измерений

Уровень 2

выбирать средства измерений и контроля

Уровень 3

использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации продуктов

Владеть:

Уровень 1

способностью определять номенклатуру измеряемых и контролируемых параметров продукции

Уровень 2

способами разработки локальных поверочных схем

Уровень 3

навыками калибровки, юстировки и ремонта средств измерений по заданной методике

       

ПК-4: способностью определять номенклатуру измеряемых и контролируемых параметров продукции и технологических процессов, устанавливать оптимальные нормы точности измерений и достоверности контроля, выбирать средства измерений и контроля, разрабатывать локальные поверочные схемы и проводить поверку, калибровку, юстировку и ремонт средств измерений

Знать:

Уровень 1

теорию определения номенклатуры измеряемых и контролируемых параметров продукции

Уровень 2

нормы точности измерений и достоверности контроля

Уровень 3

основные методы анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качества продукции

Уметь:

Уровень 1

производить сравнение методов и средств измерений и контроля для оптимизации и выбора

Уровень 2

выбирать средства измерений и контроля

Уровень 3

разрабатывать локальные поверочные схемы и проводить поверку, калибровку, юстировку и ремонт средств измерений

Владеть:

Уровень 1

приемами поиска, систематизации и обоснованного выбора средств измерений, контроля и испытаний

Уровень 2

навыками настройки, юстировки и ремонта этих средств

Уровень 3

навыком использования выбранных средств и обработки результатов работы

       

ПК-7: способностью осуществлять экспертизу технической документации, надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией оборудования, выявлять резервы, определять причины существующих недостатков и неисправностей в его работе, принимать меры по их устранению и повышению эффективности использования

Знать:

 

Уровень 1

требования к технической документации

 

Уровень 2

методы контроля за состоянием и эксплуатацией оборудования

 

Уровень 3

способы выявления недостатков и неисправностей в работе оборудования

 

Уметь:

 

Уровень 1

проводить анализ технической документации

 

Уровень 2

осуществлять надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией оборудования

 

Уровень 3

определять причины существующих недостатков и неисправностей в работе оборудования

 

Владеть:

Уровень 1

алгоритмами анализа технической документации

Уровень 2

навыками осуществления надзора и контроля за состоянием и эксплуатацией оборудования

Уровень 3

опытом определения мер по поиску и устранению недостатков и неисправностей в работе оборудования

   

 

 

 

             

РЕКОМЕНДАЦИИ

 по составлению индивидуального задания на технологическую практику

для студентов, обучающихся по направлению 27.03.01 Стандартизация и метрология.

Индивидуально задание на практику должно включать:

1. Аналитический обзор технической, научной и учебной литературы по теме практики. Провести поиск достижений отечественной и зарубежной науки, техники и использованием информационно- коммуникационных технологий. В отчете необходимо выполнить анализ источников, соблюдая правила цитирования и ссылок, систематизировать результаты проведённого поиска и сделать выводы. Оформить в виде списка используемых источников в соответствии с нормативными требованиями (ГОСТ 7.1-2003 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления; ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления; ГОСТ 7.82-2001 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления). (ОПК-1, ОПК-2).

2. Анализ существующей системы менеджмента качества (системы обеспечения качества, системы ОТК) на производстве. Обязательно с указанием и анализом нормативной документации. (ПК-2)

3. Анализ метрологического обеспечения производства/организации. Изучить и описать современные методы измерений, контроля, испытаний и управления качеством, используемые в организации. Результаты анализа обобщить в выводе. (ПК-3)

4. Описание объекта производства. Анализ номенклатуры измеряемых и контролируемых параметров продукции и технологических процессов. В выводе соотнести полученную информацию с анализом нормативной документации на объект производства. (ПК-4)

5. Описание конструкции используемых СИ на производства/организации. Правила калибровки (поверки) и/или юстировки СИ. Правила эксплуатации измерительного оборудования. В отчете представить конструкцию СИ и схемы измерений, используемых на производстве/ в организации (результаты оформляются при помощи стандартных пакетов и средств автоматизированного проектирования). (ПК-7, ПК-19).

6. Поиск причин несоответствий на производства / в организации. Изучение методов оценки и анализа уровня брака, используемых на производства/организации. В выводе указать предложения по предупреждению и устранению брака. (ПК-5).

7. Правила сертификации/декларирования объектов производства. Анализ процедуры подготовки к оценке соответствия производства/организации. (ПК-6).

8. Анализ мероприятий по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний, применяемых на производства/ в организации. Правила соблюдения экологической безопасности проводимых работ. (ПК-9).

 

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

ОПК-1: способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

Знать:

 
Уровень 1

источники сбора, обработки и представления информации, основные требования к информационной безопасности

 
Уровень 2

различные способы сбора, обработки и представления информации

 
Уровень 3

преимущества различных способов сбора, обработки и представления информации с учетом современных требований к уровню защиты информации, приводит сравнительную характеристику.

 

Уметь:

 
Уровень 1

применять информационные и коммуникационные технологии для обработки профессиональных информационных продуктов

 
Уровень 2

применять информационные и коммуникационные технологии для сбора, обработки и представления в различных форматах профессиональной информации

 
Уровень 3

использовать различные информационные и коммуникационные технологии для решения однотипных квазипрофессиональных задач.

 

Владеть:

 
Уровень 1

навыками использования ИКТ для обработки профессиональных информационных продуктов, в том числе

 
 

образовательных

 
Уровень 2

навыками работы с программными продуктами в сфере информационной безопасности

 
Уровень 3

навыками использования ИКТ для синтеза информации в среде электронных профессиональных продуктов.

 

 

   

 

           

ОПК-2: способностью и готовностью участвовать в организации работы по повышению научно-технических знаний, в развитии творческой инициативы, рационализаторской и изобретательской деятельности, во внедрении достижений отечественной и зарубежной науки, техники, в использовании передового опыта, обеспечивающих эффективную работу учреждения, предприятия

Знать:

Уровень 1

достижения отечественной и зарубежной науки, техники, в использовании передового опыта профессиональной деятельности

Уровень 2

способы организации работы по повышению уровня научно-технических знаний

Уровень 3

алгоритмы решения стандартных задач профессиональной деятельности

Уметь:

Уровень 1

проводить поиск достижений отечественной и зарубежной науки, техники и использованием информационно- коммуникационных технологий

Уровень 2

систематизировать результаты проведённого поиска и сделать выводы

Уровень 3

обобщать и докладывать результаты в трудовом коллективе для активизации творческой инициативы, рационализаторской и изобретательской деятельности

Владеть:

Уровень 1

навыками поиска информации с применением информационно-коммуникационных технологий

Уровень 2

навыками анализа получаемой информации для организации работы по повышению научно-технических знаний

Уровень 3

навыками организатора для доведения информации до сведения трудового коллектива и её обсуждения

       

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.