Что влияет на посмертие (для людей) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Что влияет на посмертие (для людей)

2019-08-03 133
Что влияет на посмертие (для людей) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Наличие или отсутствие похоронного обряда (шелковый саван, сжигание трупа или упокоение в рамках другой религии)

· Обстоятельства смерти

· Наличие души

· Религиозность и соответствие требованиям религии

· Завершенность прижизненных дел и целей

· И другие факторы, о которых вы узнаете на самой игре.

Особености смерти демонов

 

· Смерть Демонов, обладающих запасом поглощенных душ, проходит несколько иначе. Вы также выполняете все действия, обязательные для игрока, однако, выходите из Страны Мертвых сохраняя свою личность и навыки. (Ход посмертной игры влияет на “цену” возврата и в исключительных случаях может вовсе изменить это свойство, подробности вы узнаете на игре).

· Наличие сакральной татуировки Некомата также увеличивает ваши шансы на положительное посмертие. 

 

 

Экономика

Общая информация

Экономика это - хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.

Модель экономики ЧДЛ 4 вобрала наиболее колоритные товары, услуги и традиции юго-восточной Азии. Дорогие шелка, благовония, татуировки, алхимия – вот что ждёт вас на рыночной площади.

Макроэкономика и Микроэкономика

Макроэкономика затрагивает пласт игры крупных феодалов и заключается в управлении отдалёнными провинциями и глобальном противостоянии с силами Разлома (на столе). Доступна знатным членам общества владеющими провинциями.

Микроэкономика затрагивает все слои общества, в формате производства сырья мануфактурами, изготовления товаров ремесленниками и конечное потребление товаров и услуг.

 

Экономический Цикл

Экономический цикл равен 1-й недели игрового времени. Циклы накладывают ограничения на количество действий, которые могут совершить игроки.

 

В каждом игровом дне – 4 цикла, всего за время игры пройдет 11 циклов.

1-й цикл с 9:00 по 13:00

2-й цикл с 13:00 по 17:00

3-й цикл с 17:00 по 21:00

4-й цикл с 21:00 по 3:00

С 3 ночи по 9 утра время окончания любых игромеханических взаимодействий, таких как ночная боёвка, диверсии, отравления, магия и т.д. Социальные взаимодействия могут реализовываться круглосуточно.

Деньги

На игре используется два вида денег - это медный Фэнь и золотой Юань.

Курс – 1 Юань (золотой) равен 10 Фэнь (медный)

Первичное получение денег и ресурсов

На расчиповке игроков проходит первое получение ими наличных денег, некоторого количества ресурсов и готовых товаров, а также мануфактур и карточек торговых связей в зависимости от социального статуса и заявленной роли. Последующее получение любых ресурсов происходит от игроков, либо от мастеров в рамках производства, торговли или в ходе сюжетных ивентов.

На что тратить?

На игре вам могут потребоваться услуги других персонажей, товары ими производимые (см. правила Микроэкономики), или сырьевые ресурсы. Что-то вы можете приобрести у торговцев, игровых или игротехнических, поесть или попить в игровой чайной. Правители обязаны платить жалование служащим, а главы родов обеспечивать семьи всем необходимым. Ну и конечно, храмы никогда не откажутся от пожертвований!

 

Макроэкономика

Общая информация

 

Макроэкономика затрагивает пласт игры крупных феодалов – игроков, чьи персонажи по сюжету имеют земельные наделы в провинциях. Эти провинции являются источником дохода владельца, а также позволяют собирать с них урожай, либо проводить рекрутирование воинов.

Урожай и воины являются виртуальными и реализуются в рамках макроэкономической игры.

 

Цель макроэкономической игры

 

Персонаж, владеющий Провинцией обязан ее защищать и иметь свою армию. Для этих целей создаются Гарнизоны, формирующие военную мощь Империи/Разлома. Войска бывают трех типов (Конница, Пехота, Лучники) и приобретаются феодалом за значения Лояльности свой Провинции.

Также Провинция является источником дохода феодала и всего клана. От того, как строит свою игру владелец, будет зависеть сумма получаемого дохода и эффективность исполнения долга перед Правителем.

В рамках игры будет реализовано несколько виртуальных столкновений гарнизонов по обе стороны от Стены.

(При несостоятельности феодала, Наместник вправе лишить вас титулов, отобрать земли клана и передать их новому владельцу)

 

Провинция

Провинция представляет собой виртуальное крупное землевладение, исторически находящееся в собственности какого-либо клана, и управляемое выбранным в клане лицом.

В рамках игры моделируется следующим образом: персонаж-феодал получает карточку, представляющую собой интерфейс удалённого управления вверенным землевладением. Жизнеспособность Провинции определяется её Лояльностью - условными очками признания власти феодала населением Провинции. Значение Лояльности может изменяться в ходе действий игроков и сюжетных моментов, а также изменяется ценою выполнения приказов.

Карточки Провинций является неотчуждаемым имуществом (не побираются с трупов, их нельзя украсть из кармана, заставить отдать силой, и т.п.), но могут быть переданы в собственность другого персонажа, уже обладающим статусом Феодала – подарена на свадьбу, отдана за хорошую службу, проиграна в карты, управляющее лицо может быть переизбрано советом клана и т.д. Для передачи имущественного права на Провинцию нужно оформить у персонажа-каллиграфа сопроводительное письмо («этой бумагой передаю во владение...») и заверить такую сделку у персонажа-нотариуса.

 В исключительных случаях Провинция может быть пожалована персонажу не знатного рода, за героические заслуги перед Империей. В этой ситуации его статус и знатность также увеличивается.

Управление провинцией

На старте значение Лояльности Провинции положительно и варьируется от 2 до 5 единиц.

Раз в экономический цикл (см. Экономика Общая) владелец провинции или уполномоченное им лицо заявляет мастеру приказ на сбор ресурса «Рис» или приказ на сбор ресурса «Войско Солдат»/ «Войско Ёкаев». (Солдат для Империи, Ёкаев для Разлома)

Сбор риса приводит к увеличению Лояльности провинции. Сбор рекрутов – к уменьшению.

Провинции могут отличаться по степени повышения и уменьшения лояльности, а также по количеству выдаваемых макроресурсов. При достижении Лояльности 0 пропускается приказ на следующий цикл. Отрицательных значений Лояльности не существует.

Получение чипов макроресурсов происходит сразу же после отдачи приказа. Вместе с получением на руки чипов ресурсов происходит и получение денежной части пассивного дохода, её размер зависит от уровня Лояльности вашей провинции.

Хронология Приказов, имя Владельца и текущее значение Лояльности отмечаются мастером на обратной стороне карточки.

В случае если Провинция переходит в собственность другого клана (отличного от указанного в карточке изначально), то последующие 2 цикла изменения Лояльности при приказах происходят со штрафом -1. Например, увеличение Лояльности по приказу на сбор риса будет не +2, а +1; уменьшение Лояльности по рекрутированию «Войско» будет не -3, а -4.

Макроресурсы

Глобальные ресурсы – они же макроэкономические. Считаются размещёнными в Провинциях, которые их произвели, до момента их передачи другому Феодалу или продажи на Торгах.

Чип ресурса «Рис» представляет собой небольшой вексель, а чип ресурса Войска представлен карточкой соответствующего типа Войск.

Чипы Глобальных ресурсов отражают имущественное право на ресурсы, но не их самих, а потому являются неотчуждаемыми (не побираются с трупов, их нельзя украсть из кармана, заставить отдать силой, и т.п.). Однако, их можно передавать и продавать, дарить и т.д. Все передачи должны быть заверены у Нотариуса.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.