Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-03 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Наличие или отсутствие похоронного обряда (шелковый саван, сжигание трупа или упокоение в рамках другой религии)
· Обстоятельства смерти
· Наличие души
· Религиозность и соответствие требованиям религии
· Завершенность прижизненных дел и целей
· И другие факторы, о которых вы узнаете на самой игре.
Особености смерти демонов
· Смерть Демонов, обладающих запасом поглощенных душ, проходит несколько иначе. Вы также выполняете все действия, обязательные для игрока, однако, выходите из Страны Мертвых сохраняя свою личность и навыки. (Ход посмертной игры влияет на “цену” возврата и в исключительных случаях может вовсе изменить это свойство, подробности вы узнаете на игре).
· Наличие сакральной татуировки Некомата также увеличивает ваши шансы на положительное посмертие.
Экономика
Общая информация
Экономика это - хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.
Модель экономики ЧДЛ 4 вобрала наиболее колоритные товары, услуги и традиции юго-восточной Азии. Дорогие шелка, благовония, татуировки, алхимия – вот что ждёт вас на рыночной площади.
Макроэкономика и Микроэкономика
Макроэкономика затрагивает пласт игры крупных феодалов и заключается в управлении отдалёнными провинциями и глобальном противостоянии с силами Разлома (на столе). Доступна знатным членам общества владеющими провинциями.
Микроэкономика затрагивает все слои общества, в формате производства сырья мануфактурами, изготовления товаров ремесленниками и конечное потребление товаров и услуг.
|
Экономический Цикл
Экономический цикл равен 1-й недели игрового времени. Циклы накладывают ограничения на количество действий, которые могут совершить игроки.
В каждом игровом дне – 4 цикла, всего за время игры пройдет 11 циклов.
1-й цикл с 9:00 по 13:00
2-й цикл с 13:00 по 17:00
3-й цикл с 17:00 по 21:00
4-й цикл с 21:00 по 3:00
С 3 ночи по 9 утра время окончания любых игромеханических взаимодействий, таких как ночная боёвка, диверсии, отравления, магия и т.д. Социальные взаимодействия могут реализовываться круглосуточно.
Деньги
На игре используется два вида денег - это медный Фэнь и золотой Юань.
Курс – 1 Юань (золотой) равен 10 Фэнь (медный)
Первичное получение денег и ресурсов
На расчиповке игроков проходит первое получение ими наличных денег, некоторого количества ресурсов и готовых товаров, а также мануфактур и карточек торговых связей в зависимости от социального статуса и заявленной роли. Последующее получение любых ресурсов происходит от игроков, либо от мастеров в рамках производства, торговли или в ходе сюжетных ивентов.
На что тратить?
На игре вам могут потребоваться услуги других персонажей, товары ими производимые (см. правила Микроэкономики), или сырьевые ресурсы. Что-то вы можете приобрести у торговцев, игровых или игротехнических, поесть или попить в игровой чайной. Правители обязаны платить жалование служащим, а главы родов обеспечивать семьи всем необходимым. Ну и конечно, храмы никогда не откажутся от пожертвований!
Макроэкономика
Общая информация
Макроэкономика затрагивает пласт игры крупных феодалов – игроков, чьи персонажи по сюжету имеют земельные наделы в провинциях. Эти провинции являются источником дохода владельца, а также позволяют собирать с них урожай, либо проводить рекрутирование воинов.
Урожай и воины являются виртуальными и реализуются в рамках макроэкономической игры.
Цель макроэкономической игры
|
Персонаж, владеющий Провинцией обязан ее защищать и иметь свою армию. Для этих целей создаются Гарнизоны, формирующие военную мощь Империи/Разлома. Войска бывают трех типов (Конница, Пехота, Лучники) и приобретаются феодалом за значения Лояльности свой Провинции.
Также Провинция является источником дохода феодала и всего клана. От того, как строит свою игру владелец, будет зависеть сумма получаемого дохода и эффективность исполнения долга перед Правителем.
В рамках игры будет реализовано несколько виртуальных столкновений гарнизонов по обе стороны от Стены.
(При несостоятельности феодала, Наместник вправе лишить вас титулов, отобрать земли клана и передать их новому владельцу)
Провинция
Провинция представляет собой виртуальное крупное землевладение, исторически находящееся в собственности какого-либо клана, и управляемое выбранным в клане лицом.
В рамках игры моделируется следующим образом: персонаж-феодал получает карточку, представляющую собой интерфейс удалённого управления вверенным землевладением. Жизнеспособность Провинции определяется её Лояльностью - условными очками признания власти феодала населением Провинции. Значение Лояльности может изменяться в ходе действий игроков и сюжетных моментов, а также изменяется ценою выполнения приказов.
Карточки Провинций является неотчуждаемым имуществом (не побираются с трупов, их нельзя украсть из кармана, заставить отдать силой, и т.п.), но могут быть переданы в собственность другого персонажа, уже обладающим статусом Феодала – подарена на свадьбу, отдана за хорошую службу, проиграна в карты, управляющее лицо может быть переизбрано советом клана и т.д. Для передачи имущественного права на Провинцию нужно оформить у персонажа-каллиграфа сопроводительное письмо («этой бумагой передаю во владение...») и заверить такую сделку у персонажа-нотариуса.
В исключительных случаях Провинция может быть пожалована персонажу не знатного рода, за героические заслуги перед Империей. В этой ситуации его статус и знатность также увеличивается.
Управление провинцией
На старте значение Лояльности Провинции положительно и варьируется от 2 до 5 единиц.
Раз в экономический цикл (см. Экономика Общая) владелец провинции или уполномоченное им лицо заявляет мастеру приказ на сбор ресурса «Рис» или приказ на сбор ресурса «Войско Солдат»/ «Войско Ёкаев». (Солдат для Империи, Ёкаев для Разлома)
|
Сбор риса приводит к увеличению Лояльности провинции. Сбор рекрутов – к уменьшению.
Провинции могут отличаться по степени повышения и уменьшения лояльности, а также по количеству выдаваемых макроресурсов. При достижении Лояльности 0 пропускается приказ на следующий цикл. Отрицательных значений Лояльности не существует.
Получение чипов макроресурсов происходит сразу же после отдачи приказа. Вместе с получением на руки чипов ресурсов происходит и получение денежной части пассивного дохода, её размер зависит от уровня Лояльности вашей провинции.
Хронология Приказов, имя Владельца и текущее значение Лояльности отмечаются мастером на обратной стороне карточки.
В случае если Провинция переходит в собственность другого клана (отличного от указанного в карточке изначально), то последующие 2 цикла изменения Лояльности при приказах происходят со штрафом -1. Например, увеличение Лояльности по приказу на сбор риса будет не +2, а +1; уменьшение Лояльности по рекрутированию «Войско» будет не -3, а -4.
Макроресурсы
Глобальные ресурсы – они же макроэкономические. Считаются размещёнными в Провинциях, которые их произвели, до момента их передачи другому Феодалу или продажи на Торгах.
Чип ресурса «Рис» представляет собой небольшой вексель, а чип ресурса Войска представлен карточкой соответствующего типа Войск.
Чипы Глобальных ресурсов отражают имущественное право на ресурсы, но не их самих, а потому являются неотчуждаемыми (не побираются с трупов, их нельзя украсть из кармана, заставить отдать силой, и т.п.). Однако, их можно передавать и продавать, дарить и т.д. Все передачи должны быть заверены у Нотариуса.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!