Положение о проведении открытого спортивного фестиваля, посвященного Дню физкультурника, — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Положение о проведении открытого спортивного фестиваля, посвященного Дню физкультурника,

2019-08-03 286
Положение о проведении открытого спортивного фестиваля, посвященного Дню физкультурника, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение о проведении открытого спортивного фестиваля, посвященного Дню физкультурника,

Среди молодежных команд

с 9 по 11 августа 2019 г.

1. Цели и задачи:

1.1. Популяризация физической культуры и спорта среди молодежи;

1.2. Повышение физкультурно-спортивной активности;

1.3. Популяризация легкой атлетики, велоспорта, дворовых видов спорта, ГТО, повышение спортивного мастерства, выявление сильнейших спортсменов и команд;

1.4. Организация здорового активного отдыха;

1.5. Сохранение спортивных традиций;

1.6. Организация летнего отдыха и патриотическое воспитание молодежи.

Место и время проведения

2.1. Спортивный фестиваль проводится с 9 по 11 августа 2019 года в Заокском районе, д.о. Велегож, «Красная поляна»

2.2. День заезда – 9 августа с 14.00 до 18.00.

Организация и проведение

3.1. Организация спортивного праздника возлагается на:

- отдел культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации муниципального образования Заокский район.

- администрация муниципального образования Страховское Заокского района;

- администрация муниципального образования Малаховское Заокского района;

- администрация муниципального образования Демидовское Заокского района;

3.2. Непосредственное проведение спортивно-игровой программы фестиваля возлагается на судейскую бригаду.

Участники

4.1. В открытом спортивном фестивале принимают участие команды муниципальных образований, предприятий, организаций, учреждений, а так же все желающие жители и гости Заокского района 2001 года рождения и старше. (Для несовершеннолетних: согласовываются на общем собрании представителей команд, в день заезда, но не более одного участника от команды). В случае нарушения командой возрастных требований либо замена на участника, не заявленного в заявке, команда занимает последнее место в соревновании в котором он принял участие.

4.2. Состав команды 12 человек (4 муж. + 2 жен. (6 запасных) + группа поддержки.

Программа соревнований

День

· 14.00 - 18.00 – Заезд участников соревнований;

· 17.00 – Жеребьевка (одна на все дни соревнований)

· 18.00 – Торжественное открытие спортивного праздника (Приложение №1);

· 19.00 - Снайперский этап

· 22.00-24.00 – Отдых. Песни около общего костра (по желанию)

          

  Снайперский этап:       

а) Дартс. 6 участников (4м.+2ж.)

Игроки по очереди бросают по 4 дротика (1 пробный, 3 зачетных).

б) Штрафной бросок мяча в баскетбольное кольцо с дистанции 4 метра. 6 участников (4 м.+2 ж.)

День

· 10.00 – Лапта. 6 игроков (4 м. + 2 ж.)

Игра проводится по официальным правилам лапты (Приложение №5).

Одна игра — 10 мин. Игра проходит по Олимпийской системе (проиграл - выбыл).

· 15.00 – Легкоатлетический этап с нормативами ГТО. 6 игроков (4м. +2 ж.):

- Прыжки в длину;

- Круговая эстафета (дистанция ~ 60м на человека.);

- Толкание ядра (2 броска, лучший в зачет);

- Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 минуту);

- Челночный бег 3х10м.

 

17.00- (по завершению Лапты) — Пенальти (3м. + 1д.)

Пляжный Волейбол — (1м. + 1д.) - вне конкурса!!!

Волейбол идет как отдельный вид соревнований и в общий зачет не идет!!! Участие по желанию.

 

День

·  9.30 - 13.30 – Дуатлон (командно-личное состязание) 5 игроков (3м.+2ж.);

· 14.00 – Подведение итогов. Построение. Награждение;

· 15.00 – Отъезд.

Список снаряжения

6.1. Спортивная форма, палатки, топор, пила, грабли, лопата, медицинская аптечка, котелок, посуда, продукты питания, спички, одеяло, сменная обувь, теплая одежда, перчатки, средства личной гигиены, спортивный или дорожный велосипед, допускается иметь свои дротики для дартса, биту для лапты и мячи для большого тенниса (!).

Порядок подведения итогов

7.1. Общекомандный зачет определяется по наименьшей сумме мест по всем видам программы (сводный протокол):

1. Торжественное открытие.

2. Снайперский этап.

3. Лапта.

4. Легкоатлетический этап с нормативами ГТО.

5. Пенальти.

6. Дуатлон.

7.2. В случае равенства суммы мест предпочтенье отдается команде, показавшей лучший результат в лапте, далее в дуатлоне и затем в легкоатлетическом этапе с нормативами ГТО.Команда, не имеющая зачет, в каком либо из видов соревнований, занимает место после команд, имеющих общий зачёт.

Награждение

8.1. Команды, занявшие I, II, III, места в общем зачете в открытом спортивном фестивале, посвященном Дню физкультурника, награждаются ценными призами и грамотами.

Команды, занявшие призовые места в отдельных дисциплинах, так же награждаются ценными призами.

Расходы

9.1. Расходы, связанные с питанием проездом команд, несут командирующие организации. Расходы, связанные подготовкой, проведением туристического слета и оплатой призов, несет отдел культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации МО Заокский район, администрация МО Страховское, администрация МО Малаховское, администрация МО Демидовское.

Заявка

10.1. Команды по прибытию на спортивный праздник представляют секретарю заявку на участие по установленной форме (Приложение №2), заверенную подписью врача и печатью.

Дополнительные условия

11.1. За шум, крики, нецензурные слова, курение, разброс мусора в районе туристического лагеря начисляется от 1 до 5 баллов штрафа за каждое нарушение в общий зачет. За некорректное поведение представителей команд, участников и группы поддержки этой команды в адрес судьи или судейской бригады начисляется от 1 до 5 баллов штрафа в общий зачет. При повторном нарушении дисциплины, команда решением судейской бригады дисквалифицируется. Протест подаётся в письменном виде с предоставлением доказательств нарушения правил соревнования или ошибки судейской бригады. Протест рассматривается в течение 15 минут. После награждения протесты не принимаются.

11.2. Судейская бригада оставляет за собой право вносить изменения в программу спортивного праздника.

11.3. Главный судья имеет право вносить изменения в состав судейской бригады.

Положение является официальным вызовом на туристический слет.

 

Молодежной политики,

Администрации

Заявка

С 9 по 11 августа 2019 г.

ФИО (полностью) Дата рождения (чч.мм.гггг) Виза врача  
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
8        
9        
10        
11      
12      

 

Руководитель команды ______________________________________________

                                                                (ФИО полностью)

 

 

Контактный телефон _________________________________________

Врач ______________

М.п.

Дата _________________

 

Приложение № 3 к Положению

о проведении открытого спортивного фестиваля,

посвященного Дню физкультурника,

среди молодежных команд

с 9 по 11 августа 2019 г.

 

Положение о проведении открытого спортивного фестиваля, посвященного Дню физкультурника,

Среди молодежных команд

с 9 по 11 августа 2019 г.

1. Цели и задачи:

1.1. Популяризация физической культуры и спорта среди молодежи;

1.2. Повышение физкультурно-спортивной активности;

1.3. Популяризация легкой атлетики, велоспорта, дворовых видов спорта, ГТО, повышение спортивного мастерства, выявление сильнейших спортсменов и команд;

1.4. Организация здорового активного отдыха;

1.5. Сохранение спортивных традиций;

1.6. Организация летнего отдыха и патриотическое воспитание молодежи.

Место и время проведения

2.1. Спортивный фестиваль проводится с 9 по 11 августа 2019 года в Заокском районе, д.о. Велегож, «Красная поляна»

2.2. День заезда – 9 августа с 14.00 до 18.00.

Организация и проведение

3.1. Организация спортивного праздника возлагается на:

- отдел культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации муниципального образования Заокский район.

- администрация муниципального образования Страховское Заокского района;

- администрация муниципального образования Малаховское Заокского района;

- администрация муниципального образования Демидовское Заокского района;

3.2. Непосредственное проведение спортивно-игровой программы фестиваля возлагается на судейскую бригаду.

Участники

4.1. В открытом спортивном фестивале принимают участие команды муниципальных образований, предприятий, организаций, учреждений, а так же все желающие жители и гости Заокского района 2001 года рождения и старше. (Для несовершеннолетних: согласовываются на общем собрании представителей команд, в день заезда, но не более одного участника от команды). В случае нарушения командой возрастных требований либо замена на участника, не заявленного в заявке, команда занимает последнее место в соревновании в котором он принял участие.

4.2. Состав команды 12 человек (4 муж. + 2 жен. (6 запасных) + группа поддержки.

Программа соревнований

День

· 14.00 - 18.00 – Заезд участников соревнований;

· 17.00 – Жеребьевка (одна на все дни соревнований)

· 18.00 – Торжественное открытие спортивного праздника (Приложение №1);

· 19.00 - Снайперский этап

· 22.00-24.00 – Отдых. Песни около общего костра (по желанию)

          

  Снайперский этап:       

а) Дартс. 6 участников (4м.+2ж.)

Игроки по очереди бросают по 4 дротика (1 пробный, 3 зачетных).

б) Штрафной бросок мяча в баскетбольное кольцо с дистанции 4 метра. 6 участников (4 м.+2 ж.)

День

· 10.00 – Лапта. 6 игроков (4 м. + 2 ж.)

Игра проводится по официальным правилам лапты (Приложение №5).

Одна игра — 10 мин. Игра проходит по Олимпийской системе (проиграл - выбыл).

· 15.00 – Легкоатлетический этап с нормативами ГТО. 6 игроков (4м. +2 ж.):

- Прыжки в длину;

- Круговая эстафета (дистанция ~ 60м на человека.);

- Толкание ядра (2 броска, лучший в зачет);

- Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 минуту);

- Челночный бег 3х10м.

 

17.00- (по завершению Лапты) — Пенальти (3м. + 1д.)

Пляжный Волейбол — (1м. + 1д.) - вне конкурса!!!

Волейбол идет как отдельный вид соревнований и в общий зачет не идет!!! Участие по желанию.

 

День

·  9.30 - 13.30 – Дуатлон (командно-личное состязание) 5 игроков (3м.+2ж.);

· 14.00 – Подведение итогов. Построение. Награждение;

· 15.00 – Отъезд.

Список снаряжения

6.1. Спортивная форма, палатки, топор, пила, грабли, лопата, медицинская аптечка, котелок, посуда, продукты питания, спички, одеяло, сменная обувь, теплая одежда, перчатки, средства личной гигиены, спортивный или дорожный велосипед, допускается иметь свои дротики для дартса, биту для лапты и мячи для большого тенниса (!).

Порядок подведения итогов

7.1. Общекомандный зачет определяется по наименьшей сумме мест по всем видам программы (сводный протокол):

1. Торжественное открытие.

2. Снайперский этап.

3. Лапта.

4. Легкоатлетический этап с нормативами ГТО.

5. Пенальти.

6. Дуатлон.

7.2. В случае равенства суммы мест предпочтенье отдается команде, показавшей лучший результат в лапте, далее в дуатлоне и затем в легкоатлетическом этапе с нормативами ГТО.Команда, не имеющая зачет, в каком либо из видов соревнований, занимает место после команд, имеющих общий зачёт.

Награждение

8.1. Команды, занявшие I, II, III, места в общем зачете в открытом спортивном фестивале, посвященном Дню физкультурника, награждаются ценными призами и грамотами.

Команды, занявшие призовые места в отдельных дисциплинах, так же награждаются ценными призами.

Расходы

9.1. Расходы, связанные с питанием проездом команд, несут командирующие организации. Расходы, связанные подготовкой, проведением туристического слета и оплатой призов, несет отдел культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации МО Заокский район, администрация МО Страховское, администрация МО Малаховское, администрация МО Демидовское.

Заявка

10.1. Команды по прибытию на спортивный праздник представляют секретарю заявку на участие по установленной форме (Приложение №2), заверенную подписью врача и печатью.

Дополнительные условия

11.1. За шум, крики, нецензурные слова, курение, разброс мусора в районе туристического лагеря начисляется от 1 до 5 баллов штрафа за каждое нарушение в общий зачет. За некорректное поведение представителей команд, участников и группы поддержки этой команды в адрес судьи или судейской бригады начисляется от 1 до 5 баллов штрафа в общий зачет. При повторном нарушении дисциплины, команда решением судейской бригады дисквалифицируется. Протест подаётся в письменном виде с предоставлением доказательств нарушения правил соревнования или ошибки судейской бригады. Протест рассматривается в течение 15 минут. После награждения протесты не принимаются.

11.2. Судейская бригада оставляет за собой право вносить изменения в программу спортивного праздника.

11.3. Главный судья имеет право вносить изменения в состав судейской бригады.

Положение является официальным вызовом на туристический слет.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.