Слайд №2. Мы создали много сервисов — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Слайд №2. Мы создали много сервисов

2019-08-03 94
Слайд №2. Мы создали много сервисов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Привилегиями мы называем различные сервисы компании LifeClub, которые доступны только участникам клуба. Эти сервисы помогают участникам экономить на таких покупках как продукты, топливо, техника и даже недвижимость.

 

Кроме экономии, участники клуба могут зарабатывать вместе с LifeClub.

 

Миссия клуба

 

Основатели клуба — предприниматели с большим опытом. Они не понаслышке знают, что привлечение новых клиентов — одна из главных проблем любого бизнеса.

 

Чтобы привлекать новых клиентов, бизнес должен тратить много денег на рекламу. При этом реклама не всегда является эффективной: деньги тратятся, а клиенты не приходят. Но так или иначе — все эти затраты ложатся на конечную стоимость товаров и услуг.

 

Получается так, что клиенты переплачивают когда покупают товары и услуги. Ведь кроме себестоимости самого товара, они вынуждены оплачивать и расходы на рекламу.

 

Чтобы покупатели экономили, а компании дешевле привлекали новых клиентов — основатели LifeClub решили создать сообщество, которое объединит их.

 

Этим сообществом — стал клуб привилегий LifeClub.

 

Клуб привлекает компании, которые становятся партнерами. Они дают участникам клуба более выгодные условия на свои товары и услуги.

 

Участники клуба становятся лояльными покупателями благодаря этим выгодным условиям.

 

Таким образом, обычные покупатели экономят, а компании привлекают новых клиентов без постоянных и неэффективных вложений в рекламу.

 

Как появился клуб

 

Идея создать такой клуб появилась у основателей в 2016 году.

 

Клуб создавался на протяжении 2-х лет. Все это время он работал в закрытом режиме.

 

Только когда мы создали и протестировали все основные сервисы клуба, учли и исправили все ошибки, заключили стратегические партнерства с сильными компаниями — клуб привилегий LifeClub вышел на рынок.

 

Открытие клуба состоялось 15 декабря 2018 года.

 

С этого дня любой человек может стать участником клуба и получать привилегии, которые дает клуб.

Слайд №3. LifeCashback

LifeCashback

 

Представляем первый сервис клуба, который называется LifeCashback.

 

LifeCashback — это кэшбэк-сервис. С этим сервисом вы покупаете товары или оплачиваете услуги у партнеров клуба и возвращаете до 20% денег, которые потратили.

 

Деньги возвращаются бонусными баллами. Каждый бонусный балл равен одному рублю. Бонусные баллы можно тратить у наших партнеров или выводить на банковскую карту реальными деньгами.

 

Сейчас у нашего клуба свыше 1200 онлайн и офлайн-партнеров.

 

Онлайн-партнеры — это компании, которые работают в интернете: различные интернет-магазины, сервисы по бронированию отелей, доставка еды и многие другие.

 

Оффлайн-партнеры — это обычные компании, такие как кафе, магазины одежды, АЗС и продуктовые гипермаркеты.


Давайте расскажу более подробно, как это работает.

 

Наш кэшбэк-сервис — это IT-платформа. Она включает в себя сайт, мобильное приложение и карты для оплаты покупок.

Слайд №4. Онлайн-партнеры.

Допустим, вы решили что-то купить у онлайн-партнера нашего клуба. Среди наших онлайн-партнеров такие компании, как AliExpress, Booking.com, 2Берега и многие другие.

 

На этом слайде вы видите некоторых партнеров и размер кэшбэка, который они дают участникам клуба.

 

Чтобы получить этот кэшбэк, нужно сделать следующее: вы заходите на наш сайт, находите нужного вам партнера, переходите по ссылке, выбираете товары, оплачиваете их и получаете кэшбэк.

 

Кэшбэк, который вы получили — отражается в вашем личном кабинете.

 

Слайд №5. Мобильное приложение

Также, вы можете получать кэшбэк и с мобильным приложением LifeClub.

 

Мобильное приложение работает точно так же, как сайт. Но, кроме онлайн-партнеров, вы можете использовать его и у оффлайн-партнеров.

 

Чтобы получить кэшбэк у оффлайн-партнера, например в кафе или магазине одежды, вам нужно показать кассиру QR-код в вашем мобильном приложении. Получается так, что вы показываете QR-код, оплачиваете, и партнер возвращает до 20% кэшбэка с ваших покупок. Полученный кэшбэк вы также видите в мобильном приложении.

Слайд №6. LifeCheck

Совсем скоро в рамках мобильного приложения LifeClub, мы запускаем сервис LifeCheck.

 

LifeCheck — это сканер чеков. Он работает так: вы совершаете покупку у партнера, например, в гипермаркете METRO. Затем открываете раздел LifeCheck в приложении, сканируете чек с покупками и получаете кэшбэк.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.