Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-03 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Привилегиями мы называем различные сервисы компании LifeClub, которые доступны только участникам клуба. Эти сервисы помогают участникам экономить на таких покупках как продукты, топливо, техника и даже недвижимость.
Кроме экономии, участники клуба могут зарабатывать вместе с LifeClub.
Миссия клуба
Основатели клуба — предприниматели с большим опытом. Они не понаслышке знают, что привлечение новых клиентов — одна из главных проблем любого бизнеса.
Чтобы привлекать новых клиентов, бизнес должен тратить много денег на рекламу. При этом реклама не всегда является эффективной: деньги тратятся, а клиенты не приходят. Но так или иначе — все эти затраты ложатся на конечную стоимость товаров и услуг.
Получается так, что клиенты переплачивают когда покупают товары и услуги. Ведь кроме себестоимости самого товара, они вынуждены оплачивать и расходы на рекламу.
Чтобы покупатели экономили, а компании дешевле привлекали новых клиентов — основатели LifeClub решили создать сообщество, которое объединит их.
Этим сообществом — стал клуб привилегий LifeClub.
Клуб привлекает компании, которые становятся партнерами. Они дают участникам клуба более выгодные условия на свои товары и услуги.
Участники клуба становятся лояльными покупателями благодаря этим выгодным условиям.
Таким образом, обычные покупатели экономят, а компании привлекают новых клиентов без постоянных и неэффективных вложений в рекламу.
Как появился клуб
Идея создать такой клуб появилась у основателей в 2016 году.
Клуб создавался на протяжении 2-х лет. Все это время он работал в закрытом режиме.
|
Только когда мы создали и протестировали все основные сервисы клуба, учли и исправили все ошибки, заключили стратегические партнерства с сильными компаниями — клуб привилегий LifeClub вышел на рынок.
Открытие клуба состоялось 15 декабря 2018 года.
С этого дня любой человек может стать участником клуба и получать привилегии, которые дает клуб.
Слайд №3. LifeCashback
LifeCashback
Представляем первый сервис клуба, который называется LifeCashback.
LifeCashback — это кэшбэк-сервис. С этим сервисом вы покупаете товары или оплачиваете услуги у партнеров клуба и возвращаете до 20% денег, которые потратили.
Деньги возвращаются бонусными баллами. Каждый бонусный балл равен одному рублю. Бонусные баллы можно тратить у наших партнеров или выводить на банковскую карту реальными деньгами.
Сейчас у нашего клуба свыше 1200 онлайн и офлайн-партнеров.
Онлайн-партнеры — это компании, которые работают в интернете: различные интернет-магазины, сервисы по бронированию отелей, доставка еды и многие другие.
Оффлайн-партнеры — это обычные компании, такие как кафе, магазины одежды, АЗС и продуктовые гипермаркеты.
Давайте расскажу более подробно, как это работает.
Наш кэшбэк-сервис — это IT-платформа. Она включает в себя сайт, мобильное приложение и карты для оплаты покупок.
Слайд №4. Онлайн-партнеры.
Допустим, вы решили что-то купить у онлайн-партнера нашего клуба. Среди наших онлайн-партнеров такие компании, как AliExpress, Booking.com, 2Берега и многие другие.
На этом слайде вы видите некоторых партнеров и размер кэшбэка, который они дают участникам клуба.
Чтобы получить этот кэшбэк, нужно сделать следующее: вы заходите на наш сайт, находите нужного вам партнера, переходите по ссылке, выбираете товары, оплачиваете их и получаете кэшбэк.
Кэшбэк, который вы получили — отражается в вашем личном кабинете.
Слайд №5. Мобильное приложение
Также, вы можете получать кэшбэк и с мобильным приложением LifeClub.
|
Мобильное приложение работает точно так же, как сайт. Но, кроме онлайн-партнеров, вы можете использовать его и у оффлайн-партнеров.
Чтобы получить кэшбэк у оффлайн-партнера, например в кафе или магазине одежды, вам нужно показать кассиру QR-код в вашем мобильном приложении. Получается так, что вы показываете QR-код, оплачиваете, и партнер возвращает до 20% кэшбэка с ваших покупок. Полученный кэшбэк вы также видите в мобильном приложении.
Слайд №6. LifeCheck
Совсем скоро в рамках мобильного приложения LifeClub, мы запускаем сервис LifeCheck.
LifeCheck — это сканер чеков. Он работает так: вы совершаете покупку у партнера, например, в гипермаркете METRO. Затем открываете раздел LifeCheck в приложении, сканируете чек с покупками и получаете кэшбэк.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!