Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-03 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Культуре и молодёжной политики «Управление культуры»
_________________Н. Ю. Долматова __________________ А. В. Репин
«____» _____________2019 г «____» _____________2019 г.
Положение
О проведении VIII межрегионального конкурса
литературно-краеведческих чтений
«Аксаковская осень 2019»
I. Общие положения
С. Т. Аксаков вошёл в историю русской литературы как выдающийся писатель, большой знаток и ценитель сокровищ родного языка. В летописи отечественной культуры он известен также как один из лучших мемуаристов, как театральный критик и незаменимый бытописатель – краевед и певец российской природы.
Принимая во внимание выдающийся вклад писателя в развитие отечественной культуры и непосредственную связь жизненного и творческого путей С. Т. Аксакова и его семьи с историей Самарской области и Борского района в 2012 году администрация м. р. Борский, МБУК «Борская межпоселенческая библиотека» увековечили память о Сергее Тимофеевиче проведением ежегодного межрегионального конкурса литературно-краеведческих чтений «Аксаковская осень».
В 2019 году «Аксаковские чтения» посвящаются изучению жизни и творчества С. Т. Аксакова и Году театра.
1.1. VIII межрегиональный конкурс литературно-краеведческих чтений «Аксаковская осень – 2019» (далее - Конкурс)- ежегодное мероприятие, которое проводится в рамках межрегионального праздника «Аксаковские дни на земле Борской».
1.2. К участию в Конкурсе приглашаются библиотеки всех ведомств, образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования и все желающие.
|
1.3 Организатор информирует о Конкурсе потенциальных участников по электронной почте информационными письмами и через интернет-сообщения в социальных сетях.
1.4.Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок и условия проведения литературно-краеведческих чтений.
II. Учредители, организаторы и партнёры Конкурса
2.1. Учредитель:
- Администрация муниципального района Борский Самарской области.
2.2. Соучредитель:
- МКУ «Управление культуры» муниципального района Борский Самарской области.
2.3. Организатор:
-Муниципальное бюджетное учреждение культуры муниципального района Борский Самарской области «Борская межпоселенческая библиотека»
2.4. Партнёры:
Ø ГБУК «Самарская областная универсальная научная библиотека»;
Ø ГБУК «Самарская областная детская библиотека»;
Ø ГБУК «Самарская областная юношеская библиотека»;
Ø Аксаковский комитет при Самарском региональном общественном фонде содействия и развития культуры и нравственности «Всенародное достояние»;
Ø МБУК «Борский краеведческий музей»;
Ø МБУК «Борский межпоселенческий районный Дом культуры»;
Ø МУП «Редакция газеты «Борские известия»;
Ø МУП «Телеканал «Пульс»
2.5. С целью координации действий по организации Конкурса создаётся организационный комитет (Приложение №1).
Полномочия Оргкомитета:
Ø осуществляет подготовку и проведение Конкурса;
Ø осуществляет финансовые расходы на его организацию и проведение;
Ø обеспечивает организацию и проведение торжественной церемонии награждения победителей литературно-краеведческих чтений.
Ø с целью оценки конкурсных работ формирует состав жюри из представителей организаторов Конкурса, а так же привлечённых экспертов (Приложение №2).
Ш. Цели и задачи Конкурса
Цель:
Увековечение памяти классика русской литературы. Привлечение внимания участников конкурса к многогранному творчеству С.Т. Аксакова
|
Задачи:
Ø Стимулирование творческой активности участников, выявление новых дарований;
Ø Формирование у участников конкурса навыков публичного выступления;
Ø Вовлечение детей, подростков и молодёжи различных социальных групп в организованные формы досуга, возрождение ценности чтения;
Ø Налаживание творческих контактов с другими муниципальными районами области и регионами России, укрепление культурных межрегиональных связей.
I V. Порядок и условия проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится с 1 июля по 30 сентября в 2 этапа
1 этап: с 1 июля по 17 сентября – заполнение заявки (Приложение 3) для участия в Конкурсе. Предоставление работ в Борскую районную детскую библиотеку им. С. Т. Аксакова традиционным способом по адресу: 446660 Самарская область, с. Борское, ул. Ленинградская 47 «б», и по электронной почте [email protected] с пометкой «Аксаковская осень 2019».
2 этап: с 18 по 27 сентября - отбор лучших работ, подведение итогов VIII межрегионального конкурса литературно-краеведческих чтений «Аксаковская осень 2019»
4.2. Текущая информация о конкурсе будет располагаться на сайте библиотеки borlib.ru в разделе «Круглый год с Сергеем Аксаковым».
4.3. Результаты Конкурса будут освещены в средствах массовой информации.
4.4. Участники, занявшие I, II, III места в каждой номинации и возрастной группе награждаются Дипломами победителя VIII межрегионального конкурса литературно-краеведческих чтений «Аксаковская осень 2019» и памятными подарками. Дипломы рассылаются по электронной почте (кроме победителей м. р. Борский)
Участники конкурса не занявшие призовые места получают Грамоты за участие, которые будут им высланы в электронном виде (с подписью и печатью) на адрес электронной почты руководителя, указанный в заявке. Её макет сделан таким образом, что вы можете вписать в него самостоятельно участников конкурса.
Жюри оставляет за собой право не присуждать какое-либо призовое место в номинации, в случае отсутствия достойного кандидата либо делить одно призовое место среди нескольких участников.
Особые условия.
ð Работы, представленные на Конкурс с нарушением требований, указанных в настоящем Положении и не содержащие все запрашиваемые сведения, рассматриваться и участвовать в Конкурсе не будут.
|
ð Принятые на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются авторам.
ð Направив работы на участие в Конкурсе, участник выражает согласие на обработку и использование Организаторами по своему усмотрению его персональных данных.
ð Законные представители участников конкурса до 14 лет, принимая условия и порядок проведения акции, тем самым дают согласие МБУК «Борская межпоселенческая библиотека» на обработку персональных данных своего несовершеннолетнего ребёнка, в соответствии с требованиями статьи №9 152-ФЗ «О персональных данных».
ð Материалы, подготовленные участниками Конкурса, и права на их использование передаются организаторам Конкурса безвозмездно. Организаторы оставляют за собой право на использование переданных материалов в некоммерческих целях без выплаты авторского вознаграждения. Организаторы имеют право использовать фрагменты представленных работ для показа в электронных средствах массовой информации, интернет - пространстве для популяризации Конкурса с обязательным указанием авторства.
ð Своей заявкой Участник подтверждает авторство работы. В случае предъявления претензий или жалоб на нарушение авторского права со стороны третьего лица, работа снимается с дальнейшего участия в конкурсе и всю ответственность по претензии несёт лицо, предоставившее материал.
ð К Конкурсу не допускаются работы, заимствованные из сети Интернет.
ð Все вопросы, не отражённые настоящим положением, решаются организаторами исходя из сложившейся ситуации.
ð! Участие в Конкурсе добровольное и предполагает организационный взнос 100 рублей за работу каждого участника.Для работ присланных дистанционно из других муниципальных районов области и регионов России орг. взнос не предусмотрен.
V. Участники конкурса
5.1. Для участия в Конкурсе приглашаются воспитанники дошкольных образовательных учреждений, учащиеся, студенты, обучающиеся учреждений дополнительного образования, творческие семьи, библиотекари, педагоги и преподаватели, взрослая категория жителей.
|
VI. Номинации Конкурса и требования к оформлению работ
6. 1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1. "Он – Аксаков, и он бессмертен"
Конкурс исследовательских работ на лучший творческий проект.
Требования к исследовательским работам:
Ø Объем работы – от 3 до 7 страниц печатного текста 14 шрифтом с интервалом 1,5. На титульном листе указывается название работы, фамилия, имя участника, место учебы, руководитель (консультант), контактный телефон. Список использованной литературы обязателен. Приветствуются электронные презентации по теме выступления.
Ø Участник гарантирует, что на Конкурс предоставлена авторская работа. При обнаружении плагиата он исключается из числа конкурсантов.
Ø Работы, не соответствующие заявленным требованиям, организаторы вправе не допускать к участию в Конкурсе.
Примерные темы исследовательских работ:
· Аксаковы и А. С. Пушкин
· Потомки С.Т. Аксакова
· Именем С.Т. Аксакова названы библиотеки России
· Имя С.Т. Аксакова на карте России и мира
· Музеи С.Т. Аксакова
· С.Т. Аксаков в искусстве
· Портреты С.Т. Аксакова
· Памятники С.Т. Аксакова в России и за рубежом
· Работы С.Т. Аксакова в творчестве художников
· Кулинария аксаковской эпохи
· Роль поэзии в семье Аксаковых
Участники Конкурса имеют право выбрать тему, не входящую в примерный список, в соответствии со своей темой исследования жизни и творчества С.Т. Аксакова
Критерии оценки конкурсных работ:
Ø раскрытие темы (понимание, полнота, собственная позиция);
Ø самостоятельность исследования и наличие научных методов (анализ, сравнение);
Ø соответствие текста нормам литературного русского языка (грамотность)
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!