Особенности развития цветочного бизнеса в РФ — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности развития цветочного бизнеса в РФ

2019-08-03 209
Особенности развития цветочного бизнеса в РФ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 6

1.1 Особенности развития цветочного бизнеса в РФ. 6

1.2 Специфика создания нового предприятия в данном виде деятельности 14

1.3 Особенности спроса 15

1.4 Характеристика материальной базы данного вида деятельности 18

1.5 Специфика организации работы нового предприятия в данном виде деятельности 28

1.6 Законодательная база деятельности нового предприятия 24

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 25

2.1 Анализ факторов развития отрасли за 3-5 последних лет 25

2.2Анализ внешних факторов развития нового предприятия 25

2.2.1 Выбор места расположения нового предприятия 25

2.3 Маркетинговое исследование рынка в выбранном районе 30

2.3.1 Разработка анкеты и организация потенциальных потребителей данных услуг 30

2.3.2 Расчет производственной программы открытия цветочного магазина 31

2. Аналитическая оценка деятельности конкурентов 31

2.5 Анализ поставщиков 32

2.6 Выводы по аналитической части 34

3. ПРОЭКТНАЯ ЧАСТЬ. 35

3.1 Мероприятия по созданию нового предприятия 35

3.1.1 Формирование материальной базы. 35

3.1.2 Формирование уставных документов 36

3.1.3 Регистрация нового предприятия 37

3.1.4 Оформление лицензии 38

3.2 Мероприятия по организации деятельности нового предприятия 39

3.2.1 Выбор организационной структуры и структуры управления нового предприятия 39

3.2.2 Определение штатного расписания, организация отбора персонала 41

3.2.3 Оснащение офиса 43

3.2.4 Разработка продукта 43

3.2.5 Организация продажной деятельности и ответственности 45

3.2.6 Участие в выставках 48

3.2.7 Организация рекламной деятельности 51

3.3 Информационное обеспечение проекта 52

3.4 Правовое обеспечение проекта 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 55

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 59

 


Введение

 

Особенность столичного цветочного бизнеса — подавляющий перевес импортной продукции. 90% роз, гвоздик, тюльпанов и лилий привозят из-за границы. Доля отечественной продукции не превышает 10%. В основном это розы из подмосковных хозяйств и с юга России, а также тюльпаны, выращенные в частном секторе. Любимые в столице розы с высотой стебля 50–90 сантиметров привозят только из Нидерландов. Большинство тюльпанов, гвоздик, лилий, которые можно найти в московских магазинах, также выросли на родине Ван Гога. Кстати, в Нидерландах ежегодно составляются рейтинги стран — импортеров цветочной продукции. Россия с конца 1990-х годов стабильно входит в десятку самых крупных покупателей. По прогнозу Ассоциации голландских цветоводов, в ближайшие десять лет Россия выйдет на второе место после Германии среди импортеров срезанных растений из этой страны.

Колумбия и Эквадор поставляют в Москву крупные гвоздики и некоторое количество роз. Экзотика (например, орхидеи, составляющие в общем цветочном обороте менее 1%) поступает из Южной Африки. Поставщик декоративной зелени для украшения букетов — Израиль. В этом ряду стран-экспортеров, определяющих структуру российского цветочного импорта, странновато смотрится только Литва, которая сама растения не производит и не выращивает. Но, как говорят цветочные оптовики, через Литву проходят партии товара, которые были запрещены к ввозу в Россию из других стран. На эту роль постепенно начинает претендовать и Украина. Несмотря на то что везти через славянского соседа и дороже, и дольше, контроль на границе почти отсутствует. Поэтому не исключено, что вскоре Литва лишится звания главного «серого» импортера цветов.

Продавцы и флористы утверждают, что российский товар и дороже, и менее качественный. По их мнению, работать с импортным материалом проще и удобнее, так как каждый цветок строго соответствует стандартам. Отечественные цветы по-своему красивы, и они занимают свою нишу в так называемых «коротких» сортах роз. Правда, чаще распространением подмосковных «коротких» роз занимаются бабушки у станций метро. «Срезанный цветок (например, роза) должен стоять в вазе от 14 до 30 дней, если он хранился в правильных условиях и пропитан консервантами, — объясняет флорист Светлана Самойлова. — Такие растения — исключительно заграничные; как правило, они дороже на 20–30%. Позволить себе закупать «правильные» растения могут только крупные сети и премиальные салоны. В остальных магазинах — ширпотреб, но тоже иностранный. Подмосковные цветы не вянут около недели, а импортные, которые не всегда содержатся в подобающих условиях, сохраняются максимум 10 дней. Если цветок завял через день или два — вас обманули».

Самые ходовые места для продажи цветов — метро и крупные транспортные развязки. Продавцы говорят, что найти помещение или кусок земли для установки даже крошечного цветочного павильона почти нереально. «Даже если есть свободное место, за него требуют минимум 20 тысяч долларов», — признается цветочный предприниматель из города Видное Сергей Михайлов, который несколько лет назад пытался выйти на столичный рынок и открыть салон на Рязанском проспекте. «Бизнес-журнал» обратился в управы нескольких районов, с тем, чтобы попытаться найти место под павильон в Москве. В управе района Дорогомилово сразу сказали, что все места заполнены на 200%. «Прямо-таки на двести?» — удивились мы, но на том конце провода пояснили, что на каждую занятую точку приходится, по крайней мере, еще один предприниматель, который терпеливо дожидается своего часа в очереди. «Но занимать очередь бессмысленно, за прошлый год места нашлись лишь двоим», — отрезала работница муниципалитета. В районе Северное Дегунино просто сказали, что мест для цветочных магазинов нет и не предвидится, зато есть места для социальных магазинов и парикмахерских экономкласса.

Сейчас столичные бизнесмены начинают осваивать торговые центры. Здесь выше аренда, зато проще с организацией торговли и, по утверждению продавцов, меньше проблем с контролерами. «Наверное, проходимость у нас не такая большая, как у палаток в метро, зато работать спокойнее. Покупатели все равно есть», — говорит продавец салона цветов в торговом комплексе «XL» Екатерина. В целом с местами наблюдаются некоторые проблемы. «Хлебные» места дороги и заняты, свободные — не такие проходные. Но независимо от местоположения продавцы находят своих покупателей, особенно в период цветочных праздников.

Актуальность цветочного бизнеса заключается в сравнительно быстрой организации и начале работы, отсутствии специальных лицензий, ходовом товаре и множестве потребителей.


Теоретическая часть

 

Особенности спроса

 

Основную массу цветов лучше закупать на цветочном аукционе в Голландии

Почему в Голландии, а не в Подмосковье? Во-первых, ни у кого же не возникает вопрос, почему бананы привозят из Эквадора, а не выращивают у нас. То же и с цветами. Есть сорта роз, кстати, пользующиеся у нас популярностью (с большим бокалом и длинной ногой), которые растут только в Эквадоре, природой там созданы идеальные для них условия. Наши московские совхозы тоже выращивают хорошие и очень качественные розы, но маленького роста и с маленьким бокалом. Желающих покупать их, к сожалению, гораздо меньше, хотя это, безусловно, вопрос вкуса, лично мне они очень нравятся.

Просто необходимо знать менталитет нашего покупателя: как правило, он дарит цветы по случаю и, разумеется, хочет, чтобы это был огромный букет из высоких и больших роз.

Во-вторых, с начала прошлого века в Голландии налажена система цветочного аукциона. Суть его состоит в том, что производители со всего мира посылают туда цветы разнообразных сортов, различного качества, начиная с простейшей зелени и заканчивая последними новинками селекции. В любой день и час вы имеете возможность купить именно тот сорт и именно то количество цветов, которые вам необходимы. На базе аукциона существуют аккредитованные фирмы, которые в точности выполнят ваш заказ. Производители же всегда ограничены рамками собственного производства. К примеру, растет у него сейчас волна роз — он предлагает вам именно розы, волна прошла — он уже ничего предложить не может, однако и цены снижать не торопится.

Любой производитель, специализирующийся на одном виде (5–10 сортов роз), для увеличения ассортимента и роста продаж собственных цветов закупает на том же аукционе еще несколько видов, и, соответственно, очень хорошо знаком с голландскими ценами.

Разумеется, он никогда не продаст свою розу гораздо дешевле, чем привозную.

Тем не менее, достаточно большое количество цветов мы закупаем и здесь, в России: активно сотрудничаем со многими совхозами декоративного садоводства.

Старайтесь разнообразить перечень предлагаемых вами товаров и услуг. Он может быть невероятно велик. Помните, что вы продаете не только цветы, но и стиль жизни. Сегодня у людей появилась возможность покупать квартиры и строить дома, вы же предоставляете им возможность создать там приятную атмосферу. Свежесрезанные и искусственные цветы, горшечные растения, вазы и подсвечники — все это создает в помещении особый микроклимат и улучшает настроение. Не стоит также забывать и об оформлении рабочих мест, офисов. Там мы, как правило, проводим треть своей жизни, так почему бы не сделать их более уютными. Предложите клиентам украсить стены офиса картинами или панно из сухих цветов.

Кроме составления непосредственно букетов, наши дизайнеры занимаются оформлением квартир, домов, мероприятий и прочего. Развивайте индивидуальный подход к каждому клиенту. Для особых торжеств заказывайте специально для клиента цветы нужного цвета, размера, сорта. Сегодня техника флористики дошла до невообразимых высот: это и гирлянды, и композиции на стенах, и свадебные букеты, даже заколка или галстук-бабочка выполняются из цветов. Можно составлять комплексные букеты и цветочные корзины, например, из искусственных цветов и сухоцветов, из сухоцветов и живых цветов — смешение стилей образует новый стиль. Словом, возможности практически неограниченные.

Предложите людям такую услугу, как заказ цветочных композиций и букетов по телефону и доставку их по любому указанному адресу.

Наряду с дорогостоящими букетами и экзотическими цветами предложите клиентам более дешевые варианты, чтобы каждый ушел от вас удовлетворенным покупкой. Например, в группе компаний «Бизнес-букет» ценообразование очень гибкое: если клиент захочет купить цветы, завернутые в оберточную бумагу, это обойдется дешевле, чем в цветочном киоске. Совсем другое дело, если ему нужен оранжерованный букет, здесь оплачивается еще и работа дизайнера-флориста. Есть еще и третий путь: покупатель просто приобретает необходимое количество и сорта цветов, флористическую губку, в которой, к слову сказать, цветы сохраняются гораздо дольше, чем в вазе, и составляет букет самостоятельно. Этот способ, кстати, очень распространен за границей. Там даже флористические губки продаются не в специализированных магазинах, а в обычных супермаркетах.

 

Аналитическая часть

 

Анализ поставщиков

 

Поставщик, с которым мы планируем работать, находится по адресу ул. Херсонская, д. 20, стр. 2.

Надежный поставщик цветочной продукции в Россию и страны СНГ. Основные наиболее сильные позиции это поставки цветов оптом из Эквадора и Колумбии где имеются собственные плантации и торговые компании, а в скором времени планируется открытие представительства в Голландии, а это значит что Вы получаете конкурентные преимущества на Вашем рынке, работая с нами.

Основной принцип работы основан на честных взаимоотношениях, у нас нет клиентов - у нас есть партнеры с кем мы ведем совместный бизнес на благо друг друга, мы не гонимся за сверхприбылью и наши партнеры знают об этом, мы работаем в открытую и это позволяет достигать больших результатов, как в финансовом, так и в моральном плане.

Это современный подход к цветочному бизнесу. Сотрудничая с нами Вы никогда не пожалеете, Вы всегда будете своевременно получать высоко качественные цветы оптом по самым низким ценам в России благодаря прямым поставкам, оптимальным транспортным схемам и прямым закупкам у производителей Эквадора, Колумбии, Голландии, Дании, Испании, Израиля и Турции, а также наличию региональных складов для повышения качества обслуживания.

Это проект динамично развивающейся структуры созданной компанией “Flores de America” для улучшаюшения качества обслуживания благодаря применению современных тенденций развития цветочного бизнеса и передовых технологий. Мы постоянно разрабатываем и внедряем новые бизнес модели для повышения эффективности нашего бизнеса и бизнеса наших партнеров.

Они предлагают поставки цветов из Эквадора, Голландии, Колумбии, Израиля, Дании, Турции, среди поставляемого ассортимента:

Весь ассортимент срезанных цветов в продаже более 4000 наименований:

· розы, гвоздики, хризантемы, герберы, лилии, орхидеи, зелень, и многие другие.

· Горшечные комнатные растения оптом.

· Деревья и цветы для ландшафтного дизайна.

· Сухоцветы

· Семена

· Аксессуары

Продажа цветов осуществляется как оптовыми, так и мелко оптовыми партиями.

Доставка цветов на точки продаж по Москве в течении 1 часа.

Оперативные поставки цветов в регионы в течении 24 часов.

Доставка цветов и горшечных растений в регионы осуществляется авиа, ж/д или наземным транспортом. Для экономии на транспорте они предусматривают возможность консолидации грузов для региональных партнеров.

 

Проэктная часть

Оформление лицензии

Срок действия свидетельства о внесении в общий торговый реестр – это срок договора аренды (но не более трех лет).

Срок действия разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети – 1 месяц для объектов, функционирующих на специальных новогодних и школьных базарах, 7 месяцев для объектов, функционирующих в весенне-летний период (с 1 апреля по 1 ноября) и 1 год для других объектов мелкорозничной сети.

Перечень документов и сведений, необходимых для получения разрешения на торговлю:

Устав;

Учредительный договор (если более двух учредителей);

Свидетельство о государственной регистрации юр. лица или свидетельство о регистрации права индивидуальной трудовой деятельности (для физического лица);

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;

Свидетельство об изменениях (если были изменения);

Свидетельство о постановке на учет в ИМНС;

Банковские реквизиты, ФИО руководителя и главного бухгалтера;

Договор аренды (свидетельство на право собственности) (для павильонов, киосков);

Заключение СЭС, ГПН (оригиналы);

Договор на вывоз мусора;

Санитарный паспорт помещения;

Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности в городской бюджет;

Карточки регистрации ККМ;

Ассортиментный перечень продукции, согласованный с СЭН;

Контрольный журнал;

Паспорт предприятия;

Приказ о назначении ответственного по ГО;

Журнал осмотра помещения;

Паспорт транспортного средства, выданного органами ГИБДД (для автоприцепов, автофургонов и других мобильных средств);

Справки о регистрации для иногородних и иностранных граждан и разрешения миграционной службы на право заниматься трудовой деятельностью для иностранных граждан.

 

Оснащение офиса

В состав основных средств, составляющих оснащенность магазина, будут входить:

· Холодильный агрегат,

· холодильная камера,

· тепловая завеса Frico (4,5 кВт),

· конвектор 4 шт.,

· кондиционер,

· водная установка,

· стол флористический рабочий 2 шт.,

· стеллажи,

· прожектора: внутренние 6 шт., наружные 24 шт.

 

Разработка продукта

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

Оптовые скидки 5 % при покупке от 5 единиц наименования товара

Скидки по дисконтным картам постоянным покупателям (до 10 %)

Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.

Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.

Надо признать, что в общем качество продукции не очень сильно отличается от качества продукции фирм- конкурентов, поэтому одним из путей достижения увеличения объёма продаж может стать выход на новые рынки (район ещё не застроен до конца, поэтому возможно открытие новых магазинов).

Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании.

Реклама нового магазина будет представлена в газетах “Комсомольская правда”, ‘Вечерняя Москва”, “Московский комсомолец”, а также в журналах “Мой любимый сад”, “Лиза”, “Наш сад”, “Сад и огород”, “Приусадебное хозяйство”, “Дачница”, на рекламных щитах при выходе из метро “Братиславская”, будет проводиться также рассылка рекламных листовок.

Описание товара.

Фирма занимается продажей комнатных растений, букетов, сопутствующих им товаров (книг по уходу за растениями, буклетов по флористике, каталогов, цветочных горшков, удобрений, земли для разных видов растений и т.д.), а также реализацией продукции сезонного характера: рассады, семян, луковиц, саженцев и др. посадочного материала.

Все товары обладают высоким качеством. Цены на ассортимент представлены в таблице

 

Таблица 3.3. Прейскурант цен

Наименование товара Цена за 1 шт., руб
Роза плетистая 90—120
Азалия 110—130
Фиалка 50—90
Хризантемы 110—170
Гиацинты 30—50
Герберы 50-70
Тюльпаны 40—70
Горшки цветочные керамические 50—170
Семена 15—80
Печатная продукция 50—300
Удобрения, подкормки 10—150
Земля 30—70
Луковицы  20—80

Цены на товар могут варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона.

Фирма стремится к сотрудничеству с российскими производителями, такими, как “Белая дача”, ”Корпорация НК”, ”Альбина”,”Афродита” и т.д.

Спрос на часть нашего ассортимента носит сезонный характер (максимальный спрос на рассаду, семена и др. посадочный материал наблюдается в весенний период, а увеличение спроса на луковицы цветов и саженцы приурочено к осеннему периоду).

Как видно из таблицы, цены на наши товары примерно на 10—14 % ниже, чем цены у основных конкурентов.

В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также новые сорта и экзотические виды растений.

 

Участие в выставках

Наша фирма планирует принять участие в следующих выставках:

1. Выставка Floristica в Дрездене проходит в июле в современном выставочном комплексе, расположенном в историческом месте на берегах Эльбы. Здесь, на площадях более 20 тысяч кв. м ежегодно проходит около 30 ярмарок и выставок национального и международного уровня. Одна из них - выставка цветов Floristica, охватывающая все, что посетители хотят знать о саде и искусстве цветоводства и огородничества. Здесь открыты такие разделы, как садовый инвентарь, посадочный материал (цветы, кустарники и другие растения), аксессуары, керамика и подарки, специальная литература. Во время выставки проходят профессиональные мероприятия, одно из которых - показ достижений молодых дизайнеров в области цветоводства и флористики.

2. Выставка цветов и флористики Ohio Florist в Коламбусе (США) открывает для посетителей такие разделы, как сельское хозяйство, садоводство и огородничество, виноделие, животноводство. Выставка, скорее, регионального значения, открывается она середине июля и привлекательна, в первую очередь рядом официальных конференций, проводимых американской ассоциацией флористов. В США проводятся и другие тематические выставки, симпозиумы и семинары - Детская выставка ландшафтных работ в Пенсильвании (конец июля, Нью-Джерси), выставка по ландшафтному дизайну и растений питомников в Далласе (середина августа), выставка садоводства и ландшафтного искусства в Виржинии (август), выставка ассоциации ландшафтных дизайнеров Техаса (середина августа), выставка садоводства во Флориде (октябрь).

3. Крупнейшей тематической выставкой в США является SNA - выставка садоводства и цветоводства, которая ежегодно проводится в Атланте в августе.

4. Специализированная выставка флористики IFLO в Эссене - одна из самых известных выставок европейского масштаба. Она пройдет в сентябре и, как исторически сложилось, привлечет широкий интерес среди покупателей, флористов и профессиональных объединений. Здесь пройдут официальные мероприятия. Кроме этого, выставка интересна многообразием выставленных экспонатов со всего мира - флористических работ, выполненных в духе последних тенденций и флористической моды, растений, товаров для сада и дома, включая ремесленные изделия, сувениры, товары народного потребления.

5. Фестиваль Цветов и Ландшафтного Дизайна 23-26 апреля 2009 г.

Выставка "Фестиваль цветов и ландшафта" проводится в Санкт-Петербурге

с 1995 года. По мнению участников и посетителей, она является крупнейшей, наиболее представительной и популярной ежегодной выставкой Северо-запада. В 1998 году, выставка отмечена Знаком Союза выставок и ярмарок. Она стала ежегодным событием в Санкт-Петербурге, зеленой неделей города, которую ждут специалисты и посетители.

Фестиваль – это праздник. Мы сделаем все возможное, чтобы этот фестиваль действительно стал ярким красочным праздником и для профессионалов и для любителей, стал значимым для города событием.

Выставка охватывает два направления: "Цветоводство и флористика" и "Благоустройство и ландшафтный дизайн". В разделе цветоводства и флористика в ней примут участие как неоднократно выставляющиеся крупные цветочные компании, такие как "Оранж", "Камелия", голландские компании "Holland Flower Partners", "Moerheim roses", "David Austin roses" Англия, так и впервые выставляющиеся в Петербурге, например Национальная экспозиция Голландии, Израиля и Эквадора.

Региональный Чемпионат по профессиональной флористике среди мастеров и дебютантов "НЕВСКИЙ ФЛЕР" так же традиционное для выставки мероприятие, проводится в восьмой раз, художественный уровень постоянно растет. Конкурс можно смело назвать выдающимся. Его отличает высочайшее мастерство и творческий потенциал участников. Темой конкурса в этом году будет "Петербургская свадьба". Организаторами конкурса является Национальная гильдия флористов.

Впервые в рамках деловой программы будет организована международная конференция "Развитие цветочного бизнеса в России" при участии Голландии, Эквадора и Израиля

В разделе "Благоустройство и ландшафтный дизайн" впервые будет проведен конкурс для ведущих брендов "Реклама средствами ландшафтного дизайна" и организован подиум ландшафтной моды "Крыши и мансарды города".

В рамках деловой программы будет организована Региональная конференция "Благоустройство городских территорий Северо-запада".

Городской конкурс "ЦВЕТОЧНАЯ ВЕРТИКАЛЬ ГОРОДА" - конкурс проектов (опытных образцов и моделей) форм вертикального цветочного оформления Санкт-Петербурга.

Проводит международная гильдия мастеров при поддержке Главного Художника города Г.А. Шереметьева и Главного Архитектора города Л.В. Канунниковой.

В выставке включены новые направления:

· Теплицы и технологии выращивания

· Благоустройство детских и спортивных площадок

В этом году впервые будет проведена специализированная выставка "Загородная жизнь: дизайн и технологии обустройства загородного участка", которая включит в себя следующие направления:

· декоративное оформление загородного дома и участка

· садовая техника и инструмент

· малые архитектурные формы

· посадочный материал

Выставка "Загородная жизнь: дизайн и технологии обустройства загородного участка" представляет Участникам прекрасную возможность продемонстрировать уровень мастерства, качество своей работы, приблизиться к потребителю, а Посетителям - возможность увидеть и использовать в своем саду новые идеи, интересные растения, садовую мебель, декоративные водоемы, разнообразные варианты цветочного оформления. Выставка проводится для владельцев загородных домов и усадеб, производителей и поставщиков материалов и техники для обустройства загородных участков, садоводов любителей и специалистов данной области.

 

Заключение

 

Рассмотрев второй раздел, мы проанализировали факторы развития отрасли за 3-5 последних лет, проанализировали возможные места расположения нового цветочного магазина.

С целью изучения маркетинговой ситуации на цветочном рынке, мы разработали анкету для потенциальных потребителей нашего товара, и рассчитали производственную программу открытия цветочного магазина.

Также провели аналитическую оценку деятельности ближайших конкурентов, и проанализировали возможного поставщика.

Для создания магазина необходимо 290 000 рублей.

200 000 рублей — собственные средства совладельцев

90 000 — кредит под 15 % годовых сроком на 1 год (взятие кредита—1.05.2008, возвращение кредита — 1.05.2009)

Рентабельность продаж = Чистая прибыль / прибыль=

388 000/1 260 000 =31 %

Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции =

388 000 / 2 340 000 = 16,6 %

Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам работы за 1-й год, оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширение бизнеса.

Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:

может быть основан при малом капитале;

риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;

компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;

гарантирует непрерывность управлением предприятия;

затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

Организационно-правовая форма предприятия (далее—ОПФ) – общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада

Уставной капитал поделён на доли: Петренкова Е.Н.—35 %, Стародубова Ю.В.—35 %, Кружанник Т.В.—30 %.

Участники общества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом.

Для государственной регистрации требуется представить:

заявления учредителей;

учредительный договор и устав;

свидетельство об уплате государственной пошлины.

Срок действия разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети – 1 месяц для объектов, функционирующих на специальных новогодних и школьных базарах, 7 месяцев для объектов, функционирующих в весенне-летний период (с 1 апреля по 1 ноября) и 1 год для других объектов мелкорозничной сети.

В состав основных средств, составляющих оснащенность магазина, будут входить:

Холодильный агрегат,

холодильная камера,

тепловая завеса Frico (4,5 кВт),

конвектор 4 шт.,

кондиционер,

водная установка,

стол флористический рабочий 2 шт.,

стеллажи,

прожектора: внутренние 6 шт., наружные 24 шт.

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

Оптовые скидки 5 % при покупке от 5 единиц наименования товара

Скидки по дисконтным картам постоянным покупателям (до 10 %)

Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.

Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.

Реклама нового магазина будет представлена в газетах “Комсомольская правда”, ‘Вечерняя Москва”, “Московский комсомолец”, а также в журналах “Мой любимый сад”, “Лиза”, “Наш сад”, “Сад и огород”, “Приусадебное хозяйство”, “Дачница”, на рекламных щитах при выходе из метро “Братиславская”, будет проводиться также рассылка рекламных листовок.

Цены на товар могут варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона.

Фирма стремится к сотрудничеству с российскими производителями, такими, как “Белая дача”,”Корпорация НК”,”Альбина”,”Афродита” и т.д.

В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также новые сорта и экзотические виды растений.

Поскольку владельцами фирмы являются люди с высшим биологическим образованием, то трудности с контролем компетентности персонала в различных вопросах сводятся к минимуму.

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:

1. Создать запасы,

Наладить контакты с новыми поставщиками;

2. Постоянный поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи;

3. Постоянный контроль за качеством;

4. Действовать по обстоятельствам.

Об открытии нашего цветочного магазина пройдет реклама в средствах массовой информации, на телевидении, будут красочные плакаты в метро и местах наибольшего скопления населения.


Библиографический список

 

1. Eрёмин В.Н. Маркетинг: Основы маркетинг и информации: Учебное пособие. / В.Н. Ерёмин. – Маркетинг: КНОРУС, 2006. - 656с. 2 экз.

2. Балашова Е.В., Тищенко М.Н., Ванеев А.Н. Библиотечный дизайн: учеб. пособие / Е.В. Балашова, М.Н. Тищенко, А.Н. Ванеев. –М.6 Гардарики, 2006. – 288 с.

3. Басовский Л.Е. Маркетинг вопросы и ответы. – М.: Инфра, 2006. – 134 с.

4. Бернс Э.С., Буш Р.Ф. Основы маркетинговых исследований с исползованием Microsoft Excel: Пер. с англ. – М.: «Вильямс», 2006. - 704с.

5. Галустова О.В. Конфликтология в вопросах и ответах: Учеб.пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 216 с.

6. Го Санни Т.Х. Простота: секрет эффективного маркетинга/ Пер. с англ; балалнс Бизнес Букс, 2006. - 176с

7. Годии А.М.Брендинг: Учебное пособие. – 2-е изд, перераб. И доп. - М.: Из-во «Дашков и К˚», 2006. - 424с.

8. Голубин Е.В. Дитрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е. Голубин. - М.: Вершина, 2006. - 136с.

9. Григорьев, М.Н. Маркетинг: Учебное пособие. для студентов Вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. - 366с.

10. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебное пособие. Изд. 2-е, перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2006.334с.

11. Дебелак Д. Планирование в маркетинге: выигришные стратегии для любого малого бизнеса / Дон Дебелак; пер. с англ. И.А. Демченко. - М.: АСТ: Астрель, 2006. IX. - 440с

12. Забин Д., Бребах Г. Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов/ пер. с англ. Прал. Тит. Англ. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. - 304с

13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. - 496с.

14. Калнышова Е.А. Маркетинг. – М., 2006.

15. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Кановалова В.Г. Конфликтология: Учебник / Под ред. Кибанова А.Я. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 302 с.

16. Клэнси К., Криг.П. Антиинтиутивный маркетинг / пер. с англ. С. Жильйов. - СПб.: Питер, 2006. - 432с.

17. Коменева Н.Г., и др. Маркетинговое исследование. – М.: ВЗСЭИ, 2006.–439с.

18. Конфлилтология: Шпаргалка. – М.: Издательство РИОР, 2006. – 121 с.

19. Лаврентьев А.Н. История дизайна: учеб. пособие/А.Н. Лаврентьев. – М.: Гардарики, 2006. – 303 с.

20. Ландвери Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Пер. с франц.: В 2 т. - МЦФЭР, 2006. - 664с.

21. Ландвери Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Пер. с франц.: В 2 т. - МЦФЭР, 2006. - 512с.

22. Лансбаум М. Маркетинг. ХХI века. Практ. пособие/ пер. с англ. О.В. Стенановой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 448с. 2 экз.

23. Ловенстайн Роджер Когда Гений терпит поражение. Взлет и падение компанииLong-Term Capital Management, или как один небольшой банк создал дыру в триллион долларов / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 416 с.

24. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. - 224с. 2 экз.

25. Лукичёва Любовь Иванова. Управленские решения: Учебник. По специальности «Менеджмент организации» / Л.И. Лукичёва, Д.Н.Егорычев; под. Ред. Ю.П. Аниксина. – М.: Омега-Л, 2006. - 383с.

26. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие. / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. И доп. - М.:.: Из- ко – торговая корпорация «Дашков и К˚», 2006. - 716с.

27. Маркетинг в отраслях и сферах деятельости: Учебное пособие. / Под ред. д-ра экон. Наук, проф. Н.А Нагапетьянца. – М.: Вузовский Учебник, 2006. - 272с.

28. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российской компаний/ под ред. А.А. Бравермана; НО «Рос. Ассоциация маркетинга». – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2006. - 319с.

29. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. – 230 с.

30. Морозов В.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Изд. «Дашков и К˚», 2006. - 148с.

31. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – 2-е изд., с изм. – М.: Экономист, 2006. – 606 с.

32. Тогунов И.А., «Врач и пациент на рынке медицинских услуг», / [email protected], 2003 г.

33. Комитет Государственной Думы по охране здоровья. http://www.ohrana-zdorovja.ru

34.  Бондаренко Н.Н., «Стоматолог и пациент: права, обязанности, ответственность»,\ Медицинская книга, Москва, 2004 г.

35.  В.Г. Бутова, В.Л. Ковальский, Н.Г. Ананьева, З.М. Абаев, Ю.К. Петрова, Г.И. Кузьмичева, И.Б. Маскилейсон., «Экспертиза качества стоматологической помощи (Практическое руководство)»,\ Москва, 2005 г.

36. Е. М. Ахмедов, «Кому от такой реорганизации плохо?»,// Новое в стоматологии, №1, 2005 г. Стр. 35-37.

37. Панов А.В. «Омский рынок стоматологических услуг: не пора ли самим стоматологам установить «правила игры» и контролировать их безусловное выполнение»? // Омская медицинская газета. 2003. № 13-14. http://medlaw.omsk.ru/rynok.html

38. Светлова Е. «Врачебная ошибка» // Совершенно секретно. 1999 г. №07, http://www.sovsekretno.ru/1999/07/6.html

39. Н. Е. Водопьянова «Психологическое выгорание у врачей стоматологов» // Стоматолог, №7, 2002 г., http://www.edentworld.ru/cgi-bin/info/lib.pl?cid=&DocID=1238

40. Российская стоматология: прогнозы и реалии. Интервью Президента СтАР академика РАМН В. К. Леонтьева журналу "Новое в стоматологии"// 2004 г. №8 (124) от 2004-12-23 · Интервью.

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 6

1.1 Особенности развития цветочного бизнеса в РФ. 6

1.2 Специфика создания нового предприятия в данном виде деятельности 14

1.3 Особенности спроса 15

1.4 Характеристика материальной базы данного вида деятельности 18

1.5 Специфика организации работы нового предприятия в данном виде деятельности 28

1.6 Законодательная база деятельности нового предприятия 24

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 25

2.1 Анализ факторов развития отрасли за 3-5 последних лет 25

2.2Анализ внешних факторов развития нового предприятия 25

2.2.1 Выбор места расположения нового предприятия 25

2.3 Маркетинговое исследование рынка в выбранном районе 30

2.3.1 Разработка анкеты и организация потенциальных потребителей данных услуг 30

2.3.2 Расчет производственной программы открытия цветочного магазина 31

2. Аналитическая оценка деятельности конкурентов 31

2.5 Анализ поставщиков 32

2.6 Выводы по аналитической части 34

3. ПРОЭКТНАЯ ЧАСТЬ. 35

3.1 Мероприятия по созданию нового предприятия 35

3.1.1 Формирование материальной базы. 35

3.1.2 Формирование уставных документов 36

3.1.3 Регистрация нового предприятия 37

3.1.4 Оформление лицензии 38

3.2 Мероприятия по организации деятельности нового предприятия 39

3.2.1 Выбор организационной структуры и структуры управления нового предприятия 39

3.2.2 Определение штатного расписания, организация


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.218 с.