Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-03 | 223 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исправь ошибки. Выдели в словах корень.
фермерское па ст бище окре сн ости городка
вла сн ый голос звё зд ная ночь
интере ст ная повестка яро сн ый ветер
по зд ние овощи пару сн ые лодки
УРОК 91. СОСТАВ СЛОВА
К данным словам подбери однокоренные с разными
суффиксами и приставками. Запиши их.
2. Прочитай. Выдели части слов. Допиши к словам
такие же по составу слова.
книга — ________________________
ножка — ________________________
палец — ________________________
подкладка — ____________________
Вместо линеек напиши подходящие приставки.
Выдели их знаком .
Бежал хорёк по поляне. Заметил он тетёрку, _пал к земле и быстро _полз.
Тетёрка тоже увидела врага, _бежала и ___хлопала крыльями. Бросился хорёк за нею. Тетёрка то ___летела, то падала на землю. Так она _водила от своих птенцов хорька.
(По Г. Скребицкому)
Прочитай. Разбери по составу данные слова. Составь
два предложения, используя эти слова.
освещает плещет сверкает
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УРОК 92. СОСТАВ СЛОВА
Подбери к данным словам однокоренные, используя
все возможные суффиксы: -ок-, -ик-, -к-, -очк-, -еньк-,
-ушк-, -ов-, -ник-, -ск-, -ечк-. Запиши их.
Саша — ___________________________________________
звон —____________________________________________
лёд —_____________________________________________
дядя —____________________________________________
гора —____________________________________________
гряда —___________________________________________
двор —____________________________________________
|
пух —_____________________________________________
Вставь пропущенные буквы. Объясни орфограммы.
Спрятался паучок под гри__ной шля_кой и попал в рассол. Громче всех сойка кр_чит, да ре_ко пр_ва бывает.
Мя_ка у рыси ла__ка, да коготок остёр.
Любит кошка ры_ку, да не любит воду.
* В именах существительных укажи состав слова.
Подбери данные слова к схемам.
Ветер, книжка, города, красный, окунь, гора, горный, погрузка,
побег, переход, холод, нагрузка, лисица, беленький, взлёт,
осень, задумал, тропинка.
УРОК 93. ОРФОГРАММЫ В СЛОВАХ
Раздели данные слова на группы с одинаковой
орфограммой. Вставь пропущенные буквы.
Чес_ный, л_нивый, ро_кий, пр_вдивый, м_лчаливый, ло_кий, совес_ливый, а___уратный, праз_ный, р_душный, доблестный, бессердечный, кро_кий, рассудительный, ре_кий.
____________ _____________ ___________ ____________
____________ _____________ ___________ ____________
____________ _____________ ___________ ____________
____________ _____________ ___________ ____________
Вставь в слова разделительный твёрдый или мягкий
знак.
Вставь пропущенные буквы. Объясни орфограммы.
Всеее со__нце л_ёт на земл__ т_пло.
Лет_м в л_су звонко п__ют птицы.
Капли д_ждя ре__ко застуч_ли, зашлёпали по лист_ям. П_роход быстро плыл по т_чению р_ки.
Воды р_ки держ_т гиган_ская пл_тина.
Пас_бища в_сной п_крываются свеж_й зелен_ю тра_.
* Запиши пять слов с непроизносимой согласной.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УРОК 94. ОРФОГРАММЫ В СЛОВАХ
Подбери слово, которое отличается одной буквой,
обозначающей парный согласный звук. Подчеркни
орфограммы.
сток — стог пыль — ____________________
бросит — ______________ шарить — _________________
молод — _______________ лезть — ___________________
гонец —________________жаль —____________________
Раздели данные слова на группы однокоренных.
Обозначь каждую группу цифрой.
Укажи орфограммы.
Платье, платный, коса, покосился, платяная (ткань), расплата, перекос, накосить, платьишко, косарь, платяной, косой, косьба, заплатить, косяк, косынка, плательщик, косилка.
|
Напиши слова с двойными согласными.
Меры веса:__________________________________________
Меры длины: _______________________________________
Числа: 11 — ________________________________________
1000000 — ____________________________________
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!