Не забывайте вовремя поздравить своих клиентов и дистрибьюторов с Днем рождения. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Не забывайте вовремя поздравить своих клиентов и дистрибьюторов с Днем рождения.

2019-08-03 202
Не забывайте вовремя поздравить своих клиентов и дистрибьюторов с Днем рождения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Скажи мне, как ты это делаешь, и я скажу, что ты делаешь». Тон, одежда, манеры,

Уверенность.

Предоставьте право принимать решение самому человеку.

Доводите до конца.

Сидеть на двух стульях одновременно невозможно.

Будьте настойчивы и последовательны: «Утром – что я сделаю для своего успеха?

Вечером: «Что я сделал для своего успеха?».

Не ищите виновных. Никто не виноват, а что делать?

31. Увидьте перспективы и радуйтесь. Если вы пригласили за собой одного человека, он –

Троих, а они – десятерых – есть повод для удовлетворения.

Мысль материальна, все что нас окружает, есть результат Ваших мыслей: «Я получаю

Уроки только через радость, любовь, успех, благополучие. Я отказываюсь воспринять мысль, которая

Может вызвать во мне душевное состояние, вредное для моего тела.

Испытывайте за день как минимум семь положительных эмоций и вызовите хотя бы

Раз день искреннюю улыбку у рядом стоящего человека. Делайте это не ради своей благодарности, а

Ради своей внутренней удовлетворенности.

ОШИБКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА

Успех – это мысли, чувства, действия

Мир сетевого маркетинга, как и любая другая экономическая система,

Подчиняется строгим экономическим, морально-этическим и прочим

Законам.

Если у начинающего сотрудника не сразу получается прийти к намеченным,

Предполагаемым, желаемым результатам, значит он нарушает какой-то закон.

Давайте посмотрим на ряд чаще всего встречающихся ошибок:

Нет конкретно оговоренной финансовой цели и сроков ее достижения

Не пользуется продукцией

Работает с глубинной, а не с первой линией

Не звонит спонсору (обрывается цепочка передачи информации)

Ругает своих сотрудников в присутствие других

Не посещает обучающие мероприятия. Не учится и не учит других.

Позволяет своим сотрудника попасть на квалификационный тренинг до

Выполнениями квалификации (подрывает свой имидж).

Не выполняет промоушены своего спонсора.

Действует только на основе логики, это бизнес эмоций, мы передаем свои

Ощущения.

Принимает оправдания у своих сотрудников.

Не работает над собой, не читает литературу, не растит лидера под собой.

Не берет на себя ответственность и обязательства.

Боится выходить на сцену (человек который не стоит на сцене, не будет

Зарабатывать деньги).

Не слушает, что говорит спонсор. Сопротивление советам.

Долго проводит презентацию (не дольше 45 минут).

Не смотрит за своим внешним видом.

Проводит беседу со знакомыми в одиночку, без спонсора (одна из самых

Распространенных ошибок).

Уговаривает. Работать с теми, кто хочет.

Собирает негатив и спускает вниз по сети.

Не ставит целей. Человек теряющий цель, заблудится.

Не расставлены приоритеты. Путает срочное и важное.

Слишком близко к сердцу принимает отказы.

Не подпускает сотрудников к своим спонсорам.

Не передает ответственность вниз.

Не делает промоушен и постпромоушен тренингам.

Делает ставки или «тащит» за уши своих сотрудников.

Работает в одиночку. Это бизнес команды.

Не делает промоушен своим лидерам.

Не делает промоушен своему сотруднику в конце рандеву.

Не давать деньги и продукт в долг. Отношения между сотрудником и наставником

Не должны строиться, как отношения кредитора и должника.

Делает меньше, чем вчера.

Не выделяет лидеров с других уровней.

Слишком серьезно относится к бизнесу (Улыбка – это свет в окне вашей души).

Не расширяет зону комфорта (личный рост, все, что не движется, приходит к

Застою).

Не жалейте денег клиента, а желайте здоровья (хирург, удаляя опухоль, делает

Пациенту больно, за это больной ему благодарен, чуть позже, после

Выздоровления).

Нет настойчивости в работе.

Не составляет список знакомых.

Не задает вопросов спонсору.

Жалеет и нянчится с сотрудниками, вместо выращивания в них лидерских качеств.

Не превращается ваш дом в склад продукции или офис (Дом – это место, где вы

Отдыхаете и расслабляетесь, там ваши самые близкие ждут вашего внимания и

тепла).

Работает одновременно в двух проектах (хочет больше зарабатывать, а вместо

Этого подрывает свой авторитет перед своими сотрудниками. Имеется ввиду две

компании MLM. Они хотят видеть лидера, который на 100% верит в свою

Компанию. Если Вы работаете на две компании, значит не верите ни в одну.

Альпиниста не может одновременно штурмовать две вершины.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.