Права и обязанности Организатора и Оператора Программ ы — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Права и обязанности Организатора и Оператора Программ ы

2019-08-03 91
Права и обязанности Организатора и Оператора Программ ы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Организатор/Оператор Программы обязаны реализовать Программу, обеспечить подсчет баллов для выдачи поощрительных Призов оказания премиальной услуги лицам, которым выдается поощрение за проявление лояльности, в порядке и на условиях, определенныхом настоящими Правилами.

6.2. Организатор Программы обязан обеспечить передачу трех поощрительных Приза ения за проявление лояльности трем соответствующимему Участникам Программы.лицу.

6.3. Организатор и Оператор Программы имеют право:

- На свое усмотрение в одностороннем порядке прекратить, изменить или временно прекратить реализацию Программы, если по какой-то причине любой аспект настоящей Программы не может реализовываться так, как это запланировано, включая причины, неконтролируемые Организатором, которые искажают или затрагивают исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение Программы, при этом Организатор обязан публично уведомить об этом участников Программы, разместив информацию на Странице.

- На свое усмотрение в одностороннем порядке не оказывать премиальную услугу в виде поощрения за проявление лояльности и признать недействительным участие в Программе, а также запретить дальнейшее участие в Программе любому лицу, которое извлекает выгоду из любой подделки процесса участия, или же действует в нарушении настоящей Программы, действует деструктивным образом или осуществляет действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с настоящей Программой;

- Не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с Участниками, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами, законодательством РФ и при возникновении спорных ситуаций.

6.4. Организатор/Оператор не несет ответственности перед Участниками, в том числе перед лицом, которому выдается поощрение за проявление лояльности, в следующих случаях:

6.4.1. Несвоевременное уведомление Участника об оказании премиальной услуги в виде поощрения за проявление лояльности Программы по причине, не зависящей от Организатора/Оператора;

6.4.2. Сбой работы операторов / провайдеров в сети «Интернет», к которым подключен Участник, препятствующий участию в настоящей Программе, а также возникновение форс- мажорных или иных обстоятельств, исключающих возможность уведомления/предоставления документов участником Организатору для вручения поощрение за проявление лояльности лицу, которому выдается поощрение за проявление лояльности;

6.4.3. Сбой в электронных системах связи, включая сеть «Интернет», приведший к потере электронных данных Программы;

6.4.4. Наступление форс-мажорных обстоятельств, непосредственно влияющих на выполнение Организатором своих обязательств и делающих невозможным их исполнение Организатором, включая наводнения, пожары, забастовки, землетрясения или другие природные факторы; массовые эпидемии; распоряжения государственных органов и другие, не зависящие от Организатора объективные причины;

6.4.5. Неисполнение (несвоевременное исполнение) Участниками Программы своих обязанностей, предусмотренных настоящими Правилами;

6.4.6. За действия (бездействия), а также ошибки Участников, в том числе потенциальных Участников Программы.

6.4.7. За доставку, правильность и своевременность доставки по почте или курьером писем, телеграмм и прочих посылок, отправленных от имени Организатора, Организатором или Организатору в связи с настоящей Программой. Организатор не несет ответственности за качество работы и действия третьих лиц, в том числе курьерских служб и служб доставки. В случае если поощрение за проявление лояльности, высланное курьерской службой или службой доставки, утеряно или повреждено по вине курьерской службы или службы доставки, Организатор не несет ответственности за утрату отправленного поощрения за проявление лояльности.

6.5. Организатор и Оператор оставляют за собой право отказать в участии в Программе и выдаче Поощрение за проявление лояльности лицу, которое не имело права участия в Программе согласно настоящим Правилам.

6.6. Организатор не несет ответственности в случае, если Лицо, которому выдается поощрение за проявление лояльности не может осуществить его получение в порядке, установленном настоящими Правилами, по причинам, не связанным с выполнением Организатором своих обязанностей.

6.7. Организатор и Оператор не несут ответственности за пропуск сроков, установленных для совершения действий настоящими Правилами. Претензии в связи с пропуском сроков не принимаются, Поощрение за проявление лояльности по истечении срока для его получения не выдается.

6.8. Организатор несет расходы, только прямо указанные в настоящих Правилах. Все прочие расходы, связанные с участием в Программе, Участники несут самостоятельно и за собственный счет.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.