О корректировке порядка формирования сведений в реестре договоров — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

О корректировке порядка формирования сведений в реестре договоров

2019-08-03 109
О корректировке порядка формирования сведений в реестре договоров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О выведении закупок в рамках реализации программ приграничного сотрудничества из-под действия национального режима закупок

https://www.roseltorg.ru/about/news/o-vyvedenii-zakupok-v

22 мая 2019 г. на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) опубликовано постановление Правительства РФ от 15 мая 2019 г. № 602 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

В соответствии с постановлением на закупки, осуществляемые в рамках реализации программ приграничного сотрудничества «Карелия», «Коларктик», «Россия - Юго-Восточная Финляндия», «Россия – Латвия», «Россия – Литва», «Россия – Польша», «Россия – Эстония», «Интеррег. Регион Балтийского моря», с 30 мая 2019 г. не распространяются ограничения и условия допуска иностранной продукции, а также запреты на ее приобретение, установленные постановлениями Правительства РФ:

· от 14.07.2014 № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

· от 11.08.2014 № 791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд»;

· от 05.02.2015 № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

· от 26.09.2016 г. № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

· от 05.09.2017 № 1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Подтверждением того, что закупка проводится для реализации какой-либо из программ приграничного сотрудничества, будет являться заключение Минпромторга России, выдаваемое по согласованию с Минэкономразвития России.

 

Об изменении перечня иностранных пищевых продуктов, допуск которых к закупкам ограничен

https://www.roseltorg.ru/about/news/ob-izmenenii-perechnya

28 мая 2019 г. на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) опубликовано постановление Правительства РФ от 25 мая 2019 г. № 660 «О внесении изменений в перечень отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно опубликованному постановлению с 01.07.2019 перечень отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 № 832 дополняется новыми позициями: вина игристые, вина, вина ликерные и вина фруктовые (плодовые).

Соответственно, в случае осуществления закупок такой продукции заказчики должны будут включать соответствующее ограничение в извещение и документацию о закупке, оценка заявок должна будет проводиться с применением правила «третий лишний», заключающегося в том, что согласно которому все заявки с иностранной продукцией подлежат отклонению при наличии хотя бы 2 заявок с предложениями о поставке видов пищевых продуктов, произведенных в ЕАЭС и не содержащими при этом предложений о поставке одного и того же одного вида пищевых продуктов одного производителя. Кроме того, в ходе исполнения контрактов продукты из ЕАЭС не могут быть заменены на иностранные. При этом следует учесть, что ограничения допуска не применяются в рамках проведения закрытых способов закупок и для обеспечения деятельности заказчиков, находящихся на территории иностранных государств (посольства, консульства, торгпредства и т.д.).

 

О корректировке порядка формирования сведений в реестре договоров

https://www.roseltorg.ru/about/news/o-korrektirovke-poryadka

20 мая 2019 г. на Официальном сайте для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (http://regulation.gov.ru/) Минфином России был размещен проект приказа «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 173н».

Ссылка на страницу общественного обсуждения проекта приказа:

https://regulation.gov.ru/projects#npa=91429.

Общественное обсуждение проекта приказа проводится с 20 мая по 3 июня 2019 г., антикоррупционная экспертиза – с 20 по 26 мая 2019 г.

В настоящее время на общественном обсуждении находится проект постановления (ID проекта 01/01/05-19/00091192), которым предлагается внести корректировки в правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденные постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 в части установления возможности размещения в реестре договоров электронного образа бумажного документа, созданного не только посредством его сканирования.

Проектом приказа предусмотрено уточнение соответствующих положений приказа Минфина России № 173н о форме документов, включаемых в реестр.

В перечень исключений из источников сведений, в отношении которых Федеральным казначейством обеспечивается обновление и размещение на едином портале бюджетной системы РФ справочников, реестров и классификаторов, предлагается включить Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

В перечень сведений, указываемых при формировании информации о наименовании заказчика, предлагается включать наименование признака о включении заказчика в перечень конкретных заказчиков, в отношении планов закупок и годовых отчетов о закупке высокотехнологичной продукции которых осуществляется мониторинг и оценка соответствия требованиям законодательства о привлечении к закупкам субъектов МСП.

Перечень сведений, указываемых при формировании информации о наименовании поставщика, предлагается дополнить информацией о дате включения поставщика, субподрядчика в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (для субъектов МСП), а также сведениями о наименовании, ИНН, КПП, ОКОПФ субподрядчиков.

Кроме того, предусматривается, что в случае если в соответствии с договором определено несколько поставщиков, субподрядчиков, информация о них указывается по каждому поставщику, субподрядчику соответственно.

 

О дополнительных требованиях к операторам электронных площадок при проведении имущественных торгов

https://www.roseltorg.ru/about/news/o-dopolnitelnykh-0

22 мая 2019 г. на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) опубликовано постановление Правительства РФ от 15 мая 2019 г. № 603 «Об установлении дополнительных требований к операторам электронных площадок, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и функционированию электронных площадок и внесении изменений в Положение об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме».

Данным постановлением для целей Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» утверждаются:

дополнительные требования к операторам электронных площадок, перечень которых утвержден Правительством РФ в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, и функционированию электронных площадок (полномочие на определение таких дополнительных требований закреплено за Правительством РФ в пункте 8.2 части 1 статьи 6 Федерального закона № 178-ФЗ);

изменения в положение об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденное постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 № 860.

В качестве дополнительных требований к отобранным операторам электронных площадок предусматриваются следующие обязанности:

обеспечивать проведение продажи государственного и муниципального имущества в соответствии с требованиями Федерального закона № 178-ФЗ и положения об организации и проведении таких продаж в электронной форме;

обеспечить непрерывность проведения продажи, надежность функционирования программно-аппаратных средств, равный доступ участников продажи имущества в электронной форме, неизменность подписанных усиленной электронной подписью документов;

обеспечить круглосуточный бесплатный доступ пользователей для ознакомления с размещенной информацией без установки на компьютеры пользователей дополнительного специального программного обеспечения и технических средств, бесплатную регистрацию лиц для участия в продаже, а также ведение электронных журналов учета приема заявок и проведения продажи с формированием уведомления о принятии поданного предложения о цене имущества для каждого участника с указанием цены и времени получения заявки;

размещать на электронной площадке информацию на русском языке за отдельным исключением, когда использование букв и символов русского языка может привести к искажению информации, адресов электронной почты и т.д.;

обеспечивать возможность свободного поиска сведений о продаже имущества на электронной площадке и автоматическое уведомление продавца имущества о сроках проведения профилактических работ в момент размещения информации на электронной площадке;

размещать информацию о плановых профилактических работах не позже чем за 40 календарных дней до даты начала проведения таких работ. При этом период проведения профилактических работ не должен совпадать со временем проведения продажи.

В положение об организации и проведении продажи имущества в электронной форме вносятся изменения, согласно которым проведение продажи имущества в электронной форме осуществляется на электронной площадке оператором электронной площадки, который привлекается продавцом из числа отобранных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и который соответствует едиными и дополнительными требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.06.2018 № 656, а также дополнительным требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ от 15.05.2019 № 603.

Кроме того, актуализируются положения, связанные с внесенными Федеральным законом № 505-ФЗ в Федеральный закон № 178-ФЗ изменениями, согласно которым продажи государственного и муниципального имущества должны осуществляться на указанных отобранных электронных площадках.

Так, уточняется, что продавцу необходимо будет принимать решение о привлечении оператора электронной площадки, заключать договор с выбранным оператором и определять по согласованию с оператором даты начала и окончания регистрации на электронной площадке заявок, дату и время проведения процедуры продажи имущества.

Оператор электронной площадки в соответствии со своим внутренним регламентом и на основании заключенного с продавцом договора должен обеспечить, в том числе:

возможность регистрации продавца и претендентов на электронной площадке, ввод ими идентифицирующих данных (имя пользователя и пароль) и возможность изменения пароля, открыть продавцу «личный кабинет», а также раздел, доступ к которому имеют только продавец и участники (закрытая часть);

размещение электронной формы заявки;

регистрацию претендентов на электронной площадке в порядке, установленном в информационном сообщении о проведении продажи имущества;

принятие и регистрацию в электронных журналах заявок и прилагаемых к ним документов (в журнале приема заявок), а также предложений участников о цене имущества;

подачу претендентами заявок при условии заполнения ими всех полей, а также прекращение подачи заявок по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества;

уведомление претендентов о принятом продавцом решении о признании их участниками (победителями) либо об отказе в допуске к участию в продаже имущества, а также иные уведомления;

равный доступ участников к процедуре продажи имущества, надежность функционирования используемых программно-аппаратных средств электронной площадки, использование электронных документов при проведении продажи имущества;

размещение на электронной площадке информации о ходе проведения продажи имущества в соответствии с Федеральным законом № 178-ФЗ;

конфиденциальность данных о претендентах и участниках, за исключением случая направления электронных документов продавцу.

В соответствии с изменениями положение об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме дополняется порядком регистрации претендентов на электронной площадке. Для получения регистрации претенденты должны будут направить заявление по установленной оператором электронной площадки форме с указанием адреса электронной почты для направления уведомлений и иной информации. Оператор электронной площадки не сможет требовать дополнительную информацию и документы от претендента.

На рассмотрение такого заявления оператору электронной площадки предоставляется 3 дня, в течение которых он либо осуществляет регистрацию претендента, либо отказывает ему, но только по причине непредоставления заявления по установленной форме или адреса электронной почты.

Оператор должен будет направить уведомить претендента о принятом решении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации (отказа в регистрации). Регистрация будет осуществляться на срок не более 3 лет с даты уведомления о регистрации. Зарегистрированные претенденты вправе участвовать во всех продажах имущества на электронной площадке.

Кроме того, предусмотрено, что претенденты, которые аккредитованы на электронной площадке с 01.01.2019 после прохождения ими регистрации в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, могут участвовать в продажах имущества без подачи вышеуказанного заявления.

Заявки на участие в продаже имущества претенденты, зарегистрированные на электронной площадке, не смогут подавать за 3 месяца до окончания регистрации в ЕИС. За 4 месяца до окончания регистрации оператор электронной площадки должен будет уведомить претендента о ее окончании, а пройти регистрацию на новый срок претендент сможет за 6 месяцев до окончания срока действия ранее полученной регистраций.

Кроме того, на оператора электронной площадки возлагается обязанность о предоставлении ежегодного отчета (до 25 января) в Минэкономразвития России и ФАС России о деятельности площадки с информацией о проведенных продажах приватизированного имущества, в том числе федерального, а также имущества, находящегося в собственности субъектов РФ и муниципальной собственности, по форме, установленной Минэкономразвития России.

На оператора электронной площадки возлагается ответственность за:

обеспечение доступа претендентов и участников на электронную площадку;

обеспечение конфиденциальности сведений о поступивших заявках и прилагаемых к ним документах, а также сведений о лицах, подавших заявки, за исключением случаев доступа продавца к заявкам и документам, до момента размещения на электронной площадке информации об итогах приема заявок (определения участников);

соответствие электронной площадки единым и дополнительным требованиям (в случае возникновения несоответствия требованиям оператор электронной площадки в течение 1 часа с момента, когда ему стало об этом известно, должен будет разместить на электронной площадке, а также направить в адрес Минфина России, Минэкономразвития России и ФАС России информацию о несоответствии, в том числе о дате его возникновения, принимаемых или планируемых мерах по устранению выявленного несоответствия.

Также устанавливается, что ответственность сторон за неисполнение либо ненадлежащее исполнение функций по продаже имущества предусматривается договором, заключаемым продавцом с оператором электронной площадки.

По тексту положения вносятся правки в части замены используемого термина «организатор» на термин «оператор электронной площадки», что связано с тем, что продажи государственного и муниципального имущества должны осуществляться только на отобранных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ электронных площадках.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.