Численность рабочих автоколонны № 1 по профессиям и разрядам — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Численность рабочих автоколонны № 1 по профессиям и разрядам

2019-08-03 243
Численность рабочих автоколонны № 1 по профессиям и разрядам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В таблице 4 представлена численность рабочих участка по ремонту и обслуживанию автомобильного транспорта.

 

Таблица 4 – Численность рабочих

Профессия

Разряд

II III IV V VI
Слесарь-моторист, чел - - - 2 -
Слесарь-автоэлектрик, чел - - - 1 -
Слесарь-сверловщик, чел - - 1 - -
Слесарь-агрегатчик, чел 1 - - 1 -
Слесарь-шиномонтажник, чел - - 1 - -
Медник, чел - - - 1 -
Аккумуляторщик, чел - - - 1 -
Электрогазосварщик, чел - - 1 2 -
Токарь, чел - - - 1 3
Слесарь по ремонту автомобилей, чел - 1 5 12 2
Итого:

36

Организационная структура АТЦ

 

Организационная структура АТЦ представлена на рисунке 3.

 

 

 


                                                                Подчинение

                                                                Взаимодействие

                                                                Соподчинение

 

Рисунок 3 – Организационная структура АТЦ

 

 

Организация работы в АТЦ

Работа в АТЦ ведется круглосуточно, 365 дней в году. Созданы 4 смены, которые работают по 12 часов. Дневная смена начинается в 8.00 и продолжается до 20.00. В середине смены есть обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Ночная смена длится с 20.00 до 8.00, обеденный перерыв с 00.00 до 01.00. В день с 8.00 до 17.00 дополнительно работают автослесари по ТО и ремонту,  так как  в день объем работ обычно увеличивается.

На тех участках, где автослесари работают только в дневную смену, создан оборотный склад узлов и агрегатов. Это сделано для исключения простоев во время постановки автомобиля на ТО или ТР.

Ремонт организован по комбинированному, частично по агрегатному и индивидуальному, в зависимости от сложности и трудоемкости, методу. Организацию работ производят: начальник автоколонны, начальник ремонтно-механических мастерских (РММ) и механики, согласовывая работу с начальником АТЦ.

При выходе на работу работник проходит медицинское освидетельствование. После этого получает наряд и расписывается в книге нарядов за полученное задание. Затем приступает к работе. В процессе работы механик или начальник РММ контролируют процесс ТО или ремонта. В конце рабочей смены начальник проверяет сделанную работу. Запасные части в оборотный фонд и на автомобиль выписываются по требованию начальника автоколонны или начальника РММ.

Техническое обслуживание автомобилей проводится по фактическому пробегу и проходит по разработанному перечню и установленному времени на операции.

ТО осуществляют бригады из 3-4 человек только в дневную смену, регистрируя свою работу в отчетных ведомостях. Бригады подчиняются механику, поэтому он ведет контроль за выполнением работ.

Постановку на ТО или ТР механик регистрирует в журнале нарядов и докладывает диспетчеру. Механик выявляет причину отказа и принимает решение о дальнейшем ходе ремонта, т.е. распределяет автослесарей в помощь водителю, подготавливает запасные части на постановку и замену, по мере возможности пополняет оборотный фонд, контролирует ход работы и в процессе ремонта, если нужно, изменяет и дополняет технологию ремонта. После устранения неисправности механик проводит проверку автомобиля и производит выпуск на линию, о чем сообщает диспетчеру и фиксирует время нахождения машины на ТО или ТР.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.