Курс - Вводно-коррективный курс — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Курс - Вводно-коррективный курс

2019-08-03 242
Курс - Вводно-коррективный курс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 по выполнению контрольной работы

по дисциплине «Иностранный язык (английский)»
(для студентов заочной формы обучения)

Специальность: 19.02.10 Технология продукции общественного питания»

2015

Рассмотрена на заседании ПЦК гуманитарных и социально-       экономических дисциплин Протокол № 1   от 31. 08. 2012                                 Председатель ПЦК           C.Н..Ушакова Протокол № 5       от 23. 12. 2015 Председатель ПЦК           C.Н..Ушакова  

Составители: 

УШАКОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА, преподаватель иностранного языка высшей категории

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза: Ушакова Светлана Николаевна, председатель ПЦК дисциплин гуманитарного и социально – экономического цикла, КОГПОБУ «ВятКТУ и С»

 Содержательная экспертиза: Ившина Светлана Юрьевна, заместитель директора по научно – методической работе, КОГПОБУ «ВятКТУ и С»

Внешняя экспертиза

Содержательная экспертиза: Гниенко Анна Анатольевна, преподаватель иностранного языка высшей категории, КОГПОАУ «Кировский технологический колледж пищевой промышленности».

 

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности:

19.02.10 «Технология продукции общественного питания» приказ № 384 от 22 апреля 2014 года.                            

 

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формиро­ванию примерных программ учебных дисциплин среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессио­нального образования, утвержденными И.М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образо­вания Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года.

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основ­ной профессиональной образовательной программы по специальности     19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

Содержание

1. Введение

2. Структура курса

3. Задачи курса

4. Примерная программа учебной дисциплины

5. Обязательные умения и навыки

6. Минимум речевого и грамматического материала

7. Вопросы для самоконтроля

8. Формы и средства успешного усвоения курса немецкого языка

9. Требования к оформлению контрольных работ

10. Варианты контрольных работ

11. Методические указания и требования к зачёту и экзамену.

12. Приложение:

- титульный лист контрольной работы   

  - примерные варианты для устных сообщений

13. Литература и Интернет ресурсы

Введение

Пояснительная записка.

Данные методические указания составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом на основе примерной программы среднего профессионального образования.

В программе язык рассматривается как средство общения, позволяющее осуществлять взаимодействие людей между собой, действовать друг на друга в условиях социальной жизни.

Обучение иностранному языку в средних специальных учебных заведениях представляет собой самостоятельный курс, характеризующийся целостностью, спецификой, автономностью.

Назначение курса в системе профессионального образования – завершить формирование основ владения иностранным языком начатое в средней школе и заложить основы владения иностранным языком в своей профессии, тем самым обеспечивая преемственность в обучении: средняя школа – колледж - вуз.

Практическая цель изучения иностранного языка - овладение навыками чтения, говорения, письма.

Особенностью изучения иностранного языка на заочном отделении является то, что акцент делается самостоятельную работу студента.

В программе рекомендуется организация учебной деятельности в виде циклов, состоящих из 5—7 аудиторных занятий которые организуются по ситуативно–тематическому принципу.

Данный курс рассчитан на обучение в среднем специальном учебном заведении, где продолжается изучение того иностранного языка, который студент изучал в средней общеобразовательной школе.

 

      

 

ВЫПИСКА ИЗ РАБОЧЕГО ПЛАНА

Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Вятский колледж профессиональных технологий управления и сервиса»

 

 

ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Специальность

Наименование дисциплины

Промежуточная аттестация

Максимальная учебная нагрузка

Самостоятельная учебная нагрузка

Обязательная учебная нагрузка (очная)

Занятия на уроках (всего)

 

Экзамены Зачеты (курсы) Количество контрольных работ,  всего обзорные и установочные

Практические занятия

Самостоятельная работа студента з\о
19.02.10 Технология продукции общественного питания»   Иностранный язык 4 2,3 3 194 32 162 30 6

24

164
                         

Структура курса

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «2711»

2 курс - 6 аудиторных часов + 1 внеаудиторная контрольная работа + зачёт

3 курс – 6 аудиторных часов +1 внеаудиторная контрольная работа + зачёт

4 курс – 6 аудиторных часов +1 внеаудиторная контрольная работа + экзамен.

Цели и задачи курса

Цель обучения – сформировать практическое владение иностранным языком как вторичным средством общения в сфере профессиональной деятельности. Это предполагает, прежде всего, формирование умения самостоятельно читать материалы по специальности с целью извлечения информации из иноязычных источников.

Программа подчёркивает большую роль устной речи в обучении, учитывая потребности студентов и более высокие требования в подготовке студентов по иностранным языкам.

В условиях заочного обучения такие виды речевой деятельности, как письмо, говорение и аудирование, используются на протяжение всего курса обучения.

Перевод (устный или письменный) на протяжении всего курса используется как:

· средство обучения;

· контроль понимания прочитанного;

· способ передачи полученной при чтении информации.

В процессе достижения цели обучения решаются профессиональные, воспитательные и общеобразовательные задачи.

Данная программа рассчитана на самостоятельную работу студентов и работу под руководством преподавателя на групповых занятиях.

Программа учебной дисциплины

Английский язык

Специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания»

Тема 1. 1

Великобритания

  4 Содержание учебного материала: Географическое положение, климат, главные реки, государственное устройство, административное деление, экономика. Лексический материал (для продуктивного усвоения) Country, to be located, commercial, maritime, power, constitutional, monarchy, county   Грамматический материал:  Повторение: Артикль с именами собственными   Практические занятия 3 Контрольные работы (Артикль) 1 Самостоятельная работа обучающихся  

Тема 1.2

США

  4 Содержание учебного материала Географическое положение, климат, главные реки, государственное устройство, административное деление, экономика. Лексический материал (для продуктивного усвоения) To occupy, mainland, the Great Lakes, the Gulf of Mexico, to border on, district, government, seaboard.  Грамматический материал: Повторение: Притяжательный падеж существительных   Практические занятия 4 Контрольные работы    Самостоятельная работа обучающихся    

Тема 1.3

Канада

  4 Содержание учебного материала Географическое положение, климат, главные реки, государственное устройство, административное деление, экономика. Лексический материал (для продуктивного усвоения) Plain, per cent, equality, ore, oil, wood, to pollute, to demand, to unionize, commonwealth, king, queen, to represent, government, to appoint. Грамматический материал: Повторение: Возвратные, сложные неопределённые местоимения   Практические занятия 3 Контрольные работы (Местоимения) 1 Самостоятельная работа обучающихся    

Тема 1.4

Австралия

  4 Содержание учебного материала Географическое положение, климат, главные реки, государственное устройство, административное деление, экономика. Лексический материал (для продуктивного усвоения) Grassland, desert, animal, to mine, clothing, deep cut, impact, involuntary, to hire, to fire. Грамматический материал: Повторение: Предлоги места и направления   Практические занятия 4 Контрольные работы   Самостоятельная работа обучающихся (Домашний тест)   3

Тема 1.5

Новая Зеландия  

  4 Содержание учебного материала Географическое положение, климат, главные реки, государственное устройство, административное деление, экономика. Лексический материал (для продуктивного усвоения) Native, timber, to resemble, plant, iron ore. Грамматический материал: Повторение: Времена группы Simple   Практические занятия 3 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа обучающихся (Домашний тест)   3

Тема 1.6

Япония

  1 Содержание учебного материала. Географическое положение, климат, главные реки, государственное устройство, административное деление, экономика. Лексический материал (для продуктивного усвоения) To cover, to be separated, boundary, populous, marine, output. Грамматический материал:  Повторение Времена группы Progressive   Практические занятия 1 Контрольные работы   Самостоятельная работа обучающихся (Подготовка реферата по страноведению)   6 Раздел 2 Туризм,  краеведение.(11 часов)        

Тема 2.1

Тема 2.2

Тема 2.3

Посещение выставки, музея

Содержание учебного материала. Знакомство с историей, культурой, обмен впечатлениями. Лексические единицы. Drawing, painting, painting in oil, pencil sketch, eminent, painter, portrait, oil, to prefer, water, engraving, to render, hue, realism, true, life-like, magnificent, picture gallery, genre paintings, landscape, still life, canvas, exchange, display, natural, brilliant, opinion, imaginative, recall. Грамматический материал:  Повторение: Прилагательное. Степени сравнения. 4 Практические занятия 3 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа обучающихся (Создание проекта «По музеям и выставочным залам») 6

Тема 2.4

Посещение кино, театра

Содержание учебного материала. Просмотри и обсуждение фильма, спектакля. Лексические единицы. Acting, box-office, cast, cinema-goer, delighted, enjoy, favorable, film, performance, screen, star, applaud, ballet, exited, fantastic, stage. Грамматический материал:  Повторение: Наречия. 2 Практические занятия 2 Контрольные работы   Самостоятельная работа обучающихся (Подготовка к зачёту)   3 Зачёт   1

Раздел 3 Деловые качества (4 часа)

Тема 3.1 Поиск работы

 

2

 

Содержание учебного материала

Моя профессия, специальность. Рынок труда. Требования к специалисту

Содержание учебного материала.

Дальнейшее образование.

Лексический материал (для продуктивного усвоения).

Institute/college/university/higher educational establishment

Pedagogical institute/college of education/teacher training college

Technological institute/college of (advanced) technology

Medical institute/medical school

Institute of architecture/college of architecture

Architectural institute/architectural college

Institute of building/college of building

Institute of economics/college of economics

Pedagogical school

Art school

Drama school

Vocational (technical) school

Technical college/polytechnic

The courses of foreign languages/ languages school / school of languages.

Грамматический материал:

Повторение: Словообразование

2

репродуктивный

 

Практические занятия

2

 

 

Контрольные работы

 

 

Самостоятельная работа обучающихся (Перевод текста профессиональной направленности)

 

3

 

             

Тема 4.2

Образование в Британии.

  2 репродуктивный
Содержание учебного материала Возможность образования за рубежом. Лексический материал (для продуктивного усвоения) Careers guidance/careers advice To train Trained (worker) Training Грамматический материал: Повторение: Инфинитив    
Практические занятия 1  
Контрольные работы 1  
Самостоятельная работа обучающихся    

Тема 4.3

Карьера в бизнесе

  4  
Содержание учебного материала Возможности карьерного роста Лексический материал (для продуктивного усвоения) Middle management junior executives, action top management company’s policies senior executives, establish the policies for their companies, finances power and influence. Грамматический материал: Повторение: Герундий   репродуктивный
Практические занятия 3  
Контрольные работы 1  
Самостоятельная работа обучающихся (Перевод текста профессиональной направленности) 3  

Раздел 5. Планирование времени (рабочий день, досуг) (4 часа)

Тема 5.1

Проблемы молодёжи

Содержание учебного материала Проблемы, возникающие на работе и в организации досуга. Лексический материал (для продуктивного усвоения) Emotional problems, financial money of your own, provide to make important decisions influence to find own places in society, to find a job qualification well educated. Грамматический материал: Повторение: Причастие 2  
Практические занятия 2  
Контрольные работы     
Самостоятельная работа обучающихся (Перевод текста профессиональной направленности) 3  

Тема 5.2

Рабочий день

Содержание учебного материала Основные этапы рабочего дня руководителя среднего звена. Лексический материал (для продуктивного усвоения) Working day, a busy day telephone calls, correspondence, production sheets, a load of responsibility + employer, employee, to work + overtime, to pay + bonus and holiday + wages, salary. Грамматический материал: Повторение: Причастие 2 репродуктивный

 

Практические занятия 2  

 

Контрольные работы     

 

Самостоятельная работа обучающихся (Перевод текста профессиональной направленности), (Подготовка к зачёту) 6  

Дифференцированный зачёт

2  

Раздел 6.Профессия, специальность, профессиональный рост, карьера. (63 часа)

Тема 6.1 Специальность – технолог.

 

10 репродуктивный
 

Содержание учебного материала

Основные профессиональные и личностные качества, обязанности.

Содержание учебного материала

Классификация блюд, меню, методы кулинарной обработки, вкусовые качества.

Содержание учебного материала

Русская, восточные и западные кухни, особенности блюд.

Содержание учебного материала

Правила рационального питания, его значение.

Содержание учебного материала

Различные типы предприятий питания, формы обслуживания.

Содержание учебного материала

Предметы и правила сервировки, общение во время обслуживания.

Курс

Вводно-коррективный курс.

Систематизация грамматического материала.

 

Разговорные темы;                                              Грамматика

Я и моя семья                                          Порядок слов в предложении

Мой дом, моя квартира                           Спряжение глаголов    

Мой техникум                                          Существительное

Моя профессия                                         Местоимение

Спорт                                                         Артикль

Времена года                                            Настоящее время немецкого

Моё свободное время                              глагола

 

Рекомендуемая литература:

Основная:

1. Агабекян И.П. Английский для обслуживающего персонала. Феникс. Ростов н/Д 2002.

2. Шевелева С.А., Стогов В.Е. Основы экономики и бизнеса. М. Юнити. 2000.

3. Журина Т.Ю. 55 устных тем по англ.яз. для школьников. М. Дрофа. 1995.

4. Кравченко О.Ф., Ярмолюк А.В. 516 упражнений по грамматике английского  языка. М. Лист. 2000.

5. Рогова Г.В., Рожкова Ф.М. Английский язык за два года. М. Просвещение. 2002.

 

  Дополнительная:

1. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. С-Пб. Каро. 1998.

2. Егорова С.Н. Сборник упражнений. М. Лист. 1997.

3. Ефимов С.А. Русско-английский разговорник. М. Росконсульт. 2001.

4. Журина Т.Ю. 55 устных тем по англ.яз. для школьников. М. Дрофа. 1995.

5. Кравченко О.Ф., Ярмолюк А.В. 516 упражнений по грамматике англ языка. М. Лист. 2000.

6. Пушнова П.М., Стороженко В.А., Тяпкина А.С. Английский язык для пищевых и коммерческих вузов и колледжей. М. Высшая школа. 1996.

7. Интернет ресурсы

 

Курс

География стран деловой активности

Разговорные темы                                  Грамматика

Россия                                                    Прилагательное. Наречие.

Великобритания                                   Степени сравнения.

Деловая поездка                                    Числительное.

Япония                                                   Времена английского глагола                                                                            

Канада                                                    Неличные формы глагола

Австралия                                              Предлоги

Новая Зеландия

Рекомендуемая литература:

Основная:

1. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка. Киев. Логос. 1997.

2. Бонк Н.А. Английский для международного сотрудничества. М. Прин-Ди. 1992.

 

Дополнительная:

1. Ефимов С.А. Русско-английский разговорник. М. Росконсульт. 2001.

2. Журина Т.Ю. 55 устных тем по англ.яз. для школьников. М. Дрофа. 1995.

3. Кравченко О.Ф., Ярмолюк А.В. 516 упражнений по грамматике англ языка. М. Лист. 2000.

4. Интернет ресурсы

 

Курс

Технология продукции общественного питания

Разговорные темы                                               Грамматика

Пища и продукты питания                                  Будущее время английского 

Овощи и фрукты                                                   глагола

Рыба                                                                       Модальные глаголы

Мясо                                                                       Инфинитив

Хлебобулочные изделия                                      Причастие

Кухни народов мира                                             Пассив

Сервировка стола и обслуживание

Рекомендуемая литература:

Основная:

1. Агабекян И.П. Английский для обслуживающего персонала. Феникс.

Ростов н/Д 2002.

 

Дополнительная:

1. Кравченко О.Ф., Ярмолюк А.В. 516 упражнений по грамматике англ языка. М. Лист. 2000.

2. Интернет ресурсы

 

Минимум речевого материала.

Лексико–грамматический материал в объеме программы среднего образования. Основы делового языка по специальности. Профессиональная лексика и термины. Основы перевода профессиональных, специальных текстов. Профессиональное обучение.

Речевой материал для обучения устной речи представляет собой образцы диалогов, деловых бесед, монологических высказываний, полилогов / участников бесед, собеседований.

Минимум лексического материала:

Составляет не менее 1200 – 1400 лексических единиц за весь курс обучения для общеязыкового уровня и до 2000 лексических единиц для специализации.

В данный минимум входит лексика для устной речи - не менее 1000 – 1100 лексических единиц, включая реплики, типовые - фразы, образцы,  относящиеся к изучаемым сферам общения и тематике устной речи.

 

Скорость чтения не менее 400 печатных знаков в минуту. Для развития навыков устной речи рекомендуются следующие темы:

1. Моя визитная карточка

2. Моя семья

3. Мой рабочий день

4. Мой техникум

5. Моя специальность

6. Мое свободное время.

7. Увлечение, хобби

- Путешествия

- Музыка

- Кино

- Театр

- Телевидение, радио, пресса

- Книги

8. В магазине. Покупки.

II. География стран деловой активности. Деловая поездка.

1. Россия. Москва. Киров. Достопримечательности

2. Великобритания. Лондон. Достопримечательности.

3. США

 Деловая поездка.

- Командировка

-Прибытие

-Быт и сервис.

- Поездка по стране.

 3.США, Япония, Канада, Австралия, Новая Зеландия

III. Деловое общение

IV. Профессиональное общение

Курс

Вводно- коррективный курс.

Систематизация грамматического материала.

Грамматика.

Вопросы для самоконтроля.

1. Из каких членов предложения состоит простое нераспространённое предложение (простое распространённое предложение)?

2. Какой порядок слов в простом повествовательном предложении, в вопросительном предложении, в предложении с отрицанием, в побудительном предложении?

3. Из чего состоит сложносочинённое предложение? Какие сочинительные союзы вы знаете? Каков порядок слов в сложносочинённом предложении?

4. Из чего состоит сложноподчинённое предложение? Какие подчинительные союзы вы знаете? Каков порядок слов в сложноподчинённом предложении?

5. Что значит «проспрягать глагол»? Какие личные окончания имеют глаголы во 2 л.ед. и мн. ч., в 1 и 3 л. ед. ч., в 3 л. мн. Ч.

6. Каковы функции артикля?  Как образовать множественное число существительного?

7. Каковы функции местоимения? Типы местоимений. Склонение местоимений.

8. Как образуется настоящее простое  время? Каковы особенности спряжения глаголов в настоящем простом  времени?

 

Курс

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

                                             2  курс

Задание. 1. Используйте a, the, some, где необходимо.

I. Will you give me... water? I am thirsty.... water on this river is always cold.... water is necessary for animals and plants.

2. Do you like... brown bread? Please,go to the shop and buy... brown bread.

3. He likes... modern music. I should like to listen to... music. I don't like... music, it is too noisy.

4. Ann has bought... cheese. Where did she put cheese? Give me... cheese.

5. She invited us to dinner. It was... good dinner. I couldn't forget... dinner we had at... Johnson.

 

 

Задание 2. Измените предложения по образцу. Образец: Give a plate to Mary - Give her a plate.

1. Give a cup of milk to the boy.

2. Bring two pails of water to Mother. 

3. Give some meat to the man.  

4. Buy a box of sweets to the children.    

5. Buy some sugar for your parents.           

6. Give some juice to Olеg.    

7. Bring some fish to that woman.

 

Задание 3 В каждом из нижеследующих предложений есть определенная недосказанность. Задайте соответствующие вопросы, чтобы выяснить недостающую информацию. Образец: -1 came home.

- When did you come home?

1. He reads in the morning.

2. My friend finished school.

3. The boys study every evening.

4. My sister teaches at school.

5. Nick came home late.

6. They will work tomorrow.

7. The text is difficult

8.  I go to the cinema.

  9. I like films.

10. He writes letters.

11. He understands my English.

12. I shall telephone you.

Задание 4 Переведите предложения на английский язык:

1. Мы находимся в доме моего друга. У него хорошая трехкомнатная квартира.

2. Как зовут вашего друга? - Его зовут Николай.

3. Чем он занимается? - Он повар.

4. Сколько ему лет? - Ему 23.

5. У вашего друга большая семья? - Да, большая. Их четверо в семье.

6. У вашего друга мама учитель? - Нет. она доктор.

7. Ваш друг и его жена ровесники? - Да.

8. У ваших друзей есть родственники в Москве?

9. У нас четыре кабинета для занятий по иностранному языку.

 

Вариант 2

I.     Прочитайте и письменно переведите текст.

Great Britain.

The United Kingdom of Creat Britain and Northern Ireland (the UK) occupies most of the territory of the British Isles. It consists of four main parts which are England. Scotland. Wales and Northern Ireland. Their capitals are London. Edinburgh. Cardiff and Belfast. The country is Washed by the Atlantic Ocean, the North Sea and the Irish Sea. which is between Great Britain and Ireland.

The total area of the United Kingdom is 244100 square kilometers with a population of 57 million. The climate of the country is mild. It is typical  maritime. The weather is so changeable that the English often say that they no climate but only weather.

Great Britain is a constitution monarch). Officially the heard of the slate is Queen. But the power of Queen is limited by the Parliament.

The Government is depending on the capitalists who hold all the economy in their hands.

The UK is a highly-developed industrial country. It exports machinery, vessels. motor and other goods. One of its main industries is the textile industry and a lot of British textiles are exported. The I IK buys more goods then it sells because it has to import food products and raw materials from main countries of the world including Russia.

The largest cities of Great Britain are London. Birmingham. Glasgow. Liverpool. Manchester. Sheffield. Bristol. Leeds. Edinburgh. The most important ports are: London. Liverpool. Southampton. Belfast. Glasgow and Cardiff

II. Ответьте (письменно) на английском зыке на следующие вопросы:

1. Where is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland situated?

2. What are the main countries of the UK and their capitals?

3. What country is Great Britain?

4. What does Great Britain export?

5. What does it import?

III. Составьте высказывание из данных слов о Великобритании.

1. Language. Britain, the. is. Great, official. English. of,

2. Britain, country, developed, is. industrial, a. Great, highly.

Bap иант 3

I. Прочитайте и письменно переведите текст.

The United Kingdom

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is situated on the British Isles. The British Isles consist of two large islands, Great Britain and Ireland, and about five thousands small islands. Their total area is over 244 000 square kilometers. The United Kingdom is one of the world's smaller countries. Its population is over 57 million. About 80 percent of the population is urban. The United Kingdom is made up of four countries: England, Wales, Scotland and Northern Ireland. Their capitals are London, Cardiff, Edinburgh and Belfast respectively. Great Britain consists of England, Scotland and Wales and does not include Northern Ireland. But in everyday speech Great Britain is used in the meaning of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. The capital of the UK is London. The British Isles are separated from the Continent by the North Sea and the British Channel. The *western coast of Great Britain is washed by the Atlantic Ocean and the Irish Sea.

The surface of the British Isles varies very much. The north of Scotland is mountainous and is called the Highlands. The South, which has beautiful valleys and plains, is called the Lowlands. The north and west of England are mountainous, but the eastern, central and south- eastern parts of England are a vast plain. Mountains are not very high. Ben Nevis in Scotland is the highest mountain (1343 m). There are a lot of rivers in Great Britain, but they are not very long. The Severn is the longest rive, while the Thames is the deepest and the most important one. The mountains, the Atlantic Ocean and the warm waters of the Gulf Stream influence the climate of the British Isles. It is mild the whole year round. The UK is a highly developed industrial country. It produces and exports machinery, electronics, and textile. One of the chief industries of the country is shipbuilding.  The UK is a constitutional monarchy with a parliament and the Queen as Head of State.

Задание 1. Дайте исходную форму глаголов.                                                     

Took, had, got, saw, came, did, went, knew, read, wrote, gave, understood, told, spoke, was.        

Задание 2. Прочтите предложения, заменяя местоимения, данные в скобках, соответствующими английскими местоимениями.                               

1. Let's meet (его) and (его) wife here.

2. We are glad to seе (вас) and (ваших) friends.                                                

3. Let him go and sec (ее) and (ее) new flat.                              '                                                                                         

4. Will you take (нас) and(наших) students to your new school, please?

5. Let (мне) and (моему) friend read these English books.

6. Tell (им) and (их) students this news.                                                                  

Задание 3. Переведите на английский язык.

1. Вы должны прийти после занятий в кабинет и поработать с этим текстом.     

2. Простите, можно войти?              

3. Вы не должны опаздывать.

4. Вам следует быть более внимательным.                                                                                        .                            

5. Вы можете мне помочь?

6. Я не могу перевести это слово.

7. Вы должны принести словари к следующему уроку.                                                                                                                        

8. Вам нс надо брать книгу.

9. Простите, здесь можно курить?

10..Здесь нельзя разговаривать громко?                                                                                                                                          

11.Вы должны помогать своим товарищам

12.Лекции должна начаться в 11.

13.Вы должны это сделать к вечеру.

Задание 4  Скажите, что это не так

Образец: Не works in militia.                                                         

He doesn't work in militia.

1. My friend studies French.

2. They like sports.                                                                           .                      

3. He helps me.

4. My sister knows English well.

5. I read the Moscow News.

6. He lives in Kiev.                                                                                                        

7. The students know about the meeting.

8. My friend always comes late.

9. He sits in front of me.                                                                                               

10. She writes letters to me.

 

Bapиант 4

1.Прочитайте и письменно переведите текст.

TRADITIONS & CUSTOMS OF GREAT BRITAIN

Every nation and every country has its own customs and traditions. In Britain traditions play more important part in the life of the people than in some other countries. Englishmen are proud of their traditions and carefully keep them up. It has been the law for about three hundred years that all the theatres are closed on Sundays no letters are delivered only a few Sunday papers are published. To this day English families prefer cottage houses with gardens to flats in a modern house with central heating. English people like gardens. Sometimes the garden in front of the house is a little square covered with cement painted green (in imitation of grass) and a box of flowers. In English houses the fireplace has always been the centre of interest in a room. For many months of the year people like to sit round the fire and watch the dancing flames. Fireplaces are decorated with woodworks; there is a painting or a mirror over it. Above the fire there is usually a shelf with a clock and some photographs. Holidays are especially rich in old traditions and are different in Scotland, Wales and England. Christmas is a great English national holiday and in Scotland it is not kept at all except by clerks in banks, all the shops and factories are working. But 6 days later on the New Year's Eve the Scots begin to enjoy themselves. People invite their friends to their houses and sit the old year out and the new year in. In England on new Year's Eve a lot of people go to Trafalgar Square, at midnight, they all cross their arms join hands and sing. People have parties too, they drink toasts to the New Year Children are happy to have presents.

Four times a year the offices and banks in Britain are closed on Monday. These public holidays are known as Bank Holidays. The British like to spend holidays out of the town in the open air. They go to the sea-side or to amusements parks. Londoners often visit the Zoo, outside London they take their families to Hamsted Heath a large natural park too. There is usually a big fair with many different amusements for children merry-go-round, swings puppet shows, bright balloons.

One must also speak about such holidays ass All Fools Day, Halloween Bonfire Night, St. Valentines Day and such tradition as Eisteddfod (a festival of which culture).

 

Задание 2. Скажите, что это не так.

Образец: Не works in militia.

Не doesn't work in militia.

1. My friend studies French.

2. They like sports.                     

3. He helps me.                                                                   

4. My sister knows English well.

5. I read the Moscow News.                                               

6. He lives in Kiev.                    

7. The students know about the meeting.

8. My friend always comes late.

9. He sits in front of me.                                                                                               

10. She writes letters to me.       

11. 1 know this man.                                                    

12. We do our homework at the lesson.                                                                                          .

Задание 3 Вставьте вспомогательный глагол shall или will.                         

1....you come to see me on Friday?                          

2.I... not work tomorrow.                                             

3. The students... have 3 lessons on Tuesday.    

4. We...not study next week.                                                                                   

5. My friend... give me an interesting book.

6..... we go to the cinema in the evening?

7. They... do this work in2 days...                                                           

8. The teacher... answer all your questions.                                  
9.1... tell you about it next time.                                            

10.... you give me your pen, please?         

Задание 4. Дайте исходную форму глаголов.

took, had, got, saw, came, did, went, knew, read, wrote, gave, understood, told, spoke, was.   .    

Задание 5 Прочтите предложения, заменяя местоимения, данные в скобках, соответствующими английскими местоимениями.

1. Let's meet (его) and (его) wife here.                                                      

2. We arc glad to sec (вас) and (ваших) friends.                                                

3. Let him go and see (ее) and (ее) new flat. 

4. Will you take (нас) аnd (наших) students to your new school, please?

5. Let (мне) and (моему) friend read these English books.

6. Tell (им) and (их) students this news.

Задание 6. Переведите на английский язык.

1. Вы должны прийти после занятий в лингафонный кабинет и поработать с этим текстом.

2. Простите, можно войти?              ..

3. Вы не должны опаздывать.

4. Вам следует быть более внимательным.

5. Вы можете мне помочь?

6. Я не могу перевести это слово.

7. Вы должны принести словари к следующему уроку.

8. Вам не надо брать книгу.

9. Простите, здесь можно курить?

10.Здесь нельзя разговаривать громко?

11.Вы должны помогать своим товарищам

12Лекция должна начаться в 11 часов утра.
13.Вы должны это сделать к вечеру.

14.Шерлок Холмс мог найти преступника, когда полиция Скотланд-Ярда не в состоянии была этого сделать.

Bapиант 5

Прочитайте и письменно переведите текст.

English Primary School


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.311 с.