Областной творческий конкурс, посвящённый 140-летию со дня рождения С. Г. Писахова — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Областной творческий конкурс, посвящённый 140-летию со дня рождения С. Г. Писахова

2019-08-03 116
Областной творческий конкурс, посвящённый 140-летию со дня рождения С. Г. Писахова 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чародей Севера

Областной творческий конкурс, посвящённый 140-летию со дня рождения С. Г. Писахова

Положение

Организатор конкурса:

Архангельская областная детская библиотека имени А. П. Гайдара при поддержке Министерства культуры Архангельской области.

Цель:

приобщение подростков к творческому осмыслению литературного и художественного наследия Степана Григорьевича Писахова.

Сроки проведения

Работы принимаются с 1 марта по 1 октября 2019 года. Подведение итогов конкурса состоится 25 октября 2019 года в Архангельской областной детской библиотеке имени А. П. Гайдара.

Условия проведения

1. На каждую работу участники заполняют анкету-заявку (Приложение 1).

2. В конкурсе принимают участие учащиеся 3–10 классов. Возрастные группы: первая группа – учащиеся 3–4 классов; вторая группа – учащиеся 5–7 классов; третья группа – учащиеся 8–10 классов. Для каждой из групп разработаны задания.

3. Участники могут принять участие в одной или нескольких номинациях в своей возрастной группе.

Задания для учащихся 3–4 классов

Номинация «Рукописная книга»

Участники представляют на суд жюри рукописную книгу, содержащую текст одной из сказок Писахова.

Требования:

1. Принимаются индивидуальные и коллективные работы (не более 5 участников).

2. Текст в книге должен быть написан от руки.

3. На обороте титульного листа книги необходимо указать автора/авторов работы (только фамилию и имя, остальная персональная информация указывается в заявке).

4. Книга может быть проиллюстрирована и оформлена автором/авторами творческой работы в любой технике (рисунок, аппликация, вышивка, скрапбукинг и т.д.).

5. Объём книги не должен превышать 15 страниц.

Критерии оценки: качество оформления; оригинальность и творческий подход.

Номинация «Выразительное чтение»

Участники записывают видео выразительного чтения одной сказки (фрагмента сказки) С.Г. Писахова.

Требования:

1. Принимаются только индивидуальные работы.

2. Конкурсные работы должны быть представлены в форматах: Microsoft avi (с использованием кодеков MPEG-4, DivX), swf, gif, mpg, mpeg, vob.

3. Продолжительность – не более 3-х минут.

4. В начале видеозаписи должны быть указаны название произведения, фамилия и имя чтеца.

5. Конкурсные работы могут быть присланы по почте (на СD- или DVD-диске) или сохранены на любом файлообменном хостинге. В последнем случае автор работы должен прислать ссылку для скачивания на адрес электронной почты [email protected] (вместе с заполненной анкетой-заявкой).

Критерии оценки: техника речи; артистизм.

Задания для учащихся 5–7 классов

Номинация «Мультипликационная»

Участники представляют на суд жюри анимационный фильм по одной из сказок С.Г. Писахова.

Требования:

1. Принимаются индивидуальные и коллективные работы (не более 5 участников).

2. Работы могут быть выполнены в любой технике, с использованием любых материалов (пластилин, бумага, рисунки и др.).

3. Продолжительность мультфильма не должна превышать 3-х минут.

4. В начале ролика необходимо поместить название работы, в конце фильма указать фамилию, имя участника/участников (вся остальная информация в анкете-заявке).

5. Жюри не рассматривает фильмы, принадлежащие другим авторам, скопированные из сети Интернет и других источников. В конкурсных работах не должно быть содержания, разжигающего расовую, межнациональную или религиозную рознь, нарушающего законы РФ и носящего антисоциальный характер, включающего нецензурные выражения, оскорбления.

6. На конкурс принимаются работы в виде файлов в формате MP4, AVI, MKV.

7. Конкурсные работы могут быть присланы по почте (на СD- или DVD-диске) или сохранены на любом файлообменном хостинге. В последнем случае автор работы должен прислать ссылку для скачивания на адрес электронной почты [email protected] (вместе с заполненной анкетой-заявкой).

Критерии оценки: качество сценария и оригинальность идеи; техническое исполнение фильма (съёмка, звук, монтаж); эмоциональное и эстетическое воздействие (художественное и музыкальное оформление фильма, артистизм и техника речи актёров, озвучивающих роли).

Задания для учащихся 8–10 классов

Номинация «Литературная»

Участникам необходимо выразить своё понимание творчества писателя и художника, ответив на следующие вопросы:

1. «Писахов Севера» – так образно назвал Степана Григорьевича писатель Илья Эренбург.

Как вы понимаете это выражение?

2. В чём, по-вашему, уникальность писаховских сказок?

3. Есть ли, на ваш взгляд, сходство между картинами и сказками С.Г. Писахова?

4. Какая из сказок С. Г. Писахова вам больше всего нравится? Почему?

Требования: принимаются только индивидуальные работы.

Критерии оценки: глубина понимания произведений Писахова; самостоятельность; умение связно излагать мысли; грамотность речи.

Чародей Севера

Областной творческий конкурс, посвящённый 140-летию со дня рождения С. Г. Писахова

Положение

Организатор конкурса:

Архангельская областная детская библиотека имени А. П. Гайдара при поддержке Министерства культуры Архангельской области.

Цель:

приобщение подростков к творческому осмыслению литературного и художественного наследия Степана Григорьевича Писахова.

Сроки проведения

Работы принимаются с 1 марта по 1 октября 2019 года. Подведение итогов конкурса состоится 25 октября 2019 года в Архангельской областной детской библиотеке имени А. П. Гайдара.

Условия проведения

1. На каждую работу участники заполняют анкету-заявку (Приложение 1).

2. В конкурсе принимают участие учащиеся 3–10 классов. Возрастные группы: первая группа – учащиеся 3–4 классов; вторая группа – учащиеся 5–7 классов; третья группа – учащиеся 8–10 классов. Для каждой из групп разработаны задания.

3. Участники могут принять участие в одной или нескольких номинациях в своей возрастной группе.

Задания для учащихся 3–4 классов


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.