Задачи производственной практики: — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Задачи производственной практики:

2019-08-01 284
Задачи производственной практики: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГУМАНИТАРНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКЕ

(психолого-педагогической)

Лаборатория психологии образования и медиапсихологии

Института психологии ФГБОУВО «ПГГПУ»

(наименование базы практики)

 

с 22 февраля по 1 июля 2019г.

 

Обучающегося(-ейся) __________________________________________

                (Ф.И.О.)

Направление/профиль ОП_____________________________

Факультетпсихологии

Группа ____________________________________________

Руководители практики

                                                                           

Факультетский руководитель:   Смирнов Денис Олегович, к.пс.н., доцент кафедры практической психологии ПГГПУ

 

                                                                             

Руководитель от организации: Смирнов Денис Олегович, заведующий лабораторией психологии образования и медиапсихологии ПГГПУ


ОПИСАНИЕ ПРАКТИКИ

Наименование практики: производственная (психолого-педагогическая)

Способ и форма проведения практики: рассредоточенная, стационарная.

Сроки практики: 22.02-1.07.2019

 

Практика направлена на формирование у студентов следующих компетенций:

ОПК-1 - способен учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях.

ОПК-2 -готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях.

ОПК-5 - готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую.

ОПК-6 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды

ОК-5 Способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранных языках для решение вопросов межличностного и межкультурного взаимодействия

ПК-21 Способен выступать посредником между обучающимися и различными социальными институтами

Цель практики: Осуществление под руководством кураторов целостной психолого-педагогической продолжительной деятельности в государственных, муниципальных и частных образовательных организациях, включающую разработку и проведение психодиагностических, психокоррекционных, консультативных, просветительских, обучающих, развивающих и досуговых мероприятий в системе взаимодействия субъектов образовательного процесса.

 

Задачи производственной практики:

· Подготовить студентов- бакалавров к решению вопросов организации и планирования работы психолога в организациях, осуществляющих профессиональную психологическую деятельность.

· Создать условия для приобретения и отработки навыков работы по различным направлениям деятельности психолога, преподавателя психологии: диагностика, коррекция и развитие, преподавание (просвещение), профилактика, консультирование.

· Укрепить профессиональную позицию психолога, преподавателя психологии.

· Развить навыки профессиональной коммуникации и сотрудничества: умение работать в команде, сотрудничать с другими специалистами (педагоги, юристы, соц. работники и др.), взаимодействовать с администрацией.

· Привить навыки профессиональной ответственности за организацию процесса и результаты работы психолога.

· Развить и закрепить навыки профессиональной рефлексии, самоанализа в ходе выполнения практической деятельности.

 

Задания соотносятся с формируемыми компетенциями и направлены на решения поставленной цели и задач практики. В свою очередь каждая часть практики затрагивая определенную сферу профессиональной психолого-педагогической деятельности находит свою предсатвленность в соответствующих отчетных документах.

ЗАДАНИЯ ПРАКТИКИ:

С целью развития обозначенных компетенций за время практики необходимо разработать и провести следующие мероприятия:

Компе-тенции Задания практики Отчетные документы
ПК-5 1.ОПИСАНИЕ ПРАКТИКИ – согласно шаблону описать содержание и формат проведения практики. Описание практики
ОК-5 2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: предоставление аналитического отчета (в форме таблицы: (1-колонка: даты, 2-колонка: список проведенных мероприятий, 3-колонка: цель, 4- колонка – результат). Аналитический отчет
ОПК-1, ОПК-2 3.ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: В соответствии с поступившим запросам образовательной организаций провести психодиагностику (минимум две стандартизированные методики, выборка 30 – человек). В отчете должны присутствовать описания: о Описание психодиагнос-тического исследования
ОПК-2 4. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ: · Пересоставить тезисное изложение полученных эмпирических результатов (шрифт 12, интервал -1, до 2 страниц). · Принять участие с докладом в научно-практической конференции «Мерлинские чтения» или ЯНПИС-2019. Программа конференции, Тезисы.
ОПК-1 ОПК-5 5. ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЕСКАЯ ЧАСТЬ: план-конспект 1 проведенного психолого-педагогического мероприятия (тренинг, лекция, психокоррекционное занятие, внеучебное занятие и т.п. В описании должны присутствовать пункты: 1)цель, 2) теоретическая основа, 3) характеристика группы, 4) продолжительность, 5) материальное оснащение (реквизит), 6) план проведения с инструкциями для участников, 7) рефлексивно-аналитический отчет. План-конспект мероприятия
ОПК-6 ПК-21 6. КОМАНДНАЯ РАБОТА: участие в проектной командной психолого-педагогической деятельности студенческого психолого-педагогического отряда. Принять участие минимум в 2 выездах. В отчете должно быть представлено 1) программа мероприятия, 2) рефлексия своего собственного опыта участия. Описание выездов отряда «МИГ»  
     
ОК-5 7. РЕФЛЕКСИВНАЯ ЧАСТЬ: – заполнение рефлексивной анкеты. Рефлексивная анкета
  8.  ЭКСПЕРТНАЯ ЧАСТЬ: Отзывы руководителей практики

Ø КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ

Полное название организации Лаборатория психологии образования и медиапсихологии ПГГПУ, Студенческий психолого-педагогический отряд «МИГ»
Структура организации Заведующий лаборатории, Оперативный штат сотрудников ИП ПГГПУ, участвующих в проектах лаборатории, Студенческий психолого-педагогический отряд
Цель организации: развитие инновационных технологий образования и психологической практики, направленных на актуализацию личностного потенциала человека и гармонизацию его отношений с окружающими.  
Направления деятельности организации: В лаборатории осуществляется: 1) разработка инновационных психолого-педагогических технологий: · психотерапевтических практик, направленных на раскрытие личностного потенциала и актуализацию значимых смысло-жизненных ориентиров; · методов активного социально-психологического обучения: ролевые, деловые игры, тренинги личностного роста в больших группах; 2) развитие «Медиапсихологии» как нового авторского направления психологичной теории и практики. 3) поддержка профессионализации молодых психологов: супервизия, образовательные проекты. 4) проводится просветительская деятельность в образовательных учреждениях г. Перми и пермского Края силами «Студенческого психолого-педагогического отряда»
Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность организации: Устав ПГГПУ, Устав Института психологии, Положение о лаборатории
Миссия отряда «МИГ» (опираясь на свой опыт):  

ПЛАН ПРАКТИКИ:

дата Полное название мероприятия (вида профессиональной деятельности)
   
   
   
   
   
   

 

Составлен совместно с руководителями практики.

Подпись студента:  
Подпись руководителя практики:  

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: отчет

Уч -ка

Петров А.А.

Пермь, ПГГПУ, гр.1132

Актуальность (абзац):

Объект:

Предмет:

Цель:

Гипотеза:

Задачи исследования и статистические процедуры:

Формулировка задачи: (формулируются через фразы: Разделить выборку… Установить связь… Выявить различия…Определить структуру) Статистический метод
1.Установить характер взаимосвязи компонентов религиозной активности со свойствами индивидуальности (свойства личности и свойства темперамента) Корреляционный анализ показателей компонентов религиозной активности со свойств личности
2.  

Описание выборки: (1 абзац)

Этапы исследования:

ПЛАН-КОНСПЕКТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

 

 

Название социально-психологического тренинга:  
Форма (лекция, тренинг, ролевая игра, внеклассное мероприятие и тп)  
Описание запроса организации:    
Целевая аудитория: (возрастная, социальная группа, на которую рассчитан  тренинг)  
Продолжительность:  
Необходимые материалы и оборудование:  
Ключевые понятия (дать определения):  
Цель мероприятия:  

 

Время Название этапа Название упражнения и инструкция
     
     
     
     

 

РЕЗУЛЬТАТЫ МЕРПРИЯТИЯ:

Самонаблюдение: Наблюдение за участниками:
Как тренер Я: В группе заметил:
Подпись студента:  
Подпись руководителя практики:  

(Если у вас лекция, то вот шаблон для лекции)

План-конспект лекции

Тема:

 

Цель:  

 

Целевая аудитория: (возрастная, социальная группа, на которую рассчитан тренинг)

 

Продолжительность:

 

Необходимые материалы и оборудование:

 

Ключевые понятия (дать определения):

 

Краткое изложение лекционного материала (можно в виде схемы): 

 

Достигнутые результаты:

КОМАНДНАЯ РАБОТА:

Задание направлено в целом на формирование компетенций: ОПК-6, ПК-21.

 

За время практики удалось принять участие в проектной команднойпсихолого-педагогической деятельности студенческого психолого-педагогического отряда «МИГ» ИП ПГГПУ:

дата Полное название мероприятия: рефлексия своего собственного опыта участия:
     
     
     
     

 ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

Название мероприятия:  
Цель, задачи мероприятия:  
Целевая аудитория:  
Роль, функции студ.отряда:  
Мои функции:  
Программа мероприятия:  
Общественный результат мероприятия:  
Мои собственные результаты Участие в мероприятие дало мне:   Мой опыт работы в команде:  
Подпись студента:  
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ  

7. РЕФЛЕКСИВНАЯ ЧАСТЬ:

Задание направлено в целом на формирование компетенций: ОП-5

 

1. Мое собственное понимание целей и задач практики в контексте моего личностного и профес-сионального развития сейчас:  
2. Мои личные результаты прохождения данной практики:  
3. Мои профессиональные результаты прохождения данной практики:  
4. В ходе практики я: научился,  узнал,  попробовал:  
5. Внутренние трудности которые мне удалось и не удалось преодолеть в ходе практики:  
6. В ходе практики я научился:  
7. Мой итог прохождения практики в целом:  

 

Подпись студента:  
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ  

 


 

8. ЭКСПЕРТНАЯ ЧАСТЬ:

Представлена отзывом руководителя практики (печатать не надо это сделает Д.О. Смирнов).

ОТЗЫВ

о прохождении производственной (психолого-педагогической) практики студентом (кой) третьего курса факультетапсихологии ПГГПУ, очной формы обучения, направления: «Психолого-педагогическое образование» 44.03.02, профиль «Психология образования», группы 1132?

_____________________________________________________

(ФИО студента)

 

Студент (ка) проходил (а) производственную практику на базе _______________________________________________________________________________, (полное название организации),

в период с 12 февраля по19 июня 2018г.

Включившись в текущую профессиональную деятельность психолога, принял(а) участие в проведении плановых психологических мероприятий: (обозначить существенные).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По итогам практики могу дать следующую качественную оценку профессиональной компетентности студента(ки): (абзац текста).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка за практику: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________

Руководитель практики со стороны организации:

Должность:                                                                                                         8.04.2018

ФИО:                                                   ______________________

                                                                       (подпись)

МП:


ОТЗЫВ

о прохождении производственной (психолого-педагогической) практики студентом (кой) третьего курса факультетапсихологии ПГГПУ, очной формы обучения, направления: «Психолого-педагогическое образование» 44.03.02, профиль «Психология образования», группы 1132?

_____________________________________________________

(ФИО студента)

 

Студент (ка) проходил (а) производственную практику на базе ____________________________________________________________________________, (полное название организации),

в период с 12 февраля по19 июня 2018г.

Компе-тенции Задания Отчетный документ Балл 1-5

ОПК-1

Лекционное занятие по психологии.   План-конспект лекции,   Консультативная беседа Стенограмма беседы     ОПК-2 Психодиагностическое исследование в соответствии с запросом организации Тезисное описание исследования   ОПК-5 Социально-психологический тренинг План-конспект тренинга  

ОПК-6

Участие в командной психологической деятельности. Описание выезда     Посещение занятий коллег Анализ занятия    

ОК-5

Ведение рефлексивного дневника, отчет по практике Рефлексивная анкеты,   Аналитический отчет по практике Аналитический отчет     ПК-21 Участие в командной психологической деятельности Описание выезда    

8.04.2018

Должность:   Подпись:  

ГУМАНИТАРНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКЕ

(психолого-педагогической)

Лаборатория психологии образования и медиапсихологии

Института психологии ФГБОУВО «ПГГПУ»

(наименование базы практики)

 

с 22 февраля по 1 июля 2019г.

 

Обучающегося(-ейся) __________________________________________

                (Ф.И.О.)

Направление/профиль ОП_____________________________

Факультетпсихологии

Группа ____________________________________________

Руководители практики

                                                                           

Факультетский руководитель:   Смирнов Денис Олегович, к.пс.н., доцент кафедры практической психологии ПГГПУ

 

                                                                             

Руководитель от организации: Смирнов Денис Олегович, заведующий лабораторией психологии образования и медиапсихологии ПГГПУ


ОПИСАНИЕ ПРАКТИКИ

Наименование практики: производственная (психолого-педагогическая)

Способ и форма проведения практики: рассредоточенная, стационарная.

Сроки практики: 22.02-1.07.2019

 

Практика направлена на формирование у студентов следующих компетенций:

ОПК-1 - способен учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях.

ОПК-2 -готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях.

ОПК-5 - готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую.

ОПК-6 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды

ОК-5 Способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранных языках для решение вопросов межличностного и межкультурного взаимодействия

ПК-21 Способен выступать посредником между обучающимися и различными социальными институтами

Цель практики: Осуществление под руководством кураторов целостной психолого-педагогической продолжительной деятельности в государственных, муниципальных и частных образовательных организациях, включающую разработку и проведение психодиагностических, психокоррекционных, консультативных, просветительских, обучающих, развивающих и досуговых мероприятий в системе взаимодействия субъектов образовательного процесса.

 

Задачи производственной практики:

· Подготовить студентов- бакалавров к решению вопросов организации и планирования работы психолога в организациях, осуществляющих профессиональную психологическую деятельность.

· Создать условия для приобретения и отработки навыков работы по различным направлениям деятельности психолога, преподавателя психологии: диагностика, коррекция и развитие, преподавание (просвещение), профилактика, консультирование.

· Укрепить профессиональную позицию психолога, преподавателя психологии.

· Развить навыки профессиональной коммуникации и сотрудничества: умение работать в команде, сотрудничать с другими специалистами (педагоги, юристы, соц. работники и др.), взаимодействовать с администрацией.

· Привить навыки профессиональной ответственности за организацию процесса и результаты работы психолога.

· Развить и закрепить навыки профессиональной рефлексии, самоанализа в ходе выполнения практической деятельности.

 

Задания соотносятся с формируемыми компетенциями и направлены на решения поставленной цели и задач практики. В свою очередь каждая часть практики затрагивая определенную сферу профессиональной психолого-педагогической деятельности находит свою предсатвленность в соответствующих отчетных документах.

ЗАДАНИЯ ПРАКТИКИ:

С целью развития обозначенных компетенций за время практики необходимо разработать и провести следующие мероприятия:

Компе-тенции Задания практики Отчетные документы
ПК-5 1.ОПИСАНИЕ ПРАКТИКИ – согласно шаблону описать содержание и формат проведения практики. Описание практики
ОК-5 2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: предоставление аналитического отчета (в форме таблицы: (1-колонка: даты, 2-колонка: список проведенных мероприятий, 3-колонка: цель, 4- колонка – результат). Аналитический отчет
ОПК-1, ОПК-2 3.ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: В соответствии с поступившим запросам образовательной организаций провести психодиагностику (минимум две стандартизированные методики, выборка 30 – человек). В отчете должны присутствовать описания: о Описание психодиагнос-тического исследования
ОПК-2 4. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ: · Пересоставить тезисное изложение полученных эмпирических результатов (шрифт 12, интервал -1, до 2 страниц). · Принять участие с докладом в научно-практической конференции «Мерлинские чтения» или ЯНПИС-2019. Программа конференции, Тезисы.
ОПК-1 ОПК-5 5. ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЕСКАЯ ЧАСТЬ: план-конспект 1 проведенного психолого-педагогического мероприятия (тренинг, лекция, психокоррекционное занятие, внеучебное занятие и т.п. В описании должны присутствовать пункты: 1)цель, 2) теоретическая основа, 3) характеристика группы, 4) продолжительность, 5) материальное оснащение (реквизит), 6) план проведения с инструкциями для участников, 7) рефлексивно-аналитический отчет. План-конспект мероприятия
ОПК-6 ПК-21 6. КОМАНДНАЯ РАБОТА: участие в проектной командной психолого-педагогической деятельности студенческого психолого-педагогического отряда. Принять участие минимум в 2 выездах. В отчете должно быть представлено 1) программа мероприятия, 2) рефлексия своего собственного опыта участия. Описание выездов отряда «МИГ»  
     
ОК-5 7. РЕФЛЕКСИВНАЯ ЧАСТЬ: – заполнение рефлексивной анкеты. Рефлексивная анкета
  8.  ЭКСПЕРТНАЯ ЧАСТЬ: Отзывы руководителей практики

Ø КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ

Полное название организации Лаборатория психологии образования и медиапсихологии ПГГПУ, Студенческий психолого-педагогический отряд «МИГ»
Структура организации Заведующий лаборатории, Оперативный штат сотрудников ИП ПГГПУ, участвующих в проектах лаборатории, Студенческий психолого-педагогический отряд
Цель организации: развитие инновационных технологий образования и психологической практики, направленных на актуализацию личностного потенциала человека и гармонизацию его отношений с окружающими.  
Направления деятельности организации: В лаборатории осуществляется: 1) разработка инновационных психолого-педагогических технологий: · психотерапевтических практик, направленных на раскрытие личностного потенциала и актуализацию значимых смысло-жизненных ориентиров; · методов активного социально-психологического обучения: ролевые, деловые игры, тренинги личностного роста в больших группах; 2) развитие «Медиапсихологии» как нового авторского направления психологичной теории и практики. 3) поддержка профессионализации молодых психологов: супервизия, образовательные проекты. 4) проводится просветительская деятельность в образовательных учреждениях г. Перми и пермского Края силами «Студенческого психолого-педагогического отряда»
Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность организации: Устав ПГГПУ, Устав Института психологии, Положение о лаборатории
Миссия отряда «МИГ» (опираясь на свой опыт):  

ПЛАН ПРАКТИКИ:

дата Полное название мероприятия (вида профессиональной деятельности)
   
   
   
   
   
   

 

Составлен совместно с руководителями практики.

Подпись студента:  
Подпись руководителя практики:  

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: отчет


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.