Ритмично мигает лампа дверной сигнализации. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Ритмично мигает лампа дверной сигнализации.

2019-07-13 151
Ритмично мигает лампа дверной сигнализации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

- Убедиться, во всем поезде или в одном вагоне «играют» двери и с какой стороны (на перегоне предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей, включить ВАД, довести поезд до станции).

 

 

o Двери пытаются открыться во всем поезде:

 

Имитация случая:

 

- зафиксировать во включенном положении кнопку открытия правых или левых дверей;

- замкнуть на клеммовой рейке 11, 22, 59, 69 пр. с 31 (32) проводом;

- замкнуть на клеммовой рейке 1, 6, 20 пр. с 31 (32) проводом;

- замкнуть на клеммовой рейке 5, 19 пр. с 31 (32) проводом;

- замкнуть на клеммовой рейке 10 пр. с 31 (32) проводом.

 

Действия машиниста:

 

- проверить, не запала ли кнопка открытия дверей данной стороны;

- если запала кнопка открытия дверей со стороны помощника машиниста – вытащить мостиковый контакт кнопки (на вагонах ленинградского завода переключить выключатель положения дверей ВПД в положение правых дверей);

- если запала кнопка на пульте машиниста – переключить ВПД в положение, соответствующее открытию дверей противоположной стороны;

- отключить выключатели вспомогательных цепей;

- перевести главную рукоятку КВ в «0» положение;

- отключить ВУ, тумблер АРС;

- если после постановки главной рукоятки КВ в «0» или отключения ВУ «игра» дверей прекратилась – перейти на управление поездом от КРУ;

- если при попытке открыть двери от КРУ выбивает А-44, А-17 или после отключения ВУ «игра» дверей не прекратилась – высадить пассажиров из поезда;

- при этом: если двери «играют» со стороны платформы – отключить выключатель закрытия дверей;

- если двери пытаются открыться со стороны, противоположной платформе – реверсивную рукоятку КВ не вынимать, выключатель закрытия дверей не отключать; разблокировать в каждом вагоне краны отключения пневматических дверей. После высадки пассажиров закрыть краны;

- включить ВАД, следовать в ПТО.

 

 

o Двери пытаются открыться в одном вагоне.

 

Имитация случая:

 

1. зафиксировать в одном из вагонов плунжер ДВР на открытие правых или левых дверей во включенном положении;

2. отключить в одном из вагонов A-31 (А-32) и замкнуть его нижнюю клемму с верхней клеммой автоматика А-49 или А-54.

 

Действия машиниста:

 

- реверсивную рукоятку КВ не вынимать, выключатели закрытия дверей не отключать;

- определить вагон, где пытаются открыться двери;

- погонять вентиль ДВР на открытие дверей соответствующей стороны;

- высадить пассажиров из поезда;

- если двери «играют» со стороны платформы – отключить выключатель закрытия дверей;

- если двери «играют» со стороны противоположной платформе – раз­блокировать кран отключения пневматических дверей. После высадки пассажиров из вагона кран закрыть;

- включить ВАД, следовать в ПТО.

 

Примечание:

 

- Если двери играют в одном вагоне машинист может:

 

2. не отключая выключатель закрытия дверей включить кнопку открытия дверей, а затем отключить выключатель закрытия дверей. Кнопку открытия дверей не отпускать. Объявить по радиооповещению: «Граждане пассажиры - если двери вагона не открылись - откройте кран выключения пневматических дверей. Просьба освободить вагоны. Поезд дальше не пойдет».

3. проследить за высадкой пассажиров из поезда;

4. закрыть двери поезда;

5. в вагоне, где «играли» двери, закрыть кран выключения пневматических дверей – если двери «играли» со стороны противоположной платформе;

6. если двери «играли» со стороны платформы – двери поезда закроются.

 

- В случае «игры» дверей на одном вагоне со стороны противоположной платформе при включении кнопки открытия дверей на этом вагоне двери не откроются, т.к. на данном вагоне получат питание оба вентиля открытия дверей. Двери закроются, как при включении кнопки резервного закрытия дверей.

 

НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ В ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ ПОЕЗДА.

 

 

Имитация случая:

 

- разъединить электрическую часть автосцепки между вагонами.

 

Действия машиниста:

 

- повторно на 2-3 сек. включить кнопку открытия дверей;

- проверить показание лампы электроконтактной коробки (ЛЭКК).

 

1. ЛЭКК горит (на вагонах первых выпусков не горит):

 

- проверить положение разобщительных кранов и кранов пневмоприводов ЭКК;

- открыть двери из хвостовой кабины;

- высадить пассажиров, закрыть двери в обеих частях;

- следовать в ПТО, тормозить пневматическим тормозом.

 

o ЛЭКК не горит (на вагонах первых выпусков горит):

 

§ открыть двери из хвостовой кабины;

§ высадить пассажиров, закрыть двери в обеих частях;

§ следовать в ПТО.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.