Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-07-12 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Команда осуществляет траверс склона, транспортировка пострадавшего с организацией навесной переправы, с соблюдением правил безопасности и транспортировки пострадавшего.
Расстояние между опорами 22м, крутизна наклона 30о , количество ППС -2.
Этап 4. Косой траверс. КП-5 – КП-6.
Команда должна осуществить подъем без «пострадавшего» на склон косым траверсом.
Дальнейшая транспортировка пострадавшего – с сопровождающим, выход маятником на линию спуска (линия «падения воды» от точки крепления веревок).
Длина косого траверса – 20м, длина спуска 35м. Крутизна склона – 40-60о, угол наклона подъема – 30-45о.
Количество ППС – 3. КП-6 – снежная яма, точка крепления веревок – локальная петля на ледорубах + якорь из ледорубов.
Этап 5. Спуск. КП-6 – МФ.
Команда осуществляет спуск со склона с соблюдением ТБ. Точка крепления веревок – ледорубный якорь. Для обеспечения безопасности на время работы команды, якорь будет пристрахован к судейским перилам.
Протяженность – 35 м, Крутизна склона 30-60о.
Открытое первенство РТ по спортивному туризму
Дисциплина – дистанция – горная – личная.
Февраля-1 марта 2015г.
Условия прохождения дистанции «Связки»
Класс дистанции 1Б
Количество этапов 4
Протяженность 70 м
Перепад высот 20 м
Общие положения:
3. Страховка для дистанции 1Б на этапах №1 и №3 – командная, на этапе подъема осуществляется через ледоруб. Посещением КП и ПС считается постановка участника на самостраховку.
|
4. Финиш определяется по моменту финиширования связки.
5. Судейство осуществляется по безштрафной системе. Судейство этапа «Спуск с самозадержанием»
- штрафуется выход за ограничение (сумма штрафа=1 минута) и суммируется с результатом прохождения основной дистанции.
Этап 1. Снежный мост. МС-1 – КП-1.
Связка осуществляет преодоление снежного моста ползком с попеременной страховкой. После команды «старт» оба участника заходят в зону этапа и становятся на самостраховку (через ледоруб) и далее продолжают работу на этапе. Ледорубы устанавливаются в «снежные гнезда».
Расстояние между гнездами - 7м, длина моста- 4м. Расстояние до следующего этапа – 15м.
Этап 2. Подъем серпантином. КП-2 – КП-3.
Связка осуществляет подъем по снежному склону серпантином с соблюдением правил ТБ.
Крутизна склона от 45о до 20о. Количество колен – 4. Длина этапа – 40м.
Этап 3. Траверс. КП-4 – КП-5.
Связка осуществляет траверс склона по судейским перилам с соблюдением правил ТБ.
Крутизна склона от 45о. Длина этапа – 6м.
Этап 3. Спуск. КП-3 – КП-4.
Связка осуществляет спуск по судейским перилам с организацией командной страховки для 1-го участника, второй участник спускается с самостраховкой пруссиком.
Длина этапа – 20м.
Этап 4. Спуск с самозадержанием. Выносной этап.
Участники осуществляют спуск по склону свободным скольжением с торможением в заданной зоне.
Длина зоны скольжения – 8 м, длина зоны торможения – 4 м.
Открытое первенство РТ по спортивному туризму
Дисциплина – дистанция – горная – личная.
Февраля-1 марта 2015г.
Условия прохождения дистанции «Снежная»
Класс дистанции 1А
Количество этапов 4
Протяженность 80 м
Перепад высот 20 м
Общие положения:
|
3. Страховка для дистанции 1Б на этапе №1 – судейские перила, на этапе № 3 спуска самостраховка пруссиком.
4. Судейство осуществляется по безштрафной системе. Судейство этапа «Спуск с самозадержанием»
- штрафуется выход за ограничение (сумма штрафа=1 минута) и суммируется с результатом прохождения основной дистанции.
Этап 1. Снежный мост. КП-1 – КП-2.
Участник осуществляет преодоление снежного моста ползком с самостраховкой за судейские перила.
Расстояние между гнездами - 7м, длина моста- 4м. Расстояние до следующего этапа – 15м.
Этап 2. Подъем серпантином. КП-3 – КП-4.
Участник осуществляет подъем по снежному склону серпантином с соблюдением правил ТБ.
Крутизна склона от 45о до 20о. Количество колен – 4. Длина этапа – 35м.
Этап 3. Траверс. КП-4 – КП-5.
Участник осуществляет траверс склона по судейским перилам.
Крутизна склона от 45о. Длина этапа – 6м.
Этап 4. Спуск. КП-5 – МФ.
Участник осуществляет спуск по судейским перилам с самостраховкой пруссиком.
Длина этапа – 20м.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!