Все атакующие заклинания отыгрываются мягкими не травмоопасными шарами не менее 5 см, с повязанной лентой к шару. Цвет шара соответствует цвету ленты. Длина ленты 50 см. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Все атакующие заклинания отыгрываются мягкими не травмоопасными шарами не менее 5 см, с повязанной лентой к шару. Цвет шара соответствует цвету ленты. Длина ленты 50 см.

2019-07-12 99
Все атакующие заклинания отыгрываются мягкими не травмоопасными шарами не менее 5 см, с повязанной лентой к шару. Цвет шара соответствует цвету ленты. Длина ленты 50 см. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Файрбол» - огненный шар.

Урон: смертельный (все хиты)

Отыгрывается: попаданием шара в игрока.

Цвет ленты: красная

Чтение заклинания: нет.

Количество: 1 шара на каждый уровень этого навыка.

Количество использований: бесконечно.

 

«Фризбол» - ледяной шар.

Урон: смертельный (все хиты)

Отыгрывается: попаданием шара в игрока.

Цвет ленты: синяя

Чтение заклинания: нет.

Количество: 1 шара на каждый уровень этого навыка.

Количество использований: бесконечно.

 

«Даркбол» - теневой шар.

Урон: смертельный (все хиты)

Отыгрывается: попаданием шара в игрока.

Цвет ленты: чёрная и тёмно-фиолетовая.

Чтение заклинания: нет.

Количество: 1 шара на каждый уровень этого навыка.

Количество использований: бесконечно.

 

«Лайтбол» - испепеляющий божественный свет.

Урон: смертельный (все хиты) для нежити и теневых существ, для остальных безвреден.

Отыгрывается: попаданием шара в игрока.

Цвет ленты: белая

Чтение заклинания: нет.

Количество: 1 шара на каждый уровень этого навыка.

Количество использований: бесконечно.

 

«Рой» - боевая магия природы, живая магия.

Урон: смертельный (все хиты)

Отыгрывается: попаданием шара в игрока.

Цвет ленты: кислотно-зелёный и зелёный

Чтение заклинания: нет.

Количество: 1 шара на каждый уровень этого навыка.

Количество использований: бесконечно.

 

«Мультибол» - боевая магия повелителя стихий. (специальный навык)

Урон: смертельный (все хиты) для всех существ, кроме полубожественных и божественных существ.

Отыгрывается: попаданием шара в игрока.

Цвет ленты: жёлтая, красная, зелёная, фиолетовая, синяя (все ленты одновременно)

Чтение заклинания: нет.

Количество: 1 шара на каждый уровень этого навыка.

Количество использований: бесконечно.

 

3.2 Магия Поддержки:

 

Воскрешение  – магия возвращающая из Царства Смерти. (Спец. магия)

Отыгрывается:

Заклинатель в течении 1 минуты зачитывает в слух с свиток воскрешения, вне боя, отрывает часть свитка, нижнюю половину отдаёт воскрешаемому персонажу, воскрешаемый персонаж идёт в мертвятник в белом хайратнике с этой половинкой, после чего его моментально выпускают снова с тем же навыками, что и до смерти, но без ожидания конца времени отсидки в мертвятнике.

Пояснение:

в1. Магия не действует на некромантов, нежить, монстров и другую нечисть.

в2. Магия применима только к игрокам умершим 10 минут назад и не находящимся в мертвянике.

в3. Магия работает только со свитком «Воскрешения»

в4. Воскрешаемый пришедший без части свитка в мертвятник, является мёртвым, а заклинание проваленным.

 

Божественное прикосновение - восстанавливает все хиты.

Отыгрывается:

Пожимаете руку союзнику и произносите «Именем Бога Анкру ты полностью исцелён!

Количество использований: 1 раз за бой, с повышением уровня этого навыка можно лечить большее количество раз за бой.

 

«Чтец» - можете читать руны, древние языки. использовать свиточную магию.

Свитки:

Подробное описание в свитках.                                 

«Мгновенное лечение» - восстанавливает все хиты.

«Свиток изгнания Беса» - изгоняет бесов.

«Свиток изгнания Демона» - изгоняет демонов.

«Свиток Силы» - увеличивает количество хитов на 1.

«Свиток магии» - увеличивает количество используемых шаров на 1.

«Свиток Божественного света» - уничтожает всю нежить рядом с вами.

 «Знак Воскрешения» - используется при воскрешении.

«Свиток Избавления» - рассеивает с вас проклятие, но не от Смерти.

«Свиток Излечения от болезней» - излечивает от болезней.

Зелья:

На игре возможно будет игрок-одиночка умеющий варить данные зелья.

Зелье Лечения Болезней  - излечивает от болезней.

Зелье Храбрости – Даёт силу против заклинания Страха.

Зелье Алкогории – вы неуязвимы, не можете использовать, носить с собой оружие, доспехи, сумку и другие ценности, кроме вас и вашего костюма на вас ничего не может быть.

Все свитки используются один раз, подробное описание использования на свитках.

«Зелье защиты от Беса» - вас не может атаковать бес.

 

Чёрная Магия

 

«Кровавый танец» - восстанавливает все хиты за счёт убийства своего союзника.

Отыгрывается: прикоснуться до своего союзника ладонью и произнести «Именем бога Тьмы забираю силы твои да бы излечить себя!», после отрубает голову (срывает чип голова с союзника).

 

«Бегущий в тени» - может ходить в области огороженной чёрной лентой.

Отыгрывается: игрок может ходит сквозь чёрную ленту, другие без способности не имеют права этого делать, атаковать из этой зоны разрешено, вас никто не может атаковать на этой территории, кроме игрока с тем же навыком.

 

«Адовый беглец» - может ходить в области огороженной красной лентой.

Отыгрывается: игрок может ходит сквозь красную ленту, другие без способности не имеют права этого делать, атаковать из этой зоны разрешено, вас никто не может атаковать на этой территории, кроме игрока с тем же навыком.

 

Запрещено:

Ходить на территорию, которая огорожена красной и чёрной лентой, без навыка «адовый беглец» и «теневой беглец». Ведёт к смерти и потере игровых ценностей.

 

Проклятая магия


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.