Лабораторная работа по теме «Знакомство с основными понятиями в с истеме программирования Лисп » — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Лабораторная работа по теме «Знакомство с основными понятиями в с истеме программирования Лисп »

2019-07-12 173
Лабораторная работа по теме «Знакомство с основными понятиями в с истеме программирования Лисп » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебные цели: Знакомство с системой программирования Лисп. Пpиобpетение умений и навыков по pазpаботки   пpостейших пpогpамм с pазличными типами данных

Порядок выполнения работы:

· Изучить краткое теоретическое введение по по программированию на языке Лисп.

· Выполнить предложенные задания из практической части в соответствии с предложенным преподавателем варианта.

· Оформить отчет по лабораторной работе

Практическая часть

1. Представить следующие списки в виде списочных ячеек:

· '(open close halph)           

· '((TOOL) (call))  

· '((open1) (close2) (halph3))    

· '((TOOL1) (call2)) ((sell)))

· '((one) for all (and(me(for you))))

· '(((TOOL) (call)) ((sell)))

 

2. Используя только функции CAR и CDR, написать выражения,

возвращающие:

1) второй; 2) третий; 3) четвертый элементы заданного списка.

     

3. Что будет в результате вычисления выражений

а) (CAADR '((blue cube) (red pyramid))) c) (CADR '((abc) (def) (ghi)))

b) (CDAR '((abc) (def) (ghi)))       d) (CADDR '((abc) (def) (ghi)))

    

4. Напишите результат вычисления выражений:

(list 'Fred 'and Wilma)      (cons 'Fred '(and Wilma))

(list 'Fred '(and Wilma))    (cons 'Fred '(Wilma))

(cons Nil Nil)               (list Nil Nil)

(cons T Nil)                 (list T Nil)

(cons Nil T)                 (list Nil T)

(list Nil)                       (cons T (list Nil))

(cons (T) Nil)               (list (T) Nil)

(list '(one two) '(free temp)) (cons '(one two) '(free temp))  

   

5. Написать функцию (f ar1 ar2 ar3 ar4) -> ((ar1 ar2) (ar3 ar4)).

Написать функцию (f ar1 ar2) -> ((ar1) (ar2)).

Написать функцию (f ar1) -> (((ar1))).

Представить результаты в виде списочных ячеек.    

6. Запишите последовательности вызовов CAR и CDR, выделяющие из

приведенных ниже списков символ «а».

    а) (1 2 3 а 4)

    б) (1 2 3 4 а)

    в) ((1) (2 3) (а 4))

    г) ((1) ((2 3 а) (4)))

    д) ((1) ((2 3 а 4)))

    е) (1 (2 ((3 4 (5 (6 а))))))

 

  7. Каково значение каждого из следующих выражений:

• (ATOM (CAR (QUOTE ((1 2) 3 4))));

• (NULL (CDDR (QUOTE ((5 6) (7 8)))));

• (EQUAL (CAR (QUOTE ((7)))) (CDR (QUOTE (5 7))));

• (ZEROP (CADDDR (QUOTE (3 2 1 0))));

 

  8. Проделайте следующие вычисления с помощью интерпретатора Лиспа:

    а) 3.234*(45.6+2.43)

    б) 55+21.3+1.54*2.5432-32

    в) (34-21.5676-43)/(342+32*4.1)

 

  9. Определите значения следующих выражений:

    а) ‘(+ 2 (* 3 5))

    б) (+ 2 ‘(* 3 5))

    в) (+ 2 (’ * 3 5))

    г) (+ 2 (* 3 ’5))

    д) (quote ‘quote)

       е) (quote 6)

Оформление отчета

Отчет по работе должен включать исходные тексты выполненных программ и целями, с которыми они работали, и должен содержать:

· Цель работы.

·    Описание всех заданий с внутренними целями и полученными результатами

 

 

Лабораторная работа  по теме «Решение задач с ветвлением в с истеме программирования Лисп»

Учебные цели: Приобретение умений и навыков реализации ветвлений, закрепление умений ввода и вывода данных.

Порядок выполнения работы:

· Изучить теоретическое введение языку Лисп.

· Выполнить предложенные задания из практической части в соответствии с предложенным преподавателем варианта.

· Оформить отчет по лабораторной работе

Практическая часть

Выполните индивидуальные задания из Приложения 1.

Оформление отчета

Отчет по работе должен включать исходные тексты выполненных программ и целями, с которыми они работали, и должен содержать:

· Цель работы.

·    Описание всех заданий с внутренними целями и полученными результатами

 

Лабораторная работа по теме «Реализация рекурсии на языке Лисп»

Учебные цели: Приобретение умений и навыков реализации рекурсии.

Порядок выполнения работы:

· Изучить теоретическое введение по языку Лисп.

· Выполнить предложенные задания из практической части в соответствии с предложенным преподавателем варианта.

· Оформить отчет по лабораторной работе

Практическая часть

Выполните индивидуальные задания из Приложения 1.

Оформление отчета

Отчет по работе должен включать исходные тексты выполненных программ и целями, с которыми они работали, и должен содержать:

· Цель работы.

·    Описание всех заданий с внутренними целями и полученными результатами

 

Лабораторная работа по теме «Обработка списков на языке программирования Лисп»

Учебные цели: Приобретение умений и навыков обработки списков.

Порядок выполнения работы:

· Изучить теоретическое введение по языку Лисп.

· Выполнить предложенные задания из практической части в соответствии с предложенным преподавателем варианта.

· Оформить отчет по лабораторной работе

Практическая часть

Выполните индивидуальные задания из Приложения 3.

Оформление отчета

Отчет по работе должен включать исходные тексты выполненных программ и целями, с которыми они работали, и должен содержать:

· Цель работы.

·    Описание всех заданий и полученные результаты.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.