Информация о трагедии, произошедшей во время последнего полёта Ю. Гагарина и В. Серёгина. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Информация о трагедии, произошедшей во время последнего полёта Ю. Гагарина и В. Серёгина.

2019-07-12 164
Информация о трагедии, произошедшей во время последнего полёта Ю. Гагарина и В. Серёгина. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Марта 1968 года истребитель УТИ МИГ-15, на котором Юрий Гагарин и командир авиационного полка Владимир Серёгин совершали тренировочный полёт, разбился в районе города Киржач. Тайна гибели первого космонавта Земли волнует до сих пор. Что же случилось в том полёте?

                                

                                     Ченнелинг-информация.

                                        Сергей Серебринский

                   " ТАЙНА ГИБЕЛИ ПЕРВОГО КОСМОНАВТА"

                                (Рассказ- повествование в 3-х частях)

Часть-1.

Запись в дневнике.

17.04 2015г.

...Я просто задумался о событиях и не разгаданных тайнах, в частности о последнем

полёте Юрия Гагарина и неожиданно пошла информация по этой проблеме.

 

PS. Я полагаю, что эту информацию о таинственной гибели Юрия Гагарина можно легко проверить, так как один из участников разговора с Ю. Гагариным жив и может: подтвердить, либо опровергнуть этот дополнительный рассказ. Иначе для чего он появился?                         

         Сергей Серебринский 17.04.2015г.

Марта 1968 года истребитель УТИ МИГ-15, на котором Юрий Гагарин и командир авиационного полка Владимир Серёгин совершали тренировочный полёт, разбился в районе города Киржач. Тайна гибели первого космонавта Земли волнует до сих пор. Что же случилось в том полёте?

                             

                                    (Ченнелинг-информация)

Часть-2.

  "О лётных и боевых качествах ИСТРЕБИТЕЛЯ МиГ-15."

Эту информацию я получил не методом ченнелинга, а в результате поисков информации о лётных качествах истребителя МиГ-15.                                                                               

 

В 2012г. был снят документальный фильм под названием:                          " КОРЕЙСКИЙ БАРЬЕР" 1950-1953г. Автор Андрей Фёдоров, Режиссёр Сергей Крайнев. Фильм о противостоянии в небе Кореи авиации двух сверх держав: США и СССР. Лётчики знаменитого полка истребителей МиГ- 15 под командованием Трижды Героя Советского Союза, полковника Ивана Кожедуба, противостояли американским пилотам, летавшим на своих лучших истребителях F-86. (Сейбр).                                                                                                                                                                          Это были передовые по тем временам и строго засекреченные от противника самолёты. В фильме,участники тех событий, вспоминают: Американцы очень хотели заполучить МИГ-15, также, как и мы хотели заполучить F-86 (Сейбр)                                                                                                                                                                          Американцы разбросали 1,5 миллиона листовок над Корейской и Китайской территориями, с обещаниями 100 тыс долларов и американское гражданство тому, кто перелетит на МиГ-15 в Южную Корею. Это были огромные деньги по тем временам. Но такого не произошло, хотя листовки были напечатаны на корейском, китайском и русском языках. Осенью1953г. полковник Евгений ПЕПЕЛЯЕВ подбил американский Сейбр, самолёт имел незначительные повреждения, лётчик до базы не смог дотянуть и посадил Cейбр в прибрежный песок на территории Сев. Кореи. Пилота подобрали морские спасательные службы. Вскоре американцы прилетели для того, чтобы разбомбить самолёт, но их ожидала неприятность, наступило время морского прилива и самолёт скрыло под водой. Не обнаружив самолёт они улетели. Бойцы Северо-Корейской армии вытащили и замаскировали Сейбр, а затем, разобрав по частям, передали его авиационным специалистам из СССР.                                   В фильме приводится рассказ участника этих событий, Героя СоветскогоСоюза лётчика - истребителя Сергея Крамаренко: При осмотре истребителя F-86 (СЕЙБР), на что обратили внимание наши лётчики и специалисты? Сидеть в СЕЙБРЕ было очень комфортно, в отличии от МиГ-15. Кресло было расположено в полунаклонном состоянии, тем самым снижались перегрузки на лётчика, во время боя.                                                                 В истребителе МиГ-15, кресла были установлены вертикально и тем самым, создавалось большое напряжение во время скоростного маневрирования самолёта.                                                                                МиГ-15 это реактивный самолёт, он развивал скорость до 1тыс. км. в час. Американские лётчики, в отличии от советских, имели противоперегрузочные костюмы. Сергей Крамаренко рассказывает: Во время перегрузок,при пикировании, когда лётчик сидит прямо, и перегрузка больше 8g, кровь отливает от головы, наступает потемнение в глазах и лётчик порой,ничего не видит. Нам приходилось сгибаться вперёд,в три погибели. Мы сжимали живот и таким образом не давали крови уходить из головы в ноги.                                                              Американский противо перегрузочный костюм,в таких случаях, плотно сжимал грудь и живот и тем самым избавлял лётчика от последствий отрицательных перегрузок. Во время кобрирования(набора высоты) истребитель начинает входит в вертикальное положение, лётчика мощной перегрузкой, вдавливает в кресло. По существу, он лежит, а его ноги оказываются выше головы. Соответственно, начинается мощный прилив крови в голову. Были случаи, когда пилоты, в данной ситуации теряли сознание. Можно себе представить, какие перегрузки испытывали: Гагарин и Серёгин, во время задуманного ими упражнения. Поэтому, повторю ещё раз причину этой трагедии:

Марта 1968 года истребитель УТИ МИГ-15, на котором Юрий Гагарин и командир авиационного полка Владимир Серёгин совершали тренировочный полёт, разбился в районе города Киржач. Тайна гибели первого космонавта Земли волнует до сих пор. Что же случилось в том полёте?

                                

                                     Ченнелинг-информация.

                                        Сергей Серебринский

                   " ТАЙНА ГИБЕЛИ ПЕРВОГО КОСМОНАВТА"

                                (Рассказ- повествование в 3-х частях)

Часть-1.

Запись в дневнике.

17.04 2015г.

...Я просто задумался о событиях и не разгаданных тайнах, в частности о последнем

полёте Юрия Гагарина и неожиданно пошла информация по этой проблеме.

 

Информация о трагедии, произошедшей во время последнего полёта Ю. ГАГАРИНА и В. СЕРЁГИНА.

(Специфика данного ченнелинга- это не метод автоматического письма.                Была простая разговорная речь. Записал дословно, как прозвучало, без редактирования. Пояснительные комментарии чередовались с записью переговоров между Юр.Гагариным и Вл. Серёгиным во время полёта.)

 

...Гагарин не летал около года. Стало стыдно перед молодыми лётчиками, генерал — майор и никакой лётной практики

К полёту готовили тщательно. Инструктаж: никаких экстраординарных ситуаций.

...Полёт, взлёт, посадка, слежение за приборами и всё.

(Пошла запись разговора Ю. Гагарина с В. Серёгиным) - Ну нет, меня скоро отчислят из отряда, я ещё хочу состоять.

- Давай начнём с азов. Я здесь первый — ты второй. Нет я не могу — уволят и будут правы.

Комаров имел опыт и тем не менее, допустил ошибку. Нажимал здесь, вместо этой....А ты за год растренирован. 

Давай, завтра на 21 -ой (МиГ-21) а сегодня на 15-ой

(УТИ МиГ-15 спарка, учебно- тренировочный истребитель с двумя кабинами).

(Дальше шёл комментарий о причине падения самолёта.)

Гагарин не мог освоить кобрирование. С нижней части, после падения. Введение в пике, а затем выход на горку.

(переговоры во время полёта)

... Здесь стоит трактор на поле. Он тебе что? -Земля родная, просторы!- Поёт сердце!

-А ведь мог стать колхозником.

-Я нет, я на фронте насмотрелся жути и эту землю в разрывах и искорёженную. Жаль, но любоваться не могу, сам бомбил, бил по ней.

...И так, давай — небольшой крен в право...

-Мать твою!

- Извини.

- Ну здесь.

- Где?

- Слева — на право.

Тумблер есть?

- Да.

 Вот и давай, нажимай на газ, на себя и гашетку жми, как будто стрельба пошла. Так... теперь тумблер убирай. Да нет..., не сейчас. А потом кобрируй из положения лёжа.

- Вот так?

- Нет.

- Теперь снова.

- Гашетка, тумблер, подтяни закрылок.

- Вправо?

- Нет, на себя,

- Вернее, после прохода, через лес начнёшь постепенно набор высоты ощущать телом.

Тут нужно знать, как это всё влияет на нас.

….От автора. (вновь пошли комментарии и в этот момент я не совсем понял: кто, кого спрашивал и разъяснял и в какой последовательности?

Комментарии:

- Он (Гагарин) не справился с управлением. Должен был лететь на 21-ой (спарка МиГ- 21), а на 15-ой (спарка МиГ- 15) до этого не летал.

  -Сколько лет?

- Ну не десять, а шесть по крайней мере.

-Не вывел из «кобры»?

- Нет, не дожал ручку управления. Навык уже отсутствовал.

Вот и всё. Извини меня.

- А спарка 21-ая? - Нет у них только 15-ая и всё.

21-ая на завтра, для дрессировки. Вот и весь спектакль...

 

Вопрос:...Нужен ли пролёт СУ, или что там? -Нет конечно. Пусть всё будет в секрете. (Леонов)

 

...Они сами поняли, что к чему, за одним исключением,- он (Леонов) не знал, что уже особым указом, за грифом спец. распоряжения, Гагарин был отстранён от полётов, даже на гражданских самолётах.

- Это наш «Идол» - шутка.

-"Легенда России", как весь мир его называл и называет.

Леонов не знал этого и продолжал удерживать его в уверенности по космическим полётам.

… (С этого момента идёт частный разговор Гагарина с Леоновым, очевидно в гостиничном номере отряда космонавтов.)

- Один круг, виток — это не те ощущения, я тебе говорю.

Выход в открытый космос. Я себя тоже вписал, не так ярко.

- Мог бы стать первым спутником Земли в человеческом теле.

- Ну, ну...- застрял бы и сгорел, всего -то.

- И тем не менее, ортодокс нашей эпохи: Первый и первый- два друга навсегда!

- Нет первый и подпаски с арены Джуди.

- Да так, фильм есть такой. На американской ферме, есть один такой сюжет:

Один взял коня под уздцы и подвёл к фермеру. Тот говорит- Садись, нет не я, конь поймёт, что кто -то значительный есть и сильнее и будет напуган его видом

и покорится, как только узнает, что тут все через меня прошли и никому не удалось, скинуть.

-Из седла?

-Без седла.

- А как?

- Лассо на шее. Так сдавит, у того шары на выкат и в глазах темно, дышать не чем и в бока иглы шпор. Вот и страх перед этим.

Они их на смотрины не водят?

- Нет, зачем. Сами поймут, здесь, что -то не то. Эффект неожиданности. У того вид …

И шляпа... — С пером?

- Нет!

- Надвинул на брови и уздечка на подбородке и взгляд... Он начинает пугать его сразу. Подойдёт, щёлкнет кнутом или лассо на шею и чуть сдавит. Вот так мой дорогой, будет, если ты не станешь подчиняться. Изобьёт его перед этим- это обряд.

А потом «В ПУТЬ» - «Эге- Гей -Хали Гали».(песня)

Вот и всё, а ты жокей в этом роде. Объездил «ВОСТОК» Теперь корабль, он как конь,-знает стойло и своё место. Никто ведь никогда не смог уйти из этих пут.

Всё объезжено. Грамотно, уютно и спокойно. Всё, давай спать...

...Юра, спокойного сна и ночи.

 

PS. Я полагаю, что эту информацию о таинственной гибели Юрия Гагарина можно легко проверить, так как один из участников разговора с Ю. Гагариным жив и может: подтвердить, либо опровергнуть этот дополнительный рассказ. Иначе для чего он появился?                         

         Сергей Серебринский 17.04.2015г.

Марта 1968 года истребитель УТИ МИГ-15, на котором Юрий Гагарин и командир авиационного полка Владимир Серёгин совершали тренировочный полёт, разбился в районе города Киржач. Тайна гибели первого космонавта Земли волнует до сих пор. Что же случилось в том полёте?

                             

                                    (Ченнелинг-информация)

Часть-2.

  "О лётных и боевых качествах ИСТРЕБИТЕЛЯ МиГ-15."

Эту информацию я получил не методом ченнелинга, а в результате поисков информации о лётных качествах истребителя МиГ-15.                                                                               

 

В 2012г. был снят документальный фильм под названием:                          " КОРЕЙСКИЙ БАРЬЕР" 1950-1953г. Автор Андрей Фёдоров, Режиссёр Сергей Крайнев. Фильм о противостоянии в небе Кореи авиации двух сверх держав: США и СССР. Лётчики знаменитого полка истребителей МиГ- 15 под командованием Трижды Героя Советского Союза, полковника Ивана Кожедуба, противостояли американским пилотам, летавшим на своих лучших истребителях F-86. (Сейбр).                                                                                                                                                                          Это были передовые по тем временам и строго засекреченные от противника самолёты. В фильме,участники тех событий, вспоминают: Американцы очень хотели заполучить МИГ-15, также, как и мы хотели заполучить F-86 (Сейбр)                                                                                                                                                                          Американцы разбросали 1,5 миллиона листовок над Корейской и Китайской территориями, с обещаниями 100 тыс долларов и американское гражданство тому, кто перелетит на МиГ-15 в Южную Корею. Это были огромные деньги по тем временам. Но такого не произошло, хотя листовки были напечатаны на корейском, китайском и русском языках. Осенью1953г. полковник Евгений ПЕПЕЛЯЕВ подбил американский Сейбр, самолёт имел незначительные повреждения, лётчик до базы не смог дотянуть и посадил Cейбр в прибрежный песок на территории Сев. Кореи. Пилота подобрали морские спасательные службы. Вскоре американцы прилетели для того, чтобы разбомбить самолёт, но их ожидала неприятность, наступило время морского прилива и самолёт скрыло под водой. Не обнаружив самолёт они улетели. Бойцы Северо-Корейской армии вытащили и замаскировали Сейбр, а затем, разобрав по частям, передали его авиационным специалистам из СССР.                                   В фильме приводится рассказ участника этих событий, Героя СоветскогоСоюза лётчика - истребителя Сергея Крамаренко: При осмотре истребителя F-86 (СЕЙБР), на что обратили внимание наши лётчики и специалисты? Сидеть в СЕЙБРЕ было очень комфортно, в отличии от МиГ-15. Кресло было расположено в полунаклонном состоянии, тем самым снижались перегрузки на лётчика, во время боя.                                                                 В истребителе МиГ-15, кресла были установлены вертикально и тем самым, создавалось большое напряжение во время скоростного маневрирования самолёта.                                                                                МиГ-15 это реактивный самолёт, он развивал скорость до 1тыс. км. в час. Американские лётчики, в отличии от советских, имели противоперегрузочные костюмы. Сергей Крамаренко рассказывает: Во время перегрузок,при пикировании, когда лётчик сидит прямо, и перегрузка больше 8g, кровь отливает от головы, наступает потемнение в глазах и лётчик порой,ничего не видит. Нам приходилось сгибаться вперёд,в три погибели. Мы сжимали живот и таким образом не давали крови уходить из головы в ноги.                                                              Американский противо перегрузочный костюм,в таких случаях, плотно сжимал грудь и живот и тем самым избавлял лётчика от последствий отрицательных перегрузок. Во время кобрирования(набора высоты) истребитель начинает входит в вертикальное положение, лётчика мощной перегрузкой, вдавливает в кресло. По существу, он лежит, а его ноги оказываются выше головы. Соответственно, начинается мощный прилив крови в голову. Были случаи, когда пилоты, в данной ситуации теряли сознание. Можно себе представить, какие перегрузки испытывали: Гагарин и Серёгин, во время задуманного ими упражнения. Поэтому, повторю ещё раз причину этой трагедии:


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.