Антураж: дворцовые покои, зал для уроков, стол, кресло, чернильница — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Антураж: дворцовые покои, зал для уроков, стол, кресло, чернильница

2019-07-12 189
Антураж: дворцовые покои, зал для уроков, стол, кресло, чернильница 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автор:

-Уже прошло 5 лет, как король оставил этот мир, оставив профессору заботу о принцессе. А юная принцесса мнит себя королевой, капризна и беспечна. Что ж сделаешь, с рождения росла без матери и привыкла всем указывать.

На сцену выходит профессор.

Принцесса (за сценой):

- Профессор, где вы?

Профессор:

- Я здесь дитя! Пора начинать наш урок. Приступим, Ваше Величество. Повторим правила написания.

Принцесса:

- О, право это все так скучно. Каждый раз одно и то же: учись, учись...

Профессор:

- Ваше Величество, вы бываете, упрямы, но если вы хотите стать королевой, то вам нужно учиться!

Принцесса:

- Надоело, учиться, учиться, учиться... Только это и знаете. Вот издам сейчас указ и велю всех казнить. (Топает ногой)

- Вы забывает, что слово "помиловать", писать длиннее, чем слово "казнить"

Профессор:

- Помилуйте, Ваше Величество, за что такая немилость?!

Принцесса (капризно):

- За то, что я снова разозлилась. Вы меня все время поучаете, надоело. Ладно, сделаю одно задание, и велите обед нести. Ну, что там у вас?

Профессор (диктует):

- "Травка зеленеет, солнышко блестит, Ласточка с весною в сени к нам летит!"

Принцесса (капризно):

- Этот стих такой длинный, и сейчас не весна, а Рождество. Не буду так писать..

Профессор:

- Но ведь поэт написал так

Принцесса:

- А я вот хочу написать "Травка блестит" или только "Травка зеленеет". И попробуйте мне только возразить. Я - королева, а не ребенок!

Принцесса начинает старательно выводить строчку, и в то же время смотрит в окно.

Принцесса:

- Какая метель за окном, завывает и метет. Хочу весны. Точно, пусть придет весна!

Профессор:

- Но, Ваше Величество, этого не может быть. Весна наступит, лишь, когда кончится зима.

Принцесса:

- Вот опять вы мне перечите.

Принцесса зовет министра.

Принцесса (Министру):

- Прикажите зиме, пусть она уходит, а весна пусть наступить. Хочу, чтобы сугробы растаяли, а травка зеленела и росла. И птички пусть поют.

Профессор:

- Но, Ваше Величество, а как же праздники? Новый год, Рождество?

Принцесса:

- Праздники отменить. Пока не доставят цветы мне в покои, никакого Нового года не будет!

Профессор:

- Но, первые цветы появятся только в апреле...

Принцесса (удивленно):

- В апреле? А что за цветы?

Профессор:

- Подснежники.

Принцесса:

- Да как они смеют, только в апреле...

Профессор:

- В середине зимы подснежников не бывает - это закон природы. А в конце декабря весны не будет.

Принцесса:

- А сегодня что?

Профессор:

- Конец декабря. А после, начало января. Потом февраль, март, и только потом апрель.

Принцесса:

- Нет, января не будет до тех пор, пока мне не принесут подснежники. А кто принесет эти цветы, велю обменять их на золотые монеты.

Принцесса (обращается к Министру):

- Министр! Немедленно готовьте Указ: Цветы во дворец!

Сцена II. В доме мачехи.

(Мачеха, Дочка, Падчерица)

Антураж: деревенская избушка.

Мачеха (дочке):

Сегодня - Рождество! В церкви целый день песни поют. Надоело дома сидеть. Может к кому в гости сходить...

Тут слышат за сценой голос глашатого.

Глашатый:

- Королевский Указ: Ждет того награда, кто подснежник принесет во дворец под Новый год!

Мачеха (дочке):

- Слышала? Где наша корзина?!

Начинают искать.

Мачеха (о Падчерице):

- Где эта лентяйка ходит. Мы её пошлем!

Появляется Падчерица с вязанкой дров.

Мачеха:

- Где ты ходишь?! Мы уже целый час тебя ждем.

Дочка:

-Вечно где-то ходишь, бродишь...

Падчерица:

- Ходила за хворостом.

Дочка и мачеха (хором): - А теперь пойдешь в лес за подснежниками!

Падчерица:

-Что вы, какие в лесу подснежники зимой?

Мачеха:

- Опять споришь? Сказано, бери корзину, ступай в лес и без подснежников не смей возвращаться!

Выталкивает падчерицу за дверь.

Мачеха (дочери):

- Если эта лентяйка наберет подснежников, то мы отнесем их королеве, получим много денег. Ох, и заживем тогда!

Сцена III. Заснеженный лес.

(Падчерица, братья-месяцы)

Падчерица:

- Целый день брожу по снегу, и метелица метет. Страшно-то, как и холодно. Сил нету уже, и домой идти боюсь. Видно, придется мне здесь смерть свою встречать...

Вдруг Падчерица замечает костер среди деревьев.

Открывается картина: у волшебного костра сидят братья-месяцы.

Месяц Февраль:

- Кто это там бродит среди деревьев? Выходи на свет.

Падчерица:

- Здравствуйте. Можно мне немного погреться у вашего костра?

Январь:

- Проходи к огню, дитя. Ближе, садись.

Декабрь:

- Я её здесь часто вижу.

Апрель:

- Что же ты делаешь в лесу в такое время?

Девочка:

- Мачеха послала меня в лес за подснежниками. И сказала без них не возвращаться. А какие подснежники зимой?

И Девочка заплакала.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.