Сменная смесительная головка, — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Сменная смесительная головка,

2018-01-30 179
Сменная смесительная головка, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Двухкомпонентная форсунка,

Камера с трактом охлаждения,

Тонкая огневая стенка,

Сопло с отдельным трактом охлаждения.

В «Лилипуте» были предложены и реализованы многие основные элементы будущих камер:

- выфрезерованные снаружи стенок канавки, с рёбрами между ними,

- обеспечение изменения числа рёбер на конических участках сопла,

- пайка медных стенок со стальными рубашками по вершинам ребер,

- сварка медных и стальных элементов конструкций друг с другом.

За «Лилипутом» последовало создание экспериментальной модельной камеры ЭД-140 тягой 7 т (1949 - 1952 годы).

Эта камера с профилированным соплом надёжно работала при давлении газов 60 кг/см2 на топливе кислород + керосин.

Главной задачей был поиск конструкции смесительной головки для ЖРД РД-110, обеспечивающую максимальный удельный импульс тяги.

Камера РД-110.

Первый и второй варианты камеры РД-110.

На этой камере были отработаны многие элементы будущих двигателей:

- смесительная головка,

- гофрированные проставки в тракте охлаждения,

- конструкция и технология сварки узлов стыков секций сопла.

Исследованы конструкции щелевого пояса внутреннего охлаждения с тангенциальной закруткой пелены горючего.

Предварительные изыскания по теме Н3 «Исследование перспектив создания РДД различных типов с дальностью полёта 5000-10000 км с массой боевой части 1...10 т» были проведены в соответствии с Постановлением Совета Министров от 4 декабря 1950 года.

Среди прочих организаций к работе привлекалось ОКБ-456.

Продолжением темы Н3 явилась тема Т-I «Теоретические и экспериментальные исследования по созданию двухступенчатой баллистической ракеты с дальностью полёта 7000-8000 км».

Работы проводились согласно Постановлению Совета Министров от 13 февраля 1953 года.

Целью темы Т-I была разработка эскизного проекта двухступенчатой баллистической ракеты дальнего действия массой до 170 т с отделяющейся головной частью массой 3000 кг на дальность 8000 км.

Однако в октябре 1953 года по указанию заместителя Председателя Совета Министров СССР масса головной части увеличивалась до 5500 кг при сохранении дальности полёта.

В 1952-1953 годах в ОКБ-456 были проведены испытания мощного однокамерного двигателя РД-105 тягой 56 тонн, работающего на кислороде и керосине.

Камера двигателя разрушалась из-за развития высокочастотной неустойчивости.

В январе 1954 года состоялось совещание Главных конструкторов Сергея Павловича Королёва, Владимира Павловича Бармина, Валентина Петровича Глушко, Бориса Михайловича Коноплёва, Виктора Ивановича Кузнецова, Николая Алексеевича Пилюгина.

Борис Михайлович Коноплёв (1912-1960) - начальник и Главный конструктор ОКБ-692 (ныне ОАО «Хартрон»), специалист в области систем управления межконтинентальных баллистических ракет.

В связи с тем, что не было оснований рассчитывать на быстрое решение задачи обеспечения высокочастотной устойчивости, а также, принимая во внимание пожелание ракетчиков сократить длину двигателей, было принято решение о разработке двигателей в компактной четырехкамерной конфигурации с камерами сравнительно небольших размеров.

Тогда же было решено в качестве управляющих органов впервые использовать рулевые двигатели, которые, помимо создания управляющих моментов, обеспечивали бы конечную ступень тяги после выключения основного маршевого двигателя и требуемый импульс последействия.

Это было связано с тем, что на стадии эскизного проектирования ОКБ-456 не смогло гарантировать разброс импульса последействия тяги двигателей в строго фиксированном диапазоне, что требовалось для обеспечения заданной точности стрельбы.

Вследствие отказа ОКБ-456 разрабатывать малоразмерные рулевые двигатели, эта работа была поручена Сергеем Павловичем Королёвым начальнику отдела ОКБ-1 Михаилу Васильевичу Мельникову, где и был разработан двигатель С1.35800.

В конце 1957 - начале 1958 года для дальнейшей разработки, подготовки к серийному производству и последующего конструкторского сопровождения все материалы по двигателю С1.35800 переданы из ОКБ-1 в ОКБ-154 Семёна Ариевича Косберга.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.