Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-06-06 | 278 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А. указание;
Б. справка;
В. объяснительная записка;
Г. инструкции.
25. Дайте определения понятию формуляр?
А. совокупность реквизитов и схема их расположения на документе;
Б. стандартный лист бумаги с реквизитами, идентифицирующими автора официального документа;
В. документ, созданный по унифицированной форме, оформленный в установленном порядке и имеющий юридическую силу.
26. Перечисленные документы в порядке убывания их юридической силы:
А. дубликат;
Б. выписка;
В. подлинник;
Г. копия.
Что такое реквизит?
А. обязательный элемент, из которого состоит документ;
Б. обязательный элемент документа;
В. место для расположения информации.
28. Государственным стандартом Р 6.30-2003 установлен комплекс реквизитов в количестве:
А. - 31 реквизит
Б. - 30 реквизитов
В. - 32 реквизита
Г. - 29 реквизитов.
29. Подписанный и надлежащим образом оформленный экземпляр документа, составленный в первый раз, это:
А. дубликат,
Б. подлинник,
В. копия,
Г. выписка.
ДОУ
Вариант 1
КЛЮЧ
1 – В
2 – В
3 – А
4 – А
5 – Б
6 – Г
7 – В,А,Г,Б
8 - Б
9 – В
10 – В
11 – Е
12 – Б,В
13 – Г
14 – А,Б,Г
15 – А,Б,Д,Ж,З,
16 – А
17 – А
18 – Г
19 – В
20 – письмо
21 – приказ
22 –заявление
23 – приказ
24 – протокол
25 – письмо
26 –приказ
27 – протокол
28 – докладная записка
Вариант 2
1 – г
2- г
3 – в
4 – б
5 – д
6 – а
7 – а,б,г
8 – в
9 – а,б,г
10 – в
11 – г
12 – б
13 – в
14 – а
15 – б
16 –а
17 – а
18 – г
19 – а
20 – а
21 – б
22 – б, г
23 – а, б
24.- в, б
25 – а
26 – б, г, а, в
27 – а
28 – б
29 – б
Контроль остаточных знаний
Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Курс ______ Группа _______________ ФИО студента _____________________________________
|
Междисциплинарный курс МДК 01.02 Психология социально-правовой деятельности
Выберите правильный вариант ответа.
Вариант № 1
1. Центральной категорией психологии познавательных процессов является категория:
а) отношения;
б) отражения;
в) установки;
г) восприятия.
2. Получение первичных образов обеспечивают:
а) сенсорно-перцептивные процессы;
б) процесс мышления;
в) процесс представления;
г) процесс воображения.
3. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям
известно как:
а) аккомадация;
б) адаптация;
в) синестезия;
г) сенсибилизация.
4. К основным свойствам ощущений не относится:
а) качество;
б) интенсивность;
в) длительность;
г) объем.
5. Отражение в сознании человека непосредственно воздействующих на его органы чувств предметов и явлений в целом – это:
а) ощущение;
б) восприятие;
в) представление;
г) воображение.
6. Относительно устойчивая структура умственных способностей – это:
а) мышление;
б) инсайт;
в) интеллект;
г) одаренность.
7. Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам известно как:
а) анализ;
б) синтез;
в) обобщение;
г) классификация.
8. Глубина мышления – это его:
а) вид;
б) уровень;
в) форма;
г) качество.
9. Логический переход в процессе мышления от общего к частному называется:
а) индукцией;
б) дедукцией;
в) понятием;
г) суждением.
10. Характеристикой интенсивности внимания является ее:
а) объем;
б) степень;
в) направленность;
г) концентрация.
11. Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании, обеспечивает:
а) восприятие;
б) рефлексия;
в) внимание;
|
г) память.
12. Речь – это (выберите наиболее полную и точную формулировку):
а) язык;
б) обмен мнениями;
в) процесс использования языка в целях общения;
г) дискуссия.
13. К функциям речи не относятся:
а) функция обозначения;
б) функция обобщения;
в) функция распределения;
г) функция воздействия.
14. Свойством речи не является:
а) содержательность;
б) выразительность;
в) простота;
г) воздейственность.
15. Эмоции – это переживания человеком чего-либо как:
а) непосредственное;
б) опосредованное;
в) сознательное;
г) рациональное.
16. Критериями воли не являются:
а) волевое действие;
б) волевые качества личности;
в) выбор мотивов и целей;
г) показатель интеллектуального развития.
17. Способность человека к длительному и неослабному напряжению энергии, неуклонное движение к намеченной цели называется:
а) настойчивостью;
б) оптимизмом;
в) трудолюбием;
г) сознательностью.
18. Определенный уровень работоспособности человека, уровень функционирования его психики в конкретный момент времени – это:
а) чувства;
б) воля;
в) психические состояния;
г) внимание.
19. Какое психическое состояние человека не относится к стеническим:
а) бодрость;
б) воодушевление;
в) апатия;
г) убежденность.
20. Личность – это человек как:
а) индивид;
б) индивидуальность;
в) субъект деятельности;
г) а, б, в.
21. Человек, наделенный рядом важных социальных свойств (способностью учиться, трудиться, общаться, иметь духовные интересы и т.д.) является:
а) гордостью нации;
б) избирателем;
в) личностью;
22. Импульсивность, инициативность, гибкость поведения, общительность,
социальная адаптированность свойственны людям типа:
а) интровертированного;
б) экстравертированного;
в) интропунитивного;
г) шизоидного.
23. Согласно концепции Г. Айзенка, эмоционально неустойчивый интроверт – это:
а) холерик;
б) меланхолик;
в) сангвиник;
г) флегматик.
24. Рассматривая психологическую структуру человека, З. Фрейд показал, что принципом удовольствия руководствуется:
|
а) «Оно»;
б) «Я»;
в) «Сверх-Я»;
г) «Супер-эго».
25. Биологической основой развития способностей являются:
а) гены;
б) задатки;
в) происхождение;
г) род.
26. Вопросами организаторских способностей занимался коллектив ученых под руководством:
а) Л.И. Уманского;
б) Д.И. Ухтомского;
в) Б.Д. Парыгина;
г) Д.Б. Ухтова.
г) интеллектуалом.
27. Под темпераментом понимают характеристики психической деятельности:
а) статические;
б) содержательные;
в) динамические;
г) приобретенные.
28. По И.П. Павлову, классификация типов темперамента необходимо строить с учетом:
а) соотношения жидкостей в организме человека;
б) особенностей функционирования нервной системы;
в) строения тела;
г) преобладания правого или левого полушария головного мозга.
29. Какая из указанных точек зрения считается наиболее научно состоятельной:
а) способности человека врожденны, генетически заданы;
б) все способности в равной мере можно развить у любого человека, были бы созданы необходимые социальные условия;
в) способности развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность, создании необходимых социальных и педагогических условий, активной работе личности над собой;
г) каждый человек в состоянии развить у себя любые способности, было бы проявлено желание и настойчивость.
30. Совокупность позиций членов группы в системах информационных потоков, связывающих членов группы между собой и внешней средой, понимается как структура группы:
а) коммуникативная;
б) эмоциональная;
в) иерархическая;
г) межролевая.
Ключ к варианту № 1
№ вопроса | Вариант ответа |
1 | г |
2 | а |
3 | б |
4 | а, б, в |
5 | а |
6 | в |
7 | в |
8 | б, г |
9 | а |
10 | а |
11 | в |
12 | в |
13 | а, б, в |
14 | в |
15 | а |
16 | г |
17 | а |
18 | в |
19 | г |
20 | г |
21 | в |
22 | б |
23 | а |
24 | г |
25 | б |
26 | б |
27 | а |
28 | б |
29 | в |
30 | а |
Вариант № 2
1. В отличие от других познавательных процессов особого содержания не имеет:
|
а) ощущение;
б) восприятие;
в) внимание;
г) память.
2. Анатомо-физиологический аппарат, предназначенный для приема определенных раздражителей из внешней и внутренней сред и переработки их а ощущение, называется:
а) рецептором;
б) проводником отдела;
в) анализатором;
г) рефлексом.
3. Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение – это порог ощущений:
а) нижний абсолютный;
б) дифференциальный;
в) временный;
г) верхний абсолютный.
4. Восприятие часто принято называть:
а) осязанием;
б) апперцепцией;
в) перцепцией;
г) наблюдательностью.
5. Вид восприятия, возникающий на основе тактильного и двигательного ощущений – это:
а) апперцепция;
б) иллюзия;
в) наблюдательность;
г) осязание.
6. Зависимость восприятия от прошлого опыта человека, особенностей его личности называется:
а) инсайтом;
б) перцепцией;
в) апперцепцией;
г) сенсибильностью.
7. Психическая деятельность, направленная на создание новых образов, называется:
а) восприятием;
б) мышлением;
в) воображением;
г) вниманием.
8. Воспроизведенный субъективный образ предмета, основанный на прошлом опыте и возникающий в отсутствие воздействия предмета на органы чувств, называется:
а) ощущением;
б) восприятием;
в) представлением;
г) воображением.
9. Основанием для разделения памяти на произвольную и непроизвольную является:
а) предмет отражения;
б) ведущий анализатор;
в) активность субъекта;
г) вид деятельности.
10. Информация лучше запоминается, если она:
а) воспринимается на слух;
б) воспринимается зрительно;
в) включается в практическую деятельность;
г) проговаривается про себя.
11. От процесса запоминания зависит (-ят) в сохранении материала:
а) только полнота;
б) только точность;
в) только прочность;
г) полнота, точность и прочность.
12. Чувствами называются:
а) непосредственные переживания чего-либо;
б) устойчивые эмоциональные отношения к кому-либо или к чему-либо;
в) стойкие, сильные, длительные эмоциональные состояния;
г) индифферентные отношения к действительности.
13. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются:
а) моральными;
б) эстетическими;
в) интеллектуальными;
г) практическими.
14. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:
|
а) рефлексией;
б) индентификацией;
в) эмпатией;
г) симпатией.
15. Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, с коротким периодом протекания, влияющее на всю личность и характеризующееся временной дезорганизацией сознания, нарушением волевого контроля – это:
а) стресс;
б) аффект;
в) фрустрация;
г) страсть.
16. Для волевого регулирования присущи действия:
а) неосознанные;
б) сознательные;
в) интуитивные;
г) непроизвольные.
17. Активность человека, имеющая нравственный смысл, называется:
а) показухой;
б) поведением;
в) самовыражением;
г) презентацией.
18. Суть процесса социализации человека заключается в:
а) развитии его врожденных свойств;
б) овладении многочисленными отношениями между людьми;
в) усвоении жаргона определенного слоя общества;
г) овладении знаниями, нужными для профессиональной деятельности.
19. Какой компонент в психологической структуре личности лишний:
а) мотивационно-целевой;
б) коммуникативный;
в) волевой;
г) перцептивный.
20. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении – это:
а) темперамент;
б) характер;
в) способности;
г) направленность личности.
21. Личностные качества, предопределенные главным образом, социальными факторами – это:
а) инстинкты;
б) механическая память;
в) ценностные ориентации;
г) музыкальный слух.
22. Какую из указанных точек зрения следует признать правильной:
а) личность формируется обществом; биологические же особенности человека не оказывают влияния на этот процесс;
б) личность определяется биологическими, наследственными факторами и никое общество не может изменить то, что заложено в человеке природой;
в) личность есть феномен общественного развития человека; сложный процесс ее развития обусловлен единством биологического и социального. В этом процессе биологические факторы выступают как природные предпосылки, а социальные – как движущая сила психического развития человека в формировании его личности;
г) верно: а, б, в.
23. Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется:
а) личностным смыслом;
б) мировоззрением;
в) убеждением;
г) направленностью личности.
24. Исключите лишнее слово:
а) темперамент;
б) способности;
в) устойчивость;
г) характер.
25. Специфическая познавательная активность на предметы и явления окружающего мира называется:
а) влечением;
б) желанием;
в) интересом;
г) склонностью.
26. Психологическая избирательность, практически-психологическая наблюдательность ума, психологический такт – эту триаду обычно обозначают общим терминам:
а) «организаторское чутье»;
б) «стимул-реакция»;
в) «знание дела»;
г) «системный подход».
27. Способность личности заражать и заряжать своей энергией других людей – это:
а) общественная энергичность;
б) общественная активность;
в) общественная деятельность;
г) общественная позиция.
28. В характере личность проявляется в большей степени со стороны:
а) содержательной;
б) динамической;
в) процессуальной;
г) структурной.
29. О наличии способностей к какому-либо виду деятельности не может свидетельствовать:
а) высокий темп усвоения знаний, умений и навыков;
б) большие энергетические затраты на овладение деятельностью;
в) наличие склонности к данному виду деятельности;
г) индивидуальное своеобразие, оригинальность продуктов труда.
30. К основным сторонам общения относят:
а) знакомства, аттракцию, коммуникацию;
б) социальную перцепцию, коммуникацию, интеракцию;
в) интеракцию, перцепцию, соперничество;
г) компромисс, социальную перцепцию, партнерство.
Ключ к варианту № 2
№ вопроса | Вариант ответа |
1 | в |
2 | а |
3 | а |
4 | в |
5 | г |
6 | в |
7 | в |
8 | в |
9 | г |
10 | в |
11 | г |
12 | в |
13 | в |
14 | в |
15 | б |
16 | б |
17 | в |
18 | б, г |
19 | г |
20 | б |
21 | б |
22 | в |
23 | б |
24 | в |
25 | в |
26 | г |
27 | б |
28 | а |
29 | б |
30 | б |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!