Какие документы относятся к группе информационно-справочных? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Какие документы относятся к группе информационно-справочных?

2019-06-06 278
Какие документы относятся к группе информационно-справочных? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А. указание;

Б. справка;

В. объяснительная записка;

Г. инструкции.

25. Дайте определения понятию формуляр?

А. совокупность реквизитов и схема их расположения на документе;

Б. стандартный лист бумаги с реквизитами, идентифицирующими автора официального документа;

В. документ, созданный по унифицированной форме, оформленный в установленном порядке и имеющий юридическую силу.

26. Перечисленные документы в порядке убывания их юридической силы:

А. дубликат;

Б. выписка;

В. подлинник;

Г. копия.

Что такое реквизит?

А. обязательный элемент, из которого состоит документ;

Б. обязательный элемент документа;

В. место для расположения информации.

28. Государственным стандартом Р 6.30-2003 установлен комплекс реквизитов в количестве:

А. - 31 реквизит

Б. - 30 реквизитов

В. - 32 реквизита

Г. - 29 реквизитов.

29. Подписанный и надлежащим образом оформленный экземпляр документа, составленный в первый раз, это:

А. дубликат,

Б. подлинник,

В. копия,

Г. выписка.

 


 

ДОУ

 

Вариант 1

 

КЛЮЧ

 

1 – В

2 – В

3 – А

4 – А

5 – Б

6 – Г

7 – В,А,Г,Б

8 - Б

9 – В

10 – В

11 – Е

12 – Б,В

13 – Г

14 – А,Б,Г

15 – А,Б,Д,Ж,З,

16 – А

17 – А

18 – Г

19 – В

20 – письмо

21 – приказ

22 –заявление

23 – приказ

24 – протокол

25 – письмо

26 –приказ

27 – протокол

28 – докладная записка

 

Вариант 2

 

1 – г

2- г

3 – в

4 – б

5 – д

6 – а

7 – а,б,г

8 – в

9 – а,б,г

10 – в

11 – г

12 – б

13 – в

14 – а

15 – б

16 –а

17 – а

18 – г

19 – а

20 – а

21 – б

22 – б, г

23 – а, б

24.- в, б

25 – а

26 – б, г, а, в

27 – а

28 – б

29 – б

 

Контроль остаточных знаний

Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

 

Курс ______ Группа _______________ ФИО студента _____________________________________

 

Междисциплинарный курс МДК 01.02 Психология социально-правовой деятельности

 

Выберите правильный вариант ответа.

Вариант № 1

1. Центральной категорией психологии познавательных процессов является категория:

       а) отношения;

       б) отражения;

       в) установки;

       г) восприятия.

2. Получение первичных образов обеспечивают:

       а) сенсорно-перцептивные процессы;

       б) процесс мышления;

       в) процесс представления;

       г) процесс воображения.

3. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям  

известно как:

       а) аккомадация;

       б) адаптация;

       в) синестезия;

       г) сенсибилизация.

4. К основным свойствам ощущений не относится:

       а) качество;

       б) интенсивность;

       в) длительность;

       г) объем.

5. Отражение в сознании человека непосредственно воздействующих на его органы чувств предметов и явлений в целом – это:

       а) ощущение;

       б) восприятие;

       в) представление;

       г) воображение.

6. Относительно устойчивая структура умственных способностей – это:

       а) мышление;

       б) инсайт;

       в) интеллект;

       г) одаренность.

7. Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам известно как:

       а) анализ;

       б) синтез;

       в) обобщение;

       г) классификация.

8. Глубина мышления – это его:

       а) вид;

       б) уровень;

       в) форма;

       г) качество.

9. Логический переход в процессе мышления от общего к частному называется:

       а) индукцией;

       б) дедукцией;

       в) понятием;

       г) суждением.

10. Характеристикой интенсивности внимания является ее:

       а) объем;

       б) степень;

       в) направленность;

       г) концентрация.

11. Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании, обеспечивает:

       а) восприятие;

       б) рефлексия;

       в) внимание;

       г) память.

12. Речь – это (выберите наиболее полную и точную формулировку):

       а) язык;

       б) обмен мнениями;

       в) процесс использования языка в целях общения;

       г) дискуссия.

13. К функциям речи не относятся:

       а) функция обозначения;

       б) функция обобщения;

       в) функция распределения;

       г) функция воздействия.

14. Свойством речи не является:

       а) содержательность;

       б) выразительность;

       в) простота;

       г) воздейственность.

15. Эмоции – это переживания человеком чего-либо как:

       а) непосредственное;

       б) опосредованное;

       в) сознательное;

       г) рациональное.

16. Критериями воли не являются:

       а) волевое действие;

       б) волевые качества личности;

       в) выбор мотивов и целей;

       г) показатель интеллектуального развития.

 17. Способность человека к длительному и неослабному напряжению энергии, неуклонное движение к намеченной цели называется:

       а) настойчивостью;

       б) оптимизмом;

       в) трудолюбием;

       г) сознательностью.

18. Определенный уровень работоспособности человека, уровень функционирования его психики в конкретный момент времени – это:

       а) чувства;

       б) воля;

       в) психические состояния;

       г) внимание.

19. Какое психическое состояние человека не относится к стеническим:

       а) бодрость;

       б) воодушевление;

       в) апатия;

       г) убежденность.

20. Личность – это человек как:

       а) индивид;

       б) индивидуальность;

       в) субъект деятельности;

       г) а, б, в.

 21. Человек, наделенный рядом важных социальных свойств (способностью учиться, трудиться, общаться, иметь духовные интересы и т.д.) является:

       а) гордостью нации;

       б) избирателем;

       в) личностью;

22. Импульсивность, инициативность, гибкость поведения, общительность,

социальная адаптированность свойственны людям типа:

       а) интровертированного;

       б) экстравертированного;

       в) интропунитивного;

       г) шизоидного.

23. Согласно концепции Г. Айзенка, эмоционально неустойчивый интроверт – это:

       а) холерик;

       б) меланхолик;

       в) сангвиник;

       г) флегматик.

24. Рассматривая психологическую структуру человека, З. Фрейд показал, что принципом удовольствия руководствуется:

       а) «Оно»;

       б) «Я»;

       в) «Сверх-Я»;

       г) «Супер-эго».

25. Биологической основой развития способностей являются:

       а) гены;

       б) задатки;

       в) происхождение;

       г) род.

26. Вопросами организаторских способностей занимался коллектив ученых под руководством:

       а) Л.И. Уманского;

       б) Д.И. Ухтомского;

       в) Б.Д. Парыгина;

       г) Д.Б. Ухтова.

       г) интеллектуалом.

27. Под темпераментом понимают характеристики психической деятельности:

       а) статические;

       б) содержательные;

       в) динамические;

       г) приобретенные.

28. По И.П. Павлову, классификация типов темперамента необходимо строить с учетом:

       а) соотношения жидкостей в организме человека;

       б) особенностей функционирования нервной системы;

       в) строения тела;

       г) преобладания правого или левого полушария головного мозга.

29. Какая из указанных точек зрения считается наиболее научно состоятельной:

       а) способности человека врожденны, генетически заданы;

       б) все способности в равной мере можно развить у любого человека, были бы созданы необходимые социальные условия;

 в) способности развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность, создании необходимых социальных и педагогических условий, активной работе личности над собой;

 г) каждый человек в состоянии развить у себя любые способности, было бы проявлено желание и настойчивость.

30. Совокупность позиций членов группы в системах информационных потоков, связывающих членов группы между собой и внешней средой, понимается как структура группы:

   а) коммуникативная;

       б) эмоциональная;

       в) иерархическая;

       г) межролевая.

Ключ к варианту № 1

 

№ вопроса Вариант ответа
1 г
2 а
3 б
4 а, б, в
5 а
6 в
7 в
8 б, г
9 а
10 а
11 в
12 в
13 а, б, в
14 в
15 а
16 г
17 а
18 в
19 г
20 г
21 в
22 б
23 а
24 г
25 б
26 б
27 а
28 б
29 в
30 а

 

Вариант № 2

1. В отличие от других познавательных процессов особого содержания не имеет:

       а) ощущение;

       б) восприятие;

       в) внимание;

       г) память.

2. Анатомо-физиологический аппарат, предназначенный для приема определенных раздражителей из внешней и внутренней сред и переработки их а ощущение, называется:

       а) рецептором;

       б) проводником отдела;

       в) анализатором;

       г) рефлексом.

3. Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение – это порог ощущений:

     а) нижний абсолютный;

       б) дифференциальный;

       в) временный;

       г) верхний абсолютный.

4. Восприятие часто принято называть:

       а) осязанием;

       б) апперцепцией;

       в) перцепцией;

       г) наблюдательностью.

5. Вид восприятия, возникающий на основе тактильного и двигательного ощущений – это:

       а) апперцепция;

       б) иллюзия;

       в) наблюдательность;

       г) осязание.

6. Зависимость восприятия от прошлого опыта человека, особенностей его личности называется:

       а) инсайтом;

       б) перцепцией;

       в) апперцепцией;

       г) сенсибильностью.

7. Психическая деятельность, направленная на создание новых образов, называется:

       а) восприятием;

       б) мышлением;

       в) воображением;

       г) вниманием.

8. Воспроизведенный субъективный образ предмета, основанный на прошлом опыте и возникающий в отсутствие воздействия предмета на органы чувств, называется:

       а) ощущением;

       б) восприятием;

       в) представлением;

       г) воображением.

9. Основанием для разделения памяти на произвольную и непроизвольную является:

       а) предмет отражения;

       б) ведущий анализатор;

       в) активность субъекта;

       г) вид деятельности.

10. Информация лучше запоминается, если она:

       а) воспринимается на слух;

       б) воспринимается зрительно;

       в) включается в практическую деятельность;

       г) проговаривается про себя.

11. От процесса запоминания зависит (-ят) в сохранении материала:

       а) только полнота;

       б) только точность;

       в) только прочность;

       г) полнота, точность и прочность.

12. Чувствами называются:

       а) непосредственные переживания чего-либо;

       б) устойчивые эмоциональные отношения к кому-либо или к чему-либо;

       в) стойкие, сильные, длительные эмоциональные состояния;

       г) индифферентные отношения к действительности.

13. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются:

       а) моральными;

       б) эстетическими;

       в) интеллектуальными;

       г) практическими.

14. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:

       а) рефлексией;

       б) индентификацией;

       в) эмпатией;

       г) симпатией.

15. Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, с коротким периодом протекания, влияющее на всю личность и характеризующееся временной дезорганизацией сознания, нарушением волевого контроля – это:

       а) стресс;

       б) аффект;

       в) фрустрация;

       г) страсть.

16. Для волевого регулирования присущи действия:

       а) неосознанные;

       б) сознательные;

       в) интуитивные;

       г) непроизвольные.

17. Активность человека, имеющая нравственный смысл, называется:

       а) показухой;

       б) поведением;

       в) самовыражением;

       г) презентацией.

 18. Суть процесса социализации человека заключается в:

       а) развитии его врожденных свойств;

       б) овладении многочисленными отношениями между людьми;

       в) усвоении жаргона определенного слоя общества;

       г) овладении знаниями, нужными для профессиональной деятельности.

 19. Какой компонент в психологической структуре личности лишний:

       а) мотивационно-целевой;

       б) коммуникативный;

       в) волевой;

       г) перцептивный.

 20. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении – это:

       а) темперамент;

       б) характер;

       в) способности;

       г) направленность личности.

21. Личностные качества, предопределенные главным образом, социальными факторами – это:

       а) инстинкты;

       б) механическая память;

       в) ценностные ориентации;

       г) музыкальный слух.

22. Какую из указанных точек зрения следует признать правильной:

а) личность формируется обществом; биологические же особенности человека не оказывают влияния на этот процесс;

б) личность определяется биологическими, наследственными факторами и никое общество не может изменить то, что заложено в человеке природой;

в) личность есть феномен общественного развития человека; сложный процесс ее развития обусловлен единством биологического и социального. В этом процессе биологические факторы выступают как природные предпосылки, а социальные – как движущая сила психического развития человека в формировании его личности;

       г) верно: а, б, в.

23. Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется:

       а) личностным смыслом;

       б) мировоззрением;

       в) убеждением;

       г) направленностью личности.

24. Исключите лишнее слово:

       а) темперамент;

       б) способности;

       в) устойчивость;

       г) характер.

25. Специфическая познавательная активность на предметы и явления окружающего мира называется:

       а) влечением;

       б) желанием;

       в) интересом;

       г) склонностью.

26. Психологическая избирательность, практически-психологическая наблюдательность ума, психологический такт – эту триаду обычно обозначают общим терминам:

       а) «организаторское чутье»;

       б) «стимул-реакция»;

       в) «знание дела»;

       г) «системный подход».

27. Способность личности заражать и заряжать своей энергией других людей – это:

       а) общественная энергичность;

       б) общественная активность;

       в) общественная деятельность;

       г) общественная позиция.

28. В характере личность проявляется в большей степени со стороны:

       а) содержательной;

       б) динамической;

       в) процессуальной;

       г) структурной.

29. О наличии способностей к какому-либо виду деятельности не может свидетельствовать:

       а) высокий темп усвоения знаний, умений и навыков;

       б) большие энергетические затраты на овладение деятельностью;

       в) наличие склонности к данному виду деятельности;

       г) индивидуальное своеобразие, оригинальность продуктов труда.

30. К основным сторонам общения относят:

       а) знакомства, аттракцию, коммуникацию;

       б) социальную перцепцию, коммуникацию, интеракцию;

       в) интеракцию, перцепцию, соперничество;

       г) компромисс, социальную перцепцию, партнерство.

 

Ключ к варианту № 2

 

№ вопроса Вариант ответа
1 в
2 а
3 а
4 в
5 г
6 в
7 в
8 в
9 г
10 в
11 г
12 в
13 в
14 в
15 б
16 б
17 в
18 б, г
19 г
20 б
21 б
22 в
23 б
24 в
25 в
26 г
27 б
28 а
29 б
30 б

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.153 с.