Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-06-06 | 271 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
Проект «ЛитРес: Школа» разработан на базе «ЛитРес: Библиотеки» и позволяет школьным библиотекам выдавать учащимся электронные книги по системе «книговыдач».
Если вы ещё не подключились к проекту — оставьте заявку и мы предоставим для вашей школы бесплатный тестовый доступ.
В проекте можно выделить 3 роли: оператор, библиотекарь и читатель. Основной сценарий работы:
1. Оператор (главный администратор) имеет самый высокий уровень в иерархической структуре проекта:
● создаёт и настраивает школьные библиотеки;
● распределяет по ним предоставленные книговыдачи;
● создаёт учётные записи школьных библиотекарей и отправляет их библиотекарям по e-mail.
2. Библиотекарь (школьный библиотекарь, курирующий преподаватель) — главное лицо в рамках отдельно взятой школьной библиотеки:
● авторизуется на сайте school.litres.ru;
● создаёт учетные записи читателей иавтоматически отправляет логины/пароли на личные email/телефоны учащихся;
● контролирует процесс взаимодействия читателей с библиотекой: обрабатывает запросы читателей, выдаёт книги, редактирует информацию по читателям и т. д.
3. Читатель:
● авторизуется на сайте school.litres.ru или в мобильных приложениях (sch.litres.ru/go);
● самостоятельно получает и читает книги.
В данной инструкции рассмотрены только функциональные возможности учётных записей библиотекарей. Инструкции для операторов и читателей-учащихся представлены в отдельных документах.
Содержание
Введение
Содержание
Вход библиотекаря в систему
Создание и выдача новых читательских билетов
Массовое создание читательских билетов
Онлайн-регистрация читателей
Выдача книг читателям
|
Сценарий 1: «самообслуживание» — самостоятельное получение книг читателями
Сценарий 2: «запрос-выдача» — читатели запрашивают книги,
а библиотекарь вручную обрабатывает эти запросы
Сценарий 3: «принудительная выдача» — библиотекарь самостоятельно выдает книги, не дожидаясь запросов от читателей
«Массовая выдача книг» — библиотекарь создаёт подборки книг и выдаёт их целым классам или параллелям
Настройка читательских билетов
Распределение читателей по группам
Выгрузка отчётов и статистики
Общая статистика по дням
События
Посещаемость
Книгооборот
Библиотечный фонд и полный каталог доступных книг
Список читателей
Каналы онлайн-регистрации
Процесс онлайн-регистрации читателя
Как старые читатели взаимодействуют со ссылками онлайн-регистрации?
Где брать ссылки онлайн-регистрации?
Отслеживание количества регистраций и переходов по ссылкам
Поиск читателей, прошедших онлайн-регистрацию
Разновидности способов размещения ссылок или плакатов онлайн-регистрации
Техническая и информационная поддержка
Часто задаваемые вопросы
Вход библиотекаря в систему
Перед началом работы с «ЛитРес: Школой» вам необходимо авторизоваться. Для этого откройте в браузере компьютера сайт school.litres.ru и введите в поля формы логин и пароль библиотекаря, полученные вами от оператора (главного администратора):
После успешной авторизации в правом верхнем углу сайта вы увидите количество «книговыдач», предоставленное для использования вашими читателями:
Выдача книг читателям
На сайте sch.litres.ru/ и в мобильных приложениях (sch.litres.ru/go) читателям и библиотекарям предоставляется доступ к 500 книгам (размер каталога может быть увеличен оператором посредством письменного обращения к ЛитРес). Можно выделить три основных сценария получения читателем этих книг:
Сценарий 1: «самообслуживание» — самостоятельное получение книг читателями
«Самообслуживание» является основным сценарием работы с системой, позволяющим библиотекарям отслеживать реальный процесс чтения книг, а читателям — максимально удобно и быстро приступать к чтению.
|
При этом подходе читатель может самостоятельно брать в библиотеке любые книги, соответствующие его возрасту. Библиотекарь лишь настраивает количество книг, которое читатель может иметь на руках в один момент времени. Таким образом, когда учащийся получает от учителя задание прочитать книгу, он находит её на сайте school.litres.ru или в мобильных приложениях (sch.litres.ru/go), сразу же получает её по самообслуживанию (кнопка «Взять в библиотеке» или «Взять себе») и приступает к чтению:
Примечание: «Самообслуживание» может быть включено как для всех читателей библиотеки (настройка доступна в интерфейсе оператора), так и для определённых читателей (см. раздел «Настройка читательских билетов»).
«Бесплатные книги» читатели могут самостоятельно получать на руки в любом количестве.
Сценарий 2: «запрос-выдача» — читатели запрашивают книги,
а библиотекарь вручную обрабатывает эти запросы
«Запрос-выдача» является наиболее экономным сценарием расходования баланса книговыдач. Однако он требует больших временных трудозатрат библиотекаря, а также вынуждает читателя продолжительное время ожидать перед началом чтения, что негативно сказывается на объеме реально прочитанных книг.
При этом подходе читатель находит на сайте school.litres.ru или в мобильных приложениях (sch.litres.ru/go) заданную учителем книгу, нажимает кнопку «Запросить у библиотекаря» («Запросить») и уходит с сайта, ожидая решения библиотекаря:
В это время библиотекарь либо отслеживает в почтовом ящике e-mail-уведомления о запросах, либо периодически просматривает на сайте раздел «Заказанные». При появлении новых запросов библиотекарь индивидуально по каждому из них принимает решение: выдать книгу или отказать в выдаче.
Если библиотекарь подтверждает выдачу и нажимает на «Выдать»/«Выдать бесплатно», то книга выдается читателю «ну руки» на 1 год, он получает уведомление на свой e-mail и может читать все выданные книги в разделе «Мои книги»:
При отказе в выдаче библиотекарь прописывает причину отказа, которая также отправляется читателю на его e-mail.
Режим «запрос-выдача» является, по сути, отключенным «самообслуживанием». Поэтому он также может быть активирован как для всех читателей библиотеки (настройка доступна в интерфейсе оператора), так и для определённых читателей (см. раздел «Настройка читательских билетов»).
|
Читатели могут самостоятельно получать на руки любое количество «бесплатных книг» не дожидаясь решения библиотекаря. Остальные книги читатели получают по старой схеме.
Сценарий 3: «принудительная выдача» — библиотекарь самостоятельно выдает книги, не дожидаясь запросов от читателей
«Принудительная выдача» является дополнительным сценарием и может работать одновременно с «самообслуживанием» или «запросом-выдачей».
Библиотекарь (курирующий преподаватель) находит на сайте school.litres.ru книгу и заходит на страницу с её описанием:
Библиотекарь указывает номер читательского билета (логин читателя) и нажимает на кнопку «Выдать книгу». Книга сразу же выдаётся читателю на 1 год и он получает уведомление на свой e-mail, аналогично сценарию «запрос-выдача»:
Общая статистика по дням
В разделе «Библиотека/Статистика/ Общая» содержится сводный отчет, где по каждому календарному дню собрана информация о количестве книговыдач, посещений и регистраций читателей.
События
В разделе «Библиотека/Статистика/ События» предоставлен отчет, где перечислены абсолютно все целевые действия, совершенные читателями или библиотекарями.
Дополнительно данные по всем действиям, персонам, книгам и пр. можно удобно фильтровать средствами Excel:
Посещаемость
В отчёте «Библиотека/Статистика/ Посещаемость» приведена информация о читателях, хотя бы раз воспользовавшихся сервисом в течение каждого отчётного дня. Под «посещением» считается не только факт чтения книги, но и любые другие действия: запросы на книги, открытие сайта или мобильного приложения и пр.
Книгооборот
Используя отчёт «Библиотека/Статистика/ Книгооборот» можно удобно анализировать периодичность и частоту выдачи определенных книг, а также формировать рекомендации под различные возрастные категории.
Список читателей
В разделе меню «Библиотека/ Читатели» вы можете выгрузить список всех читателей вашей библиотеки, а также часть из них, используя поиск или категории «с книгами на руках» и «активные» (активный читатель — читатель, который за всё время получил хотя бы одну книгу):
|
Каналы онлайн-регистрации
С помощью онлайн-регистрации читатели могут самостоятельно получить читательский билет в вашей электронной библиотеке, без помощи библиотекаря.
При этом библиотека сама принимает решение, использовать такой способ привлечения читателей или нет.
Введение
Проект «ЛитРес: Школа» разработан на базе «ЛитРес: Библиотеки» и позволяет школьным библиотекам выдавать учащимся электронные книги по системе «книговыдач».
Если вы ещё не подключились к проекту — оставьте заявку и мы предоставим для вашей школы бесплатный тестовый доступ.
В проекте можно выделить 3 роли: оператор, библиотекарь и читатель. Основной сценарий работы:
1. Оператор (главный администратор) имеет самый высокий уровень в иерархической структуре проекта:
● создаёт и настраивает школьные библиотеки;
● распределяет по ним предоставленные книговыдачи;
● создаёт учётные записи школьных библиотекарей и отправляет их библиотекарям по e-mail.
2. Библиотекарь (школьный библиотекарь, курирующий преподаватель) — главное лицо в рамках отдельно взятой школьной библиотеки:
● авторизуется на сайте school.litres.ru;
● создаёт учетные записи читателей иавтоматически отправляет логины/пароли на личные email/телефоны учащихся;
● контролирует процесс взаимодействия читателей с библиотекой: обрабатывает запросы читателей, выдаёт книги, редактирует информацию по читателям и т. д.
3. Читатель:
● авторизуется на сайте school.litres.ru или в мобильных приложениях (sch.litres.ru/go);
● самостоятельно получает и читает книги.
В данной инструкции рассмотрены только функциональные возможности учётных записей библиотекарей. Инструкции для операторов и читателей-учащихся представлены в отдельных документах.
Содержание
Введение
Содержание
Вход библиотекаря в систему
Создание и выдача новых читательских билетов
Массовое создание читательских билетов
Онлайн-регистрация читателей
Выдача книг читателям
Сценарий 1: «самообслуживание» — самостоятельное получение книг читателями
Сценарий 2: «запрос-выдача» — читатели запрашивают книги,
а библиотекарь вручную обрабатывает эти запросы
Сценарий 3: «принудительная выдача» — библиотекарь самостоятельно выдает книги, не дожидаясь запросов от читателей
«Массовая выдача книг» — библиотекарь создаёт подборки книг и выдаёт их целым классам или параллелям
Настройка читательских билетов
Распределение читателей по группам
|
Выгрузка отчётов и статистики
Общая статистика по дням
События
Посещаемость
Книгооборот
Библиотечный фонд и полный каталог доступных книг
Список читателей
Каналы онлайн-регистрации
Процесс онлайн-регистрации читателя
Как старые читатели взаимодействуют со ссылками онлайн-регистрации?
Где брать ссылки онлайн-регистрации?
Отслеживание количества регистраций и переходов по ссылкам
Поиск читателей, прошедших онлайн-регистрацию
Разновидности способов размещения ссылок или плакатов онлайн-регистрации
Техническая и информационная поддержка
Часто задаваемые вопросы
Вход библиотекаря в систему
Перед началом работы с «ЛитРес: Школой» вам необходимо авторизоваться. Для этого откройте в браузере компьютера сайт school.litres.ru и введите в поля формы логин и пароль библиотекаря, полученные вами от оператора (главного администратора):
После успешной авторизации в правом верхнем углу сайта вы увидите количество «книговыдач», предоставленное для использования вашими читателями:
Создание и выдача новых читательских билетов
Для подключения нового читателя к «ЛитРес: Школе» достаточно передать ему личный (уникальный) логин/пароль. С помощью этого читательского билета учащийся сможет в любом месте, где есть Интернет, авторизоваться на сайте school.litres.ru или в мобильных приложениях (sch.litres.ru/go) и начать читать электронные книги.
Создания нового читательского билета производится в интерфейсе библиотекаря в разделе меню «Библиотека/Читатели» с помощью кнопки «Добавить читателя»:
Далее необходимо заполнить все обязательные поля (имя, дату рождения, e-mail или телефон).
После сохранения на e-mail читателя придёт письмо, содержащее его личный логин и пароль для доступа к электронной библиотеке. Если при создании читателя был указан только номер телефона, то он получит аналогичное SMS-сообщение.
Сразу после создания нового читательского билета у библиотекаря есть возможность скопировать или распечатать логин/пароль читателя для его передачи на физическом носителе:
Примечание: важно понимать, что у каждого читателя должен быть свой, отдельный, уникальный номер читательского билета. Если несколько учащихся будут использовать один и тот же логин/пароль, то у них могут возникнуть серьезные трудности при авторизации и чтении книг.
Если при добавлении читателя возникла ошибка «Пользователь с почтой [email protected] уже существует...», значит указанный почтовый ящик уже закреплен за другим пользователем в системе ЛитРес. Аналогичная ошибка возможна и при использовании номера телефона, который ранее использовался в системе ЛитРес.
Есть два способа решения этой проблемы:
● Указать другой почтовый ящик или номер телефона;
● Вместо электронного ящика указать номер мобильного телефона, или же вместо номера телефона указать электронную почту.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!