Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-06-06 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Дисциплина: Инновации в СКС и Т.
Тема: Бизнес план создания туристской фирмы «Азур».
Работу выполнил:
студент 6 курса
спец. 100103
группа 02-ЗСТТ-5
Абьян В.И.
Проверил преподаватель:
Козлов В.В.
Туапсе
2007
План
1. Резюме……………………………………………………………………….. 3
2. Состояние отрасли и перспективы её развития…………………………....4
2.1. Основные проблемы развития туризма в России…………………4
2.2. Современное состояние внутреннего туризма……………………5
2.3 История бизнеса……………………………………………………...8
3. Описание целей и основные задачи, решаемые в бизнес-плане…………...9
4. Характеристика видов деятельности………………………………………...10
5. Организационно-правовая форма предприятия…………………………….11
6. Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества…….11
7. План маркетинга……………………………………………………………....12
8. Производственный план……………………………………………………...15
9. Организационная структура предприятия…………………………………..16
10. План технического оснащения……………………………………………..17
11. План по труду и заработной плате……………………………………….....19
12. Финансовый план……………………………………………………………21
13. Потенциальные риски и проблемы…………………………………………22
14. Эффективность бизнес-плана……………………………………………….23
Список используемой литературы………………………………………...........25
Резюме.
Наименование предприятия: полное товарищество, туристическое агентство «Азур».
|
Адрес: Краснодарский край г.Туапсе, улица Никольская, д.22, стр.2, офис 5.
Сфера бизнеса: турагентская деятельность.
Кем разработан бизнес-план: Абьян В.И.
Срок начала деятельности предприятия: 1 апреля 2008 года.
Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. По окончании этого срока можно продолжить деятельность предприятия, если будут достигнуты поставленные цели и задачи.
Планируется создать туристическое агентство, полное товарищество «Азур» в туристской сфере деятельности – внутренний туризм. Решение о создании туристического агентства «Азур», принято собранием учредителей от 13.05.2007 г. Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. Начало работы планируется начать уже с 01.04.2007 г., а работу с клиентами с 20.04.2007г. Лицензия на ведение турагентской деятельности оформлена.
Туристическая фирма «Азур» будет занимается внутренним туризмом и предоставлять туристическое и экскурсионное обслуживание в Туапсе и по России, как иностранным, так и нашим туристам. Основной упор будет делаться на работу с иностранными туристами из англоговорящих стран. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью в России. «Азур» – семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью. Управление фирмой будет осуществляться её владельцем. Привлечение заёмных средств не планируется, так как владельцы компании обладают достаточными денежными средствами для открытия своего дела.
Уставный капитал предприятия равен 1 456 000 рублей.
Точка безубыточности проекта равна – 862 992 рублей. А запас финансовой прочности на уровне 98 %.
Уровень рентабельности 136 %.
Доход от проекта 529 742 руб.
Индекс рентабельности 1.4.
Производственный рычаг 1 раз, при изменении выручки на 1 % прибыль предприятия возрастет в 1 раз.
Срок окупаемости проекта – 8 месяцев.
Чистый приведённый доход - 365 781 руб.
Состояние отрасли и перспективы её развития.
|
История бизнеса.
«Азур» планирует начать свою работу с 1 апреля 2007 года. Но перед тем, как приступить к работе потребуется пройти множество этапов. К таковым относятся следующие.
1. Первое собрание учредителей. Для того. Чтобы создать предприятия оговариваются условия сотрудничества, составляются учредительные документы и объявляется устав. Документы разрабатываются, печатаются, подписываются сторонами, участвующими в первом собрании. Эти документы должны быть в двух экземплярах. Создаётся такой документ, как Протокол №1 «О создании юридического лица» (действителен в течении 30 дней).
План маркетинга.
Фирма «Азур» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны, в частности России. Фирма «Азур» поможет людям узнать, что есть общего и каковы различия между их собственными и типичным российским образом жизни. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни России, а не только увидеть ее фасад, как это обычно показывается большинством турфирм. Как правило, клиентам предлагается традиционный туристический набор представлений о России, не имеющих ничего общего с тем, чем в действительности живут русские люди.
Хотя фирма «Азур» стремится выполнить все пожелания своих клиентов, в первую очередь она предлагает помощь в достижении более глубокого понимания российской действительности. В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных). Фирма «Азур» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России, где в условиях тоталитарной системы в течение многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента. Самой сильной стороной фирмы является работа опытных профессиональных гидов, готовых удовлетворить все пожелания клиента. Спрос на такие услуги практически не ограничен, поскольку лишь очень немногие фирмы их предлагают.
|
Существующие турфирмы можно подразделить на следующие группы:
1) акционерные общества закрытого типа, появившиеся в результате распада крупных советских государственных компаний-монополистов (типа «Интуриста» или «Спутника»). Их сила заключается в том, что они унаследовали большинство прежних связей и, следовательно, велик объем оказываемых услуг. Их слабость в том, что обслуживание клиента в большинстве случаев поставлено на поток и мало учитывает конкретные интересы личности;
2) совместные предприятия, путевки которых продаются иностранным учредителям за границей через обширную сеть турагенств. Такие компании ориентированы на обслуживание больших групп, в которых индивидуальное обслуживание практически мало осуществимо;
3) компании, производящие не очень большой спектр туристских продуктов по 4-5 направлениям и реализующая их через сеть других турагенств и самостоятельно;
4) частные компании, обычно с небольшим объёмом работы, заинтересованные в сотрудничестве с иностранными партнерами – поставщиками клиентов. В большинстве случаев они предлагают более высокое качество обслуживания и индивидуализированный подход к клиенту. Некоторые из них выделяются тем, что специализируются на спортивном или оздоровительном туризме.
Фирма «Азур» принадлежит к третьей и четвёртой группе. Рыночная ниша (индивидуальный, ориентированный на клиента туризм в России) достаточно велика, чтобы приносить прибыль, и в то же время достаточно мала для того, чтобы быть привлекательной для крупных туристических фирм, обслуживающих большие потоки туристов. В настоящее время фирма привлекает клиентов по прямым контактам с нами или по рекомендации. Фирма «Азур» занимается поиском иностранных партнеров с целью увеличения объема работы путем установления контактов с западными фирмами, что, в конечном счете, привело бы к увеличению прибыли. Фирма предлагает также свои услуги местным фирмам для получения дополнительных средств, идущих на развитие фирмы.
Для более успешного продвижения туристского продукта на рынке следует прибегнуть к рекламной компании.
|
Таблица № 1
Вид рекламного мероприятия | Частота использования и сроки | Затраты (руб.). | Затраты на одно мероприятие (руб.). | Исполнитель |
1. Раздача листовок у выходов из 5 станций метро (каждый день по 8 часа). | 2 дня в неделю, с 1 апреля по 30 июля | 21 504 | 672 | Курьер |
2. Реклама в журнале «Туризм и отдых». | 2 публикации в неделю с 1 апреля по 14 сентября | 56000 | 1272 | Генеральный директор |
3. Реклама на радио «Максимум» | 1 раз в день по 30 сек. 3 раза в неделю с 1 марта по 1 апреля | 84000 | 84000 | Управляющий директор |
Итого стоимость рекламной компании: |
161 504
Рассмотрим более детально затраты на рекламную компанию:
Стоимость 1 листовки составляет 30 копеек. В день планируется раздавать 500 листовок. Раздатчик листовок в 1 час получает 60 рублей, работает по 8 часов в день. Соответственно в день на раздачу листовок будет затрачено 630 рублей. 32 дня * 672 = 21 504. За 32 дней раздачи листовок на это мероприятие будет затрачено 21 504 руб.
Журнал «Туризм и отдых» является наиболее читаемым и популярным изданием среди людей, которые хотят отдохнуть. Журнал издаётся еженедельно. Стоимость рекламы с туроператором колеблется от 1 120 руб. до 1 820 руб. за 1 публикацию (в которую входит название, станция метро, телефон, и номер лицензии). Планируется всего 44 публикации. Соответственно средняя стоимость публикации на столь долгий срок будет 1272 руб. За 44 публикации 56 000 руб. Причём в процессе размещения рекламы будет проводиться анализ наиболее популярных операторов и по результатам будут меняться операторы. А также постоянно будут меняться рекламируемые туристические направления, в зависимости от своей популярности.
Стоимость одного выхода (30 сек.) на радио Максимум составляет 7000 руб. Следовательно, не трудно подсчитать, что за 3 выхода в неделю эта стоимость составит 21000 руб. А так как сроки рекламной компании на радио, в моём бизнес-плане с 1 марта по 1 апреля, то затраты в этот период составят 84000 руб.
В общем, на рекламную компанию за весь год будет затрачиваться
Руб.
8. Производственный план.
План производства заключается в предполагаемом объём продаж каждого вида турпродукта и количество их реализации. Исходя из того, что фирма планирует заниматься только внутренним туризмом и экскурсионным обслуживанием как для граждан Туапсе, так и для иностранцев, то план производства будет представлен в виде двух таблиц, которые безусловно тесно связаны между собой. Туристская деятельность сильно сопряжена с сезонностью, поэтому для простоты понимания рассмотрим количество продаваемых фирмой турпродуктов в данном месяце.
|
В данной таблице представлено, сколько туров фирма планирует продавать в данный месяц и по данному направлению.
Таблица № 2
Месяц/Вид турпродукта
Проживание иностр.туристов
Молодёжный тур
Познавательный туризм
Семейный тур
Экскурсии
Индивидуальный тур
Такой вид турпродукта как проживание иностранных туристов в гостиницах наиболее интенсивно будет продаваться в период с июня по октябрь, то есть когда в России лето и только начало осени и когда не очень холодно. Погода является основополагающим фактором в России для иностранных туристов. Причём проживание возможно не только в Туапсе, но и в Туапсинском районе, так как это очень интересно иностранным туристам. По социологическим опросам, социологи выявили, что иностранцам, побывав в России, очень хотелось бы поближе ознакомиться с русской действительностью, а как это можно узнать, как не побывав в русской семье.
Молодёжный туризм: в апреле планируются туры в Подмосковные пансионаты для молодёжи (для этого заключены договоры с туроператорами по Подмосковью), а также проведение экскурсий для школьников и студентов. Особенный пик продаж по данному направлению планируется с мая (многие люди выезжают на майские праздники и на выходные) по август (350 туров), когда у студентов и школьников каникулы и ещё декабрь, январь (160 туров), когда в России самый значительный праздник Новы Год.
Семейный отдых. Особенный пик продаж приходится с мая по сентябрь
(390 туров), декабрь, январь (110 туров). В июне многие едут лечиться в санатории или просто отдохнуть. В июле и августе уже большим спросом пользуются дома отдыха с водоемами.
Познавательный туризм: основное направление, по которому будут реализовываться данные туры - это Москва, Санкт - Петербург, Золотое Кольцо, Псков, Владимирская область, Тверь-Торжок, Гусь Хрустальный. Необходимо отметить, что особый пик продаж будет приходиться с июля по ноябрь (280 туров).
Говоря об экскурсиях и индивидуальном туризме, надо сказать, что спрос на них особенно велик в период праздников и в теплое время года в России, то есть с мая по сентябрь.
Таким образом, за весь год планируется продать примерно 2914 туров.
Средняя стоимость одного тура и экскурсии - 13000 руб.
Объём ожидаемой средней прибыль от продажи туров и экскурсий за весь год – 37 882 000 руб.
***Примечание 1.
Турфирма сотрудничает с туроператорами по договорам комиссии, реализуя турпродукты по твердой цене, за что получает комиссионное вознаграждение в 10% от стоимости тура.
***Примечание 2.
Данные цифры, по количеству продаж, даны на основании реальных данных турфирм, занимающихся внутренним и иностранным туризмом.
План технического оснащения.
Успешная деятельность любого предприятия во многом зависит не только от управляющего компанией, но и от персонала, а для того, чтобы он хорошо работал, необходимо подумать о хорошем оснащении помещения.
Помещение будет разделено на 2 комнаты: в одной комнате будут находиться руководители, а в другой рабочий персонал.
Для работы предприятию необходимо: прежде всего помещение с уже сделанным ремонтом. Аренда помещения (в которую уже входит оплата коммунальных услуг), которая будет осуществляться за каждые 3 месяца то есть в 4 платежа, канцелярские принадлежности, офисная мебель, оргтехника, коммунальные услуги. Оплата коммунальных услуг будет входить в стоимость аренды.
Аренда помещения в центре Туапсе составляет 10 000 руб. за 1 кв.м. в год, нашей фирме потребуется помещение в 30 кв.м. Таким образом за 3 месяца на аренду будет уходить ((10000 * 30)) / 12 * 3 =75000руб. А в год на аренду 300 000 руб. За коммунальные платежи будет осуществляться оплата в размере 3000 руб.в мес., таким образом в год на оплату будет уходить 3000 * 12 = 36 000 руб.
Также необходимо подключение телефонных аппаратов (междугородняя и международная связь) – 4000 руб. в месяц (в год 48000 руб.), выделенной Интернет - линии - 5000 руб.в месяц (в год 60000 руб.), канцелярские принадлежности – 2800 руб. в месяц (в год 33 600 рублей).
Итого за год на оплату будет уходить 48000+60000= 108 000 руб.
205 050
Начисление амортизации.
В соответствии с Налоговым кодексом РФ, начисление амортизации осуществляется на основные средства со сроком полезного использования более 12 месяцев и со стоимостью более 10 000 рублей. Таким образом, в данном бизнес-плане амортизация будет начисляться только на компьютер и диван:
∑ амортизационных отчислений за год: 28 000 / 5 = 5 600 руб.
∑ амортизационных отчислений за мес.: 5 600/ 12 = 466 руб.
Годовая норма амортизации: (5 600/ 28 000) * 100% = 20%.
План по труду и заработной плате.
Таблица № 4
Должность | Обязанности | Дополнительно |
Генеральный директор | --разработка имиджа фирмы; --маркетинг; --представительские функции; --взаимодействие с партнерами; --получение необходимых лицензий; --набор и обучение персонала; --составление программ пребывания туристов в России; --деловая переписка; | Является учредителем фирмы |
Управляющий директора | --оперативное управление; --юридические аспекты деятельности фирмы; --взаимодействие с транспортными фирмами; --организация проживания и питания туристов; --все остальные необходимые моменты организации обслуживания туристов; | Является учредителем фирмы |
Менеджеры по направлениям | --работа с клиентами. --оформление договоров с клиентами на туристское обслуживание. --информирование туристов о туристских формальностях. | Работают по договору |
Бухгалтер | --работа с финансовыми делами фирмы; --ведение книг записей; --осуществление проводок; | Работает по договору |
Курьер | Доставка разного рода документации. | Работают временно по договору |
Таблица № 5
Должность
Количество
Заработная плата (в руб.).
412800
Помимо ежемесячной заработной платы сотрудники будут получать премии, например за производственные результаты или надбавки к окладам за профессиональное мастерство.
Расчет отчислений на социальные нужды:
Единый социальный налог (ЕСН) составляет 26 %.
Сумма отчислений на социальные нужды:
∑ соц., мес. = Фонд оплаты труда, мес. * (ЕСН / 100%);
∑ соц., мес. = 34400 * (26% / 100%) = 8944 руб.
∑ соц., за 1 год. = Фонд оплаты труда, за 1 год * (ЕСН / 100%);
∑ соц., за 1 год. = 412800* (26% / 100%) = 103328 руб.
Таблица № 7.
Наименование | Сумма, в руб. |
1. Аренда помещения | 300 000 |
2. Коммунальные платежи | 36 000 |
3. Первоначальные затраты на оснащение предприятия | 205 050 |
4. Организационные затраты | 4 800 |
5. Затраты на рекламную компанию | 161 054 |
6. Затраты на выплату заработной платы работникам и отчисления. | 516 128 |
7. Расходы на оплату телефонной и Интернет-связи | 108 000 |
8. Канцелярские принадлежности | 33 600 |
9. Непредвиденные расходы | 15 000 |
ИТОГО: | 1 375 282 |
Расчёт затрат предприятия.
Таблица № 8.
Вид затрат | Сумма за год руб. |
Затраты на рекламу | 161 054 |
Затраты на зарплату | 412 800 |
Отчисления на социальные нужды | 103 328 |
Расходы на аренду | 300 000 |
Амортизация | 5 600 |
Итого: | 982 782 |
Расчёт прибыли.
Таблица № 9.
Прибыль рассчитывается в соответствии с формой № 2 «Отчёт о прибылях и убытках».
1 | Выручка от продаж | 37 882 000 |
2 | Расчеты с туроператорами | 34 093 800 |
3 | Заработная плата 412 800 Налоги по заработной плате (ЕСН) 103 328 Аренда 300 000 Коммунальные платежи 36 000 Телефонная связь и Интернет 108 000 Канцелярские принадлежности 33 600 Амортизация 5 600 Прочее 15 000 | 1 014 328 |
4 | Валовая прибыль 1-(2 + 3) | 2 773 872 |
5 | Расходы на рекламу (коммерческие и управленческие расходы) | 161 054 |
6 | Прибыль от продаж (4-5) | 2 612 818 |
7 | Операционные доходы и расходы; Вне реализационные доходы и расходы | 0 |
8 | Прибыль до налогообложения (6-7) | 2 612 818 |
9 | Чрезвычайные расходы | 0 |
1 0 | Налог на прибыль (24%) | 627 076 |
1 1 | Чистая прибыль (8-10) | 1 985 742 |
Доход от проекта
Доход от проекта = Сумма чистой прибыли за 1 год – Инвестиции:
1 985 742 – 1 456 000 = 529 742 руб.
Индекс рентабельности
Индекс рентабельности=Сумма чистой прибыли за 1 год/Инвестиционные вложения:
Индекс рентабельности = 1 985 742 / 1 456 000 = 1.4 раза.
Данный показатель должен быть больше 1, что говорит о рентабельности вложенных инвестиций.
Точка безубыточности
Точка безубыточности = Постоянные издержки / (1 – (Переменные издержки / Выручка (после расчетов с туроператором)))
Постоянные издержки = Заработная плата + ЕСН + Аренда + Коммунальные платежи + Амортизация.
Переменные издержки = Реклама + Канцелярские принадлежности + Прочие расходы.
Постоянные издержки = 412 800 +103 328 + 300 000 + 36 000 + 5 600 = 857 728 руб.
Переменные издержки = 161 054 + 33 600 + 15 000 = 209 654 руб.
Точка безубыточности = 857 728 / (1 – (209 654 / 34 093 000)) = 857 728 / 0.9939= 862 992 руб.
Ниже этого объема выручки реализация товаров станет невыгодной.
Производственный рычаг
Теперь рассчитаем такой показатель, как «производственный рычаг», который характеризует изменение прибыли предприятия, при изменении выручки на один процент. Величина «производственного рычага» определяет структурное соотношение переменных и постоянных затрат. Чем выше удельный вес постоянных затрат в общих затратах, тем выше «производственный рычаг». Таким образом, «производственный рычаг» - это, с одной стороны, характеристика возможных темпов роста прибыли, с другой - характеристика рисков потери этой прибыли.
Производственный рычаг = (Выручка – Постоянные затраты) / / (Выручка – Постоянные затраты – Переменные затраты)
Производств. рычаг = (37 882 000 – 857 728) / (37 882 000 - 857 728 –209 654) = 37 042 272 / 36 814 618 = 1 раз.
При изменении выручки на 1 % прибыль предприятия возрастет в 1 раз.
Запас финансовой прочности.
Зная точку безубыточности, мы можем рассчитать «запас финансовой прочности», который показывает, насколько процентов может быть снижен объем реализации для сохранения безубыточности (если фактический объем реализации ниже точки безубыточности, «запас прочности» покажет, насколько процентов необходимо увеличить объём реализации для достижения безубыточного уровня работы).
Запас прочности = ((Выручка – Точка безубыточности) / Выручка) * 100 %
Запас прочности = ((37 882 000 -862 992) / 37 882 000) * 100% =
= 37 019 008 / 37 882 000 = 98 %.
То есть предприятие будет продолжать работать без убытков, пока продажи не снизятся более чем на 98 %.
Срок окупаемости проекта.
Срок окупаемости проекта = Объём первоначальных инвестиций /
(Чистая прибыль + Амортизация).
СО = 1 440 018 / (1 985 742 + 5 600) = 1 440 018 / 1 991 342 = 0.7.
Чтобы узнать срок окупаемости в месяцах нужно 0.7 * 12 месяцев = 8.4. Таким образом, получается, что данный проект окупится за 8 месяцев.
Чистый приведенный доход.
NPV = ( Сумма Чистой прибыли / 1.09) – Уставный капитал.
NPV = Сумма (1 985 742/ 1.09) – 1 456 000.
NPV = 365 781 руб.
Список используемой литературы.
1. Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., Финансы и статистика, 1999
2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.2-ое издание., испр. И доп. М.: ИНФРА – М, 2000
3. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: теория и практика. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2000
4. Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М, 1997 г.
5. Сенин В.С., Введение в туризм, М, 1995 г.
6. Костюкова О.И., Основы туризма
7. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план, С-Пб, 1999 г.
8. www.business.com.ru
9. www.4p.ru
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Дисциплина: Инновации в СКС и Т.
Тема: Бизнес план создания туристской фирмы «Азур».
Работу выполнил:
студент 6 курса
спец. 100103
группа 02-ЗСТТ-5
Абьян В.И.
Проверил преподаватель:
Козлов В.В.
Туапсе
2007
План
1. Резюме……………………………………………………………………….. 3
2. Состояние отрасли и перспективы её развития…………………………....4
2.1. Основные проблемы развития туризма в России…………………4
2.2. Современное состояние внутреннего туризма……………………5
2.3 История бизнеса……………………………………………………...8
3. Описание целей и основные задачи, решаемые в бизнес-плане…………...9
4. Характеристика видов деятельности………………………………………...10
5. Организационно-правовая форма предприятия…………………………….11
6. Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества…….11
7. План маркетинга……………………………………………………………....12
8. Производственный план……………………………………………………...15
9. Организационная структура предприятия…………………………………..16
10. План технического оснащения……………………………………………..17
11. План по труду и заработной плате……………………………………….....19
12. Финансовый план……………………………………………………………21
13. Потенциальные риски и проблемы…………………………………………22
14. Эффективность бизнес-плана……………………………………………….23
Список используемой литературы………………………………………...........25
Резюме.
Наименование предприятия: полное товарищество, туристическое агентство «Азур».
Адрес: Краснодарский край г.Туапсе, улица Никольская, д.22, стр.2, офис 5.
Сфера бизнеса: турагентская деятельность.
Кем разработан бизнес-план: Абьян В.И.
Срок начала деятельности предприятия: 1 апреля 2008 года.
Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. По окончании этого срока можно продолжить деятельность предприятия, если будут достигнуты поставленные цели и задачи.
Планируется создать туристическое агентство, полное товарищество «Азур» в туристской сфере деятельности – внутренний туризм. Решение о создании туристического агентства «Азур», принято собранием учредителей от 13.05.2007 г. Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. Начало работы планируется начать уже с 01.04.2007 г., а работу с клиентами с 20.04.2007г. Лицензия на ведение турагентской деятельности оформлена.
Туристическая фирма «Азур» будет занимается внутренним туризмом и предоставлять туристическое и экскурсионное обслуживание в Туапсе и по России, как иностранным, так и нашим туристам. Основной упор будет делаться на работу с иностранными туристами из англоговорящих стран. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью в России. «Азур» – семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью. Управление фирмой будет осуществляться её владельцем. Привлечение заёмных средств не планируется, так как владельцы компании обладают достаточными денежными средствами для открытия своего дела.
Уставный капитал предприятия равен 1 456 000 рублей.
Точка безубыточности проекта равна – 862 992 рублей. А запас финансовой прочности на уровне 98 %.
Уровень рентабельности 136 %.
Доход от проекта 529 742 руб.
Индекс рентабельности 1.4.
Производственный рычаг 1 раз, при изменении выручки на 1 % прибыль предприятия возрастет в 1 раз.
Срок окупаемости проекта – 8 месяцев.
Чистый приведённый доход - 365 781 руб.
Состояние отрасли и перспективы её развития.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!