Результаты выполнения диагностической работы — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Результаты выполнения диагностической работы

2019-06-06 141
Результаты выполнения диагностической работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

___класс       

20__ - 20__ уч.г.    

Учитель:

 

 

Ф.И. обучающегося

Показатели выполнения заданий (в баллах)

Кол- во баллов

Оценка

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1                             2                             3                             4                             5                             6                             7                             8                             9                             10                             11                             12                             13                             14                             15                             16                             17                             18                            

Кол. верных

ответов

                         

 

Класс

Ф.И.__________________________________________________________________

Регулятивные УУД (русский язык)

Найди и исправь ошибки.

Наступила халодная зема. Падает лёхкий реткий снех. юля надела шупку, шапку, взела тёплые варешки и побижала водвор.

2. Подбери слова близкие по смыслу:

говорить___________________________________________________________________                                                                                                                                         плакса_____________________________________________________________________

радоваться__________________________________________________________________

холод______________________________________________________________________    

3. Исправь допущенные ошибки.

Петя разделил слова для переноса. Проверь правильно ли Петя выполнил задание.

Мал-ьчик, копей-ка, е-льник, трол-лейбус, хор-ошо, ста-кан, соловь-и, с-ыр.

_________________________________________________________________________

Тебе поручили подготовить рассказ на тему «Моя семья». Выбери те цели, которые ты перед собой поставишь.

А) Узнать о взаимопомощи членов семьи.

Б) Понять, как люди разных профессий помогают друг другу.

В) Научиться выступать перед товарищами.

Г) Помочь маме убрать комнату.

Познавательные УУД (математика)

Найди текст, в котором хватает данных для ответа на вопрос: чему равно расстояние от деревни Простоквашино до города?

А) Между деревней Простоквашино и городом находится озеро. Расстояние от озера до города - 15 км.

Б) По данным карты, которая была у дяди Фёдора, расстояние от города до озера составляло 15 км, а от озера до Простоквашино 18 км.

Какую книгу надо взять для решения данной задачи.

У кота Матроскина есть старинная карта с пометками нахождения клада. От старого дуба надо пройти 5 саженей, потом повернуть налево и пройти ещё 10 аршинов.

А) «Занимательные задачи».

Б) Сборник «Таблицы старинных мер и весов».

В) Орфографический словарь

 

Найди закономерность и продолжи ряд на 2 фигуры.

 


           

 

Установи порядок действий.

10: 2 – (0 + 4) + 8

Коммуникативные УУД (литературное чтение)

Прочитай текст.

ЧАСТИ СВЕТА

Части света - это участки суши. Они включают материки или их крупные части вместе с близлежащими островами. Частей света шесть: Австралия и Океания, Азия, Америка, Антарктида, Африка, Европа.

«Материк» и «часть света» - это не одно и то же. Материки - это участки суши, которые отделе­ны водным пространством от других материков. Так, материк Евразия состоит из двух частей света - Европы и Азии. А часть света Америка располага­ется на двух материках: Южной Америке и Север­ной Америке. К тому же к частям света относятся и расположенные рядом с ними острова. Например, нет материка Океания, а есть острова, которые входят в часть света Австралия и Океания.

Части света - это не то же самое, что Старый Свет и Новый Свет. Словами «Старый Свет» евро­пейцы называли известные им с древних времён (до открытия Америки Колумбом) части света - Европу, Азию и Африку. Новым Светом стала называться Северная и Южная Америка.

Выполни задания после чтения.

Задание 1. Дополни и закончи предложения.

Часть света_________________ состоит из двух материков: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Материк ____________________________ состоит из двух частей света - _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Задание 2. Найди в тексте названия частей света и материков. Запиши их в таблицу.

Части света Материки
   
   
   
   
   
   

Задание 3.

В какой части света живут европейцы? Отметьте значком + правильный ответ.

□ Евразия □ Австралия □ Европа

Личностные УУД

Задание 1. Оцени данные в списке поступки.

A. Так нужно делать всегда.

Б. Чаще всего так нельзя делать.

B. Так можно делать иногда.

Г. Так делать нельзя ни в коем случае.

Запиши буквы (А, Б, В, Г), соответствующие твоим оцен­кам, в квадратиках рядом с номерами поступков.

Список поступков

П одсказывать на уроке своему товарищу.

1. О паздывать на встречу с товарищем.

2. В ступать в разговор двух взрослых людей.

3. О бращаться на «ты» к незнакомому взрослому че­ловеку.

4. П рерывать беседу, если звонит сотовый телефон.

5. Ч итать чужие SMS-сообщения и письма.

6. П осле еды говорить: «Спасибо».

7. Е сть мороженое в переполненном автобусе.

Задание 2. Ниже в таблице приведён список поступков.

1) Оцени данные в списке поступки:

а) хороший поступок;

б) плохой поступок.

Запиши соответствующие буквы (а, б) в первой колонке таблицы.

2) Найди для каждой оценки объяснение и запиши соответ­ствующие буквы (А, Б, В, Г) во второй колонке таблицы.

A. Потому что обманывать нельзя.                    B. Потому что это унизит человека

Б. Потому что это поддержит человека.            Г. Потому что это пресечёт несправедливость

 

Поступки Оценка (а, б) Объяснение (А, Б, В, Г)
Помочь другу в трудной ситуации.    
Не признаться в своём плохом поступке.    
Смеяться над человеком, который заикается.    
Помочь или позвать на помощь, когда на твоих глазах бьют другого человека.    

 

Задание 3. Какие правила из приведённого списка очень важны для тебя и всех людей, а какие — нет? В квадрати­ках рядом с правилами запиши буквы (А, Б), соответству­ющие твоим представлениям.

А. Очень важно. Б. Не важно.

Список правил

1. Б рать зонтик на улицу.

2. З ащищать слабых и маленьких.

3. К аждый вечер играть в компьютерные игры.

4. Н е брать чужого.

5. У важать старших.

6. К ататься зимой на коньках.

7. Н осить костюм и белую рубашку.

8. У хаживать за больным родственником.

Задание 4. Ты нашёл в школе сотовый телефон последней модели, о котором давно мечтаешь. Исходя из общеприня­тых правил поведения, выбери поступки, которые, на твой взгляд, допустимы в данной ситуации. В квадратиках рядом с номерами поступков запиши буквы (А, Б), соответству­ющие твоим представлениям.

А. Допустимый поступок. Б. Недопустимый поступок.

1. Н икому не скажу, что нашёл телефон. Оставлю его
себе.

2. С прячу телефон, пока его не перестанут искать.

3. О тдам телефон учителю.

4. Н айду владельца и верну телефон.

5. Р асскажу родителям о своей находке.

6. Н апишу объявление об утере телефона.

7. С кажу родителям, что нашёл телефон на улице, а
это затрудняет поиски владельца.

8. Б уду ждать, когда владелец телефона позвонит.

Ключ оценивания (кроме личностного УУД)

0 – не приступил к выполнению задания;

1 – выполнил задание частично;

2 – выполнил задание полностью правильно.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.