Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-05-27 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение № 1
Положение о проведении
Регионального метапредметного проекта
По иностранному языку
(на английском, немецком, французском языках)
для учащихся (2-11 классы) и студентов первого курса
«Многоликий мир искусства»
Общие положения
Региональныйметапредметный проект по иностранному языку (на
английском, немецком и французском языках) для обучающихся (2-11 классы) и студентов первого курса «Многоликий мир искусства» (далее-проект) проводится факультетом иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г.Чернышевского, управлением образования Петровского района, МКУ «Методико-правовой центр», МОУ СОШ № 3 имени Героя Советского Союза И.В.Панфилова, методическим объединением учителей иностранного языка г. Петровска и Петровского района.
Цель проекта
Расширение лингвистического и культурологического кругозора обучающихся и студентов, формирование интереса к культуре и искусству стран изучаемых языков.
Задачи проекта
1. приобщение обучающихся и студентов к культуре народов изучаемого языка через знакомство с национальными танцами и песнями;
2. воспитание интереса к культуре разных национальностей;
3. формирование стремления к познанию культурных традиций через творческую, познавательно-исследовательскую деятельность;
4. развитие эстетических, нравственных, креативных качеств;
5. развитие сетевой информационной культуры обучающихся и студентов;
6. выявление и поощрение одаренных обучающихся и студентов.
Участники проекта, порядок проведения
4.1.Участниками проекта являются обучающиеся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, а также студенты 1 курсов в системе среднего профессионального образования и высшего профессионального образования.
|
4.2. Участие в проекте проводятся в два этапа (заочный и очный).
4.3. Участие в проекте добровольное и бесплатное.
5. Конкурсные мероприятия метапредметного проекта:
5.1. Региональный фестиваль - конкурс песен на иностранном языке (английском, немецком и французском) «Поем на разных языках» (очное и заочное участие)
5.1.1.Сроки и порядок проведения фестиваля-конкурса.
1. Участники представляют только по 1 произведению от участника(ов).
2. Номинации и возрастные группы:
Соло:
Группа «A»: 2 – 4 классы
Группа «B»: 5 – 8 классы
Группа «C»: 9 – 11 классы, студенты
Ансамбль (дуэт и более):
Группа «A»: 2 – 4 классы
Группа «B»: 5 – 8 классы
Группа «C»: 9 – 11 классы, студенты
3. К участию в фестивале-конкурсе допускаются песни, которые могут быть исполнены:
под фонограмму без вокала (минус);
под живую музыку;
а капелла.
Регламент выступления не более 5-и минут.
4. Основные направления произведений:
современная песня на иностранном языке;
ретро-шлягер;
поп-классика (эстрадные обработки классических тем);
композиции из мюзиклов;
другие жанры.
5. Очное участие
Музыка для сопровождения каждого произведения должна быть отправлена по электронной почте не позднее, чем за 5 дней до даты проведения мероприятия на адрес организаторов nataliyakashheeva@yandex.ru, обязательно подписывается (образовательное учреждение, название песни, ФИО участника, ФИО руководителя).
6. Заочное участие
Фестиваль-конкурс песен на иностранном языке (английском, немецком и французском) предоставляет возможность заочного участия. В этом случае конкурсантам необходимо разместить видео своего выступления на странице конкурса в социальной сети «ВКонтакте» по адресу https://vk.com/event179733479 «ПОЕМ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ».
7.Для размещения видео в сети Интернет руководителям необходимо получить письменное согласие родителей участников.
|
8. Требования к видеофайлам:
Видеофайл должен иметь приемлемое для просмотра в полноэкранном режиме качество, продолжительность не более 5 минут и размер не более 100 Мб, допускается любой видеоформат (mp4, MPG, AVI).
Региональный фестиваль - конкурс танцев народов стран изучаемого языка (английский, немецкий, французский) «Танцевальный фейерверк» (очное и заочное участие).
Региональный конкурс чтецов «В мире поэзии» на иностранном языке (английском, немецком и французском) (очное и заочное участие).
Для участия в конкурсе
необходимо подать заявку в следующей форме:
Анкета-заявка
для участия в региональном конкурсе чтецов «В МИРЕ ПОЭЗИИ» на иностранном языке (английском, немецком и французском).
номинация | ФИ выступающего | образовательное учреждение | класс | название произведения, автор | ФИО Руководителя, адрес электронной почты | форма участия очное/заочное |
Заявки принимаются до 5 апреля 2019 г. по электронной почте FirstL@yandex.ru
Фестиваль-конкурс состоится 19 апреля 2019 г. по адресу: Саратовская область, г.Петровск, ул.Советская, д.75. (МОУ СОШ №3) Начало в 11.00
Подведение итогов
Награждение проводится в день проведения регионального метапредметного проекта по иностранному языку (на английском, немецком, французском языках) для учащихся (2-11 классы) и студентов первого курса «Многоликий мир искусства».
Приложение № 2
Состав оргкомитета
Регионального метапредметного проекта по иностранному языку (на английском, немецком, французском языках) для учащихся (2-11 классы) и студентов первого курса «Многоликий мир искусства».
Уханова Н.К., начальник управления образования администрации Петровского муниципального района Саратовской области;
НазароваР.З., профессор, декан факультета иностранных языков и лингводидактики;
СпиридоноваТ.А., доцент кафедры английского языка и методики его преподавания, кандидат филологических наук;
Мухина Ю. Н., доцент кафедры английского языка и методики его преподавания, кандидат филологических наук;
Калинина Е. А., доцент кафедры английского языка и методики его преподавания, кандидат педагогических наук;
Тернова Н. В., старший преподаватель кафедры английского языка и методики его преподавания; Макаренкова Е.С., руководитель МКУ «Методико-правовой центр»;
|
Медведев А.В., директор МОУ СОШ №3 г.Петровска; Кондакова Е.В., заместитель директора по ВР МБОУ СОШ №3 г.Петровска;
Кащеева Н.А., руководитель методического объединения учителей иностранного языка г. Петровска;
Еременко Н.В., учитель английского языка МБОУ СОШ №3 г.Петровска;
Трапезников А.Ф, учитель английского языка МБОУ СОШ №3 г.Петровска;
Фирстова Л.А., учитель английского языка МБОУ СОШ №3 г.Петровска;
Зябликова Ю.В., учитель английского языка МБОУ СОШ №2 г.Петровска;
Фёдорова Е.В., учитель английского языка МОУ СОШ №1 г.Петровска;
Корнеева О.А., учитель английского языка МОУ ООШ с.Березовка 1-я.
Приложение № 3
Состав жюри
Приложение № 1
Положение о проведении
Регионального метапредметного проекта
По иностранному языку
(на английском, немецком, французском языках)
для учащихся (2-11 классы) и студентов первого курса
«Многоликий мир искусства»
Общие положения
Региональныйметапредметный проект по иностранному языку (на
английском, немецком и французском языках) для обучающихся (2-11 классы) и студентов первого курса «Многоликий мир искусства» (далее-проект) проводится факультетом иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г.Чернышевского, управлением образования Петровского района, МКУ «Методико-правовой центр», МОУ СОШ № 3 имени Героя Советского Союза И.В.Панфилова, методическим объединением учителей иностранного языка г. Петровска и Петровского района.
Цель проекта
Расширение лингвистического и культурологического кругозора обучающихся и студентов, формирование интереса к культуре и искусству стран изучаемых языков.
Задачи проекта
1. приобщение обучающихся и студентов к культуре народов изучаемого языка через знакомство с национальными танцами и песнями;
2. воспитание интереса к культуре разных национальностей;
3. формирование стремления к познанию культурных традиций через творческую, познавательно-исследовательскую деятельность;
|
4. развитие эстетических, нравственных, креативных качеств;
5. развитие сетевой информационной культуры обучающихся и студентов;
6. выявление и поощрение одаренных обучающихся и студентов.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!