Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Регионального метапредметного проекта

2019-05-27 187
Регионального метапредметного проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение № 1

Положение о проведении

Регионального метапредметного проекта

По иностранному языку

(на английском, немецком, французском языках)

для учащихся (2-11 классы) и студентов первого курса

«Многоликий мир искусства»

Общие положения

        Региональныйметапредметный проект по иностранному языку (на

английском, немецком и французском языках) для обучающихся (2-11 классы) и студентов первого курса «Многоликий мир искусства» (далее-проект) проводится факультетом иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г.Чернышевского, управлением образования Петровского района, МКУ «Методико-правовой центр», МОУ СОШ № 3 имени Героя Советского Союза И.В.Панфилова, методическим объединением учителей иностранного языка г. Петровска и Петровского района.

Цель проекта

Расширение лингвистического и культурологического кругозора обучающихся и студентов, формирование интереса к культуре и искусству стран изучаемых языков.

Задачи проекта

1. приобщение обучающихся и студентов к культуре народов изучаемого языка через знакомство с национальными танцами и песнями;

2. воспитание интереса к культуре разных национальностей;

3. формирование стремления к познанию культурных традиций через творческую, познавательно-исследовательскую деятельность;

4. развитие эстетических, нравственных, креативных качеств;

5. развитие сетевой информационной культуры обучающихся и студентов;

6. выявление и поощрение одаренных обучающихся и студентов.

Участники проекта, порядок проведения

4.1.Участниками проекта являются обучающиеся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, а также студенты 1 курсов в системе среднего профессионального образования и высшего профессионального образования.

4.2. Участие в проекте проводятся в два этапа (заочный и очный).

4.3. Участие в проекте добровольное и бесплатное.

5. Конкурсные мероприятия метапредметного проекта:

5.1. Региональный фестиваль - конкурс песен на иностранном языке (английском, немецком и французском) «Поем на разных языках» (очное и заочное участие)

5.1.1.Сроки и порядок проведения фестиваля-конкурса.

1. Участники представляют только по 1 произведению от участника(ов).

2. Номинации и возрастные группы:

Соло:

Группа «A»: 2 – 4 классы

Группа «B»: 5 – 8 классы

Группа «C»: 9 – 11 классы, студенты

Ансамбль (дуэт и более):

Группа «A»: 2 – 4 классы

Группа «B»: 5 – 8 классы

Группа «C»: 9 – 11 классы, студенты

3. К участию в фестивале-конкурсе допускаются песни, которые могут быть исполнены:

под фонограмму без вокала (минус);

под живую музыку;

а капелла.

Регламент выступления не более 5-и минут.

4. Основные направления произведений:

современная песня на иностранном языке;

ретро-шлягер;

поп-классика (эстрадные обработки классических тем);

композиции из мюзиклов;

другие жанры.

5. Очное участие

Музыка для сопровождения каждого произведения должна быть отправлена по электронной почте не позднее, чем за 5 дней до даты проведения мероприятия на адрес организаторов nataliyakashheeva@yandex.ru, обязательно подписывается (образовательное учреждение, название песни, ФИО участника, ФИО руководителя).

6. Заочное участие

Фестиваль-конкурс песен на иностранном языке (английском, немецком и французском) предоставляет возможность заочного участия. В этом случае конкурсантам необходимо разместить  видео своего выступления на странице конкурса в социальной сети  «ВКонтакте» по адресу https://vk.com/event179733479 «ПОЕМ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ».

7.Для размещения видео в сети Интернет руководителям необходимо получить письменное согласие родителей участников.

8. Требования к видеофайлам:

Видеофайл должен иметь приемлемое для просмотра в полноэкранном режиме качество, продолжительность не более 5 минут и размер не более 100 Мб, допускается любой видеоформат (mp4, MPG, AVI).

 

Региональный фестиваль - конкурс танцев народов стран изучаемого языка (английский, немецкий, французский)  «Танцевальный фейерверк» (очное и заочное участие).

Региональный конкурс чтецов «В мире поэзии» на иностранном языке (английском, немецком и французском) (очное и заочное участие).

Для участия в конкурсе

необходимо подать заявку в следующей форме:

Анкета-заявка

для участия в региональном конкурсе чтецов «В МИРЕ ПОЭЗИИ» на иностранном языке (английском, немецком и французском).

 

номинация ФИ выступающего образовательное учреждение класс название произведения, автор ФИО Руководителя, адрес электронной почты форма участия очное/заочное

Заявки принимаются до 5 апреля 2019 г. по электронной почте FirstL@yandex.ru

Фестиваль-конкурс состоится 19 апреля 2019 г. по адресу: Саратовская область, г.Петровск, ул.Советская, д.75. (МОУ СОШ №3) Начало в 11.00

Подведение итогов

Награждение проводится в день проведения регионального метапредметного проекта по иностранному языку (на английском, немецком, французском языках) для учащихся (2-11 классы) и студентов первого курса «Многоликий мир искусства».

Приложение № 2

Состав оргкомитета

Регионального метапредметного проекта по иностранному языку (на английском, немецком, французском языках) для учащихся (2-11 классы) и студентов первого курса «Многоликий мир искусства».

Уханова Н.К., начальник управления образования администрации  Петровского муниципального района Саратовской области;

 

НазароваР.З., профессор, декан факультета иностранных языков и лингводидактики;

СпиридоноваТ.А., доцент кафедры английского языка и методики его преподавания, кандидат филологических наук;

Мухина Ю. Н., доцент кафедры английского языка и методики его преподавания, кандидат филологических наук;

Калинина Е. А., доцент кафедры английского языка и методики его преподавания, кандидат педагогических наук;

Тернова Н. В., старший преподаватель кафедры английского языка и методики его преподавания;                                                                                                                      Макаренкова Е.С., руководитель МКУ «Методико-правовой центр»;                

Медведев А.В., директор МОУ СОШ №3 г.Петровска;                                          Кондакова Е.В., заместитель директора по ВР МБОУ СОШ №3 г.Петровска;

Кащеева Н.А., руководитель методического объединения учителей иностранного языка г. Петровска;

Еременко Н.В., учитель английского языка МБОУ СОШ №3 г.Петровска;

Трапезников А.Ф, учитель английского языка МБОУ СОШ №3 г.Петровска;

Фирстова Л.А., учитель английского языка МБОУ СОШ №3 г.Петровска;

Зябликова Ю.В., учитель английского языка МБОУ СОШ №2 г.Петровска;

Фёдорова Е.В., учитель английского языка МОУ СОШ №1 г.Петровска;

Корнеева О.А., учитель английского языка МОУ ООШ с.Березовка 1-я.

Приложение № 3

Состав жюри

Приложение № 1

Положение о проведении

Регионального метапредметного проекта

По иностранному языку

(на английском, немецком, французском языках)

для учащихся (2-11 классы) и студентов первого курса

«Многоликий мир искусства»

Общие положения

        Региональныйметапредметный проект по иностранному языку (на

английском, немецком и французском языках) для обучающихся (2-11 классы) и студентов первого курса «Многоликий мир искусства» (далее-проект) проводится факультетом иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г.Чернышевского, управлением образования Петровского района, МКУ «Методико-правовой центр», МОУ СОШ № 3 имени Героя Советского Союза И.В.Панфилова, методическим объединением учителей иностранного языка г. Петровска и Петровского района.

Цель проекта

Расширение лингвистического и культурологического кругозора обучающихся и студентов, формирование интереса к культуре и искусству стран изучаемых языков.

Задачи проекта

1. приобщение обучающихся и студентов к культуре народов изучаемого языка через знакомство с национальными танцами и песнями;

2. воспитание интереса к культуре разных национальностей;

3. формирование стремления к познанию культурных традиций через творческую, познавательно-исследовательскую деятельность;

4. развитие эстетических, нравственных, креативных качеств;

5. развитие сетевой информационной культуры обучающихся и студентов;

6. выявление и поощрение одаренных обучающихся и студентов.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.