История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-05-27 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Станция проводится в закрытом помещении, разделенном на 2 части:
класс «Теория» и класс «Практика».
В классе «Теория» расставляются столы (по одному столу для каждого участника). На каждом столе – бланк для ответов и шариковая ручка.
В классе «Практика» на определенном расстоянии расставляются столы (за каждым находится медицинский работник), рядом с каждым из столов – по 4 стула для участников. На столе находятся необходимые средства для оказания первой помощи при различных травмах, перевязочный материал для наложения простых повязок и не менее 10 билетов для выполнения 2-го задания.
Состязания для команд проводятся в следующем порядке:
- по команде старшего судьи станции команда приглашается в помещение (класс «Теория»), где выбирают билет и рассаживаются по местам, указанным судьей;
- по команде старшего судьи станции каждый участник вносит в бланк для ответов требуемые личные данные и номер билета;
- старший судья станции кратко напоминает участникам систему внесения ответов в бланки, объясняет порядок и правила выполнения заданий;
- по команде старшего судьи станции каждый участник достает билет, судья фиксирует время;
- участник, выполнивший задания билета, поднимает руку; судья фиксирует время, записывает его и забирает бланк для проверки;
- участник остается на месте, соблюдая тишину и порядок, до остановки общего времени или сдачи бланков всеми участниками;
- по команде старшего судьи станции команда подходит к одному из столов класса «Практика», участники рассаживаются на стульях;
- по команде помощника старшего судьи станции к столу приглашаются по одному участнику от команды в любой последовательности;
|
- для выполнения 2-го задания каждый участник выбирает билет, зачитывает вопрос и сразу же дает ответ;
- судьи проверяют бланки ответов, вносят результаты в ведомость;
- команда покидает станцию.
В процессе выполнения заданий судьи станции могут задавать уточняющие вопросы по теме ответа.
Задания для состязаний на указанной станции включают вопросы на знание основ оказания первой помощи (1 теоретическое и 1 практическое задание). Каждый участник выполняет задания согласно выбранным билетам:
Теоретическое задание представляет собой решение билета, состоящего из 10 теоретических вопросов на знание основ оказания первой помощи с вариантами ответов, один из которых – верный. Вопросы в данном блоке составлены по следующим темам:
- оказание первой помощи при ранах, кровотечениях, их признаки;
- оказание первой помощи при переломах, их признаки;
- оказание первой помощи при ожогах, их признаки;
- оказание первой помощи при обморожениях, их признаки;
- оказание первой помощи при различных видах ран, их признаки;
- оказание первой помощи при травмах различных частей тела: головы, грудной клетки, живота, позвоночника;
- знание простых повязок и местах их наложения;
- знание основных частей тела человека;
- знание содержимого автомобильной аптечки;
- знание обязательных шагов алгоритма по оказанию первой помощи пострадавшим в дорожно–транспортном происшествии.
Время на выполнение 1-го задания фиксируется для каждого участника отдельно, но не более 2-х минут.
Практическое задание представляет собой одну задачу по оказанию первой помощи пострадавшему в дорожно-транспортном происшествии с применением перевязочных материалов и подручных средств, наложение простых повязок.
(Приказ Минздравсоцразвития России от 8 сентября 2009 г. № 697н «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 20 августа 1996 г. №325»).
Время, отведенное для выполнения 2-го задания – не более 2-х минут.
|
В первом задании за каждый верный ответ начисляется по 4 балла; за верно выполненное 2-е задание начисляется до 10 баллов, в зависимости от ответа члена команды. Количество баллов на 2 задании зависит от скорости и четкости ответа, правильности, достаточности информации в ответе, умения проиллюстрировать ответ примерами, дополнительной информацией и пр.
За нарушение дисциплины во время выполнения заданий (разговоры друг с другом, подсказки, использование шпаргалок, споры с судьей и т.д.) в первый раз начисляется 3 штрафных балла конкретному участнику, за повторное нарушение участник отстраняется от состязаний на данной станции. При этом ему начисляется максимальное количество штрафных баллов, предусмотренных на данной станции.
Бланки с ответами 1-го задания проверяются судьями станции сразу по окончании состязания согласно подготовленным трафаретам с ответами, при этом в ведомости выставляется количество баллов.
За соблюдением правил выполнения 2-го заданий наблюдают судьи, которые делают в своих ведомостях отметки о штрафных баллах каждого участника.
Результаты из ведомостей вносятся в сводную ведомость, которая утверждается подписью старшего судьи станции и передается в судейскую коллегию.
При определении победителей учитывается количество полученных баллов. При равенстве верно выполненных заданий предпочтение отдается более юному участнику.
Станция – «Автогородок»
Схема «Автогородка» с указанием контрольных пунктов (далее – КП) вывешивается в день основного заезда непосредственно на станции.
Станция разделена на секторы:
1 сектор – «Автогородок»;
2 сектор – места для зрителей и проведения видео- и фотосъемок;
3 сектор – техническая зона для подготовки велотехники.
Каждый участник выходит на станцию с 60 бонусными баллами.
Сопровождающие на станцию не допускаются, но могут наблюдать за проведением состязаний со специально оборудованных площадок (мест).
Состязания на станции проводятся в следующем порядке:
- по команде старшего судьи станции участники состязаний приглашаются в техническую зону для проведения инструктажа;
- старший судья станции кратко напоминает участникам порядок прохождения станции, правила выполнения заданий;
|
- в каждом заезде одновременно принимает участие не более 2-х команд;
- участники команды перед стартом самостоятельно проводят регулировку велосипедов в соответствии со своими физическими данными;
- каждый участник выбирает один из маршрутов прохождения очередности КП, предложенных главным судьей станции;
- по команде старшего судьи станции участники выстраиваются на линии старта;
- старт может осуществляться одновременно с двух мест;
- участники начинают движение по общему сигналу, подаваемому старшим судьей станции голосом или свистком (в т.ч. с использованием технических средств);
- судьи вносят результаты в ведомость;
- команда покидает станцию.
Участники должны в течение 5 минут проехать через шесть КП, соблюдая требования дорожных знаков, разметки, технических средств регулирования дорожного движения и сигналов регулировщика.
За соблюдением правил дорожного движения участниками на участках между КП наблюдают судьи, которые делают в своих ведомостях отметки о штрафных баллах каждого участника. При подъезде к КП (согласно определенным маршрутам) каждому участнику заезда судья делает отметку на маршрутном листе, после чего участник продолжает движение по маршруту, объезжая все КП согласно маршруту.
После прохождения всех КП участник направляется к финишу по ближайшему маршруту с соблюдением ПДД. Финиширует каждый участник там, где производился старт. Финишировать в каком-либо другом месте (в том числе в местах старта других участников) запрещено. За финишной линией секундомер выключается. В протоколе судьи на финише записывается контрольное время участника.
После подачи сигнала об истечении отведенного времени все участники по любому выбранному маршруту с соблюдением ПДД направляются к финишу (отметки на КП не делаются).
Судья останавливает отсчет времени участника после окончания прохождения маршрута, на финише. В конце состязания судьями составляется ведомость, в которой отмечается время прохождения участниками маршрута и итоговый балл.
Результаты из ведомостей вносятся в сводную ведомость, которая утверждается подписью старшего судьи станции и передается в судейскую коллегию.
|
Штрафные баллы начисляются за следующие нарушения:
Вид нарушения | Количество баллов |
Наезд на другого участника или столкновение с велосипедом другого участника (ДТП) | 10 |
Подход к КП в пешем порядке | 10 |
Пропуск КП | 10 |
Пересечение сплошной линии разметки с выездом на полосу встречного движения | 10 |
Финиш после подачи сигнала об истечении отведенного времени и за каждые 15 последующих секунд | 5 |
Финиш после подачи сигнала об истечении отведенного времени и за каждые 15 последующих секунд | 5 |
Несоблюдение требований сигналов регулировщика и светофора (технических средств регулирования движения) | 5 |
Падение с велосипеда во время движения | 5 |
Непредставление преимущества проезда | 5 |
Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки | 3 |
Проезд на велосипеде через железнодорожный переезд (участник не спешился) | 3 |
Не посмотрел назад и не убедился в безопасности, отъезжая от КП | 3 |
Не убедился в безопасности проезда поворотом головы вправо/влевона нерегулируемом перекрестке | 2 |
Несоблюдение правил очередности проезда | 2 |
Совершение маневра без подачи сигнала рукой о повороте или остановке | 1 |
Подача сигнала рукой об остановке, которое может ввести в заблуждение других участников дорожного движения (при подъезде к дорожным знакам 2.4, 5.19.1, 5.19.2). | 1 |
Другие нарушения правил дорожного движения, предусмотренные условиями «Автогородка» | 1 |
При определении победителей учитывается количество полученных баллов. В случае равенства баллов первенство отдается участнику, затратившему наименьшее время на прохождении станции. При равенстве баллов и времени, затраченного участниками на прохождение маршрута, предпочтение отдается более юному участнику.
За нарушение дисциплины во время выполнения задания (разговоры с другими участниками Конкурса, подсказки, споры с судьей и т.д.) в первый раз начисляется 5 штрафных балла конкретному участнику, за повторное нарушение участник отстраняется от соревнований на данной станции. При этом ему начисляется максимальное количество штрафных баллов, предусмотренных на данной станции.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!