Станция - «Знание основ оказания первой помощи» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Станция - «Знание основ оказания первой помощи»

2019-05-27 221
Станция - «Знание основ оказания первой помощи» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Станция проводится в закрытом помещении, разделенном на 2 части:

класс «Теория» и класс «Практика».

В классе «Теория» расставляются столы (по одному столу для каждого участника). На каждом столе – бланк для ответов и шариковая ручка.

В классе «Практика» на определенном расстоянии расставляются столы (за каждым находится медицинский работник), рядом с каждым из столов – по 4 стула для участников. На столе находятся необходимые средства для оказания первой помощи при различных травмах, перевязочный материал для наложения простых повязок и не менее 10 билетов для выполнения 2-го задания.

Состязания для команд проводятся в следующем порядке:

- по команде старшего судьи станции команда приглашается в помещение (класс «Теория»), где выбирают билет и рассаживаются по местам, указанным судьей;

- по команде старшего судьи станции каждый участник вносит в бланк для ответов требуемые личные данные и номер билета;

- старший судья станции кратко напоминает участникам систему внесения ответов в бланки, объясняет порядок и правила выполнения заданий;

- по команде старшего судьи станции каждый участник достает билет, судья фиксирует время;

- участник, выполнивший задания билета, поднимает руку; судья фиксирует время, записывает его и забирает бланк для проверки;

- участник остается на месте, соблюдая тишину и порядок, до остановки общего времени или сдачи бланков всеми участниками;

- по команде старшего судьи станции  команда подходит к одному из столов класса «Практика», участники рассаживаются на стульях;

- по команде помощника старшего судьи станции к столу приглашаются по одному участнику от команды в любой последовательности;

- для выполнения 2-го задания каждый участник выбирает билет, зачитывает вопрос и сразу же дает ответ;

- судьи проверяют бланки ответов, вносят результаты в ведомость;

- команда покидает станцию.

В процессе выполнения заданий судьи станции могут задавать уточняющие вопросы по теме ответа.

Задания для состязаний на указанной станции включают вопросы на знание основ оказания первой помощи (1 теоретическое и 1 практическое задание). Каждый участник выполняет задания согласно выбранным билетам: 

Теоретическое задание представляет собой решение билета, состоящего из 10 теоретических вопросов на знание основ оказания первой помощи с вариантами ответов, один из которых – верный. Вопросы в данном блоке составлены по следующим темам:

- оказание первой помощи при ранах, кровотечениях, их признаки;

- оказание первой помощи при переломах, их признаки;

- оказание первой помощи при ожогах, их признаки;

- оказание первой помощи при обморожениях, их признаки;

- оказание первой помощи при различных видах ран, их признаки;

- оказание первой помощи при травмах различных частей тела: головы, грудной клетки, живота, позвоночника;

- знание простых повязок и местах их наложения;

- знание основных частей тела человека;

- знание содержимого автомобильной аптечки;

- знание обязательных шагов алгоритма по оказанию первой помощи пострадавшим в дорожно–транспортном происшествии.

Время на выполнение 1-го задания фиксируется для каждого участника отдельно, но не более 2-х минут.

Практическое задание представляет собой одну задачу по оказанию первой помощи пострадавшему в дорожно-транспортном происшествии с применением перевязочных материалов и подручных средств, наложение простых повязок.

(Приказ Минздравсоцразвития России от 8 сентября 2009 г. № 697н «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 20 августа 1996 г. №325»).

Время, отведенное для выполнения 2-го задания – не более 2-х минут.

В первом задании за каждый верный ответ начисляется по 4 балла; за верно выполненное 2-е задание начисляется до 10 баллов, в зависимости от ответа члена команды. Количество баллов на 2 задании зависит от скорости и четкости ответа, правильности, достаточности информации в ответе, умения проиллюстрировать ответ примерами, дополнительной информацией и пр.

За нарушение дисциплины во время выполнения заданий (разговоры друг с другом, подсказки, использование шпаргалок, споры с судьей и т.д.) в первый раз начисляется 3 штрафных балла конкретному участнику, за повторное нарушение участник отстраняется от состязаний на данной станции. При этом ему начисляется максимальное количество штрафных баллов, предусмотренных на данной станции.

Бланки с ответами 1-го задания проверяются судьями станции сразу по окончании состязания согласно подготовленным трафаретам с ответами, при этом в ведомости выставляется количество баллов.

За соблюдением правил выполнения 2-го заданий наблюдают судьи, которые делают в своих ведомостях отметки о штрафных баллах каждого участника.

Результаты из ведомостей вносятся в сводную ведомость, которая утверждается подписью старшего судьи станции и передается в судейскую коллегию.

При определении победителей учитывается количество полученных баллов. При равенстве верно выполненных заданий предпочтение отдается более юному участнику.

Станция – «Автогородок»

Схема «Автогородка» с указанием контрольных пунктов (далее – КП) вывешивается в день основного заезда непосредственно на станции.

Станция разделена на секторы:

1 сектор – «Автогородок»;

2 сектор – места для зрителей и проведения видео- и фотосъемок;

3 сектор – техническая зона для подготовки велотехники.

Каждый участник выходит на станцию с 60 бонусными баллами.

Сопровождающие на станцию не допускаются, но могут наблюдать за проведением состязаний со специально оборудованных площадок (мест).

Состязания на станции проводятся в следующем порядке:

- по команде старшего судьи станции участники состязаний приглашаются в техническую зону для проведения инструктажа;

- старший судья станции кратко напоминает участникам порядок прохождения станции, правила выполнения заданий;

- в каждом заезде одновременно принимает участие не более 2-х команд;

- участники команды перед стартом самостоятельно проводят регулировку велосипедов в соответствии со своими  физическими данными;

- каждый участник выбирает один из маршрутов прохождения очередности КП, предложенных главным судьей станции;

- по команде старшего судьи станции участники выстраиваются на линии старта;

- старт может осуществляться одновременно с двух мест;

- участники начинают движение по общему сигналу, подаваемому старшим судьей станции голосом или свистком (в т.ч. с использованием технических средств);

- судьи вносят результаты в ведомость;

- команда покидает станцию.

Участники должны в течение 5 минут проехать через шесть КП, соблюдая требования дорожных знаков, разметки, технических средств регулирования дорожного движения и сигналов регулировщика.

За соблюдением правил дорожного движения участниками на участках между КП наблюдают судьи, которые делают в своих ведомостях отметки о штрафных баллах каждого участника. При подъезде к КП (согласно определенным маршрутам) каждому участнику заезда судья делает отметку на маршрутном листе, после чего участник продолжает движение по маршруту, объезжая все КП согласно маршруту.

После прохождения всех КП участник направляется к финишу по ближайшему маршруту с соблюдением ПДД. Финиширует каждый участник там, где производился старт. Финишировать в каком-либо другом месте (в том числе в местах старта других участников) запрещено. За финишной линией секундомер выключается. В протоколе судьи на финише записывается контрольное время участника.

После подачи сигнала об истечении отведенного времени все участники по любому выбранному маршруту с соблюдением ПДД направляются к финишу (отметки на КП не делаются).

Судья останавливает отсчет времени участника после окончания прохождения маршрута, на финише. В конце состязания судьями составляется ведомость, в которой отмечается время прохождения участниками маршрута и итоговый балл.

Результаты из ведомостей вносятся в сводную ведомость, которая утверждается подписью старшего судьи станции и передается в судейскую коллегию.

Штрафные баллы начисляются за следующие нарушения:

 

Вид нарушения Количество баллов
Наезд на другого участника или столкновение с велосипедом другого участника (ДТП) 10
Подход к КП в пешем порядке 10
Пропуск КП 10
Пересечение сплошной линии разметки с выездом на полосу встречного движения 10
Финиш после подачи сигнала об истечении отведенного времени и за каждые 15 последующих секунд 5
Финиш после подачи сигнала об истечении отведенного времени и за каждые 15 последующих секунд 5
Несоблюдение требований сигналов регулировщика и светофора (технических средств регулирования движения) 5
Падение с велосипеда во время движения 5
Непредставление преимущества проезда 5
Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки 3
Проезд на велосипеде через железнодорожный переезд (участник не спешился) 3
Не посмотрел назад и не убедился в безопасности, отъезжая от КП 3
Не убедился в безопасности проезда поворотом головы вправо/влевона нерегулируемом перекрестке 2
Несоблюдение правил очередности проезда 2
Совершение маневра без подачи сигнала рукой о повороте или остановке 1
Подача сигнала рукой об остановке, которое может ввести в заблуждение других участников дорожного движения (при подъезде к дорожным знакам 2.4, 5.19.1, 5.19.2). 1
Другие нарушения правил дорожного движения, предусмотренные условиями «Автогородка» 1

При определении победителей учитывается количество полученных баллов. В случае равенства баллов первенство отдается участнику, затратившему наименьшее время на прохождении станции. При равенстве баллов и времени, затраченного участниками на прохождение маршрута, предпочтение отдается более юному участнику.

За нарушение дисциплины во время выполнения задания (разговоры с другими участниками Конкурса, подсказки, споры с судьей и т.д.) в первый раз начисляется 5 штрафных балла конкретному участнику, за повторное нарушение участник отстраняется от соревнований на данной станции. При этом ему начисляется максимальное количество штрафных баллов, предусмотренных на данной станции.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.